Книга Куда приводит судьба - читать онлайн бесплатно, автор Лилия Фандеева. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Куда приводит судьба
Куда приводит судьба
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Куда приводит судьба

– Тем хуже. Как ты собираешься это делать? Прошлый век какой-то. Брак строится на любви, страсти или деньгах. На чём будет держаться твой? Ты думаешь сейчас о браке, как о походе в магазин. Замуж нужно выходить по любви или по расчёту. А ты?

– Антон мне симпатичен, Максиму я сейчас нужна, и, как это не странно, не чувствую себя жертвой. Да большой любви между нами нет, но он прав в одном: брак строится не только на любви, но и на доверии, симпатии, заботе. Мне он кажется искренним.

– Мужчина должен быть, а не казаться, – возразила Катерина.

– Ты сама говорила, что брать с меня нечего, а значит, обмана быть не может. В противном случае он бы не настаивал на свадьбе, банкете, путешествии. Расписались бы тихо в будний день и всё.

– Его я не понимаю ещё больше чем тебя, – вздохнула Катя. –

Ксюша, раз ты всё решила и тебя мои доводы не убеждают, то не торопись хотя бы с ребёнком. Ты одна двоих не потянешь. А Антон твой сядет тебе на шею сразу после свадьбы. Может, тебе стоит поговорить с Павлом? Антон человек публичный, и если не факты, то слухи о таких людях бывают всегда. Ты можешь на меня сердиться, но я ему не доверяю.

– Катюша, ну не будь занудой. Похожу в жёнах, а будет плохо – разведусь. В этом случае, у меня будет хоть какое-то право на Максима. Ты мне поможешь с выбором платья или откажешься?

– Ты наивный чемодан! Но я тебя люблю. Когда поедем за платьем?

Ксения перешла на четвёртый курс, отметила двадцатилетие, а на следующий день вышла замуж, зарегистрировав брак с Антоном, но оставила свою фамилию. Свадьба была немногочисленной, но красивой. Партнёры Антона остались довольны. Митя с Наташей и Катя с Виталием были единственными гостями со стороны невесты. Зная характер Катерины, Ксения была уверена, что им не будет скучно. Эта «зажигалочка» могла зажечь кого угодно. После ресторана Антон повёз Ксению в гостиницу, оставив Максима на попечение Мити и Наташи. Ксения очень волновалась. Брачная ночь действительно была первой ночью её и Антона. Близость с Антоном и пугала её и интриговала. Он сдержал своё слово и теперь «навёрстывал упущенное». Его поцелуи были нежные, потом страстные. Молодая жена отвечала на поцелуи, но сама не чувствовала особого желания, а когда оно появилось, Антон откинулся на спину.

– Ксюша, я не готов становиться отцом второй раз, – сказал он. – Побеспокойся о «безопасности».

Через неделю, получив новые документы на опеку Максима, они улетели в Ялту. По возвращении Ксения прошла практику в компании Каменского. В её жизни мало что изменилось. Получив статус жены, сменила спальное место, и знала, что если в спальне горит свет ночника – Антон без неё не засыпает, а она не ждёт его прихода по пятницам до полуночи. Её привычный за полгода размеренный ритм жизни оставался прежним. Подъём, завтрак, детский сад, университет, ужин. Недели были похожи одна на другую, кроме досуга и выходных дней, но ей это нравилось. Антон был внимательным, заботливым отцом и мужем. У жены и сына обновлялся гардероб по мере надобности, стоило только подсказать ему, что именно нужно. Осенью Максим пошёл в первый класс, и теперь Ксения водила его вместо сада в школу, где познакомилась с Ариной и её мамой Никой. Оказалось, что дети не только учатся в одном классе, но и живут в одном доме и в одном подъезде. Вероника Нечаева, которой было двадцать восемь лет, была очень привлекательной женщиной, а Арина – очень самостоятельной и не по годам развитой девочкой. Дети быстро подружились. Максим пригласил девочку на свой день рождения и вызвал недовольство отца.

– Ты знаешь, кто её мать? – глядя на Ксению, задал он вопрос.

– Кто бы она ни была, у нас в гостях ни она, а её дочь, которой семь лет и которая не отвечает за поступки взрослых. Максиму нужен праздник, ему нужно общение. Мы нигде с ним не бываем в будние дни кроме школы и дома, а это неправильно. Его нужно занять тем, что ему интересно. Я могла бы водить его в бассейн или секцию. Туда, где ему будет интересно.

– Поговори с ним и узнай. Абонемент в бассейн я организую, а вот для секций, пусть подрастёт. Да, мать Арины я в своём доме видеть не хочу.

– Почему? Что она сделала плохого? Ты её хорошо знаешь?

– Я достаточно её знаю, чтобы не видеть. Вопрос закрыт.

– Как скажешь.

Ксения, живя в квартире больше года, никогда не перечила её хозяину, а потом и мужу. Она соглашалась, но делала так, как сама считала нужным. Дела в основном касались воспитания Макса и быта семьи, а значит её. А кто знает об этом лучше? Антон часто не замечал этого, а если и замечал, она никогда не оправдывалась, просто говорила: «извини». Новый год они встретили втроём, а зимние каникулы провели на горнолыжном курорте. И Ксения, и Максим видели горы в первый раз и от отдыха были в восторге.

Ксения прошла весной преддипломную практику в компании, и готовилась к госэкзаменам. Студентка выпускного курса не заметила, что «погода» в доме начинала портиться. Отношения между Антоном и Максимом сводились к коротким диалогам и чаще по утрам. Отец возвращался с работы, когда сын уже спал. Разговоры нетрезвого мужа с женой, в такие дни, заканчивались упрёками с его стороны.

В июне две тысячи восьмого года Ксения получила диплом. Ей исполнился двадцать один год. Два маленьких события они отметили вшестером, пригласив Катю и Митю, которые пришли с парой. Антон в это время был на отдыхе и дал им полную свободу. Через месяц Ксения была принята на работу в компанию. Почти сразу отношения в семье стали меняться. Началось всё с мелочей. Антон ввёл режим «строгой экономии». Он продолжал покупать продукты, но прекратил перечислять деньги на карту Ксении – теперь она работала и должна была содержать себя сама. Он ничего не имел против покупок Максиму, но требовал чек на покупку. Ксению это вначале забавляло, пока она не поняла, что щедрость Антона была маской. Теперь Ксения отводила Максима, который учился во втором классе, в школу и ехала на работу на маршрутке, а Антон, через десять минут, выезжал на работу на машине. Он всё чаще приходил домой под утро, но не оправдывался, не скандалил, и считал это для себя нормой.

– Антон, у тебя неприятности в компании? – поинтересовалась Ксения, дождавшись мужа глубокой ночью.

– Моя самая большая неприятность – это ты. Нельзя быть такой правильной. Ты мне ежеминутный немой упрёк, что я всё делаю не так. Соглашаешься со всем, что я предлагаю, прощаешь мои похождения, моё равнодушие. Тебе самой не надоело? – Антон задавал вопросы, снимая одежду и бросая её прямо на пол спальни.

– Ты выпил и выпил немало, раз пустился в рассуждения.

– Выпил и что? – «падая» на кровать, изрёк он.

– Хочешь поговорить о моём отношении к тебе? Поговорим.

В этом доме я ради Максима. Так было всегда, и ты об этом знал. Ты был мне симпатичен, я согласилась с тобой на брак и мы жили год, на мой взгляд, в гармонии. Последние месяцы ты делаешь всё, чтобы я перестала тебе симпатизировать и начала тихо ненавидеть. Что тебя перестало устраивать? Чем ты недоволен? Ты думаешь, что ложась со мной в кровать, делаешь мне одолжение? Не трудись, мне не нужен такой секс. Домой возвращаешься поздно, сыном не занимаешься, жена тебя раздражает – это тупик. Мы либо миримся с этой ситуацией, либо кардинально её меняем, но в любом случае обвинять друг друга не будем.

– Будем! В нормальных семьях супруги всегда мирятся и находят общий язык в постели. Иди ко мне.

– Перемирия не будет. Спокойной ночи, – сказала Ксения, ложась к нему спиной.

– Ошибаешься, – разворачивая её на спину и садясь верхом на её бёдра, сказал Антон. – Я тебе это докажу, а ты не будь бревном.

– Это не я бревно, это ты плохой деревообработчик. Не трогай меня. Пусти. Антон, я сделаю тебе больно, если не остановишься, – говорила она, упираясь в его грудь руками.

– Рискни, а я посмотрю, как это у тебя получится.

Ксения перестала упираться ему в грудь руками, позволила себя оголить до пояса, сложила лодочкой ладони, ударила Антона по ушам и столкнула с себя. Антон стонал, закрыв уши своими ладонями, а она поднялась с кровати, накинула халат и прошла в комнату Максима.

Встретившись утром на кухне, оба не знали с чего начать разговор.

– Зачем ты это сделала? – хмуро спросил Антон. – Где ты этому научилась?

– Ты ждал удара в пах, зная, что я буду сопротивляться, поэтому и «оседлал» меня. Простой приём самообороны осилила, когда водила Макса в бассейн. Видишь, пригодился. Пойми, Антон, если мы не расстанемся сейчас, дальше будет только хуже. Мне не хочется, чтобы Максим стал свидетелем того, как мы выясняем отношения.

– У меня другое предложение: «дружеский» год не вернуть, но можно вернуться в самое начало наших отношений. Попробуем пару месяцев, скажем, до Нового года, а если ничего не получится, разъедемся. Согласна?

– У меня есть выбор? Ты прекрасно знаешь, что я не уйду без Максима. А для того, чтобы уйти вдвоём, мне нужно время на поиски жилья и работы.

– Значит, договорились. Работай спокойно и не настраивай сына против меня.

На работе её тоже каждую неделю ожидали новые сюрпризы. Антон не учёл того, что вчерашняя студентка относилась к учёбе добросовестно. Дважды прошла практику у грамотного наставника и знала, «где может быть зарыта собака». Муж был уверен, со стороны жены, ему не грозит «финансовый контроль» в компании и ошибся. Она была в курсе всех сомнительных сделок, знала, чем это обернётся. Поговорила с непосредственным начальником.

– Павел Иванович, как вы думаете: куда катится компания?

– Я не думаю, я это знаю. Вы, Ксения Сергеевна, задайте этот вопрос мужу. Он найдёт для вас ответы на все вопросы. Мне очень повезло, что позволили доработать до пенсии, а не сократили как многих неугодных. Через девятнадцать дней я стану пенсионером и больше не появлюсь в этом дурдоме. Жаль, что Виктор Николаевич этого не видит. Он бы не допустил такого безобразия.

– А что вы знаете о Каменском? Я сейчас спрашиваю не как жена Антона, а как опекун его внука, я о нём ничего не знаю. Кажется, наша семейная жизнь идёт ко дну, вместе с компанией.

– К великому сожалению, ничего. После случившегося, мы все надеялись на выздоровление и терпеливо ждали полгода. Когда этот срок прошёл, у нас уже был новый руководитель. Думаю, его уже нет в живых. Прошли два года. Будь он жив – нашёл бы способ дать о себе знать.

– Вы меня простите, но как Антон стал во главе компании? У вас не нашлось грамотного руководителя?

– Виктор Николаевич, после трагедии в семье, передал Антону временное управление. Оно и оказалось постоянным. Не зря он так торопился оформлять опеку над Максимом. Вы, правда, об этом не догадывались?

– Мне и в голову не пришло, что это и была его главная цель. Я думала о мальчике, но только не как о наследнике, а о ребёнке, которому я была нужна. Извините. Павел Иванович, вы сможете, выйдя на пенсию, помочь мне?

– В чём, Ксения Сергеевна?

– Пока не знаю, но я не буду сидеть и смотреть как Антон не развивает, а разваливает бизнес. Я что-нибудь придумаю.

Ксения вспоминала всё чаще разговор с Яковлевым. Стала более внимательной на работе. Последней каплей терпения Ксении стал запрет Антона на проведение праздника для сына в честь дня рождения. Она помнила о сроке до Нового года, но решила поговорить с мужем раньше.

– Антон, тебе не кажется, что ты поступаешь неправильно? Максиму не так много нужно, а ты и этого его лишаешь. Мало того, что наши с тобой отношения сошли на нет, ты хочешь испортить их и с сыном? Зачем мы живём вместе, если мы тебя раздражаем? Куда делось твоё внимание и забота?

– А их и не было. Я обхаживал тебя полгода и добился своего. Я сделал то, что собирался. Обманул наивную девочку? Обманул! Но терпению, играть роль любящего отца и мужа, пришёл конец через очередные полгода. Я хочу жить, а не играть роль. Тебе это понятно? Что-то не устраивает, можешь хлопнуть дверью и уйти, но без Максима. Хочешь остаться рядом с сыном – живи на моих условиях.

– Я тебя поняла. А что ты скажешь о документах, которые ты так опрометчиво дал мне на проверку?

– Чего ты добиваешься? – раздражённо спросил он. – Чего тебе не хватает? Ты в компании никто. Обычный, рядовой клерк, которого я могу уволить в любое время. Сиди тихо и не рыпайся, иначе…

– Что иначе? – перебила его Ксения, перехватив руку. – Никогда не позволяй себе подобного. Присядь, и мы поговорим спокойно. Ты задумывался когда-нибудь, сколько нужно времени, чтобы развалить компанию такими темпами? Ладно, я, а как же Максим?

– А при чём здесь Максим? Будет жить как большинство его сверстников. У тебя самой в его возрасте много было? Да, он наследник, но он ещё мал, а я его представитель и хочу жить сегодня.

– Я не об этом. Ты понимаешь, что первая проверка, и ты будешь жить в казенном доме и ни один год. Воровать, дорогой супруг, нужно уметь, а у тебя все улики на поверхности. А что касается твоего отношения к Максу – у меня нет слов. Ты видишь его за завтраком, а ведёшь себя так, как будто его нет. Впереди каникулы. Почему ты не берёшь его с собой?

– Мне нужен отдых, я устал от вашего присутствия, а вы поезжайте на турбазу. Путёвки я вам обеспечу.

– Тебе не стыдно? Отдых у нас не равноценный.

– Кто на что учился, дорогая. Такой отдых ещё заслужить надо. Давай, без претензий. Скажи спасибо за турбазу.

– Хорошо. Большое спасибо. С тебя путёвки.

Ксения не смирилась с такой участью. Хотелось рассказать кому-то и попросить совета. Но кроме Кати и Мити советоваться было не с кем, а жаловаться на Антона тому, кто был против него, было глупо. Она должна была сама найти выход из создавшейся ситуации, и, казалось, нашла его. Позвонила Кате и попросила о встрече с братом. Ей нужен был совет Павла, и она его получила, рассказав, что её беспокоит. Это он посоветовал обратиться в детективное агентство. Чуть позже она встретилась с детективом.

– Мне нужна последняя информация о Каменском Викторе Николаевиче. Здесь всё, что я смогла узнать сама. Остальное я хочу услышать от вас. Я работаю в этой компании, и на сегодняшний день ею руководит мой муж. Мне нужно, как можно быстрее узнать место нахождения Каменского, пока компания не приказала долго жить. Я была склонна верить мужу, что он лечится в Германии, но я, за два года, ни разу не слышала разговоров о нём. Вы можете поверить в то, что мужчина пятидесяти лет не мог восстановиться за это время, скажем, частично, не дать знать о себе единственному внуку, которому сейчас восемь лет? Вот и я перестала верить в сказки. Официально я могу обратиться в органы с заявлением о пропаже. Но не думаю, что заявление примут, а если и примут, то хода ему не дадут. Я должна разыскать Виктора Николаевича без ведома мужа.

Через неделю Ксении позвонил детектив, и они встретились.

– История очень тёмная даже для меня. Каменского забрал из больницы Антон Каменский и следы теряются. Машины скорой помощи, на которой увезли больного, и которая засветилась на камере наблюдения, не существует. На его имя не был приобретён билет в Германию на дату выписки и позже, его фамилии нет в списках ни одного центра реабилитации, ни в домах для инвалидов города, но я виделся с его соседом, с Юрием Стрельниковым. Они жили на одной площадке, дружат сорок лет. Я уверен, Стрельников что-то знает, но скрывает. Попробуйте с ним поговорить. Если разговор получится, может, мы и поиски прекратим. В противном случае, мы ничего не сможем узнать без Антона. Только он может пролить свет на ситуацию, но захочет ли.

– Спасибо. Если Антон сам вывез тестя из больницы, он в этом деле нам не помощник. Куда он мог его отправить и зачем? Два года прошло, – задумчиво говорила Ксения. – Вы думаете, удобно беспокоить чужих людей в праздники?

– С одной стороны – это плохо, с другой – хороший повод. Вы позвоните мне после встречи, подумаем, что ещё можно сделать.

Глава 3

Антон улетел отдыхать перед Новым две тысячи девятым годом, обещая вернуться десятого января. У Ксении было всё готово к празднику дома, который они проведут с Максимом вдвоём. Катя уехала к родителям, а приглашать Митю ей не хотелось. Новый год – праздник, а с таким траурным настроением, не хотелось его портить друзьям. К тому же, она с Максом уезжала на базу отдыха третьего числа.

– Максим, ты деда своего помнишь? – спросила Ксения, возвращаясь с мальчиком с прогулки.

– Помню. Папа говорил он лечиться за границей. Мы с дедом дружили и жили вместе. Дедушка у меня хороший. Он не мог забыть обо мне.

– А соседей ты хорошо знаешь?

– С дядей Юрой дедушка дружил давно, а бабушка дружила с тётей Людой. У них есть Павлик, но он уже взрослый, как папа.

– Макс, мне нужно поговорить с ними, но папа не должен об этом знать. Он будет сердиться. Я знаю, что обманывать нехорошо, но можно просто не говорить об этом. Сделать это нам нужно до его приезда.

– Мы можем поехать туда завтра. Поздравим их с Новым годом. Потом мы уедем на турбазу и можем не успеть. Зачем тебе разговаривать с дядей Юрой? Ты хочешь узнать о дедушке, чтобы отдать меня ему? Папа сказал, что устал от нас. Ксюша, а как же я?

– Максимка, я тебя не брошу, – обняв его, говорила она. – Нам с тобой понадобится помощь. Помощь близкого тебе человека. Мне одной решить все проблемы будет не под силу. Нам нужно найти деда.

– Значит, сегодня мы с тобой встретим Новый год, а завтра поедем в гости.

– Так и сделаем.

Это был первый Новый год, который Ксения встречала одна. Максим не досидел до боя курантов. Были телефонные звонки с поздравлениями от Кати и Мити, а Антон не позвонил. Проснулись рано, но Макс увлёкся подарками, а Ксения не стала его торопить.

Около одиннадцати часов первого января они вошли в подъезд дома, где жил Каменский. Консьержка звонила в квартиру Стрельникова Юрия Павловича. Ксения с Максимом поднялись на этаж, где в дверях квартиры их ожидал хозяин.

– Дядя Юра, здравствуйте, – радостно сказал Максим. – Мы к вам в гости, поздравить с Новым годом.

– Ты стал совсем взрослый, Максимка, – обнимая мальчика, говорил Стрельников. – Входите. Устроим себе поздний завтрак, будем пить чай. А вы, барышня, с чем пожаловали?

– Дядя Юра, Ксюша не барышня, она мне как мама, – снимая куртку и глядя серьёзно, сказал Максим.

– Меня зовут Ксения Березина и мне нужно с вами просто поговорить. Я обратилась в детективное бюро, чтобы найти деда Максима. Это они дали мне ваш адрес.

– Максимка, пойдём со мной на кухню, пока Юра побеседует с твоей мамой, – предложила хозяйка. – Проходите в кабинет.

– Присаживайтесь. О чём пойдёт речь? – спросил Юрий Павлович, опускаясь в кресло.

– Помогите мне найти Виктора Николаевича. Я уверена, что вы знаете больше, чем говорите, и знаете, как это сделать. Это важно не только для компании, но и для его внука.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги