
Наконец, источник иссяк. Ольга вытерла лицо, повернула голову в сторону собак, сидящих рядом и с осуждением смотрящих на нее, затем перевела взгляд на Кемаля. Он замер, раскинув руки в стороны, как будто собирался кого-то обнять, но Ольга очень сомневалась, что именно объятия входят сейчас в его намерения. Он был весь мокрый, медленно двумя руками вытер лицо и поправил волосы.
– Пенная вечеринка под аккомпанемент «Брызги шампанского» окончена, можно расходиться… – тихо сказала Ольга и, посмотрев на этикетку, опустила бутылку. – Хотя, там еще что-то осталось. Налить или Вам достаточно?
Кемаль поднес руку ко лбу и захохотал, следом за ним, сначала потихоньку, робко засмеялась и Ольга. Они смеялись громко, от души. Все напряжение этого дня, падение с яхты, поиски Пипы, все ушло, они хохотали, вытирая слезы. Собаки неподвижно, как два каменных изваяния сидели и наблюдали. Ах, если бы они умели говорить! Однако и без того их взгляды были весьма красноречивы. Бедная Пипа, пережившая за эти дни больше стрессов, чем за всю жизнь, боялась пошевелиться.
– Вы сумасшедшая, честное слово, просто сумасшедшая! Откуда Вы вообще взялись на мою голову? Что это вообще? Кто Вы такая? – перестав смеяться, но, все еще улыбаясь, сказал Кемаль. – Давайте, все же, попробуем еще раз перейти «на ты», но теперь шампанское открываю Я!
– Согласна, – улыбнулась Ольга. Только я вся липкая, придется принять душ, и переодеться. Какой уже раз за сегодня?
– Хорошо, Вы уже дорогу знаете. Я тоже переоденусь.
Проходя мимо душевой и услышав, как Ольга напевала какую-то песенку, он усмехнулся.
И снова та же картина: в очередной раз переодевшись, они стоят в гостиной.
Кемаль взял бутылку, обвел глазами гостиную, глянул Ольгу и смеясь пробубнил себе под нос:
– «День сурка» какой-то.
Раздался хлопок, но на этот раз горлышко не было похоже на пожарный брандспойт, показался лишь благородный дымок. Шикарное шампанское, как ему и положено по статусу, «дорого» зашипело в изящных бокалах.
– Итак, в чем состоит традиция?
– Называется «Выпить на брудершафт».
– Что нужно делать?
– Берите бокал, теперь нужно скрестить руки, вот так, выпить до дна, глядя друг другу в глаза, потом три раза поцелуемся, в нашем случае в щеку будет достаточно, и все: мы – «на ты», – она улыбнулась, – готовы?
– Да, готов.
Они скрестили руки, выпили шампанское. Немного смутившись, трижды поцеловали друг друга в щеку. Кемаль поймал себя на мысли, что был бы не прочь чуть замедлить момент поцелуя, а когда пил шампанское, глядя в ее голубые глаза, испытал то самое, знакомое, но давно забытое и, как он считал, уже навсегда потерянное чувство – когда сердце, совершив внутри груди некий странный кульбит, делает глухой и сильный толчок.
Ольга поставила бокал у камина, прошлась по комнате, увидела гитару.
– Ты играешь?
– Нет.
– А чья гитара?
– Али в детстве хотел научиться, потом бросил.
– Можно?
– Конечно.
Ольга взяла гитару и села у камина, Кемаль вернулся в кресло.
Она начала наигрывать мелодию.
– Спой что-нибудь на русском, – сказал Кемаль покручивая в руке бокал с шампанским, глядя через него на огонь.
– Я плохо пою.
– Спой.
Она не стала кривляться, жеманничать и заставлять уговаривать себя.
– Я спою, только не смейся! Я очень люблю эту песню.
– Обещаю, – улыбнулся Кемаль, – о чем песня?
– О ком… Обо мне, ну почти…
Она начала играть:
«Жаркий огонь полыхает в камине,
Тень, моя тень на холодной стене.
Жизнь моя связана с Вами отныне,
Дождик осенний, поплачь обо мне.
Дождик осенний, поплачь обо мне.
Сколько бы я не бродила по свету,
Тень, моя тень на холодной стене.
Нету без Вас мне спокойствия, нету,
Дождик осенний, поплачь обо мне.
Дождик осенний, поплачь обо мне…»5
Кемаль сидел в кресле, смотрел то на огонь, то на падающий снег, то на спящих собак. Пипа, вероятно опасаясь быть «подстреленной» еще раз или чего-то еще более неожиданного, улеглась между передних лап Рича, он спал, положив на нее свою большую и тяжелую голову, словно охраняя, защищая ее.
Кемалю было приятно слушать незнакомую речь, мелодия была очень нежная, а у Ольги был довольно милый голос. Он размышлял о том, что произошло за последние дни, о том, что произошло сегодня.
«Все это очень-очень странно, а самая большая странность – она. Она появилась настолько неожиданно, что я не успел ничего понять. Ворвалась в мою жизнь, как грузовик без тормозов и, похоже, разрушила на своем пути все стены, которые я так тщательно выстраивал многие годы. Вот встретишь ее на улице, пройдешь и даже не заметишь, не обернешься, а познакомишься поближе, поговоришь и уже не сможешь оторваться. Какой-то необъяснимый магнетизм. К ней тянет, и не понятно почему: не к ее юности – она вполне взрослая женщина, не к ее красоте – ее не назовешь красивой, не к фигуре – она далеко не идеальна, но она тянет и тянет к себе, как магнит. Разумом сопротивляешься, объясняешь себе всю абсурдность ситуации, но упорно идешь, как кролик под гипнозом, и ищешь ее. А эти эмоциональные качели? Когда швыряет из жара в холод, из бешенства в нежность, из жалости в… интересно, а какова она в… ой нет, об этом лучше вообще не думать. Хотя, а почему бы не представить ее?.. Нет, стоп, не думать, не думать!».
Потихонечку он разглядывал Ольгу, сидящую на полу в отблесках пламени: не молода, когда улыбается, в уголках глаз появляются морщинки, но это совершенно не смущает, несмотря на то что он привык видеть рядом с собой молодые, прекрасные лица. Сейчас она без макияжа, но глаз от нее оторвать невозможно… Полумрак, мерцание огня, мелодия… ее голос… все это вместе создавало умиротворяющую обстановку – было тепло и очень уютно.
Закончилась песня, Ольга встала, подошла к собакам, погладила Рича.
– Хороший мальчик, хороший, такой благородный, большой, сильный, красивый. Я не злюсь на тебя за наше купание. Спасибо тебе за мою малышку, ты сегодня спас ее! – она говорила по-русски, Рич смотрел на нее и внимательно прислушивался к звуку незнакомой речи. Ольга подошла к большому окну.
Она стояла и смотрела на медленно падающие крупные хлопья снега.
– Ты прекрасно пела, мне понравилось! – сказал Кемаль.
– Спасибо.
– Мы можем поехать в Стамбул сейчас, если хочешь, а можем переночевать в этом доме. Здесь много спален, выбирай любую.
– Давай останемся. День был непростой сегодня, все на стрессе, устали. Не надо сегодня за руль…
– Вообще-то, у меня есть водитель, – заметил Кемаль, – но я совсем не против остаться здесь… с тобой.
Ольга выбрала себе небольшую милую спальню с окном во всю стену, смотрящим на лес. Уже лежа в постели в обнимку с Пипой, зарывшись в подушки и глядя в окно, она размышляла:
О том, что произошло сегодня…
О том, как Кемаль пригласил ее на яхту…
О том, как, не задумываясь, прыгнул за ней в воду…
О том, как искали Пипу…
О том, как она облила его шампанским…
О том, как он улыбается, глядя на нее…
О том… О том… О нем… «Я думаю о нем слишком часто, но мне это нравится» – с этими мыслями она уснула.

Мгновение третье
Проснувшись утром, Ольга спустилась вниз. Кемаль на кухне варил кофе.
– Доброе утро! Как спалось? Будешь кофе? Американо и в нем двойной эспрессо… Готовить завтрак некому, поэтому у нас только сыр, оливки, овощи, хлеб еще теплый, водитель утром все привез.
– И тебе доброе утро! Спалось отлично, кровать удобная, воздух свежий, тишина… что еще нужно для прекрасного сна?
– Ну для сна-то да, больше ничего не нужно, – пробурчал себе под нос Кемаль.
Ольга заглянула в пакеты:
– А яйца есть? А картошка? Если есть, могу приготовить яичницу.
Яйца и картошка нашлись.
– Я приготовлю тебе яичницу по-своему, фирменному рецеп… ту, – сказала она и запнулась на полуслове, заметив удивленный взгляд Кемаля. Приподняв брови, с легкой иронией он спросил:
– Госпожа Ольга Смирнова, влиятельная и успешная бизнес-леди имеет собственный рецепт яичницы? Ты удивляешь меня все больше и больше…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Добро пожаловать в Россию, Господин Али! Будет весело! (тур.)
2
Приветствую всех! Рада знакомству!
3
да/нет, ладно и спасибо
4
Не приведи Аллах мне понять это… (тур.)
5
Отрывок. Автор – Булат Окуджава
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов