Чуть-чуть посидела ещё мечтая и вспоминая странный свой сон. Допила чай и засобиралась на работу.
Глава 4.
Семья Робустус.
– Что это!? Хмурясь, с притворной яростью, Саша взирал на заляпанный грязью ковёр, и раскиданные по полу возле шкафа книги.
– Ты же знаешь, что сюда заходить нельзя. Мой кабинет – не место для твоих игр. Придётся всё убрать! – И старший брат, стал грозно надвигаться на ощетинившегося волчонка.
Тот звонко щелкнул зубами, прямо рядом с пальцами, нависшего брата, резко крутанулся и вмиг обернулся голеньким шестилетним мальчишкой. Строптиво улыбнулся и со скоростью, присущей только этому ребёнку, был таков!
В шесть лет Виктор поражал своим ростом и статью. С непокорным нравом и такими же непокорными волосами глубокого чёрного цвета. Был как две капли воды похож на своего отца, в том же возрасте.
Саша не любил, когда ему перечили, но выходки младшего брата сносил легко, с еле сдерживаемой улыбкой. Ведь он был ещё щенком. И также, был последний данью любви его матери к отцу.
Отец погиб в стычке с соседним кланом, в разборках за территорию (можно так сказать). Глупо погиб, напрасно! Они уже давно не делят территории с Уренгойскими братьями. Тем более с семейством рыжего Славика.
Вячеслав Янович, из-за своих польских корней, называл себя Славиком и так же называли его остальные. Семейство Игнифер (огненный) их друзья. Но благодаря выходке рыжей Марины, сестры Славика, отцу пришлось напомнить границы дозволенного.
17-ти летняя Маришка, как она себя называла, резвилась со своим дружком, волком оборотнем по имени Олег, около деревни Артемьевка, где жила человеческая семья матери Зои.
Молодые, оборотни уже не просто расшалились, они пугали людей и портили их имущество. В ферме, на окраине, задушили десять молодых бычков, разрушили курятник и подожгли конюшню. Родители тогда, как раз были в гостях у Зоиной мамы. Альбина Аркадьевна, знала хозяев с той фермы, вся деревня гудела и стояла на ушах. Отец был альфой их стаи и не мог стерпеть на своей территории такой инцидент.
Он отыскал и жёстко наказал молодых волков, но нарвался на обозленных заступников, которые кормились с рук этой самой Маришки. молодая, но хитрая, девушка манипулировала мужчинами, своей внешностью и коварством. А отец был слишком гордым и абсолютно ничего не боялся, вышел с ними четверо на одного. Вскоре подоспел Анатолий и молодёжь сбежала, поджав хвосты.
Никто из той разборки не ожидал такого исхода, но рана, получения в тот день, сильно загноилась, и когда их лекарь заметил неладное, уже ничего нельзя было сделать. Отец умер на руках несчастной матери, когда та носила в себе Виктора. Она не смогла вынести потери и родила в ту же ночь. Родила на седьмом человеческом месяце.
Если бы она была волчица, как Сашина бабушка по отцу, то не было бы проблем, щенки оборотни легко выживают в этом сроке. Собственно, это их время появления на свет. Вот только мама Зоя была человеческой женщиной, и все боялись, что малыш не выживет. Но он так боролся за свою жизнь, что его прозвали Воин судьбы. Победитель! Дали ему имя Виктор!
Маленький брат боролся не только за свою жизнь, но ещё он не переставал бороться за мать. После смерти мужа и тяжёлых, преждевременных родов, Зоя словно ушла в себя. Отказывалась есть и спать, не реагировала на взволнованные речи детей. Не трогали её также и редкие улыбки Виктора, которые он посвящал только ей, когда наконец цеплял её взгляд. Он громко плакал и не отрывал от неё своих огромных глаз. Как у отца и у брата, ярко золотистого цвета, с огненно-красными крапинками.
Ничего не помогало. Мать с каждым днём уходила в себя всё больше, как малыш ни плакал, не звал её. Все изменилось в одночасье…
У них большая семья, но волчьи гены были не у всех. Его унаследовали лишь четырнадцать человек. Артем Степанов – человек и Мария Робустус Нетерпимая – волчица-оборотень, дали жизнь четырем волчатам:
Анатолию Робустус, в семейном древе нареченному именем Преданный; Владимиру Робустус Яростный; Елене Робустус Прекрасной и Вадиму Робустус Смиренному.
В их семейном древе, как и в семейных древах всех волков оборотней, носили два имени. То имя, что давали после нескольких месяцев жизни, было отражением характера носителя. Хотя некоторые носители и оспаривали второе имя, оно было вписано в «Огласник» – историческую книгу оберегающую наследие всех оборотней. Заполнялась она человеком – прислужником оборотней, чей ген услужения, подавлял все инстинкты и заставлял раболепствовать перед оборотнями. Писарь и семеро хранителей оборотней оберегали тайну нахождения Огласника и были преданны своему делу. Только через них вносилась и черпалась информация по мере надобности.
Так как в книге хранилась сильнейшая древняя магия, которая пробуждала немыслимую ярость и всепоглощающую жажду крови, у всех волшебных существ, взявших ее в руки, было решено спрятать ее от мира. Оборотень превращался в ненасытную машину убийства, рядом с этой книгой. А сгубив все живое, жажда толкала растерзать и самого себя.
Это заклятье наложил сам создатель книги, решивший, что тайны, хранящиеся в ней слишком велики, чтобы попасть в руки не тому. Лишь писарь мог зачитать ее содержимое хранителям, а те, в свою очередь, передавали, внимали и всячески взаимодействовали через старейшин.
Мало кто, из современных оборотней, точно знал местонахождение старейшин. Родовые стаи глубоко уважали тайны книги, хотя и были прецеденты, но тайны книги не были раскрыты, а информация о новых именах и судьбах продолжала заполнять ее бесценные страницы.
Семья Робустус и множество знакомых им кланов волков – оборотней, вела свой учет особых имен и никогда не забывала старых традиций, завещанных волкам их предками.
Анатолий Преданный не оспаривал свое лидерство в клане. Его по праву рождения альфой занял Яростный Владимир. У Анатолия в 19 лет нашлась интеграто. Они стали целостной парой и родили сына Евгения. Когда мальчику было 7 лет, мама умерла от какого-то вируса, пойманного на африканском острове Гвау, где они отдыхали всей семьей.
Анатолий глубоко любивший жену, больше не сошёлся, ни с одной женщиной. Так и остался в одиночку воспитывать сына, которому, по странному стечению обстоятельств не передались отцовские гены. Такое редко, но случалось. Второе имя мальчику дали – Обделенный.
Елена Прекрасная ушла в стаю к краснодарскому волку Геннадию Стренус, и родила двух волчиц Александру и Ирину.
Вадим Смиренный, в свои сорок девять лет, так и не нашел свою интеграто и жил с человеческой женщиной Марьям, бездетной но, вполне счастливой семьей.
Отец, Владимир Яростный, носил в себе сильный волчий ген и передал его своим 5-рым детям, от человеческой женщины по имени Зоя. Старший сын, Альфа по рождению, Александр Мудрый, родился февральским ненастным днём. Спустя 2 года появились на свет, одна за другой две его сестры Мария Отзывчивая, названная в честь бабушки волчицы и Катерина Ясная. Родились друг за другом и были очень дружны. Николай Бережливый родился еще спустя год после Катерины. Роды были не из лёгких, решили больше не рисковать и завязать с потомством.
Когда 38 летняя Зоя узнала, что носит под сердцем ещё одного волчонка, прошло уже три месяца. Было понятно, что на свет появится самый сильный альфа, за всю историю их семьи. Поскольку в «Огласнике» говорилось, что только сильнейший из оборотней-зародышей может скрыть момент зачатия от своих родителей.
Виктор родился слабым, недоношенным малышом, сестры на перебой принялись ухаживать за ним, попеременно пытаясь вывести мать из скорбного транса.
Александру же, было не до скорби. На его плечи легла ответственность за семью. Нужно было отстоять своё лидерство в клане. Родной брат его отца хотел стать вожаком и Александру пришлось твердо поставить его на место. Он разрывался между делами и волнением за мать. Но вскоре всё разрешилось само собой…
Виктор как обычно плакал в своей комнате. Мать ушла в себя и словно не слышала его. Маша подошла к ней с подносом еды и попыталась поговорить. Всё бесполезно. Мать никак не реагировала.
– Неужели ты не слышишь как плачет Виктор? Его невозможно успокоить! Он хочет к тебе. Ты нужна ему, слышишь?! Он уже охрип! – Маша, закрыв лицо руками заплакала.
Неожиданно мать встрепенулась, схватилась с силой за спинку стула, испуганного смотрела на дочь. Потом быстро встала, глаза забегали по комнате.
– Слышишь? Он что, замолчал? Он замолчал!
Маша всхлипнула и в недоумении воззрилась на мать. Та нашла глазами колыбельку малыша и бросилась к ней. Подбежав она сунула в колыбельку руки и схватила сына, прижала к себе оседая на пол, словно закрывая его от всех. Маша подошла ближе. В руках у матери был не ребёнок, она бережно держала маленького волчонка.
– Но как? – девушка кулачком вытерла глаза и позвала сестру. Та недавно первый раз обернулась и естественно услышала сестру – при обращении в волка получаешь весь причитающийся набор дополнительных опций: суперзрение, суперслух, скорость и силу.
– Мы что, так можем? – Спросила вошедшая Катя.
– Только не в таком возрасте – Зоя не отрывала от сына любовного взгляда – По крайней мере, я о таком не слышала – она подняла волчонка вверх – Вы превращаетесь в период созревания к 11 – 13-ти годам. А он!.. Он абсолютно особенный. Прошептала Зоя.
Волчонок завозился в руках матери и уже через секунду лежал улыбающимся младенцем. Глядел на мать, словно больше никого не было. Он победил. Снова…
– Сашенька. – Мать зашла в кабинет к сыну и тихонько ахнула. – Витюша нахулиганил… – женщина возвела горе очи, но улыбка выдала, что она нисколько не сердита на неугомонного, любознательного, везде и всюду резвящегося отпрыска.
– Я позову Гузель – и мама поспешила к выходу за домработницей.
Саша посмотрел матери в след. В свои 40 с небольшим, она поражала красотой и женственностью. Темно русые, волнистые волосы после смерти мужа покрыла паутинка седых волос. Но это не портило спокойную аристократическую красоту женщины. У неё почти не было морщин, только лучики во внешней стороне глаз говорили о том, что эта спокойная сейчас женщина, была когда-то большой хохотушкой.
После того случая с обращением Виктора, она вернулась к ним, снова стала самой любящей и заботливой матерью. Но больше никто не слышал её громкого, звонкого смеха.
– Мама! – крикнул ей вслед Александр.
– Что милый? – услышал из-за двери.
– Ты чего меня искала то?
– Ааа! Толик звонил. Груз пришёл. Они с ребятами и Иваном поедут заберут. Но твоё присутствие нужно. Проверить качество. Если будем сотрудничать, то надо бумаги ещё подписать.
– Хорошо, я иду… Спасибо мам. – улыбнулся заботливой улыбкой и вышел вслед за женщиной.
Глава 5.
Встреча интеграто.
Выгрузка из вагона, на промышленной площадке железнодорожного вокзала, подходила к концу. Александр мало разбирался в медицинских приборах и лекарствах, поэтому взял с собой дока. Доком Александр называл Ивана Ильича, хирурга, с которым встретился в том году, на медицинской выставке в Екатеринбурге. Он сразу понял, что этот не молодой, но опытный врач – находка, в области хирургии и терапии. У дока никого не было из родственников, по банальной причине отсутствия на них времени. Александр позвал его и тот согласился переехать в усадьбу Робустус в отдельный домик и с жалованием в семьдесят тысяч рублей.
Иван Ильич требовательно проверял товар, сверяясь с бумагами. Товар оказался хорошего качества. Все бумаги были в порядке. Александр рассчитывал на длительное сотрудничество. Ну по крайней мере, пока не оборудуют всё по высшему классу.
В свои двадцать семь лет, молодой мужчина привык доводить всё до победного конца. Окружал себя только первосортными вещами, также относился и ко всему, что делал сам – умело и качественно.
– Ладно док, оставляю с тобой Алексея – Саша стукнул врача по плечу – он с грузчиками всё тебе выгрузит и установит. Мне пора ехать. Если что, звони.
Посмотрел на подошедший к вокзалу поезд.
Развернулся к машине, рассчитывая не опаздывать к ужину. Нужно ещё заехать за цветами для матери и сестёр.
Но вдруг что-то появилось в воздухе. Что-то дурманящее, зовущее, пьянящее… Запах! Нет это скорее не запах, это то явление, что появляется в воздухе перед грозой. Что-то наэлектризовывает, насыщает ионами, ароматами, нетерпением, всё вокруг. Все чувства тут же мобилизуются, готовые поглотить желанный источник.
Источник? Александр пробежался взглядом по перону. А вот и сам источник! Оборотень впился в хрупкую фигурку, закутанную в бежевый длинный пуховик. Вязаная, желтая шапочка не скрывала длинных светло-серебристых волос, ровными волнами укрывающих спину. Девушка повернулась к своему чемодану и на Александра накатила новая волна эмоций. Нетерпение, ярость, желание, нежность, тоска, всё смешалось и толкало мужчину набросится на… “Источник” ?.. Или "Добыча"?
Что за… Саша потянул за горло черной водолазки. Он знал, что это. Теперь он не успокоиться пока не овладеет ею. Полностью. Навсегда!
Молодой волк проследил как девушка садится в такси. В нетерпении отдал последние распоряжения. Попросил Николая заехать за цветами для их женщин, а сам прыгнул в джип и направился вслед за такси, с желанным "Источником".
Девушка вышла в промзоне перед цветной пятиэтажкой, что стояла на изломе горы. Что-то сказала таксисту и зашла в первый подъезд. Таксист стоял на месте. Наверное, ждёт её. Ещё куда-то поедет? Через 5 минут его "источник" вышла и отпустила таксиста. Значит приехала по нужному адресу.
Молодой волк резво выпрыгну из машины и зашёл за угол дома, заглядывая в ближайшие окна. Благо рост помогал это сделать беспрепятственно. Удача! Источник остановилась на первом этаже. Он слышал, как девушка обсуждает с тучной женщиной условия аренды. На длительный срок, повторил за девушкой молодой волк. Какой восхитительный голос. Прямо льётся горячим потоком проникая в голову, сердце, в кровь… Немного погодя хозяйка вышла, сжимая в руках папку с подписанным договором и авансом. Зашла в противоположную пятиэтажку.
Александр впился глазами в красавицу за окном. Она выглядела уставшей и опечаленной. Что её расстроило? Молодой волк чуть не зарычал из-за злости на что-то, кого-то, кто расстроил его "Источник"! Ну ничего, скоро узнаю кто! И накажу! Скрипнув зубами, внутренне ухмыльнулся. Он точно знал, что девушка будет его, но вот как? И когда? Напролом действовать опасно. Сначало нужно узнать о ней. Август, их семейный сыщик-прислужник ему в этом поможет.
Саша продолжал смотреть как девушка ставит чайник, выкладывает из сумки печенье, косметичку, полотенце. Раздевается до трусиков и идёт в ванную. Волк сжал кулаки. Успокойся! Не испугай! Пусть отдохнёт. Она всё равно будет твоя.
Он не мог оторваться от окна, даже когда источник ушла в ванную, и комната опустела. Александр осматривал ее временное жилище. Молодой волк наверняка знал, что оно временно, так как он не оставит свой источник в такой халупе. Его разрывало желание сорвать дверь с петель, скрутить свой источник, который наверняка будет сопротивляться, перевалить через плечо, посадить в машину и отвезти домой.
Но он знал, чем все это закончится. Ее испуг только отсрочит время привязки, а ему этого бы хотелось меньше всего. Он потерпит. Будет рядом, станет ее невидимым мысленным образом, станет ее тенью. Сделает так, чтобы она привыкла к его вниманию, к его запаху, направит потоки чувственной энергии через нее. И когда она увидит его как человека, лицезреть его сущность, у нее не останется выбора. Она будет его безусловно скоро.
Через двадцать минут девушка вернулась из ванной в коротенькой, широкой маечке, шлёпнулась спиной на кровать и притихла. Волк впился взглядом в скрученную в комочек малышку. Такая крохотная и ранимая, безумно красивая и желанная. Её окружала аура внутренней силы и упорства. Что она делает здесь? Что или кто привел ее в руки к своему интеграто? Скоро он выяснит все вопросы.
Постояв у окна, пока девушка не уснула, Александр вернулся к машине. Надо ехать домой. Посмотрел в телефон. Мама звонила 2 раза. Завёл двигатель. Мысли не оставляла его "источник". Надо успокоиться. Не надо торопиться. Нельзя спугнуть… Значит всё-таки Добыча! Саша облизал губы, изогнутые в усмешке и тронулся с места.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги