Книга Молитва о семье. Книга первая - читать онлайн бесплатно, автор Александр Анатольевич Трохимчук. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Молитва о семье. Книга первая
Молитва о семье. Книга первая
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Молитва о семье. Книга первая

Подошел к капитану, как и был, с ножом в опущенной руке, не в силах с ним расстаться.

Бойцы стаскивают трупы, вяжут душителя – живучий, но ненадолго.

– Раненых перевязать! Вещмешки ко мне, трупы обыскать.

Нормальная такая рабочая обстановка. Горазды чекисты чужую кровь лить и свою не жалеют. Открывают первый сидор – внутри золотые слитки с двуглавым орлом, бумаги. Как же с таким весом уходить? Как говориться, своя ноша не тянет, но жадность фраера сгубила. В отдельной куче – оружие, не хилый такой арсенал – есть с чем Новый Год отпраздновать.

Запах сгоревшего пороха, крови, вонь страха и смерти. Неожиданно поднимает голову Анка – пулеметчица, это же невозможно, но это есть! В ее руке наган. Толкаю капитана, кричу – за Родину! За Сталина! Шутка. Если честно, сука шепнуть успел, потом тупо что-то бьет в бок, последний привет получил! Прижимаю руку к груди, сквозь пальцы кровь. Боли нет. Как задолбали эти феминистки! Накатила слабость, стоять уже не могу. Да пошли вы все на хер, но сознание все равно не потеряю. Кто-то кого-то добивает, на этот раз окончательно и без меня. Не терять сознание! Сильно хочется спать, ну поспать же мне можно?! Уткнулся лицом в дорожную пыль, как в мамину перину. Последняя мысль, которую помню:" Господи, теперь куда?"

Психушка?

Эх, давно я себя так не чувствовал. Перед тем, как открыть глаза, потянуться, выпить с утреца чашечку кофе, заняться интимом с любимой женщиной! А запах! Свежести, дождя, хвои.

Неплохой освежитель воздуха, вечно моя что-то придумает.

Настроение мужики на миллион! А потянуться не получилось, да и вообще, я даже руку поднять не могу. Лоб покрывается холодным потом. Приходит неожиданное понимание того, что сон это, не сон, а кошмар, который переживаю наяву. Боюсь открыть глаза, сыкотно как-то. Вместе с этим врываются звуки. Общаются две тетки и более странного диалога, я еще не слышал. Кроме меня любимого, в комнате медсестричка звякает инструментами, санитарочка домывает пол.

– Вот Ольга Ивановна, домою еще одну палату и домой. Нет, сначала в церковь зайду, свечку за упокой поставлю.

– Николаевна, а Бога нет! – комсомольским и убежденным голосом авторитетно заявляет сестричка.

– Эх молодежь. Намедни, сон мне приснился. Покойный говорит – не переживай так, мне хорошо здесь, только курить хочется. А я, дура старая, говорю – Петенька, я тебе папиросы в гроб положила! – а он мне руку протягивает с пачкой – Ну ты же мне их не открыла! – Нет, схожу в церковь, поставлю свечку.

Точно в дурке – в странном месте и разговоры подобные. Недаром говорят, что те кто в этой системе работает, становятся похожими на своих пациентов. Глаза открывать страшно.

– Все страньше и страньше – как говорила незабвенная девочка Алиса, с малопонятной для меня сказки. И вообще не нравится мне это американское кино.

Пошевелиться не могу – значит персонал постарался. А хорошо зафиксированный больной в предварительных уговорах не нуждается. Сейчас будут клизму ставить или ток через меня пропускать, чтоб умнее стал и перестал под себя ходить.

Кстати, как в анекдоте ситуация. " Больной доктору: – Доктор, а ходить я буду? – Обязательно будете, но только под себя!"

Точно в дурке. Родственнички подсуетились. Хотя нет, что за бред в голову лезет. Родственников богатых нет, а с женой живем честно – откуда деньги! Опыты свои последователи Гиппократа не ставили, пол в комнате домыли. Снова стало тихо. Любопытство – великая вещь. Открываю глаза, нет, не так – открылся только один – левый. И шо я вижу? Шикарная палата, потолки метра три с чем-то, еще одно койко-место. Огромное окно, выход на балкон. А там сосны и идет дождь. И все настоящее. Да нет же у нас с супругой таких денег! А может я кого-то из богатеньких спас и это в качестве благодарности, так сказать, раненому герою?

Потихоньку осматриваюсь дальше. И знаете, спать так хочется, видать шо-то вкололи. На стенах проводка наружная, шо за приколы, такую в старых домах видел, сейчас в нашей истории, так не делают. И опять же черная тарелка репродуктора на стене. Сколько же ты меня будешь преследовать?!Все, засыпаю. Фраза нравится – химическое безразличие. Сплю.

Друг

На следующий день пришло понимание того, что попал я в 1937 год окончательно и бесповоротно.

Если умру – я буду свободен. Но где мы будем потом, кто знает. Я не знаю. И даже если я буду "нигде" и "никто", это даст мне возможность отдохнуть от людской подлости, зависти, не знать предательства. Разве этого мало? Да, это поистине будет царский подарок!

В той, своей прошлой жизни я потерял семью. Ребенок уже взрослый, он сам разберется. Советы давать бесполезно, пока собственных шишек не набьет – мудрее не станет. Жена, жена…

Забудет и полюбит другого?

Она достойный человек и это один из вариантов для нее.

Свою семью я потерял. Какая разница 37ой или реальное время? Что может быть ценнее семьи?

Родина, цвет вашего флага? Ну что ж, кому как.

А может быть вера, вера в высшую справедливость, вера в любовь?

Знаете, чтобы и через десять лет как в первый раз.

Вы помните свежесть первого поцелуя? Робкие касания руки любимого человека? Первый совместный поход в кино, и задний ряд, а как фильм называется, не важно, помните? Представьте, что вы сохраните это на всю свою жизнь и никто, слышите, никто вас не предаст!

Лечат меня в 311 воинском госпитале. Лечащий врач, извините, военврач – милейший человек. Меня здесь называют ранбольной, а мне это кажется смешным.

Сломаны два ребра, дышать больно, вздохнуть глубоко невозможно. Сквозное ранение, пуля прошла навылет, по-моему так.

Сегодня меня навещала мама. Стыдно признаться, но ничего не чувствую к этому человеку. Да, можно вести себя вежливо, с заботой и вниманием. Но разве вы обманите материнское сердце? Да, можно списать это на ранение, по голове получил – изменился. Но разве можно предать эти любящие глаза? Обмануть их ожидания? В той жизни я был немногим старше моей сегодняшней мамы.

И все же, в первую очередь, благодаря этому человеку, мне снова захотелось жить, поверить в людей. И может быть появится смысл, и может быть…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги