Я включила воду – она потекла сразу теплой. Как же давно я не принимала ванную. Пока вода набиралась, я ознакомилась с ящиками здесь. Шампунь с ароматом миндаля, гель для душа с тем же запахом, а также удобная щетка с пастой. И больше ничего лишнего.
Ни аксессуаров, ни косметики, ничего.
Клетка с видимостью нормальной жизни. Вновь подумала я. Даже то окно в комнате наглядный пример всему.
Мои мысли снова вернулись к Диону. Я должна как можно быстрее увидеться с ним и объясниться. А пока, я вылила пол флакона геля для душа в набранную ванну и погрузилась в нее.
***
Мои внутренности скрутило от непреодолимой ярости и злобы. И все эти чувства посвящались…Сучке. Сегодня я четко решил, что дать название этой…предательнице, будет разумно.
Моя интуиция оказалась права. Эта бездомная оказалась еще хуже, чем я предполагал. Только опять же родители повелись на милую мордашку Сучки. Ничему их прошлый раз не научил. А ведь я предупреждал и ни раз.
…Я вернулся поздно вечером от друга, когда услышал, что моя семья сидит на кухне за столом и общается с незнакомой девушкой. Может подруга Иеры? Я вошел и со всеми поздоровался.
Четыре пары глаз уставились на меня и поприветствовали в ответ.
– Знакомься, это Адея. У нее случилась проблема и мы разрешили ей пожить у нас немного. – Моя мама, как обычно улыбнулась и поставила тарелку с порцией еды на стол для меня. – Ты же не против.
Я посмотрел на эту самую Адею и пропал в ту же секунду. Никогда не думал, что такое бывает. Любовь с первого взгляда?!
Ее шоколадные кудрявые волосы обрамляли круглое милое личико. Она смотрела на меня с надеждой и я не смог отказать. Бросив на ходу, конечно, я сел на свое место, напротив девушки и приступил к поеданию ужина.
Я ощущал, как Адея не сводит с меня глаз, но решил немного «по морозить» ее своим безразличием. Хотя скорее я немного стеснялся.
– Братик, Адея такая веселая. А еще она умеет красиво рисовать. Завтра пойдем с ней в поле творить.
Я знал, как Иера любит рисовать, но друзей по интересам у нее так и не нашлось. А я не мог уже с ней проводить столько времени, сколько раньше.
– Да. У тебя же есть бумага и краски? – Ее голос – музыка для моих ушей.
– Конечно. Пойдем, я покажу тебе.– Иера светилась от радости, а я был рад видеть ее такой. Надеюсь им удастся подружиться.
– Сначала доешьте. – Остановила их мама.
– Да, конечно, мамочка!…
Я со всей силы ударил кулаком о белую, идеальную стену, как и все в этом месте. Ни одного изъяна или варианта найти способ покинуть чертово место. Только сначала забрать с собой Сучку и расквитаться с ней.
А еще этот хрен. Кто он для нее?! То что они знакомы, было очевидно. Причем близко. От ярости прокатилась красная пелена перед глазами. Ненавижу!
Удар за ударом принимала стена. Костяшки превратились в месиво, а некогда белая поверхность окрасилась моей кровью.
Снова писк и дверь начала практически бесшумно открываться. Я тут же обернулся и замер. В мою камеру вошла девушка, в строгом костюме, который облеплял ее точеную фигуру. Юбка достигала чуть ниже колена, а блузка застегнута по самый подбородок. Но это не мешало заметить ее объемную грудь. Рыжие волосы зализаны в высокий хвост. На лице очки в тонкой оправе. В руках она держала синюю папку и ручку.
– Итак, Объект 981, меня зовут Софи и я буду твоим наставником, некоторое время.
Без приветствия объяснила ему эта замкнутая стерва. И как она меня назвала «Объект»?
– Мое имя Дион! А не Объект…
– У тебя нет имени, Объект. Только порядковый номер. Запомни его. – Она переложила папку под мышку и достала из маленькой сумочки какой-то странный предмет в виде толстой ручки. – Хотя запоминать не обязательно. Руку. – Она протянула мне свою длинную бледную руку с красным маникюром.
Я не сразу понял, чего она хочет от меня, но было уже поздно. Она сама взяла меня за кисть и быстрым движением прижала предмет, который ранее достала. Мгновенная боль, как от комара быстро прошла, но на руке остались три цифры: 981. Я посмотрел со всей яростью, на которую был сейчас способен.
– Какого....
– Теперь ты не забудешь, Объект 981, свое новое имя.
Я подскочил и хотел было схватить ее за шею, но из пола резко появились оковы, блокируя мне ноги, и я свалился на колени перед ней.
– Мразь! Тебе не жить!
– Смешно, котеночек. – Она коварно заулыбалась. – Перейдем к делу. Мне нужно взять у тебя анализ крови и задать парочку вопросов. Если будешь хорошим мальчиком, Объект 981, в конце тебя ждет поощрение.
Я не мог до конца понять, что все это дерьмо происходит со мной. А ведь еще утром я мучился от скуки.
Софи, а по совместительству стерва, приблизилась ко мне, держа уже маленький шприц в руках. Я дернулся, а она мягким голосом промурлыкала:
– Не бойся, мой хороший, процедура совсем безболезненная.
Только меня пугало совсем не это. Она спокойно выкачала из моей руки нужное ей количество крови и довольная собой, вновь отошла.
– Теперь вопросы. У тебя есть какие-то аллергические реакции на препараты?
– Нет.
– Хорошо. – Она что-то записала в ту самую синюю папку. – Хронические заболевания?
– Нет.
Она про мучила меня с час. Некоторые вопросы доходили до абсурда, но я дал ей все, что хотела эта стерва.
– Молодец, Объект 981. Ты заслужил обед. Тебе его принесут примерно через пол часа. Так что отдыхай. – С этими словами она ушла, а оковы тут же спали с моих ног.
Скованность раздражала, но сейчас я до конца не осознавал, что это только начало и какой ад меня здесь ждет, одному дьяволу лишь известно.
Глава 7.
Месяц спустя.
Я сидела в общей столовой и размазывала странную субстанцию под названием каша по тарелке, одной рукой подперев подбородок.
Эти люди продержали меня ровно месяц взаперти. Я чуть с ума не сошла от замкнутого пространства и одиночества. Только мой дневник держал меня на плаву. Из него я узнала очень много интересного и необходимого, чтобы выжить в этом адском месте.
– Привет, Элли! – Кто-то поздоровался со мной и сел сбоку. – С возвращением.
Я повернула голову к девушке и кивнула в ответ. Судя по моим записям, это девушка моя подруга. Причем единственная в этом месте.
– Ходят слухи, ты заманила Диона.
А вот это уже интересно. Откуда она…?
– О, об этом знают все. – На ее фарфоровом лице отобразилось подобие улыбки. – Как тебе это удалось?
Адея поставила свой поднос с едой и, взяв ложку, опустила ту в тарелку с кашей.
– Ну и гадость!
Хоть мы и были лучшими подругами до моей потери памяти, сейчас мне общение с ней не понравилось. Она вся такая фальшивая и неприятная личность. Как я с ней дружила?
– Ничего сложного. Он поперся за мной сюда и все. – Я злилась на себя, но Адея расценила это иначе.
– Так просто? – Она надула свои и без того пухлые губки. – Я думала, он умнее.
– Вы знакомы?
– Да. Небольшая интрижка о которой я тебе кстати рассказывала.
– Точно! Совсем забыла. Прости. – Я невинно улыбнулась и положила, наконец, ложку с кашей в рот. На вкус это такое же мерзкое, как и на вид.
Как же я соскучилась по прекрасной еде Филии. Как они там?! Страшно представить, в какой они растерянности, от потери сына. Угрызения совести практически захлестнули меня, но я не собираюсь придаваться этому здесь и тем более перед этой Адеей.
– Ладно, я пойду. – Я встала и понесла поднос с остатками еды к утилизатору.
Я отсидела срок наказания в месяц и теперь могла снова иметь свободный доступ практически везде. Я очень хотела навестить Диона и узнать, как он там, но одной идти туда мало того, что страшно, еще и небезопасно. Они могут заподозрить меня в чем-то.
– Хочешь сходим к нему? – Весело прощебетала Адея, догоняя меня у выхода.
Ты не представляешь как! Но неужели это все так видно на моем лице?!
– А нам можно?
– Конечно! Идем. – Она схватила меня и повела опять по лабиринистым коридорам.
Сама бы я точно не добралась до нужной…комнаты. Дорогу сюда я примерно запомнила, чтобы прийти чуть позже самой. Мне не очень хотелось обсуждать с Дионом темы при Адеи. Она мне не понравилась с первой минуты.
Когда мы практически подошли, я занервничала. Что мне сказать Диону? Как себя вести, ведь он в последний раз проклинал меня. Я резко затормозила.
– Ты чего? – Адея тоже остановилась и посмотрела на меня в непонимании.
– Он меня ненавидит.
– Всего то?! – Фыркнула она и продолжила путь.
Для нее это ничего не значит? В дневнике я писала, что Адея смелая и прямолинейная, за что наша дружба при терпела много взлетов и падений.
– Напомни, чем закончились ваши отношения? – Почему-то это факт неприятно отозвался в области сердца.
– Предательством конечно.
– Он тебя предал? – Я могла допустить это в отношении Диона. То как он себя вел…
Девушка закатила глаза и громко выдохнула.
– А вот сейчас мы сами у него и узнаем. – И нажала неприметную кнопку в стене, приложив свою руку.
– Ты имеешь такой уровень доступа? – Удивилась я.
– Ну да. Красс доверяет мне.
В стене появилось прозрачное окно, через которое можно было увидеть, что происходит внутри. Комната была копией моей. Дион сидел возле кровати, такой же, как и у меня, сгорбившись и смотрел в одну точку. Его волосы были коротко острижены, а в зеленых глазах пустота. От Диона осталась жалкая оболочка, отчего мне стало еще хуже.
Это все из-за меня. Он страдает здесь из-за меня.
– Дион. – Я позвала его по имени, но он никак не отреагировал.
– Объект 981, к тебе обращаются! – Громко и четко сказала Адея, на что Дион тут же отозвался и в его пустых глазах начало разворачиваться что-то жуткое, необъяснимо пугающее. И этот взгляд был направлен на подругу. – Привет. – Она помахала рукой, не обращая внимания на изменения.
Словно хищник, который собирается напасть на жертву, Дион медленно поднялся и кинулся прямо на нас. Стекло выдержало, а вот лицо и руки Диона нет. Они превратились в кровавое месиво. Правда его это не остановило, он продолжал биться руками в стекло.
– Оно непробиваемое. – Пояснила Адея, улыбаясь. – Люблю наблюдать за этими идиотами. Вечно одно и тоже.
Нет, она точно больна. Но подруга может быть мне полезна, поэтому я просто молчу и смотрю на бедного Диона, который никак не останавливается. Мое сердце начало кровоточить изнутри от жалости к нему.
– Дион, прекрати! – Когда он вывихнул левую руку, я не выдержала. – Это бесполезно, неужели не видишь.
Его безумный взгляд перешел на меня. Я отшатнулась и захотела спрятаться. Так смотрят на людей, которым осталось жить считанные секунды. А затем он неприятно и громко рассмеялся.
– Идем, он сегодня не в настроении. – Адея развернулась на каблуках, а мне хотелось зайти к нему и успокоить, ему явно нужна помощь. Он сломал себе руку!
– А как же…
– Не переживай, максимум через час он будет в форме.
Я ничего не поняла, но снова бросила взгляд на Диона. Он продолжал стоять около самого стекла и прожигать меня глазами. Они теперь были черными, и периодически приобретали золотистый блеск. Что они с ним сделали? Это явно не человеческие глаза.
Спросить у Адеи было опасно, иначе она могла что-то заподозрить.
– Можно я останусь с ним на минуту, пожалуйста.
Подруга прищурившись посмотрела сначала на Диона, затем на меня и обратно.
– Ладно. – Она ввела тайм-код на панели управления ровно на минуту. – Через минуту панель закроется. Еще увидимся. – И ушла, звонко стуча каблуками.
– Дион, ты слышишь меня? – Я подошла и положила руку на стекло.
Он посмотрел на нее пристально, а потом перевел взгляд на меня.
– Эти ублюдки не понимают, что делают. Когда я выберусь отсюда, я убью твою подружку, а затем тебя. – Его голос был низок и вкрадчив. – Запомни это.
– Погоди, ты не понимаешь, я… – Активировался механизм, и окно начало стремительно закрываться. – Дион!
– Время, Элли. Отсчет пошел.
Я не заметила, как по щекам потекли слезы, застилая глаза.
Нет, нет!
Я начала стучать по бывшему окну. Затем подбежала к панели и приложила свою руку. Противный писк и красная подсветка оповестила, что уровень доступа закрыт.
– Черт! – Я выругалась и снова посмотрела на то место, где был Дион.
Мне нужно добиться этого доступа!
Я вернулась к себе в комнату и завалилась на кровать, лицом в подушку и разревелась.
3 марта 20** год (13 лет)
Сегодня к нам привезли новенькую – Адею. Мне нравится ее нрав. Она старше меня. А еще мне удалось с ней познакомиться. Надеюсь, мы подружимся.
15 марта 20** год (13 лет)
Адея заступилась за меня в столовой. Стив, как обычно, пытался меня унизить, сделав подножку, когда я шла с подносом к столу. Адея же увидев это, первой подошла и вылила ему на голову компот. Выражение лица Стива нужно было видеть.
После мы пошли в «парк» и про гуляли до самого вечера. Я узнала, что она из Портленда. Ее родители отказались от нее, так как не могли справиться с нравом подруги и теперь она здесь.
Еще Адея рассказала, что происходит там, на верху. За свои полные 13 лет, я ни разу не поднималась, не дышала свежим воздухом, не видела настоящего солнца. Все это заменило нам искусственный парк.
Отец говорил, что снаружи не безопасно, так как какой-то взрыв уничтожил все живое и теперь они воюют над каким-то супер вакциной, которая должна выработать иммунитет у всех живых к этой заразе.
Адее, как небольшому количеству людей, удалось выжить и теперь они их находят и приводят в безопасность, то есть сюда.
Каждый вечер я читала свой дневник, свои мысли, как историю одной девушки. Мне трудно было представить, что это все написала я.
Красс, тот мужчина, с которым я имела честь познакомиться, больше не посещал меня. Единственное, что я смогла понять, его бояться здесь абсолютно все. Кроме Адеи. Ее лживое восхваление Крассом я чувствовала всеми фибрами души.
А еще, этот непонятный и опасный мужчина является мои отцом! Когда я узнала, несколько дней не могла прийти в себя. Красс мой отец! Уму не постижимо.
– Не спишь? – В дверях появилась голова подруги. Неужели она имеет доступ даже в мою комнату?!
– Нет, заходи. – Я быстро спрятала свой дневник под подушку.
– Нам нужно поговорить. – Она понизила голос, садясь на край кровати.
Я непроизвольно сжалась и отодвинулась назад, к подушкам.
– Все в порядке?
– Да, голова немного болит.
Ответ Адею устроил, она тут же перешла в наступление.
– Что ты увидела снаружи? Все действительно так плохо, как говорит нам Красс? – В ее синих глазах затаилось любопытство.
В дневнике писалось, что снаружи опасно. Какой-то взрыв уничтожил все живое?! Только мне кажется, это выдумки Красса. Снаружи куда безопасней чем здесь.
Я сомневалась, можно ли доверять Адее. В дневнике прошлая я считала ее лучшей подругой. Мы общались обо всем на свете. Я могла поделиться с ней самым сокровенным.
Возможно я отношусь сейчас к ней с опаской из-за того, что для меня она новый человек. Это для нее я та самая Элли.
– Красс все преувеличил. Там все прекраснее, – и более вяло добавила, – чем здесь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов