Книга Магия Бессмертия 37. Струны Мира - читать онлайн бесплатно, автор Бурислав Сервест. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Магия Бессмертия 37. Струны Мира
Магия Бессмертия 37. Струны Мира
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Магия Бессмертия 37. Струны Мира

Почти то же самое со способами «волшебного» воздействия на мир – два способа связаны со смещением точки сборки по Верхнему Пределу реальности, а два других – с её смещением по нижнему Пределу. Первый алгоритм пробуждается при соединении с точкой Целостности, в которой происходит воплощение в тот Узор, по которому мы сейчас движемся. В обычных случаях наша Сила Света расщеплена между многими Узорами, что и делает нас слабее каждого из них, заставляет послушно двигаться по его линиям. А в точке Целостности существует только один Узор – все остальное не имеет значения, поэтому вся наша Сила концентрируется именно в этом Узоре. При такой концентрации мы обычно оказываемся сильнее, и Узор меняется «волшебным» образом – так, как нам хотелось. Условием использования данного алгоритма является осознание важности текущей ситуации – все, что мы делаем по своей воле, стоит делать так, как будто это последнее дело нашей жизни, за которым просто ничего нет. На самом деле все так и есть – от результатов движения по одному Узору может зависеть вся последующая жизнь, то есть одна жизнь может кончиться и начаться совсем другая. Достаточно понять и принять этот факт и условие будет выполнено. Что касается результата, то я о нем уже говорил – подчинение себе всех Узоров, по которым мы движемся сейчас, то есть обретение способности достигать недостижимых результатов.

Второй способ «волшебного» воздействия на мир связан со смещением в точку Беспредельности, в которой мы становимся с миром как с единым целым – видимая противоречивость образующих его Узоров исчезает. А раз нет противоречивости, нет и «конкуренции интересов» – желания «части» становятся желаниями «целого». То есть мир меняется так, как нам нужно и без всякого сопротивления – это очень удобный способ Волшебства. Правда есть проблема, о которой мы говорили: чтобы все было так, нам надо сохранить способность желать, сохранить собственное «я» – в противном случае будем меняться мы, а не мир. Это сложно – чтобы увидеть мир непротиворечивым, надо самому стать непротиворечивым, а наше «я» соткано как раз из противоречий. Поэтому условием применения данного алгоритма Волшебства является или избавление от всех проблем, которые нас обычно волнуют, то есть закрытие «дыры», существующей в Описании Мира, или хотя бы частичное пробуждение Большого «Я», которое может управлять миром, меняя его в нужную сторону. Что касается результата, то на этом пути можно стать Богом или соединиться с ним.

Третий способ связан уже со смещением точки сборки по линии Нижнего Предела – в точку Настроения. При этом мы можем действовать из точки Творения, вернее, даже из обычного состояния нашего сознания. Настроение «настраивает» нас в резонанс с различными Узорами – меняя настроение, мы меняем и Узоры, и способ соединения с ними. Когда у нас «хорошее настроение», нам легко добиться успеха, когда «боевое», мы можем подчинить себе кого угодно и что угодно, в определенном настроении нас любят все и весь мир и так далее. Понятно, что обычно Настроение меняется независимо от нашей воли, но мы можем менять его и сами – некоторые наши слова и предложения связаны с теми вибрациями, которые определяют наше Настроение. А значит, они могут быть использованы для создания «формул», позволяющих изменить его в нужную сторону. Условием здесь является преодоление неверия в собственные слова, противоречащие привычному Описанию Мира. Техническими приемами могут быть разделение ролей – когда нужную формулу произносит нам другой человек, или изменение собственного голоса. Проще всего это сделать, записав формулу на диктофон и плавно меняя скорость воспроизведения – как только вы попадете в нужную тональность, то сразу же почувствуете это, а потом будет несложно воспроизвести эту тональность и внутри себя. Результат понятен: человек, умеющий управлять своим Настроением, может управлять Узорами Гамма-уровня, изменение которых меняет и видимые нам Узоры – когда нам хорошо, то мы сами и люди вокруг нас движутся по другим маршрутам.

Четвертый способ «волшебного» воздействия на мир связан со смещением в точку Гармонии. Мы можем соединиться с миром не только сверху – уловив его базовую вибрацию, но и снизу – став частью общего Узора, образующего фундамент мира. Это почти то же состояние, что и при прикосновении к точке Беспредельности, разница лишь в том, что в данном случае соединение происходит не на уровне сознания, а на уровне тела – мы физически чувствуем соединенность с миром, а это позволяет менять его простым движением руки. Понятно, что, когда мы меняем «фундамент», меняется и все здание, поэтому изменения, осуществленные в этой точке, всегда оказываются видимыми. При таком соединении мы сохраняем свою осознанность – наше «я» остается в точке Творения, что и позволяет нам действительно менять мир. Можно сказать, что при проникновении в точку Гармонии мы обретаем «божественную силу», не налагая на себя «божественных обязанностей». Вернее, здесь у нас есть только одна обязанность – усилить состояние гармонии. А чтобы сделать это, надо изменить мир так, чтобы он стал продолжением нашей Индивидуальности. Условием соединения с точкой Гармонии является либо установление диалога с миром путем «исповеди», позволяющей принять свою «плохую сторону», либо произнесение слов и предложений, отображающих базовый Узор. Здесь важен не столько видимый смысл, сколько сочетание звуков и смещение ударения – именно так проще всего достичь резонанса. Что касается результатов, то главным является изменение базового Узора Мира в соответствии с вибрациями нашей Индивидуальности. А это позволяет не только соединиться с миром, но и выйти из него почти без усилий – то, что полностью резонирует с нами, не удерживает нас.

Кроме Магии и Волшебства есть ещё два способа воздействия на мир. Они связаны с соединением Правой и Левой стороны, Времени и Пространства, то есть с соприкосновением с Запретной Зоной. По большому счету это и есть главное – овладение этими способами позволяет открыть врата в Запретную Зону, – изменения мира при этом имеют второстепенное значение. Но открытие врат – отдельный и большой вопрос, о нем мы поговорим в следующей рассылке. Пока же посмотрим, как именно меняется мир, когда мы используем эти два способа.

Первый из них связан с соединением точки Творения с точкой Магии. В обычных случаях эти точки соединяются по ломаной линии, которая обходит Запретную Зону. Вернее, они вообще не соединяются – мы действуем из точек «обыденности», которые не совпадают с ключевыми точками. Так происходит потому, что для Описания Мира мы используем уже заложенные в нас сценарии, которые не имеют отношения к нашей Индивидуальности. А для осуществления Действия используем привычные «ритуалы». Это и лишает нас возможности прикоснуться к Запретной Зоне и изменить мир «магическим» образом. Хотя здесь магия становится очень доступной: если описать словами любой объект так, чтобы наложить на него это описание, а потом изменить некоторые слова, изменится и сам объект. Так можно менять фрагменты «фотографии» и даже всю «фотографию» целиком – это проще, чем когда мы действуем из точки Выбора. Можно сказать, что данный способ изменения реальности является Высшей Магией, позволяющей менять все Пространственные структуры нашего мира и проникающей в Бесконечность. Понятно, что для этого требуется ряд условий, важнейшими из которых являются «новизна сценария» и его «интересность». Только новые сценарии могут высвободиться из связей с другими элементами Описания Мира и перейти на противоположную сторону, то есть только при их использовании Сила Света может трансформироваться в Силу Тени. Понятно, что здесь разрушается и связь с ритуалами действий – у нас просто нет ритуалов, которые можно использовать для этой цели. А если сценарий интересен, он как бы притягивается к Индивидуальности, поэтому в данном случае мы действуем через Запретную Зону. Что касается результатов, то главным из них становится не столько «магическое» изменение мира, сколько обретение Силы: когда мы действуем именно так, расширяются каналы, соединяющие нас с Изначальной Силой, и мы становимся сильнее. Разумеется, мир тоже меняется.

Второй способ связан с соединением точки Выбора и точки Волшебства. Здесь все, как и в предыдущем случае – обычно эти точки не соединяются. Текущая фотография, являющаяся основой нашей Картины Мира, неполна и искажена, поэтому нам приходится быть её «связующим звеном», то есть частью этой фотографии. А это делает нас и частью тех Узоров, по которым мы движемся сейчас и которые почти не связаны с нашим собственным Узором Жизни. Проще говоря, в обычных условиях мы видим только маленький фрагмент мира – образы нескольких объектов, с которыми мы взаимодействуем в данный момент времени. Соответственно, мы оказываемся привязанными к привычному сценарию взаимодействия с миром и вовлекаемся в какой-то Узор, «забывая» о существовании всех остальных. Можно сказать так: из ста возможных вариантов мы видим только один и он представляется нам единственно возможным. А если бы мы могли видеть всю фотографию или хотя бы её большой фрагмент, у нас появилась бы дополнительная точка опоры, позволяющая нам увидеть СВЕРХУ тот Узор, по которому мы движемся сейчас. И увидеть другие Узоры, по которым тоже можно двигаться, то есть подняться над лабиринтом. Пока мы оказываемся точкой, движущейся по какой-то линии, в нас почти нет «волновой формы», поэтому мы и не можем менять мир «волшебным» образом. Но если мы видим Узор целиком, эта форма проявляется в нас – тогда мы и обретаем всю Силу Волшебства. В какой-то мере данный механизм нам знаком. Представьте, например, разговор с начальником по поводу вашего увольнения с работы – в условиях, когда у вас нет другого источника дохода. Понятно, что Узор подобный беседы полностью вовлечет вас в себя, и вы окажитесь в нем почти беспомощным. А потом представьте ту же беседу в других условиях – когда у вас есть намного более интересное предложение о трудоустройстве. Вы об этом можете даже не говорить – сам факт наличия дополнительной точки опоры изменит ситуацию в вашу пользу – вас не только не уволят, но может быть даже предложат вам повышение. Это и есть проявление Силы Волшебства. А «интересных предложений» у нас очень много – мы не видим их потому, что не можем разглядеть всю фотографию целиком. Если бы мы смогли сделать это, то смогли бы подняться над всеми Узорами, по которым движемся сейчас, а это позволило бы нам менять мир «волшебным» образом. Это высшее Волшебство, потому что здесь мы можем не только менять существующие Узоры, но и создавать новые, соединяющие мир совсем другим способом и делающие его иным миром. Условием реализации этой возможности является расширение «фотографии» и восстановление её целостности – освобождение от роли «связующего элемента». Техническим способом может быть перепросмотр фрагментов Узоров, по которым мы движемся, нахождение в них скрытых частей и ПОНИМАНИЕ невидимых раннее связей. А результаты понятны: во-первых, это обретение Силы, а во-вторых, обретение способности менять мир «волшебным» способом.

Это только начало разговора о Высшей Магии и Высшем Волшебстве – двух путях, открывающих путь в Запретную Зону. Но прежде, чем продолжить его, посмотрим, что можно сделать с уже сказанным.

Техника

Начнем с возможности упрощенного использования двух последних способов воздействия на реальность – соединения точки Творения с точкой Магии и точки Выбора с точкой Волшебства. Секрет в том, что мы можем действовать на двух уровнях – когда мы соединяемся с «образами» и «словами», существующими в нашем сознании и когда мы отделяемся от них. В последнем случае они становятся «энергетическими объектами», которыми можно управлять. Эту возможность мы сейчас и используем.

Создайте, какой-нибудь новый сценарий, при этом важно, чтобы он был интересным для вас. Начинать лучше с чего-нибудь простого – можно вызвать ветер, разогнать тучи, изменить погоду – главное, чтобы это были те изменения, которые вам действительно хочется увидеть. Можно составить сценарий исцеления от каких-то «болячек» – это даже лучше, здесь интерес существует изначально. Ну а в принципе, сценарий может любым – в меру вашей уверенности в своих Силах.

Потом произнесите «сценарий» и прислушайтесь к ощущениям, возникающим в задней части шеи – слова звучат именно там, то есть там возникает какая-то вибрация. Причем эта вибрация существует как единое целое – все слова «сценария» звучат как бы одновременно. Её несложно превратить в «энергетический шар» – сделайте это. А потом отправьте её наискосок вниз – через центр Анахаты в область Картины Мира – в верхнюю переднюю часть живота. Здесь есть два ключевых момента. Канал, по которому движется «шар», сужается в центре, поэтому для прохождения центра понадобятся дополнительные усилия. И положение «шара» в Картине Мира сначала будет неустойчивым – там есть образы, связанные с иным и противоположным сценарием – с тем, который вы хотели изменить. Поэтому нужно удерживать этот «шар» в области Картины Мира до тех пор, пока ощущение того, что он стремится вернуться обратно, не сменится ощущение гармонии и устойчивости – только в этом случае результат будет достигнут.

Техника использования второго способа воздействия на мир – движения из точки Выбора в точку Волшебства, – почти не отличается от вышеизложенной, только здесь мы имеем дело не со сценарием, а с фотографией. Найдите Узор, который вас сейчас беспокоит больше всего и определите те образы Картины Мира, с которыми он связан. Понятно, что одним из центральных будет ваш «образ» – иначе ситуация бы вас не беспокоила. Сотрите его – уберите себя с соответствующего фрагмента фотографии, удерживая внимание на самом фрагменте. Обычно в этом случае фотография начинает расширяться – в видимый фрагмент включаются новые «образы», связанные с теми путями решения проблемы, которые вы не видели раньше. Но если этого не произойдет, ничего страшного – достаточно того, что вы стерли свой образ. Дальнейший порядок действий тот же, что и в первом случае – разница только в том, что здесь шар создается в передней части Описания Мира, а смещается в заднюю часть Картины Мира, в которой и удерживается. Изменения Узора, с которым вы работали, могут оказаться неожиданными, но они всегда будут в вашу пользу.

Теперь рассмотрим технику использования способов магического и волшебного воздействия на мир. Вернее, технику включения соответствующих асимметричных каналов. Она проста – что-то подобное мы делали и раньше. Сначала нарисуйте круг и найдите на нем положение ключевых точек. Можно добавить точку Хаоса и точку Порядка – они нам понадобятся в дальнейшем. У вас получится примерно такой рисунок:



Сначала попробуйте работать с ним – просто замыкайте нужные асимметричные каналы большим и средним пальцами руки. В принципе, можно использовать и другие пальцы – поэкспериментируйте и посмотрите, в каком случае результат будет заметней. Для замыкания магических каналов – используется левая рука, для замыкания волшебных – правая рука, а при включении двух последних из рассмотренных каналов – средние пальцы левой и правой руки.

Поочередно замкните все описанные каналы, прислушиваясь к своим ощущениям – вы почувствуете, что при изменении положения пальцев меняется что-то внутри и вне вас – направление тока и энергии и форма кокона. Здесь главное – ощутить эти изменения пусть в слабой форме – этого достаточно для перехода к следующему этапу.

Нарисованный круг не обладает качеством объема – это ослабляет возможности изменения мира. Поэтому стоит «материализовать» его – воплотить ту же схему в каком-то материальном объекте. В идеальном случае это браслет, который можно носить на запястье руки, но возможны и другие варианты. На этом браслете находятся ключевые точки, которые потом как-то отмечаются. Если браслет металлический, для нанесения меток используется какой-то диэлектрик – например, кристаллы. Если браслет из диэлектрика, метки можно наносить каким угодно способом.

После изготовления браслета, используйте уже описанную технику соединения асимметричных каналов – эффект окажется намного ощутимей. И чем дольше вы будете работать с браслетом, тем сильнее окажется эффект. Остальное понятно – используйте браслет для перехода в те состояния, которые вам нравятся больше других и для того, чтобы воздействовать на мир соответствующим асимметричным способом.

Практика

Время от времени всем нам хочется что-то изменить в своей жизни – прикоснуться к чему-то НОВОМУ. Иногда мы даже предпринимаем попытки сделать это и иногда эти попытки заканчиваются успешно – мы почти получаем нужный результат. Почти – потому что «новое» быстро оказывается «старым», и мы возвращаемся во власть привычных Узоров.

Дело в том, что нельзя приблизиться к «новому», действуя привычным способом. Если мы используем прежние ритуалы действий, то уже садимся в «автобус №8», который следует по старому маршруту. Чтобы что-то действительно изменить, надо научиться действовать по-новому – только в этом случае нужный результат будет достигнут. А если мы научимся действовать по-новому, изменения произойдут сами собой – и это будут изменения в нужную сторону.

Практика проста – просмотрите обычный порядок своих действий и найдите в нем «слабые точки» – те «неправильные действия», которые не позволяют достигнуть нужных результатов. Например, в свое время мне было свойственно перебивать собеседника – понятно, что это снижало эффективность общения. Сейчас мне нередко хочется сделать «паузу» – сходить покурить, почитать новости и так далее, хотя курить мне не хочется и новости мне неинтересны – это стремление исходит извне, оно направлено на разрыв создаваемого мной Узора. И так далее – «слабые точки» есть в алгоритме действий почти всех людей.

Найдите несколько подобных точек, потом выберите главную из них – ту, которая мешает вам в наибольшей степени. А потом исключите её из алгоритма действий. Я не говорю, что это будет легко – первые дни вы будете ощущать что-то вроде ломки. Но если вы будете настойчивы, то уже через несколько дней ваша жизнь начнет меняться и эти изменения вам понравятся.

Трансформация



В моем городе несколько дней подряд шел сильный снег, а последнюю пару дней я не брал машину. Понятно, что она превратилась в сугроб, с которым надо было что-то делать. У меня был свободный день, когда я мог специально сходить на стоянку и вырыть машину из сугроба, причем сделать это, не торопясь и в довольно комфортных условиях – тогда было относительно тепло, а я знал, что на следующее утро будут морозы под тридцать градусов. И знал, что на следующее утро машина мне понадобится, то есть, выкапывать её все равно придется. Но вместо того, чтобы реализовать оптимальный сценарий, я поступил так, как в подобных ситуациях поступает большинство людей – отложил все на потом. Поэтому мне пришлось раньше вставать и откапывать машину на морозе – очень неприятное занятие, которого несложно было бы избежать, если бы я все сделал вовремя. То есть я сознательно поставил себя в более сложную ситуацию, а ведь я не враг себе и в данном случае мне совсем не хотелось «преодолевать трудности». Отсюда вопрос: почему все так произошло, почему я действовал как бы во вред себе несмотря на то, что понимал неправильность подобных действий?

Механизм довольно прост. Между «сценариями», которые мы создаем и действиями, направленными на их реализацию всегда есть не только прямая, но и обратная связь. Когда я начинаю думать об «откапывании машины», то думаю не только о тех действиях, которые мне нужно совершить, но и вспоминаю ощущения, связанные с этими действиями. Вспоминаю, как обычно намерзает лед на стекла и как трудно его отскоблить, сколько снега приходится сметать, используя лишь маленькую щетку, как мерзнут руки и так далее. То есть я вспоминаю о СОПРОТИВЛЕНИИ МИРА и эти воспоминания могут быть реальней, чем придуманный мной сценарий – в них может быть заключено больше Силы. А если случается так, результат всегда оказывается одним: мы отказываемся от реализации «сценария», откладываем его «на потом». До того времени, пока «сценарий» не наполнится необходимым количеством Силы, а для этого он должен соединиться с другими «сценариями». Если бы я не откопал машину, мне пришлось бы мерзнуть в общественном транспорте или в ожидании такси – в эти дни их приходится ждать очень долго. Понятно, что из «двух зол» я выбрал меньшее, поэтому нужный «сценарий» мне все-таки удалось реализовать. Но, во-первых, делать это пришлось в гораздо более сложных условиях. А во-вторых, действия, которые могли бы стать свободными, оказались вынужденными действиями – я откапывал машину не потому, что сам так решил, но потому, что мне пришлось это сделать. Разница есть, и она велика: для того, чтобы преодолеть сопротивление мира, нам всегда приходится использовать Силу. Но в первом случае Сила слушается нас – мы напрямую управляем ей, а во втором она связывается со структурами внешнего мира и воплощается в них. Поэтому чем чаще свободные действия становятся вынужденными действиями, тем слабее мы становимся. То есть, когда нас «загонят в угол», сделать мы можем многое, но пока «углов» нет, мы не можем сделать почти ничего, поэтому многие люди, в ком ещё есть Сила, почти сознательно стремятся поставить себя в сложную ситуацию. На самом деле подобные ситуации создаются не нами, а миром – тем самым миром, который и оказывает нам сопротивление. То есть они программируются извне, а когда мы следуем данным программам, нам для достижения какой-то цели приходится расходовать намного больше энергии, а сам факт её достижения нас почти не радует – мы не получаем ту энергию впечатлений, которую могли бы получить. Это как в анекдоте про человека, любившего преодолевать трудности. Когда к нему подошла красивая девушка и предложила заняться любовью, он подумал и согласился, но с одним условием «только в гамаке и только стоя». А ведь почти все люди находятся почти в той же ситуации – то, что могло бы доставить им удовольствие, становится тяжелой работой. Понятно, что сознательно себе трудности создают немногие, но большинство людей их дожидается – не делают то, что нужно сделать до тех пор, пока ситуация не окажется «критической». И даже когда она становится по-настоящему критической, действовать начинают немногие – большинство просто замирает. Это тоже энергетические процессы – в «критических ситуациях» ставится под угрозу реализация множества привычных сценариев, образующих Узор нашей Жизни, что позволяет мобилизовать заключенную в них энергию для того, чтобы сделать-таки то, что нужно было сделать. Если, например, вам пригрозили увольнением, а работа и зарплата для вас важна, то, скорее всего, вы сделает то, что раньше откладывали на потом. Но если количество «несделанных дел» достигло критической отметки или перед вами поставили слишком сложную задачу, то вы можете просто «замереть», утратить способность к выполнению даже самых простейших действий.

Представьте, что вы стоите на медленно поднимающейся платформе, которая идет только в одну сторону – вверх. Вам на ней комфортно – здесь нет обязательств, подчиняющих себе других людей, поэтому можно чувствовать себя почти свободным. Почти – потому что вы остаетесь привязанным к тому, что происходит внизу – к структурам «мира людей». Пока «платформа» поднялась невысоко, ощущение комфорта остается – вы в любое время можете с неё спуститься, а раз так, то и спускаться незачем – можно продолжать все откладывать на потом. Когда она поднимается на пару метров, ситуация становится уже критической – спрыгнуть с неё ещё можно, но есть шанс сломать себе ноги. А если платформа поднимается на высоту девятиэтажного дома, положение становится безвыходным – спрыгнуть вы с неё уже не сможете. И чувство комфорта тоже исчезает, сменяясь «страхом высоты» – вы изо всех сил вцепляетесь в перила и боитесь не только пошевелиться, но посмотреть вниз. Утрачиваете способность сделать те простейшие действия, которые раньше можно было сделать, даже находясь на платформе.

В подобной ситуации находится большинство людей – просто одни могут спрыгнуть с «платформы» тогда, когда риск разбиться минимален – нередко они делают это даже с удовольствием. А другие продолжают подниматься, потому что у них нет другого выхода. Понятно, что описанная мной ситуация условна – «не сумевшие спрыгнуть» редко производят впечатление действительно испуганных людей. Страх у них есть, но он проявляется только по отношению к какому-то сценарию, к действиям, направленным на его реализацию. А в остальном они могут производить вполне благополучное впечатление. Но это благополучие так же иллюзорно, как и их жизнь.