
– Эрика?
В ответ ничего.
Открываю дверь и застываю в ступоре. Эрика лежит в воде, прислонив голову к краю ванной, и… спит! Быстро подхожу к ней и дотрагиваюсь до плеча, но она не реагирует.
"Так ведь и захлебнуться можно!" – откуда-то берётся излишнее беспокойство.
Без раздумий вынимаю её из тёплой воды и несу в комнату. Опускаю на кровать, испытывая немой восторг при виде её обнажённого тела. Мои глаза пустились рассматривать это великолепие.
Грудь небольшая, но аккуратная. Плоский живот. Упругая кожа… Да она просто идеальная! И главное, натуральная.
Ощущаю себя подростком, тайком урвавшего журнал для взрослых. Хочется надолго запечатлеть эту картину в своих мыслях. Её смуглая кожа идеально сочетается с белоснежными простынями. Длинные тёмные волосы перекинуты на одно плечо…
Моё сердце тарабанит, как бешеное. Собираю все силы и укрываю Эрику простынёй. Заодно аккуратно вытираю с неё капли воды. Убираю простынь и накрываю большим одеялом. Сижу и любуюсь её спящим лицом. Ну, прямо, как дурак!
"Ложись уже сам спать, Ярцев!" – внутренний голос выводит из коматозного состояния.
Иду в ванную, наспех умываюсь и возвращаюсь к своей спящей красавице. Она успела немного сменить свою позу. Ноги подогнула и обняла край одеяла, от чего её длинная ножка оказалась снаружи.
Укладываюсь рядом с ней, но не позволяю себе укрываться. Если я буду прикасаться к её голой коже, то однозначно сойду с ума.
Еле как погружаюсь в беспокойный сон, но скоро меня из него вырывает странное ощущение. Словно на моей груди что-то лежит. Всматриваюсь в темноту и понимаю, что Эрика положила на меня голову. Одеяло валяется в стороне, а моя рука покоится на её пояснице.
Ощущение тёплой гладкой кожи настолько острое, что мой пульс снова начинает зашкаливать. Решаюсь полностью заключить её в свои объятия. Вот так-то лучше.
Утром надо не забыть потребовать вернуть должок за моё гостеприимство. Пусть покажет свои умения. Уверен, мне будет на что посмотреть…
Глава 7. Эрика
Во сне меня качало на волнах и кружило в воздухе. Но когда я проснулась, то поняла, что это последствия употребления коктейлей. Вот зачем я их пила? Наверное, хотелось попробовать что-то вкуснее, чем дешевый фруктовый чай…
Лёжа с закрытыми глазами, прислушиваюсь к своим ощущениям. Голова побаливает. Мышцы тяжёлые. Далее приходит осознание, что я полностью раздета. Вспоминаю приключения минувшей ночи и в это время чувствую, как по моей спине скользит большая горячая ладонь.
Боюсь открыть глаза. Почему я лежу в одной постели со Львом совершенно голая? Тем временем, его рука перемещается на живот. От этих касаний готова замурлыкать. Никогда не думала, что мужские прикосновения могут быть такими нежными…
И только, когда его руки касаются моей груди, я возмущённо открываю глаза и подскакиваю с места. Вижу его дерзкую улыбку и хитрый прищур. Хватаю одеяло и прикрываюсь.
– А я всё думаю, когда же ты перестанешь притворяться спящей… – медленно говорит Лев, сканируя меня синевой своих глаз.
– Я не… – начинаю оправдываться, но меня прерывают.
– Ты не спала и руку мою не убрала, а значит, хотела продолжения.
Он приподнимается, берёт моё лицо в свои ладони и внимательно рассматривает.
– Ты такая красивая, когда без косметики…
Наклоняет голову ко мне и мимолётным движением целует в губы. Не успеваю запаниковать по поводу моего не очень свежего дыхания, как поцелуй заканчивается.
– Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? – продолжает улыбаться.
– Голова болит, – хрипло отвечаю. – Коктейли были слишком крепкие…
– Или ты слишком слабенькая, – подмечает он.
– Я пойду умоюсь.
Хватаю в охапку одеяло, на ходу обматываясь им со всех сторон. Под пристальный взгляд Льва, юркаю в ванную и закрываюсь на щеколду.
Смотрю на себя в зеркало. О, боги! Я спала с мокрыми волосами и теперь похожа на кудрявую овечку. Нахожу стопку с вещами, среди которых обнаруживаю тонкий безразмерный халатик. Уже хорошо. Своё платье и трусики мне найти не удалось. Надеюсь, он не выбросил их! У меня нет свободных денег на покупку новой одежды.
Накидываю на себя халат и умываюсь прохладной водой. Здесь есть даже одноразовые наборы с зубными щётками и маленькими тюбиками с пастой. Чищу зубы, а затем пытаюсь с помощью воды сделать свою шевелюру более покладистой. Но всё впустую. Ладно, было бы перед кем прихорашиваться… Хотя, конечно, Лев – тот мужчина, при котором девушки должны выглядеть просто идеально.
Выхожу обратно в комнату и возвращаю одеяло на место. Льва нет, но где-то в другой комнате слышно, как брякает посуда. Заправляю кровать и не знаю, что делать дальше. По-хорошему уйти бы отсюда. Мне ведь нужно устроиться в кафе и снять где-нибудь комнату… Но не могу же я идти в одном халате!
Бреду на звуки в поисках Льва. Нахожу его во второй комнате-студии. Здесь и небольшая зона кухни, и что-то похожее на гостиную с диваном и огромным плоским телевизором.
Лев стоит у плиты и наливает кипяток в заварник. Рядом гудит микроволновка, распространяя вкусный аромат еды, от которого сводит желудок. Надо же! Я думала, мужчины вообще не способны находиться на кухне. Во всяком случае, своего отца я там никогда не видела. Даже есть он предпочитал в комнате за просмотром футбола.
Лев замечает меня, хоть я и стою практически бесшумно. Оборачивается и смотрит изучающе. Выключает микроволновку, подходит вплотную ко мне, проводит рукой по моим волосам. И почему он так часто дотрагивается до меня?! Европейцы какие-то слишком тактильные…
– Мне нравятся твои кудряшки, – говорит, слегка сжимая пряди.
Я невольно подаюсь в направлении его руки. Сердце начинает терять нормальный такт.
– Присаживайся за стол. На завтрак мы опоздали. Но я заказал немного еды. И твои конфеты ждут тебя…
Лев убирает руку с моих волос и показывает в направлении стола.
Ах, ну да. Те самые конфеты, которые он набрал в супермаркете. От их вида начинает обильно выделяться слюна. Здесь полно и других продуктов. Молоко, хлопья, свежие фрукты, рис с овощами, мясо на пару… Не верю своему счастью. Наконец-то я поем что-то кроме лапши и сушёных кальмаров!
Усаживаюсь. Лев, тем временем, вытаскивает из микроволновки тарелку с рисовыми булочками и ставит на стол. Я тихонько сижу, впечатавшись глазами в еду на столе.
– Мне очень нравится, как здесь готовят мясо, – говорит он, присаживаясь напротив. – Попробуй…
Не в силах больше терпеть, я начинаю накладывать себе в тарелку всё, что вижу. Рядом приставляю ещё одну миску с хлопьями. Пробую то одно, то другое…
– Не торопись. Если нужно, я ещё закажу, – удивлённо произносит Лев.
Мне становится стыдно. Но остановиться уже не могу. Словно голодный котёнок, жадно хватаю еду, набивая целый рот.
Перехожу к чаю, распаковываю конфеты. Сначала одну, потом вторую… До чего же вкусно! Настоящий шоколад, а не те просроченные кокосовые батончики, что дарили родители на день Рождения.
– Ты что, конфет никогда не ела? – вскидывает бровь Лев.
– Очень редко…
Ну, а чего мне врать?
– Из какой же ты глуши… – качает он головой.
Не замечаю, как съедаю почти все сладости. Всё это время Лев изучает меня взглядом и практически не ест. Вскоре он снова нарушает молчание:
– Ты мне нужна на две недели, конфетка… Интим будет, если сама захочешь.
Он так уверен в себе. И наверняка думает, что я должна быть счастлива от такого предложения.
Но я не разделяю его планы:
– Окей… Только сама я точно не захочу.
Лев шумно вздыхает. Смотрит из под бровей.
– Расскажи, почему?
И что мне рассказать ему? Что когда-то я поклялась себе не спать ни с кем? Как объяснить, что после того случая, я ощущаю себя грязной, холодной, фригидной? Мне противно представлять себя с мужчиной. Если сказать об этом Льву, то он сочтёт это бредом.
– Вы, мужики, привыкли просто брать, что хотите! – не выдерживаю я.
– О чём ты? И про каких таких мужиков говоришь? Хотя, я догадываюсь, что твои клиенты только и делали, что брали. Но ты ведь и сама понимаешь, что такова специфика твоей… хм… работы…
Может, мне и правда подыграть ему? Пусть думает, что я работница Красной улицы. Быстрее надоем ему.
– Да, но я ненавижу эту работу! Нам провинциалкам приходится как-то выживать. И терпеть всяких уродов! Такие, как они, меня однажды изнасиловали…
Я всхлипываю от осознания, что только что проговорилась о своём прошлом, и испуганно гляжу на Льва. Он, в свою очередь, шокировано смотрит в ответ. Его тело всё будто напрягается, кисти сжимаются в кулаки, на шее проступают вены.
– Когда это было? – тихо спрашивает, беря мою руку в свою ладонь.
– Давно, четыре года назад…
– Поэтому ты испытываешь отвращение к мужчинам? Но зачем тогда спишь с ними?!
Его голос становится злым. Словно дикий зверь, которого внезапно потревожили.
– Я не…
– Деньги можно зарабатывать и по-другому! – не даёт мне сказать.
Чувствую, как слёзы начинают стекать по щекам. Убираю свою ладонь из его хватки и закрываю лицо руками. Зачем, вот зачем я ему об этом рассказала?
Лев пытается справиться с эмоциями, и следующую фразу он уже говорит более мягко:
– Эрика, позволь я докажу тебе, что это может быть приятно… не по принуждению и не за деньги…
Глава 8. Лев
Как можно быть такой голодной? Смотрю, как Эрика проглатывает еду, практически не жуя, и начинаю ощущать несвойственную мне жалость. Я привык, что мне не нужно прилагать усилий, чтобы вкусно питаться, хорошо одеваться и покупать себе любую технику. Конечно, так было не всегда.
В своё время мало, кто верил в меня. Даже родители скептически относились к моему интересу к программированию. Но я продолжал развиваться, а затем перешёл в другую область. Для многих я стал компьютерным гением, и тогда пришли и деньги. Купил родителям отличную квартиру и тачку, чтоб больше не трогали меня. Стал путешествовать по миру, так как моя работа допускала полностью удалённый процесс. Были, правда, и другие причины моей частой смены места жительства. Есть люди, которым я перешёл дорогу своими хакерскими атаками…
А сейчас наблюдаю за этим голодным волчонком и осознаю, какая же у неё непростая жизнь. Полная лишений. Стоит ли винить её, что она выбрала такой путь? Торчать ночами на улице и предлагать своё тело. Но я-то чем лучше? Сам же и пришёл туда. Спонсировать этот бизнес.
Но когда услышал про изнасилование… Начинаю понимать её отвращение к противоположному полу. Прибить бы тех уродов!
Она должна знать, что не все мужчины такие сволочи. Я хочу показать Эрике, что этот процесс может быть приятен…
Завтрак закончен, и я веду её обратно в спальню. Она смотрит на меня недоверчиво сквозь свои пушистые ресницы.
– Значит, не отпустишь меня? – тихо спрашивает.
Вижу её скованность. Бегает глазами по сторонам, словно строит план побега. Ну уж нет, крошка!
– Не отпущу, – просто отвечаю ей. – Ты ведь согласилась, поэтому ты моя на ближайшие две недели. Конечно, я возмещу тебе потраченное время с лихвой. Так что не переживай за финансовую часть.
– Я и не переживаю! – огрызается и недовольно хмурится.
И почему слова о деньгах её так возмущают? Можно подумать, она много получает на своей "работе"!
– Вот и прекрасно, – присаживаюсь на край кровати и тяну Эрику к себе. – Иди сюда…
Мне кажется, или в её глазах мелькает что-то похожее на страх? Но разве не для этого она стояла на Красной улице? Разве не хотела себе богатого клиента? Что вообще, с ней такое? С самого начала она не была во мне заинтересована, ни капли. К такому я точно не привык. Но есть хороший способ проверить её отношение ко мне…
Слегка хватаю её за копну кудряшек и притягиваю к себе так, чтобы её лицо было в нескольких сантиметрах от моего. От этой близости сам же теряю голову. Еле уловимый аромат, тепло кожи, приоткрытый ротик…
Вдыхаю запах её волос и захватываю губы. Стараюсь держаться, чтобы поцелуй в этот раз был нежнее. И это даёт свои плоды. Её ноги совсем подкашиваются, и она усаживается ко мне на колени. Сжимаю тонкую талию, поглаживаю спину. Пытаюсь углубить поцелуй. Получаю робкий ответ. Так-то уже лучше!
Не могу оторваться от неё. Она сладкая, как конфета. С её губ срывается сдержанный стон. Для меня это – команда. Начинаю пробираться под халат, гладить бархатную кожу. Ощущаю дрожь её тела в момент прикосновений.
Одним рывком срываю единственную её одежду. Эрика, словно оставшись без защиты, тут же напрягается. Распахивает свои глаза и разрывает поцелуй. Затравленно смотрит. Складывает руки на груди…
– Не смей закрываться от меня, – тихо произношу и убираю её ладони, открывая себе изумительный вид.
Мой взор направлен грудь. Опускаю к ней и смыкаю губы на нежной коже. Слышу её вздох. Неосознанно она подаётся ко мне навстречу. Правильно, хватит строить из себя недоступность!
Подхватываю Эрику за талию и укладываю на простынь. Скольжу взглядом по стройному телу. Опускаю взор всё ниже… Туда, где заканчивается низ живота. С удивлением обнаруживаю, что её лобок покрыт пушком тёмных волос… Любопытно! Вчера не успел рассмотреть её там, так как больше пялился на грудь. Думал, "жрицы любви" всегда удаляют лишнюю растительность. Но это, правда, интересно. Даже в этом она не такая, как все.
Как завороженный опускаю ладонь на её живот. Поглаживаю нежную кожу… Реакция наступает моментальная. Эрика с шумом выдыхает воздух, а затем делает попытку убрать мою руку.
– Лев…
– Да, конфетка, почаще произноси моё имя.
Продолжаю изучать её, медленно проводя ладонью по всему телу. Она прикрывает глаза, и я вижу, как ей приятно. Теперь она ведёт себя естественно. Эти игры в робкую девочку были настолько реалистичны, что даже я купился. Но, всё же, её чувственность выдаёт её с лихвой. Примерные девочки так не отвечают на ласки. И я снова ощущаю приступ ревности ко всем, кто был в её постели. Или она была у них.
Но самое удивительное, куда-то делась моя брезгливость. Мне сейчас неважно, сколько их было. Я хочу показать ей, как мужчины должны обращаться с девушкой. Возникает маниакальное желание стереть из её головы всех ухажёров и клиентов. Пусть потом долгие годы вспоминает нашу близость, как один из самых лучших моментов жизни…
Глава 9. Эрика
Вздрагиваю от того, что Лев слегка наваливается на меня сверху. С испугом думаю, что же он собирается делать дальше.
"Неужели, ты рассчитывала, что он на этом успокоится?! Ага, только не этот ходячий тестостерон!" – думаю я и задерживаю дыхание от того, что снова ощущаю его руку на своём животе.
Мне немного стыдно за свои волоски. Знаю, что большинство мужчин любят, когда там гладко. Но всё это время у меня не было необходимости удалять эту растительность… Я вообще не планировала вести половую жизнь. Никогда. Однако сейчас, похоже, случится мой первый раз. Судя по настрою Льва, его пылающему взгляду и учащённому сердцебиению, которое вторит моему собственному.
– Эрика… Хочу тебя… – шепчет он мне на ухо.
Покрываюсь мурашками только от этих слов. Могла ли я подумать, что буду сходить сума от мужчины, ещё и европейца? Все мои принципы и клятвы просто испарились.
Лев гладит меня своими руками, задевая лицо, грудь, живот, ноги…
Внезапно поглаживания прекращаются, и я вижу, как Лев принимается стягивать с себя одежду. Я смотрю на его голое тело. Опускаю взгляд вниз. Замираю от шока. Он же разорвет меня!
– Понравился? – усмехается Лев, вгоняя меня в краску.
Отвожу взгляд. Перед глазами проносится гадкая картина из прошлого, когда Марк расстегнул ширинку…
– Нет! – срывается с моих губ.
Вижу удивление в глазах Льва.
– Серьёзно? – вскидывает он брови. – Так всё плохо?
– Я не это имела в виду… – говорю, глядя в его глаза. – Я просто не могу…
Он тяжело вздыхает, хмурится, но при этом ещё больше сжимает меня в своих объятиях. Целует в шею. Опускается к груди. Обводит языком все чувствительные зоны и прокусывает кожу. Забыв обо всём, постанываю от таких острых ощущений. Всё моё тело будто стремится к нему навстречу.
– И ты говоришь, что не можешь? Да, ты хочешь этого не меньше, чем я! – говорит Лев и приподнимается на локтях, чтобы достать блестящую коробку.
Ту самую, которая была куплена в супермаркете. Вынимает оттуда небольшой квадратный пакетик и разрывает его. Теперь уже точно назад дороги нет. Лев просто не позволит отступить. И мне становится очень страшно…
– Лев… – сдавленно шепчу в который раз его имя.
Он продолжает ласкать меня, осыпая кожу поцелуями и поглаживаниями, но вскоре вдруг отрывается от меня, и я издаю разочарованный стон. Сейчас мне как никогда нужны его руки, губы, а может и что-то другое…
– Лев, я хочу… – краснею, как школьница.
Прикрываю глаза. От стыда.
– Скажи мне! – тяжело дыша произносит он.
Ну, ладно…
– Хочу тебя…
Неужели, это мои слова?! Я так низко пала…
– Как пожелаешь, конфетка, – хрипло говорит Лев и набрасывается на мои губы.
Теперь он целует меня с силой. Так глубоко и грубо. Словно мои губы терзает ненасытный зверь. Все мои сомнения снова улетают прочь. А мне было бы о чём тревожиться. Я ведь не сказала ему…
Давление усиливается, и я жду решающего действия, но ничего не происходит. Лев замирает и отпускает мои губы. Смотрит на меня как-то странно.
"Он чувствует, что что-то не так?"
Он снова целует меня и всё больше вжимает меня в постель. И тут я изо всех сжимаю зубами нижнюю губу, потому что меня пронзает резкая боль. Глаза готовы вылезти на лоб, но я терплю. Сдерживаю подступающие слёзы. Это, всё-таки, больно…
Я неосознанно впиваюсь ногтями в его спину. Меня словно разрядом тока бьёт. Мой тихий стон больше похож на сдавленное мычание. Я так сильно ощущаю его. Это невероятно…
Лев снова останавливается. Его частое дыхание опаляет кожу моей шеи.
– Эрика, тебе больно? Что с тобой?
"Он ничего не понял", – приходит догадка.
Тем лучше. Не нужно ничего объяснять…
– Нормально… – шепчу я.
– Что за партнёры у тебя были до этого? – хмурится он.
– Это просто… гимнастика такая… – первое, что приходит на ум.
– Круто… Тогда расслабься, а то ты слишком скована…
– Я постараюсь, – говорю и делаю глубокий вдох и выдох.
Лев начинает двигаться. Боль понемногу отступает…
– Не могу больше держаться… – хрипит он.
Он наращивает темп, пронзая до самых скрытых глубин. Перед глазами пляшет звездопад. Моя чувствительность обостряется. Всё ещё присутствует болезненность, но эти новые волнующие ощущения более сильные.
– Лев… помедленнее… – прошу я его, еле выговаривая слова.
– Да, малышка… Ты просто сводишь меня с ума, и я забываюсь…
Он замедляется, но это ещё больше меня распаляет. Словно невыносимая сладкая пытка. Понимаю, что с моих губ срываются громкие стоны. Интересно, в этом номере достаточная шумоизоляция, или мои крики слушает пол отеля? Правда, это сейчас меня не сильно тревожит…
Лев всё же не выдерживает такой медленный ритм и снова ускоряется. На этот раз я и сама стремлюсь избавиться от этого невероятного напряжения. Внутри меня словно сжимается пружина. Всё сильнее. До самого предела.
Внезапно Лев замирает и издаёт громкий стон, похожий на рык зверя. В это же время всё моё напряжение сменяется настоящим взрывом. Возникает паника, что я сейчас просто умру от этого наслаждения…
Вскоре я вся мокрая и измученная расслабляюсь в его объятиях. Жду, когда отголоски эйфории прекратятся, и наконец, шумно вздыхаю. Кажется, я на несколько секунд покинула землю, а затем вернулась обратно, чтобы осознать… Он только что довёл меня до настоящего удовольствия!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов