Книга Школьная сага - читать онлайн бесплатно, автор Атаман Вагари. Cтраница 7
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Школьная сага
Школьная сага
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Школьная сага

– Рисковый ты человек, Итчи, – медленно затянул Коган намеренно скрипучим голосом: – Всё никак привыкнуть к тебе не могу. Думаю, ещё долго.

– Я знаю, что ты рад меня видеть. Ближе к делу, – настойчиво и жёстко сказала я, не давая Когану возможности кокетничать со мной. – Я получила от тебя сигнал.

– О, как ты правильно выражаешься! У тебя случайно не появилось парня среди шпионов? Или, может быть, среди агентов ГБРБ?

Я сама агент организации покруче ГБРиБ, лопух ты пронырливый! Внутри я злилась на Когана. Потому что сегодня у него развязное настроение. Или же он намерено выводит из себя? Играет роль, примеряется и примеряет, проверяет?

– Неудачный комплимент и совсем не в глаз и не в яблоко. И тебе известнее подчас, чем мне, есть ли у меня парень, – извернулась я с иронией. – Что с Прайсом?

– Прайс, – Коган сосредоточился, игнорируя мою колкость по поводу его неудачного высказывания, переменил позу на более внимательную, сложил руки перед собой куполом. – По моим каналам, у него завтра экзамен на первый пояс в Секции Си.

– Экзамен на первый пояс? Это что ещё такое?

– Что-то вроде испытания, когда жюри выясняет, годен или не годен. Выражаясь яснее, ему дадут задание на прочность, чтобы проверить, остаётся он в Си дальше или катится к чёрту в качестве жертвы. Мы выяснили, что это за задание. Оно не сложное, и с ним справится любой.

Коган выдержал паузу. По-видимому, ждал моего вопроса. Я решила ему уступить в этом, хоть и изо всех сил держала себя в руках, чтобы не высказать нетерпения.

– Какое это задание?

– С телефонного аппарата сообщить о подложенном в школу номер 425 взрывном устройстве, чтобы сорвать контрольную в восьмом классе.

Коган замолчал. Он предпочитал выдавать информацию порциями, как маленькие горячие пирожки из духовки. Я же переваривала. И когда до меня она полностью дошла как до самого огромного жирафа, высказала:

– Так это же уголовно наказуемое преступление!

– Итчи, ну ты точно с Луны свалилась, – выдохнул Коган, с усмешкой посмотрев на меня как на идиотку. – Я всё жду, когда ж ты начнёшь причитать – «ах мой бедный любимый Уолтер, до чего он докатился, как он мог!»

Я тут же обрубила его, потребовав железным тоном:

– Меня мало волнует, что ты там ждёшь. Подробности!

Коган аж вздрогнул как от удара плёткой. Возможно, он прикалывался и играл роль крутого мафиози, к которому пришёл проситель, который его шокирует.

– А что ты хочешь знать? – лавировал Коган.

– Время предполагаемого преступления. Пособники. Кто направил. Кто будет за ним следить, выполнил ли он задание. Что ему грозит за невыполнение.

– У, ну ты и закрутила, Итчи! Я тебе подряд всё сказать не могу, даже при большом желании. Вкратце – в секции Си у Селигатора есть несколько фаворитов – парней, которые в его особом расположении. Баба одного из них учится в 425-й. На всех контрольных преподы её валят и вообще намеренно занижают оценки. Девка бедовая. Звезда школьной спортивной команды – группы поддержки, во всяких конкурсах красоты участвует – «госпожа Школа», «самая красивая ученица» и так далее. В общем, зажралась баба. Якшается с парнями, которые старше её лет на шесть. Сама – четырнадцатилетка-нимфетка.

И вот ради прикола решил Селигатор в подарок девочке и её поклоннику, то есть своему корешу, бомбу в ту школу подложить. Система простая как дважды два: некто неизвестный из телефонного аппарата, чтоб не застукали, набирает номер директора школы и говорит, что в школе бомба. При этом никакой бомбы в помине нет, но в целях соблюдения мер безопасности эвакуировать народ надо. Это значит, что звучит звонок тревоги, все бросают вещи, спешно покидают помещение и на несколько метров удаляются от опасного здания. Приглашаются полицейские с собаками, сапёры, скорая, пожарные, которые обшаривают школу и не находят бомбу. Создаётся протокол уголовного дела о ложной угрозе взрыва. Остальное – хрестоматийно. Бомбу не нашли, учеников распустили по домам. Красота! Звоночек сделает никто иной, как наш Уолтер. Если не сделает – ему поставят клеймо.

– Клеймо? – я была изрядно ошарашена.

– Ну или очень хорошо отдубасят, – пожал плечами Коган.

– Я поняла тебя, Коган. Значит, бомба. В 425-й школе учится Ривел.

– О, вот сколько совпадений! Свидетелем будет и всё тебе потом расскажет, – хихикнул Коган.

У меня в руках оказалась живая информация, которая могла быть достоверной. Что с ней делать – я не знала, настолько я была ошеломлена. Получается, Уолтера серьёзно взяли в тиски. Наверняка ему уже разжевали как следует, что его ждёт, если он не выполнит.

– Коган, ты снабдил меня данными, – немного рассеянно проговорила я. – Ты ещё не придумал насчёт цены?

– Нет, не придумал, – пожал плечами Коган несколько разочарованно и с досадой. – Мы не последний раз видимся. Лучше скажи, какие задания будут, клиент.

– Продолжать следить за объектом. Сообщать в случае как сегодня. Когда объект даёт шороху.

– Хорошо, будет сделано, клиент.

Не школа, а игры в мафию. Впрочем, не совсем игры и далеко не детские. Остановить Уолтера? Но тогда он может пострадать от своих «боссов» из Секции Си. Они решат, что он струсил. Да и вряд ли я смогу в столь короткие сроки – до завтрашнего начала уроков – отговорить его. Проследить за ним? Я ничего этим не добьюсь. Возможно, всё поменяется, возможно, информация у Когана ложная, либо неактуальная – тоже не исключено. То есть возможно, что завтра никакого звонка о бомбе не будет.

Ужасный факт налицо: Уолтер превратился в настоящего бандита. Своим поступком «позвонить в школу и подложить бомбу» Уолтер может поставить под угрозу даже чью-то жизнь: кого-то могут задавить в суматохе, кто-то из пожилых преподавателей получит от стресса инфаркт. Впрочем, я слишком утрирую. Стоит ли поговорить с Питом, намекнуть, чтобы завтра он был осторожнее? Вряд ли опасность может угрожать моему другу. Он не беззащитный первоклассник, которого можно затолкать в давке. Более вероятно, что агент 003 прямо на месте примется за поиски бомбы с намерением остановить часовой механизм и всех спасти.

На мои вопросы, когда именно это произойдёт, в какое время и как Уолтер будет звонить, с какого телефонного аппарата, Коган ответить не смог. Возможно, Уолтер будет звонить из другого района, чтобы не засветиться. Если он всё сделает правильно или ему чертовски повезёт – его никто так может и не поймать. Вопрос в его внутренней мотивации – насколько и ради чего он будет готов пойти завтра на этот риск.

Я вспомнила поведение Уолтера сегодня в школе. Он был излишне замкнут, словно улитка, полностью спрятавшаяся в раковину. Ни с кем не разговаривал. Теперь понятны причины его переживаний. Да ещё и ушёл после пятого урока. Наверняка чтобы подготовиться морально. Или обсудить с подельниками ход завтрашней «операции».

Промаявшись весь вечер в раздумьях, я приняла решение – подождать завтрашнего дня и посмотреть, что будет. В конце концов, я пока наблюдаю, собираю информацию, и рано ещё предпринимать активные действия.

И какой шутник додумался поставить в расписание первым уроком в пятницу именно физкультуру? Проходила она на улице. Надо было пробежать пять кругов по периметру здания школы. Потом мы прыгали в длину, и здесь я прыгнула дальше всех девочек и большей части мальчиков из моего класса. Довольная и удивлённая учительница поставила мне жирную пятёрку. Уолтер сидел с освобождёнными на лавочке и листал с рассеянным видом учебник. Он был бледен.

В раздевалке абсолютно все девчонки бурно обсуждали случай, который произошёл с парой девушек из параллельного класса – у одной украли кошелёк, а у другой – ключи от квартиры. Хелен настойчиво твердила, что подозревать можно всех. Она распространяла главную заразу в коллективе. Когда Хелен вырастет и пойдёт на работу, она будет профессиональным разносчиком офисных сплетен, инициатором моббинга и бессмысленных увольнений. Её также все будут ненавидеть, а в один прекрасный день кто-нибудь прикончит. Такие, как Хелен, плохо кончают.

– А может, это Итчи ворует у нас, а?! – услышала я в спину глупую шутку Хелен и её смешок. – Она у нас такая тихенькая вся, обычно такие и воруют.

Хелен не успела продолжить. Я подошла к ней вплотную и крепко сжала горло, прижав к стенке. Другие морально поддержали мой поступок. Девочки смотрели на Хелен как на ненормальную и крутили пальцем у виска. Я подумала, что стала слишком популярной, и это вызвало неизбежную зависть некоторых особей, лелеющих мечту о всеобщем внимании к своей ничтожной персоне. Я для начала посмотрела прямо в глаза этой мрази, очень пристально и не мигая. Кроме трусости, я там ничего не увидела. Я отдавала отчёт, что хватка моя не слабая, особенно для хрупкой шеи Хелен. Потом я громко рассмеялась в голос, прежде чем отпустить свою добычу:

– Да, я ворую, убиваю и насилую. Каждый божий день.

Потом Софи Серджион преподавала нам урок морали и нравственности. Она снова подняла тему о том, какие ужасы творятся в школе. Долго читала настоящую проповедь, что мы все должны быть добрыми, честными, ведь мы такие все хорошие, чистые и невинные, мы не вправе губить свою жизнь, данную нам всего один раз. У меня разболелась голова. По-настоящему. Уолтер сидел на грамматике сжатый и бледный.

Когда прошла грамматика, Уолтер подошёл к Серджион. Я не слышала, о чём они говорили. Но заметила, как, внимательно послушав Уолтера, наша грамматичка с соучастием посмотрела на него, погладив по-матерински по голове. Я поняла, что Уолтер отпросился.

Сделал ли Уолтер то, о чём вчера говорил Коган? Может, его поймала полиция? Неизвестность мучительна. К трём я была дома и принялась делать уроки. За уроками я успокоилась. И решила подойти к проблеме философски. В конце концов, у каждого своя доля. В шесть вечера я задумала отправиться на тренировку. И решила позвонить Питу, позвать его за компанию:

– Салют, Пит! Ты чем там занят?

– Собираюсь на тренировку, – ответил Пит, по голосу тоже бодр и весел.

– Какое совпадение! Я тоже, – улыбнулась я.

– Это я передал тебе телепатический сигнал. Гипноз посредством передачи мысли на расстоянии, – заявил Пит.

– Не ты мне, а я тебе! – ловко парировала я, Пит даже сразу возразить не сумел от неожиданности. – Пит, ты сделал уже уроки?

– А нам ничего задать и не успели! Прикинь, нам сегодня в школу бомбу подложили!.. Клот? Алло? Алло! Клот, ты меня слышишь?

– Слышу, – проговорила я, еле взяв себя в руки. Сердце моё бешено колотилось. Значит, всё-таки это случилось!

– Что там у тебя? Пришельцы с Урана напали? Прислать подкрепление?

– Не надо, – я проигнорировала шутку, которую друг отпустил прям в яблочко. – Пит, нам нужно встретиться. По поводу бомбы – в том числе.

– Что? – опешил мой друг.

Через две минуты Пит был у меня. Потому что он очень быстро выбежал и пересёк дорогу, разделяющую наши соседние дома – настолько он был взбудоражен.

– Рассказывай, что случилось у тебя в школе? – сразу начал «нападать» он.

– У меня в школе – пока ничего. У тебя случилась вещь покруче.

– Клот, в моей школе бомба – это самое обычное явление. Когда я учился в седьмом классе, нам в школу бомбу подкладывали четыре раза – по одному разу в среднем каждую четверть. Я уже привык.

– Пит, бомба, которую вам подложили сегодня, первая в этом учебном году?

– Ну да, и я не удивился. Конец сентября, первая волна серьёзных контрольных, кто-то их срывает – ничего сверхъестественного!

Меня поразило, с каким змеиным спокойствием Пит отнёсся к происшествию.

– Расскажи всё по порядку, как оно было. На каком уроке, как, что и чего, – попросила я товарища.

– После третьего урока у нас была анатомия. Мы все вошли в кабинет. Я уже говорил, что у нас в классе двое новеньких, помнишь? Да, шахматисты. И вот один из них вдруг и говорит на перемене – «Слушайте, ребята, пятница, день так долго тянется, и учиться уже не хочется, вот бы поскорее выходные! Прям хоть бы бомбу подложили…» Усекла, Клот? Вот, начался урок, вошла наша анатомичка, начала новую лекцию говорить. Она у нас тётка с приколами, говорит-говорит, и какую-то шутку отпустит.

Вот она читает, значит: «Итак, проговорим ещё раз тему условный рефлекс. Опыт нашего известного учёного с собакой… когда собака слышит звонок, перед ней появляется миска с едой – идёт усиленное слюноотделение. Когда собака слышит три звонка…» И тут! Что тут началось! Настоящая мистика! Раздаётся три звонка. Прям в этот самый момент. Клот, хочешь верь, хочешь не верь, но это было так ошеломительно! – Пит начал махать руками, войдя в раж. – Ну, три звонка – это всегда сигнал тревоги. Пожар или что-то в этом роде. У нас в восьмом классе проводились учения – когда звучат три звонка, всем спешно и организованно покинуть помещение. Я решил, что это учение. «Ну, приколисты, – думаю, – дают жару!» Девчонки с задних парт взвизгнули: «Бомба!» – да так, что у меня в ушах чуть не взорвалась эта бомба. Потом – шум, радость, что можно вскочить и бежать куда-то сломя голову, лишь бы только не сидеть на уроке, и… дальше вся эта толпа убегает в школьный двор, ну и я туда же. Наша классная распустила всех по домам. Я видел полицейскую машину, она приезжала с собаками и сапёрами.

– Откуда ты узнал, что звонил кто-то? – напряглась я.

– Наша классная, когда я к ней подошёл, разговаривала с завучем. Завуч была бледнее полотна. Она и говорила, как зазвонил телефон в учительской, и некий молодой человек приятным, но скованным голосом, сказал, что в школе бомба. Завуч тут же подняла тревогу.

– Карамба… – проговорила я. У меня помутилось в глазах от осознания того, что было сделано, и кем, и что это могло быть предотвращено мною!.. Я осела в кресло. – Я ведь знала. Но не была уверена, что всё может так далеко зайти. То есть, понятно, что вряд ли кто-то серьёзно пострадал, но всё же… Пит, я знаю, кто подложил бомбу в твою школу.

– Кто же этот герой? Мы все, ученики 425-й, должны быть бесконечно благодарны ему за то, что пораньше ушли домой в пятницу, – улыбнулся Пит.

Нет, мой друг – всё-таки неисправимый оптимист!

– Пришелец с Урана, – проговорила я.

– Что?!? – Пит аж вздрогнул, словно его ударила молния. – Этот очкарик? Позвонил нам и сказал, что у нас бомба?

– Не забывай, что «этот очкарик», как ты его назвал, занимается каратэ, ходит в нелегальный компьютерный клуб и дружит со шпаной.

– Ну да, то есть я знаю, что у него рыльце в пушку и всё такое, но не представлял, что до такой степени, – развёл руками Пит. – Откуда у тебя информация?

– От Когана. Уолтер ушёл сегодня после второго урока. Отпросился. До конца дня его в школе никто не видел.

– Паранормально. Я ожидал, что ты назовёшь кого-то из матёрых бандюг твоей школы, того же Селигатора. А выходит… Интересно, в скольких школах Уолтер так уже сорвал уроки?

– Надеюсь, что твоя школа – первая и последняя. Он сдавал экзамен в своей криминальной среде на право самоутверждения в ней, – я вкратце рассказала Питу о беседе с Коганом. – В понедельник я поговорю снова с Коганом. До этого времени я что-нибудь придумаю.

– Можешь всецело рассчитывать на мою помощь, – напомнил Пит.

– Спасибо, дружище. У тебя и своих забот хватает. Что, если твои новые друзья-шахматисты – тоже инопланетяне? – улыбнулась я. – Откуда они угадали про бомбу? Приглядывай за ними! А я буду за своими тараканами в школе приглядывать. Пошли на Базу!

Первым делом мы заглянули к Аманде на Рецепцию. Наша начальница, выглянув из-за монитора, поздоровалась с нами и по-особому, хитро и внимательно, на нас задержала свой взгляд.

– Добрый вечер, стажёры. Сегодня чудесный день, не так ли? Рада вас видеть, прекрасно, что вы почти каждый день заходите, молодцы!

– Ты обратила внимание, как она на нас посмотрела? – поделился тут же со мной Пит, едва мы стали спускаться на нижние этажи, где располагались спортивные залы. Я кивнула. Пит предположил: – Наверняка хочет дать нам секретное задание! Я в тир! Пол уже должен был прийти. Мы сегодня стреляем из винтовки. Клот, давай как закончим, сразу встретимся на кухне, попьём чайку, перед тем как бежать домой?

– Я не против, – улыбнулась я.

Мы с Питом разошлись, каждый по своим занятиям. Я отправилась к Мунде. Сегодня занятие прошло быстро, но бодро. Я отвлеклась от мыслей о школе, Уолтере, бомбе. Мунда показала мне систему кувырков и увёрток. Как поднырнуть под ноги противнику, свалить его и оказаться поверх него, придушив шею. Или, например, как используя минимум мышечных усилий, перекинуть противника через себя. Ещё мы поработали с муляжом ножа, Мунда нападала, изображая преступника, а я должна была обезвредить её. У меня получилось – Мунда была довольна. Мунда делала акцент на психологической стороне боя.

– Когда твой противник так или иначе выказал страх, считай, что ты его победила. Сама ты ни в коем случае не должна пропускать вовне свой страх. Борись с ним изо всех сил, когда он подступает. Иначе страх убьёт тебя. Не преступник с ножом – со своим страхом он бессилен. А именно твой страх побудит преступника с ножом броситься на тебя. Когда идёшь в бой, не знай страха. Всегда, при любых обстоятельствах, когда тебе бросают вызов, или когда вызов бросаешь ты – не знай страха. Никогда ничего не бойся, Клот.

Выйдя из душа после тренировки, я заглянула в тир к Питу. Он был там один, без Пола, и уже заканчивал стрелять.

– Представляешь, я попал в спонтанно движущуюся мишень с расстояния двадцати метров! Ты-то не хочешь пострелять?

– В другой раз. У меня борьба была полтора часа, – объяснила я.

– Я тоже здорово сегодня вымотался. Но душа только радуется! – Пит был счастлив. Он бережно положил винтовку, и мы с ним отправились к лифтовой колонне.

Мы хотели попить чаю. Поднявшись, мы застали на Рецепции ещё одного нашего коллегу. Аманда оживлённо с ним говорила. Он сидел к нам в пол оборота, но мы сразу его узнали. Это Фрэнк Скрэтчи, полицейский детектив под прикрытием. В ТДВГ немало агентов внедрены в силовые и правительственные структуры, ведущие корпорации, в том числе и в полицию. С Фрэнком мы пересекались по ряду случаев, когда велись расследования с нашим участием, да и частенько виделись-здоровались на базе.

– Здорово, ребята! – Фрэнк встал и пожал нам с Питом руки.

Агент Скрэтчи высокий, я бы даже сказала – длинный и худой, и из-за этого его высокий рост кажется ещё выше. Волосы светлые и курчавые, короткая типичная стрижка. Он производит впечатление вдумчивого, толкового и обаятельного детектива, чем сразу располагает к себе и внушает доверие.

– Вы случайно не на кухню сейчас? Я туда иду пить чай, так что если вы со мной за компанию, буду только рад.

– Мы тоже как раз туда, вот совпадение какое, – улыбнулся Пит.

– Запомни, агент 003, раз и навсегда: совпадений не бывает! – вкрадчиво и наполовину в шутку, наполовину всерьёз, заметила Аманда.

Мы отправились на кухню, дивясь, зачем Фрэнк нас позвал. Ведь он прервал беседу с Амандой отнюдь не ради праздной беседы с двумя стажёрами. На кухне мы разлили себе чай, достали пирожные.

– Скажи мне, Питер, – обратился агент Скрэтчи к нашему другу. – Ты учишься в 425-й школе?

– Так точно, господин Скрэтчи – удивлённо ответил Пит, закивав.

– Обращайтесь ко мне на «ты», зовите меня Фрэнком и прекратите эти церемонии – мы работаем в одной организации не первый день, – улыбнувшись, сделал нам замечание Фрэнк. – Пока мы находимся в этом здании, я точно такой же агент ТДВГ, как и вы, не больше не меньше.

– Хорошо, договорились, Фрэнк, – проговорил Пит немного скованно.

– Так-то лучше, – улыбнулся наш коллега-полицейский и глотнул своего чаю. – Сегодня бомбу подложили, так?

– О, да это так давно было, – усмехнулся Пит. Однако смешок его был несколько нервным. Пит скосил глаза на меня.

– Ну, не так давно, несколько часов назад, согласен. Можете себе представить, ребята, мне поручили вести расследование по этому делу, – Фрэнк, словно приглашая к соучастию, посмотрел на нас. – Найти и вычислить человека, звонившего в школу, понять, на кого он работает, его мотивы, применить к нему законное возмездие, только и всего.

Я вцепилась в чашку, не в силах пошевелиться. Первым моим порывом было крикнуть – «Я всё знаю, коллега Фрэнк, это мой одноклассник Уолтер Прайс, он попал в дурную компанию, пожалуйста, не сажайте его в тюрьму!» Но я решила взять себя в руки и подождать. Фрэнк наверняка видел, что я веду себя беспокойно. Пит тоже разволновался, искоса поглядывая на меня. Он постарался говорить невозмутимо и даже развязно:

– И ты думаешь, полиция его найдёт? Такие случаи с бомбами в моей школе – сплошь и рядом!

– Сожалею, Пит, что никто не будет срывать тебе впредь уроки. Задание поступило от одного чиновника из правительства в городе, который обеспокоен случаями ложных звонков о взрывном устройстве. В твою школу часто идут такие звонки, поэтому чиновник решил положить этому конец, взяв школу в тиски. Возбудили дело о ложном сообщении о готовящемся взрыве.

– Фрэнк, можно полюбопытствовать? Как такие расследования обычно проходят и удаётся что-то раскрывать? – спросил Пит.

– Конечно, всех тайн следствия я не скажу, вы должны понимать. Если очень в общих чертах, то вначале ведётся опрос свидетелей и потерпевших, осмотр места преступления, выяснение обстоятельств его свершения. Проработка версий, опрос наиболее вероятных подозреваемых. Будут трясти всю школу. Искать тех, кто может быть замешан в чём-то криминальном. Начиная от мелких краж и кончая заурядным плохим поведением. Все эти личности выделятся в группу риска. Многих начнём копать, искать истоки и корни преступления. Главный свидетель может в ходе расследования опознать голос звонившего.

Уж коль за дело взялся Фрэнк Скрэтчи, полиция рано или поздно докопается до Уолтера! Фрэнк располагает всеми средствами и ресурсами, чтобы найти и вычислить моего одноклассника. Например, сейчас Фрэнк располагает главным свидетелем сего преступления – агентом 001, Клот Итчи. Он смотрит на меня и вдруг спрашивает:

– Клот, хочешь что-то сказать? Ты чего молчишь такая напряжённая?

Фрэнку не нужно детектора лжи и комнаты для допросов, чтобы вывести меня на чистую воду. Он в лоб задаёт вопрос. И не отвертеться. Но в тот момент я приняла решение – во что бы то ни стало не выдавать Уолтера!

– Я представила, как это ужасно и неприятно, когда кто-то звонит в школу и говорит, что там бомба.

– Да уж, и не говори, Клот, – согласился Фрэнк, с деланной досадой покачав головой. – Безобразие какое-то!

– Вместо того, чтобы ловить пришельцев с Урана, нарушающих границы нашего мироздания, бесстрашные агенты ТДВГ расследуют скромное сообщение про бомбу, – сострил Пит с соучастием к нашему коллеге.

Я предупредительно посмотрела на товарища – не был бы Пит столь болтлив сейчас. Но его болтливость возымела действие – Фрэнк переключился на Пита.

– Каждый из нас, Пит, делает свою работу, и когда приходит определённое время. Итак, ты знаешь что-нибудь о бомбе в своей школе, Питер?

– Ничего не знаю, потому что её так и не нашли.

– Я хотел просто поговорить с тобой в неформальной обстановке, – пытливо посмотрел Фрэнк на Пита.

– Но раз уж я по-хорошему не раскололся, придётся вести меня в участок, – находчиво вывернулся Пит, вновь перейдя на шутливый тон.

– Это бесполезно, – улыбнувшись, парировал хитрый Фрэнк. – Пит, а что если тебя подключить к расследованию? Будешь мне помогать. Наберёшься опыта. И, возможно, предотвратишь повторное преступление. Да, пожалуй, я переговорю с твоим начальником. Будешь следить за своей школой изнутри. Лицо под прикрытием, естественным образом завербованное на место преступления.

Фрэнк поистине доволен своим замыслом. А вот Пит – не очень. Пит был в замешательстве. Он изо всех сил косился на меня. Я лишь вздохнула.

– А если серьёзно, Питер Ривел, я действительно намерен поговорить с тобой, – в тоне полицейского сыщика послышались настойчивые металлические нотки. – Прекрасную смелую юную леди мы отпускаем. Можешь подождать Пита у Аманды. Я отпущу его минут через десять.

Фрэнк удалил меня, так ничего и не заподозрив. Он сделал это, чтобы я не мешала обсуждать конфиденциальные вопросы касательно преступления. Естественно, Фрэнк не телепат, чтобы понять, что я осведомлена, кто и зачем подложил бомбу. Поэтому у меня появилось время обдумать всё – смогу ли я сделать что-то для Уолтера. Если в следующий раз Уолтеру скажут убить человека, и он это сделает – что, тогда мне тоже вести себя пассивно, будто ничего не произошло? Я злилась на себя, была снедаема чувством вины и собственного бессилия. Меня бесило не то, что Уолтер вляпался, а то, что я не знала, как вести себя с полученной информацией от Когана. Я слила её в унитаз! А ведь могли пострадать люди, нанесён ущерб школе, где учится мой лучший друг, и Фрэнк понапрасну теряет время. Вместо того, чтобы ловить инопланетян, он начинает расследование со школы Пита. Потому что ничто не указывает, что преступление могли совершить люди из другой школы руками марионетки. Уолтер-марионетка серьёзно вляпался.