banner banner banner
Кир и его Белка
Кир и его Белка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кир и его Белка


– Хватит уже называть меня Белкой! Откуда, вообще, эта кличка взялась?

– Почему, мне нравится, – Протянул Кир. – Белка-летяга – такая же красивая, пушистая и летает, как и ты…

Глава 3. Особняк. Белка

Дом Кира находился не далеко от Финского залива, практически на берегу. Из его окон можно было увидеть беснующиеся волны и стайки чаек, ныряющих в воду за рыбой. Особняк был без преувеличения огромен – просторные комнаты, высокие сводчатые потолки, длинные светлые окна, стены с отделкой под кирпич, мебель из дорогого дерева – всё в стиле лофт: просто, качественно и красиво. Никакой вычурности или ненужной роскоши.

Когда мы доехали до пункта назначения, Кир всё-таки соизволил развязать мне руки и провёл через центральный вход в гостиную. Двери открыл пожилой мужчина в сером деловом костюме, он улыбнулся хозяину и вежливо поздоровался с ним, а меня удостоил лишь вялого кивка головы.

За нами в дом вошел и Лесс – приятель и неизменный спутник рыжего. Лесс, он же Алистер, он же Ал (Рыжий называл его по-разному) был высоким широкоплечим парнем с длинными русыми волосами и красивой атлетической фигурой. Ал был немного младше Кира и казался мне более простым и лёгким в общении, чем его взрослый и деспотичный приятель.

– Привет, Белка, – Поздоровалась со мной груда накачанных мышц, именуемых Лессом.

– Ну, здравствуй, пособник похитителя, – Хмуро отозвалась я, потирая покрасневшие от нажима верёвок, запястья.

– Эй, ну, не злись. Тебе здесь понравится, правда, – Поведал мне улыбчивый качок, проваливаясь в мягкое замшевое кресло.

– Я перестану злиться, когда увижу вас обоих за решеткой или на лавке подсудимых, – Ответила я, заставив парней посмотреть на меня с укором.

– Сейчас, Анастасия, тебе покажут твою комнату. Там есть всё необходимое, включая ранозаживляющий крем. Его ты сможешь найти на полке у кровати. – Сказал Кир, никак не отреагировав на мой выпад. – У тебя будет час на то, чтобы успокоиться и привести себя в порядок. К трём часам я жду тебя здесь, в гостиной. И давай обойдёмся без этих ваших женских истерик и соплей, мне бы не хотелось применять к тебе грубую силу.

Вот так, просто, мне напомнили, кто здесь имеет реальную власть и кого нужно слушать и опасаться.

Седоволосый мужчина, который, наверное, был здесь кем-то вроде дворецкого, коснулся моего плеча и жестом указал в направлении витой лестницы, ведущей на второй этаж.

– Пожалуйста, следуйте за мной, – Сказал он и я пошла наверх. В глубине души, я мечтала о том, чтобы меня хотя бы ненадолго оставили в покое и позволили побыть наедине с собственными мыслями.

***

Моя комната оказалась гораздо больше той, что была в доме родителей, кроме того, в моём пользовании имелась ещё и личная душевая кабинка с туалетом. В центре помещения была большая двуспальная кровать, такая широкая, что на ней можно было бы уместить пятеро девчонок, моей комплекции. Хотя, возможно, он их здесь и размещал – по слухам, которые до меня доходили, в этом особняке побывало не менее четверти студенток из моего колледжа… Вот же, чертов бабник… Как подумаю, чем они тут занимались, после таких мыслей, мне даже касаться этой кровати не хочется, не то, чтобы в ней спать. Нет, решено, постелю себе под кроватью, а лучше – в шкафу, и буду там отсыпаться после дневной нервотрёпки.

Слева от окна располагался огромный шкаф из темного дерева, а в нём был целый ворох женской одежды – от шляпок до нижнего белья, и всё моего размера. Там были даже туфли, при чём именно такие, как я ношу, – размер 37 с половиной, для ноги с высоким подъемом. И когда он, только, успел всё это рассмотреть?

А, вот, бельё, лежавшее на нижней полке шкафа, было слишком откровенным. Похоже, что эти вещички Кир закупил партией, прямиком из ближайшего борделя: тонкие кружевные стринги, комбинация с вырезами на самых интересных местах, лифчик с пушком. Я такое не надену, даже под страхом пыток. Мои щёки залил румянец. «Да, он просто издевается!» Нет, решено – сделаю из этого порно-материала половую тряпку и буду здесь протирать полы… Вот же, чёртов извращенец…

Достала из шкафа ворох кружевного белья и презрительно бросила в угол, под кровать. Разберусь с этим всем позже.

На улице дул сильный ветер, из моего окна было видно, как море вспенилось, и на поверхности воды показались изменчивые белые буруны. Я села у окна и с силой потёрла виски, размышляя то о маме, то об отце, который настолько редко появлялся дома, что я его почти не видела. Папа был спецназовцем, работал в какой-то охранной организации, названия которой, он никогда не называл. Мама не раз говорила, что он женат не на ней, а на своей работе, но, при этом, воспитывала меня в уважении к отцу, объясняя его холодность издержками сложной профессии.

Если хорошенько подумать, у нас, действительно, была необычная семья, немного странная… Папа, который появлялся дома раз в три дня, мама, которая любила меня и проявляла заботу, но, при этом, позволила меня забрать абсолютно незнакомому человеку, практически ни о чём его не спросив. Ещё и эти визиты доктора… Могло ли это быть связано с моими паранормальными способностями? Могла ли мама догадаться о том, что я могу двигать предметы и подниматься в воздух, как птица? Я ничего ей не говорила о своих способностях, и она не могла ничего увидеть… Ну, или могла?

Я уже столько раз ошибалась в людях и в собственных суждениях он них, что не могу быть ни в чём абсолютно уверенна. К примеру, в тот день, когда я первый раз встретила Кира, я была о нём лучшего мнения, да что там, ведь, я в него почти влюбилась… Сейчас было стыдно об этом вспоминать, а ещё обидно, что я оказалась ничем не лучше других девушек, сраженных обаянием рыжего гада.

Глава 4. Воспоминания. Белка

(В начале сентября).

– Ленка, ты чего гостей голодом моришь? Смотри, у Владика уже слюни текут на твои бутерброды, да и мой, вечно голодный, студенческий живот уже требует подпитки.

– Ну, подожди ещё пару минут, он сейчас придёт, – Говорит мне, мнущаяся в проёме дверей, подруга.

– Кто он?

– Кир Власов, рыжий красавчик, который вчера подвозил меня на джипе.

Удивлённо поднимаю брови.

– А как же Влад? Вы больше не встречаетесь?

Ленка вздыхает, да так громко и натужно, будто хочет сдуть меня с места, силой собственного дыхания.

– Нет, Влад, конечно, мой парень, но Кир… он такой, такой… нереальный. В общем, если бы он меня позвал, я бы, наверное, бросила и институт, и Влада, и ушла бы за ним хоть на край света… Ленка мечтательно всхлипывает, томно вздыхает, а я еле удерживаюсь о того, чтобы не покрутить пальцем у виска. «Вот, же, влюблённая дурочка… Интересно, это всем девчонкам так мозги отшибает? Не хотела бы я стать таким же безмозглым и влюблённым овощем, как она».

В этот момент раздаётся резкая трель дверного звонка и в квартиру входит он – рыжая мечта местных дев, облачённая в белую футболку «Nike», джинсы «vogue» и часики «rolex» с золотым циферблатом. Весь в белом, как герой сопливых романов.

Кир мягко улыбается, протягивает Ленке букет безупречно свежих алых роз. Подруга улыбается и тает на глазах, так будто ей подарили не банальный душистый веник, а, как минимум, новенькую audi, из последней коллекции.

Рыжий наклоняется, чтобы достать подарочный свёрток, но тут его взгляд останавливается на мне, и он замирает, будто сёрфер, что мчался по синим гребням, и вдруг напоролся на мель. Незнакомец сморит на меня оценивающе и немного насмешливо, но и я не тушуюсь, отвечая ему таким же пристальным и ироничным взглядом.

Рассказы девчонок подогрели мой интерес, и теперь мне и самой любопытно посмотреть, как выглядит кумир институтских красоток.

– Если встреча из простой случайности превращается в неизбежность – это называют судьбой, – Произносит он, глядя мне прямо в глаза.

Я иронично хмыкаю.

– Что это? Новая форма приветствия?

– Нет, цитата из анимэ. Ты любишь мультики?

– Нет.

– Я тоже, видишь, как у нас много общего.

Ленка сердито хмурит брови, и смотрит на меня укором.

– Ребята, вы меня намеренно игнорируете? Вообще-то именинница здесь я, – Произносит она, а затем разворачивается на каблуках и идет в гостиную, оставляя после себя какую-то недосказанность с привкусом детской ревности.

Рыжий смотрит вслед Ленке как-то скучающе. Ну, и зачем он, вообще, сюда пришел, если не спешит утешать свою подружку? Я бросаю гневный взгляд на мажора и бегу успокаивать расстроенную именинницу. Иду за ней на кухню, чтобы заверить подругу, что ни в ком случае не претендую на рыжий объект её воздыханий. Ленка гневно сопит и отворачивается, но после того, как я обещаю устроить рыжему молчаливый байкот, сменяет гнев на милость и мы, вместе с ней возвращаемся к гостям.

К этому времени, в дверном проёме появляется Лесс – обаятельный спортсмен, милый и совсем не такой высокомерный, как его рыжий приятель. Русоволосый вручает подруге очередной веник, лобызает ей ручку и мы, наконец-то, садимся ужинать.

Стол ломится от блюд, на нём красуется оливье, запечённая утка, жаркое, бифштекс и три тарелки бутербродов. Я набрала себе всего по-немногу, и решила, что сейчас, уж точно, компенсирую все растраченные за день калории. Но, как только откусила кусок бутерброда – наткнулась на пристальный взгляд Кира, который уселся прямо напротив меня. Кусок хлеба застрял в горле, но я подавила в себе трусливое желание пересесть куда-нибудь подальше и продолжила обед, старательно игнорируя взгляды соседа.

– Кирилл, ну что ж вы ничего ни едите, – Возмутилась Наталья Андреевна, мать Ленки. – Жаркое ведь, скоро остынет…

– Я уверен, что все блюда, приготовленные вашими умелыми руками, сохраняют вкус при любой температуре, – Ответил рыжий, лениво опуская кусок бифштекса к себе в рот.

Наталья Андреевна заулыбалась и принялась расспрашивать долгожданного гостя о разных пустяках, попутно предлагая ему те или иные лакомства. Кир недовольно морщил лоб, но отвечал в рамках вежливости, не забывая при этом ловко орудовать вилкой и ножом, словно аристократ в седьмом поколении. Ленка и её мать, смотрели на рыжего с обожанием, как и все здешние девчонки, Владислав поглядывал с лёгким недоумением, а Лесс – с хитрой усмешкой, говорящей без слов: «Ничего необычного…»