banner banner banner
Наг с большими достоинствами
Наг с большими достоинствами
Оценить:
 Рейтинг: 0

Наг с большими достоинствами


А мне не нужно никаких чужих напоминаний – и я так насквозь промочила трусики от перспективы секса с таким экземпляром. Только вот… Не походил он на стриптизера. В танце – дикий и плавный, но тело его покрыто паутиной очевидно боевых глубоких шрамов. Более того, при регулярном посещении клуба ты рано или поздно узнаешь артистов не только в лицо, так вот, его два «дружка» являлись свежей кровью. Такое я бы запомнила…

– Наш уникальный новичок готов к привату только для вас. Начнем же аукцион! – пропела женщина, вышедшая на сцену с микрофоном.

Фух. Значит, он работает с особыми условиями. Замечательно, у меня есть шанс! Я заерзала на месте сильнее, сходя с ума от его горячего взгляда. Мужчина неотрывно смотрел мне в лицо, по крайней мере, я просто не могла отделаться от практически осязаемого движения его глаз по коже щек. Он будто погладил скулу, потом ниже, подбородок, забрался в ложбинку груди, вызвав слабый стон…

По залу сразу стали вскакивать таблички, одна за одной.

– Тысяча! Две! Кто предложит больше? Отлично! Пять тысяч! – Ликующая интонация женщины побуждала сражаться за главный приз.

Выжидала, пока ставки поднимутся, чтобы вступить в игру и забрать свой трофей. Такая красота должна принадлежать только мне, особенно если учесть мои особенности… Мне жизненно необходимы для хорошего настроения два крепких ствола.

Вечер, еще пару часов назад не обещавший ничего хорошего, теперь расцвел новыми красками, и я уже нетерпеливо подскакивала – так мне хотелось приласкать эти два шикарных достоинства.

– Пятнадцать тысяч! – Некая полненькая дамочка на заднем ряду решила посоревноваться со мной. Нет уж! Если нужно будет, отдам зарплату за полгода!

Я выбросила руку вверх, мгновенно попав под свет прожектора, переходившего от одной ставки к другой. Глаза нага метнулись ко мне. Прежде неуверенный взгляд обрел твердость, на губах мужчины появилась самодовольная ухмылка, а члены… О Боги! Они дернулись! Приветственно и живенько. Словно только меня и ждали. Напрягшиеся головки синхронно выпустили по капле смазки.

Теперь предмет аукциона выглядел еще заманчивее. И даже не из-за членов, хотя, конечно, они тоже сыграли свою роль. А из-за их обладателя. Наг шумно сглотнул и пристально сощурился, а после – высунул язык и провел им по губам, задев выдающиеся, ранее незаметные клыки. Жест этот снова заставил мое сердце пропустить удар, а потом погнать жаркую кровь по остывшим венам.

– Кажется, наш новичок не на шутку завелся! – вставила блондинка-аукционер.

По бедрам побежала влага. Я вся постыдно намокла, пока соревновалась с толстушкой за приват с представителем загадочного народа. Тайны, опутывающие нагов, сейчас совсем меня не беспокоили. Все желания сосредоточились в одном месте, изнывавшем от похоти.

– Ух! Я вижу здесь сильную химию! – хохотнула ведущая. – Тридцать тысяч раз! Сорок! Еще предложения! Да, феечка, я знаю ты его хочешь! Пятьдесят? Шикар-р-рно. Пятьдесят тысяч раз, пятьдесят тысяч два! Вы, мадам? Нет… Как скажете, вы сами отказались от своего счастья. Пятьдесят тысяч три! Продано!

Зал взорвался аплодисментами и улюлюканьем. Толстушка явно приуныла, но отдавать столь большую сумму, видимо, ей было не по карману.

– Прошу, дорогуша, поднимитесь на сцену!

Это было сказано мне. На дрожащих ногах я еле доплелась. И чем ближе подходила, тем сильнее чувствовала… его запах. Так необычно. Стальной, пепельный. Тяжелый аромат. Но такой надежный и притягательный.

Мне вдруг срочно захотелось, чтобы он прикрылся и не светил прелестями на весь мир. Ведь сейчас, хотя бы на одну ночь, они принадлежат мне…

Глава 2. Ночь с победительницей

ОН

Чем ближе девушка подходила, тем сильнее набухали железы во рту над клыками, становясь напряженными красными, плотными ягодами. Сущность нага реагировала на нее болезненно-остро, нашептывая о необходимости пометить, завоевать, захватить ее себе. Я впервые испытывал подобную тягучую потребность излить яд в женщину. Более того, болезненное ощущение перетекало в пах, заставляя набухать не только сами железы с ядом, но и оба члена. До болезненного сокращения яичек под ними.

Но кое-что меня смущало.

Девушка была феей. Одной из тех, кого я тайно презирал. Одной из тех, на кого никогда бы не обратил внимание по своей воле.

Самой вкусно пахнущей и красивой феей на свете. Но я… едва ли проявлял интерес к девушкам из этого народа. Ведь они всегда были такими до отвращения искусственными. С одинаковыми однотипными лицами, с повадками девушек, обожающих секс и мужчин. Мне было известно, что дочери фей рождаются уродливыми, а потом, спустя множество манипуляций и операций, превращаются вот в таких чудесных страстных созданий.

Я никогда не мог предположить, что суженой станет фея. Всю сознательную жизнь искал идеальную женщину, которая примет меня таким, какой я есть, с двумя внушительными по размеру членами, с ядом, который взорвет ее кровь на одну ночь, с моей нелюдимостью и девственностью. Домашнюю, хозяюшку, мать будущего сильного поколения.

А получил фею. С имплантами, магически подтянутой кожей, с фигуркой, достойной богини. К сожалению, не дарованной ей природой. Создавать потомство с такой… Означает обрекать его на уродливость по умолчанию.

Знал ли об этом старик, когда направлял меня в стрип-клуб? Волшебник или проходимец? Вершитель чужой судьбы? Кто он такой?..

Но девушка подошла ближе, и любые мысли меня покинули.

Водянистый аромат раскрывшегося лотоса влез ко мне в ноздри, вынуждая тихо рыкнуть. К паху с новой силой прилила кровь, выпуская на головках капли смазки. Я потерялся в синих глазах чертовки, они сверкали в полутьме, как изысканные изумруды. В них читалось такое бешеное желание обладать трофеем, что мои орудия опять дернулись. Они не против, чтобы она стала их госпожой.

Тонкие запястья устремились вперед, кончики пальцев коснулись выразительных кубиков на торсе. И первое прикосновение стало равнозначно жалящему ядовитому хлысту.

Я зашипел и отшатнулся, на что она лишь подняла бровь и слишком громко и смело скомандовала:

– Прикройся, танцор. На сегодняшнюю ночь ты мой.

Властность и желание, промелькнувшие в предложениях, сказанных надсадным голосом, подействовали на меня неожиданно возбуждающе. Новая игра, начало которой уже положено. Я всего лишь кукла в ее руках? Но она меня хочет, да так, что я кожей чувствую ее похоть, патокой стекающую по стройным ножкам. На ней длинное платье до колен, однако я уверен: тонкие трусики девушки уже пропитались порочными соками, более того, прозрачная вязкая жидкость давно стекает по внутренней стороне бедра.

Она перетаптывалась с ноги на ногу, стараясь успокоить пожар в промежности, но только сильнее себя раззадоривала.

Тонкие пальчики поймали брошенное кем-то полотенце, юбку и стринги от моего костюма уже беспардонно сперли. Под жарким взглядом синих бездонных радужек я обмотал ткань вокруг пояса и пошел следом за девушкой, как послушная зверюшка. Верховный! Я готов быть кем угодно, только бы она оседлала меня!

Небольшая темная комната действительно предназначена для приват-танца. В ней властвовали неоновые огни и тихие ритмы. Крохотная сцена с шестом, напротив нее довольно широкий диван с кожаной скрипучей обивкой. Плечи девушки маячили впереди, когда она зашла внутрь. Я смотрел на рассыпавшиеся по ним белые волосы. Цвет такой ненатуральный…

В горле встал ком, но я смиренно принял свою судьбу-обманщицу.

– Садись. – Это не просьба, приказ.

Пока я шел к дивану, она заперла дверь на ключ, а потом бросила его на стол, как ненужный мусор. Движения феи дерганные, скованные. Она едва стояла на своих высоких каблуках, полностью поглощенная предстоящими действиями.

– Сними маску.

Она уже потянулась за спину и нашла там крючок, державший, как оказалось, всю конструкцию из белого шелка. Одно движение – и ткань просто стекла по ней, упала в ноги светлой лужицей.

– Нет. – Я говорил тихо, под стоны музыки, но она все прекрасно слышала.

Бровки недовольно сошлись на переносице. Я наблюдал за метаморфозами искусственного лица. Идеальные скулы покраснели, по пухлым губкам в форме сердечка пробежался острый язычок. Она раздумывала, как поступить. А я смотрел ниже.

Ее тело великолепно. Высеченное скульптором-хирургом. На ней полупрозрачное кружевное нечто. Тонкие тесемки на плечах держали груди, прикрытые ажурными паутинками. На бедрах по три завязочки, поддерживавшие треугольник трусиков. Она такая мокрая, как я и думал. Внутренняя сторона под ягодицами испачкана прозрачной смазкой. Там очень горячо даже на вид. И я впервые в жизни хотел раздеть женщину. Насколько сильно, что опять сглотнул собственный яд. Но если она увидит мое лицо, мой шрам… Либо узнает, кто я, либо просто сбежит в ужасе. Такая совершенная женщина не должна смотреть на такое уродство.

– Твое поведение далеко от идеала, – наконец бросила она, делая шаг вперед. Двигалась фея еще красивее. Каждый жест отточен до блеска, длинные каблуки только придавали ей грации, и я поймал себя на мысли, что с радостью бы посмотрел на приват в ее исполнении. Прямо тут, в комнате. Но сегодня мы играем другие роли.

– Прошу прощения, победительница, – склонил голову в раскаивающемся кивке.

– Ладно. – Она уже стояла рядом. И пахла так одуряюще, что в мозгах шумело, а яд вырабатывалось в железах с удвоенной силой. – Полотенце долой, сладкий.

Я легко выполнил ее просьбу. Одно движение, и я уже сидел на нем, готовый для нее на все, что она скажет. И пусть на задворках кипело от несправедливости жребия, мы оба знали: танцевать никто не будет. Сейчас начнется действие гораздо более интересное.

ОНА

От вида двух торчащих членов меня буквально заштормило. Ну привет, мальчики! Дайте рассмотреть вас поближе… Никогда не видела ничего подобного! И ладно, если бы размер был… средним. Они же оказались гигантскими, как мне и почудилось ранее. И списать ближайшее впечатление на перевозбуждение уже не выйдет. Упругие, украшенные выпирающими венами, напряженные и явно нуждающиеся в разрядке.

Две аккуратные дубинки, сантиметров по двадцать три-двадцать пять каждая, но я фея, поэтому мне совсем не страшен такой размах, наоборот, резко захотелось ощутить их внутри. Оба. И одновременно. Но заслужил ли такой подход мой спутник?