banner banner banner
Ходящая по снам
Ходящая по снам
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ходящая по снам


– Почему вы так уверены, что герцог Тирош погиб? – спросила я дрогнувшим голосом.

– Потому что так показал родовой кристалл, – удивленно ответил принц. – Вы что-то видите, Ингелика?

– Не то чтобы вижу. Видений об Алексисе у меня не было. Но что-то подсказывает мне, что он жив. Я годами видела вас всех во сне, по сути, вы для меня близкие люди. Дар прорицания помогает мне чувствовать вас. Это так же, как я знаю, что Лика жива, но ее нет в этом мире. С Алексисом сложнее. Он скорее между жизнью и смертью. Что-то не дает ему перейти грань.

– Но где он? – тревожно спросил мужчина.

– Не знаю. Тут еще сложнее, чем с Ликой.

– Хорошо, не буду вас больше мучить, Ваше Высочество…

– Лика. Называйте меня Ликой, или лучше Ингой, как я привыкла. Да и принцесса я была в своем мире. Тут я, видимо, пока буду герцогиней.

– Согласен с вами. Тогда и вы называйте меня Василиусом. Да и на ты, наверное, нам нужно перейти.

– Хорошо, – кивнула я в знак согласия и вновь забеспокоилась. – Но как мы объясним, мою частичную потерю памяти?

– Все думают, что Лику выкрали цилизарцы. Значит, мы и воспользуемся этим. Ты просто потеряла память, частично что-то вспомнила, когда попала домой. Но не все. Вот и выясним, кто желал зла Лике. Странная история.

– Возможно, этот человек совсем не из ТирошХолла.

– Или тут у него есть сообщники. А вообще, присмотрись к отцу Лики. Он мне никогда не нравился. Холодный и безразличный ко всему человек.

– Мой недалеко ушел… – тихо отметила я, с горестью вспоминая родителя.

– Наверняка родственники Лики заявятся в Тирош, как только будет известно, что она… ты вернулась. И все же, если ты что-то узнаешь, увидишь про Лику и Ала, сразу сообщи мне.

– Как я это сделаю? Ты дашь мне артефакт связи?

– И это тоже, – кивнул мужчина. – А еще я подарю тебе свою секретную разработку. Следящего помощника. О его существовании мало кто знает.

– Следящего? За мной будут следить? – что-то не понравилась мне эта идея.

– Скорее отслеживать твоих недругов. Доступ к памяти артефакта будет и у тебя. Ты всегда сможешь посмотреть что-то из того, что с тобой произошло за день. Возможно, на что-то обратишь внимание, если будешь наблюдать за всем под другим углом.

– А это может быть полезным. Спасибо, – с благодарностью улыбнулась я.

– В замке есть несколько моих доверенных людей. Часть стражи я поменял после смерти Ала… – запнулся принц на слове и, посмотрев на меня, продолжил. – После подписания мирного договора настал непростой период для обоих королевств. Война подкосила и ту сторону, и другую. Дело в том, что верные люди Алексиса ушли с ним, вернулись единицы. И я был вынужден сам заменить часть стражников и даже их начальника. Так что в случае необходимости вы всегда можете рассчитывать на их помощь.

Что же, это были хорошие новости. Оставаться одной в чужом замке мне было страшновато.

– Да и я буду прилетать почаще. Хорошо бы вообще побыть с вами первое время, – задумчиво проговорил Василиус.

– Это было бы замечательно, – встрепенулась я.

– Я подумаю над этим, – улыбнулся мне принц.

– А что будем делать с именем? Я останусь Ликой? Или все же Ингой? Возможно, стоит перейти к официальному обращению? Только в близком круге такое было бы странно. Не можешь же и ты называть меня Ингеликой?

– Давай пока оставим Лику. Иначе ее родители заподозрят неладное. А нам это совсем не нужно сейчас.

– Что же, я согласна, – невесело кивнула я.

Но если принимать новую жизнь, то нужно принять и новое имя.

– Кстати, а мы сильно похожи с Ликой? – заинтересовалась я.

– Да. Внешне вас не отличишь. Но пообщавшись с тобой, я понял, что вы очень разные. Лика – тихая, скромная, жизнь с таким отцом приучила ее держать свое мнение при себе. Ты же, Инга, уверенная в себе, готова защищать свои права, и почему-то мне кажется, что за словом в карман ты не полезешь? – усмехнулся принц.

– Это так. Пусть я и не сильно любимая дочь своего отца. Но все же я принцесса, и меня приучили знать себе цену и не спускать неуважение в мою сторону. Наверное, поэтому для меня и было ударом решение отца выдать меня замуж и все-таки лишить магии.

– Кажется, в Тироше начинается новый крайне интересный период, – отметил мужчина, пристально глядя на меня.

– Ой, а что же с магией? – встрепенулась я. – Лика же сильная стихийница. У меня же только проснулся дар предвидения.

– И тут все объяснимо, – с грустью проговорил Василиус. – После известия о смерти Алексиса у Лики случился внезапный выброс магии. И она почти перегорела. Я с трудом смог ей тогда помочь.

Нет. Не хочу я такого своему двойнику. Это же страшно лишиться магии. Для меня, некогда слабой магини, это было подобно смерти. А что говорить о сильной стихийнице?

– У нее совсем не осталось магии? – спросила я, и мой голос опять дрогнул.

– Нет. Я успел вовремя, и у меня получилось остановить полное выгорание. Но сейчас неизвестно что будет с магическим даром Лики. Он может остаться прежним или полностью поменяться. Как и объем ее резерва может сократиться в несколько раз, либо вернуться к старым размерам. Все во власти богини.

Глава 3

К обеду нам с принцем накрыли стол в малой столовой. Меня удивило, что на обед подали мои любимые блюда. Видимо, у нас с Ликой были схожие вкусы. Я с удовольствием съела салат из помидор, авокадо, свежей рукколы и небольшими кусочками круглого белого сыра. Моцарелла была слегка с кислинкой от сока лимона. Все, как мне нравится.

На первое подали грибной суп со сметаной и гренками. Затем, жаренную во фритюре картошку, красную рыбу с зеленым горошком и листьями салата. Все было восхитительно вкусно.

Вместо традиционного целебного отвара, как в Вамиоре, нам подали компот из ягод и фруктов. Напиток был так же вкусен, как и все остальное. Я не удержалась и попросила еще стакан компота, чем, порадовала управляющую, которая незримо присутствовала на обеде. Госпожа Вади стояла у стены и вполголоса отдавала приказания лакеям, обслуживающим нас.

Почти сразу после обеда Василиуса срочным вестником вызвали во дворец. Я, конечно, расстроилась, но выбора не было. Пришлось смириться с тем, что единственный человек, знающий мою тайну и поддерживающий меня в новом мире, не простой смертный, а глава Министерства магии Никорского королевства.

– Я постараюсь вернуться уже завтра. В крайнем случае послезавтра, – заверил меня принц. – Мне понадобится время для того, чтобы перестроить собственную работу и дать указания начальникам отделов. Думаю, мне стоит временно перенести офис в ТирошХолл. Портальные зеркала заменят мне личное общение с сотрудниками.

– А разве это не вызовет подозрение? – тихо спросила я. – Я, безусловно, рада, что ты будешь рядом. Но как бы ни пошли разговоры о нас с тобой.

– Ты всегда была мне как сестра. Об этом все знали. Кривотолки, конечно, могут пойти. Но мы это можем решить довольно просто. Я приглашу тебе компаньонку, почтенную леди в годах. Думаю, матушка порекомендует мне хорошую кандидатуру.

– А как королева относилась к Лике? Что-то подсказывает мне, что все неоднозначно. Не получится ли, что ты приведешь в замок шпионку Ее Величества.

– Я об этом никогда не думал, – удивленно посмотрел на меня Василиус. – Но почему ты решила, что матушка плохо относилась к Лике?

– Я не уверена в этом. Но что-то подсказывает мне, что, твоей матери могло не понравиться, то, что рядом с тобой крутилась дочка фрейлины, – сказала я, и тут какая-то неясная мысль проскочила в моей голове, но я не успела уловить ее.

– Но что в этом такого?

– Не знаю… Но что-то не так… Пока я не могу оформить эту мысль. Почему-то дар не желает помогать мне.