– Общее вовлечение сотрудников в процесс
– Важность своевременного поступления средств для компании должна быть осознана не только дирекцией и бухгалтерией. Каждый сотрудник, который имеет контакт с жильцами, должен понимать важность своей роли в процессе управления дебиторской задолженностью. Вся команда должна быть ориентирована на улучшение финансовых показателей, а взаимодействие с клиентами должно быть корректным и ответственным.
– Аутсорсинг работы с дебиторской задолженностью
– Некоторые компании предпочитают отдавать работу с задолженностями на аутсорсинг. Это может быть хорошим решением, но важно тщательно выбирать подрядчика, который будет заниматься взысканием долгов. Важно, чтобы аутсорсинговая компания использовала корректные и современные инструменты, предоставляла качественный сервис, поддерживала нужный уровень взаимодействия с клиентом и соблюдала этические стандарты. Неправильное обращение с клиентами может привести к репутационным рискам для управляющей компании.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов