– Я с вами не ссорилась, – отвечаю я сквозь зубы и делаю вид, что снова хочу заниматься. Хотя меня уже тошнит от одного взгляда на тренажер.
– Ну, тогда в знак моего извинения, – не отстает нахал.
– Послушайте, отвалите от меня, пожалуйста, – отвечаю я. – Я просто хочу закончить тренировку.
Я надеваю наушники, показывая, что разговор окончен. Отворачиваюсь от хама и начинаю заниматься вопреки ноющим мышцам и усталости.
Как я и ожидала, в следующий раз, когда я поворачиваюсь, наглого мужика уже нет. Интересно, кто это такой, что Артем так его испугался?
Глава 6
– Арина! Арина! Ты зачем сюда зеркало положила?! Я его разбил!!! – отчаянно орет муж из ванной. В голосе реальный испуг.
– Паш, ну что ты так переживаешь? Это всего лишь зеркало. Сейчас я осколки быстренько соберу, и все будет хорошо, – утешаю я благоверного.
– Арина, ты не понимаешь… ты же знаешь, что это к несчастью! А у нас сегодня приём! Я с серьезными людьми буду обсуждать серьезный проект. Там будет очень крутой перец, очень богатый! Мне обязательно нужно с ним законтачиться!
– Всё нормально будет, Паш! Законтачишься ты со своим крутым перцем, – убеждаю я паникера.
– Арина, ты всё испортила! Зачем ты его сюда положила?! – муж чуть не плачет.
– Я не знала, что ты такой криворукий, – возражаю я. Хотя, конечно, я это знала, поэтому и положила зеркальце на край умывальника. – Ничего страшного не будет. Ну, давай солью посыплем? Говорят, помогает!
– Правда? – Павел смотрит на меня с надеждой.
– Ага, точно тебе говорю, – киваю я.
– Ну, давай, посыпай, – Паша, как всегда, свалил все на меня.
Я иду на кухню и беру солонку. Посыпаю осколки зеркальца солью, приговаривая какую-то ерунду типа “солью посыпаю, беду убираю”, тихонько посмеиваясь про себя.
Ага, как же! Поможет тебе! Тебе уже, милый мой, ничего не поможет!
Над суеверностью Павла я посмеиваюсь всю жизнь. Крутой бизнесмен, взрослый мужик, а в приметы верит и во всякие суеверия, как будто средневековый какой-то дикарь. Никогда не перейдет дорогу, если кошка черная пробежала. Перед важным делом пятачки себе в ботинки кладет и надевает заговоренные запонки. Уверяет, что это ему помогает и это сделало его богатым.
Я не придавала особого значения. Ну, верит и верит, а сейчас мне это только на пользу. Поэтому я оставила зеркальце на краю раковины. Знала, что он своими локтями обязательно его собьет! Ничего, любимый, понервничай, тебе полезно!
Я иду в спальню и надеваю своё новое платье. Павлу я, конечно, сказала, что оно стоит очень дорого, но на самом деле купила его на распродаже. Мы с Иркой немножко украсили его стразиками, подшили, и стало как от Дольче Габбана. Эксклюзив! Ручная работа! Так я и сказала мужу. И ведь не соврала.
– Арина, ты все украшения на себя надела? Не забудь колье! – строго выговаривает мне Павел.
– Да надела я, надела! – говорю я, застегивая бриллиантовую сережку в ухе. – Вот видишь: кольца, браслет, цепочки – всё на месте!
Я смотрю в зеркало. Выгляжу я, конечно, странно. Как новогодняя ёлка. Мне некомфортно, глаза режет от обилия блеска. Но Павел настаивает, чтобы я носила всё и сразу, потому что это показывает его благосостояние. Ну что с него взять? Нувориш.
Влезаю в узенькие шпильки, мы вызываем такси и едем на прием к Константину Кострову, очень крутому мужику.
Павел этого приглашения на приём ждал целый месяц и выбивал всяческими путями. Не понимаю я, конечно, его такой тяги к сливкам общества. Ну, пускай. Чем бы дитя ни тешилось, как говорится.
Подъезжаем к лучшему ресторану города, который принадлежит этому самому Кострову. Заходим в зал, там уже накрыт фуршет. Официанты снуют с подносами, полными шампанского. Дамы в вечерних платьях, мужчины в костюмах. Всё, как и полагается в высшем обществе.
Я замечаю, что я не одна такая, вся бриллиантами обвешанная. Между женами олигархов тоже идет незримая борьба: чей муж круче. Может, именно поэтому я не смогла ни с кем близко подружиться. Эти женщины думают только о нарядах, поездах за границу и меряются количеством пластических операций.
Мы проходимся по знакомым, идём поздороваться с хозяином.
– Добрый день, Павел, – он пожимает руку мужу, отчего тот аж краснеет от удовольствия и на глазах распухает от собственной значимости.
– Арина, вы как всегда, очаровательны, – говорит Константин, целуя мне ручку.
– Благодарю, вы очень любезны. Прекрасный прием, прекрасный ресторан. Все под стать вам, – возвращаю я комплимент.
– Павел, сегодня мы хотели обсудить наш совместный проект, – говорит Константин. – Предлагаю чуть попозже в моём кабинете выпить кофе с капелькой коньяка и выкурить по сигаре.
“Божечки-кошечки! – думаю я – Прям фу-ты ну-ты, английская аристократия”!
Мы ещё проходимся по залу, общаемся с общими знакомыми, болтаем обо всем и ни о чем. В общем, ведем светские беседы. В какой-то момент у меня пересыхает в горле и начинает болеть голова. Мне срочно нужен перерыв. Я извиняюсь и отхожу к столу с всевозможными закусками.
Я беру бокал шампанского, пальцы слегка подрагивают. Всё-таки не совсем я деревяшка, мне в какой-то мере и жаль Павла. То, что я хочу сделать, ударит по нему очень сильно. Я уже хочу отказаться от своей затеи, но вспоминаю его измену и снова пробуждаю в себе злость.
Нет, так это оставлять нельзя! Я от детей отказалась ради него! Я от карьеры отказалась ради него! Я всё потеряла ради него! А он за моей спиной изменяет мне, да еще и грязью поливает. Ничтожество! Он заслужил это!
Взяв в себя руки и решительно выдохнув, я резко разворачиваюсь и натыкаюсь на какого-то мужика в светлом замшевом пиджаке. И выплескиваю на него шампанское.
Глава 7
– Осторожнее, девушка! – слышу я.
– Ох! Простите, я не хотела… – я начинаю извиняться, так неудобно получилось. Но ведь я не специально.
Поднимаю глаза и вижу давешнего нахала из спортзала.
– Вы? – удивленно говорю я.
– Я, – отвечает он мне.
– Что вы здесь делаете? – от неожиданности я задаю глупый, неуместный вопрос. Какая мне разница, что он здесь делает?! Наверное, тоже из олигархов.
– То же самое, что и вы, – отвечает он мне. – Я хотел выпить бокал шампанского, но вы почему-то напоили им мой пиджак.
– Простите, – говорю я, – я не специально. Это случайно вышло. Я оплачу химчистку, пришлите мне счёт.
– Ну да, – говорит. – Нет, не прощу. Вы же мне не поверили, что я случайно хлопнул вас по попе? А назвали извращенцем. Я склонен думать, что вы меня специально поджидали, чтобы отомстить!
– Это разные вещи! – говорю я выразительно. – Впрочем, мне все равно. Не прощайте.
– Это называется хамство, – улыбается незнакомец. Вот зачем он меня бесит?
– Я же сказала, я оплачу счет, – шиплю я сквозь зубы.
– Не стоит. Достаточно будет выпить со мной кофе и извиниться, – говорит Максим Валерьевич.
Я отрываю рот, чтобы хорошенько отчитать зарвавшегося хама, но к нам подходят мой муж и Константин.
– Арина, дорогая, ты уже познакомилась с Максимом? – говорит Константин.
– Да, – улыбаюсь я, – мы знакомы.
Константин смотрит на испачканный пиджак Максима, но воспитание и тактичность не позволяют ему задавать вопросы. Максим же делает вид, что все в порядке и так должно быть.
– Познакомься, это Павел. Он хочет участвовать в нашем с тобой проекте, – говорит Константин, указывая на мужа. – Павел, это Максим Валерьевич Соболев.
Обалдеть! Так это и есть тот самый крутой перец, про которого мне Пашка все уши прожужжал.
– Очень приятно, а ещё я муж этой очаровательной женщины, которая стоит возле вас, – говорит Паша и берёт меня за руку.
– Очень приятно, – говорит Максим, лицо его становится жестким и непроницаемым, опасным. У меня даже мурашки по коже бегут. Такому лучше дорогу не переходить.
– А где же ваша невеста, Максим? – спрашиваю я, мне действительно хочется увидеть избранницу этого странного мужчины.
– Она осталась дома, неважно себя чувствует, – отвечает Максим.
– Очень жаль, – сочувственно говорю я.
– Максим – владелец сети фитнеса в нашем городе. Он совсем недавно вернулся из-за границы, и у него очень много опыта. Он, можно сказать, акула бизнеса и может многому нас научить, – нахваливает его Константин.
Мне кажется, даже слегка заискивает. Ого! В городе появился кто-то круче самого Кострова. Впрочем, мне это не интересно. Я замечаю Элеонору, жену Кострова, первую сплетницу этого клуба богатеев, и тороплюсь к ней.
Я подхожу к Элеоноре, и мы обмениваемся стандартными приветствиями и поцелуями воздуха возле щеки.
– Как у тебя дела, дорогая? Все хорошо? – заботливо интересуется Элеонора.
– Всё хорошо, – грустно отвечаю я.
– Что с тобой, Аришенька? У тебя усталый вид.
– Плохо спала, не бери в голову. Есть некоторые проблемы, – говорю я.
Она смотрит на меня, прикидывая, чтобы ещё у меня выпытать, чтобы потом разнести это по всей тусовке.
– Послушай, какое у тебя красивое колье. Наверное, очень дорогое? – она смотрит на мои бриллианты.
Колье и правда красивое и жутко дорогое. Павел подарил мне его, как только стал зарабатывать хорошие деньги и вбил себе в голову, что теперь он аристократ.
– Нет, – отвечаю я, – это подделка. Хорошо выполнено, да?
– Да ты что?! – глаза ее алчно засверкали.
Это действительно будет сенсацией! В нашем круге не принято носить подделки.
Глава 8
– Да. К сожалению, оригинал пришлось отдать в ломбард.
– А что случилось? – спрашивает она меня с беспокойством.
– Ну, у Павла не очень хорошо сейчас идут дела. Поэтому лишних денег нет, только ты никому… – заговорщически шепчу я.
– Нет, нет, что ты! Я могила! – горячо убеждает она меня. – Ну, ты держись, все наладится.
Я смотрю, как ее глаза уже шныряют по залу, прикидывая, кому рассказать эту новость.
– Да-а, ещё он проигрался в рулетку. Теперь такой раздраженный, злой. Вот видишь, – я показываю ей синяк на руке, оставшийся после зверской тренировки.
– Ужас! – ее глаза лезут на лоб. – Ты не должна это терпеть! Хочешь, я скажу папе? Ты же знаешь, кто он…
– Нет-нет, Эль! Я люблю Павла и хочу сохранить семью. Уверена, он исправится! – говорю я горячо.
Элеонора кивает и отходит, слегка обалдевшая.
Отлично, дело сделано. И я со спокойной душой отхожу. Константин Костров хоть и крутой мужик, но жену свою побаивается и уважает, ведь ее отец-прокурор за дочурку голову оторвет.
Я подхожу к Илоне, наиболее адекватной из всех, мы с ней иногда общаемся. Она простая и душевная.
– Что это там Элька бегает, рассказывает? – замечает она.
Мы наблюдаем за Элеонорой, которая подходит к женщинам и что-то им шепчет, то и дело поглядывая на меня.
– Что ты ей сказала? – спрашивает меня Илона.
– Ничего особенного, – смеюсь я, – я сказала ей, что у меня поддельное колье.
– Зачем? – удивленно смотрит она на меня.
– Ну, потому что оно действительно поддельное, а я устала играть в богачку.
– Я тебя понимаю, – вздыхает она. – Сама замучилась. Иногда так хочется пива, рыбки да киношку посмотреть. А вынуждена ходить на эти мероприятия, трындеть с этими глупыми курицами.
– Ох, тяжело быть богатой, – говорю я с улыбкой.
– Богатой быть круто, – возражает она, – тяжело соответствовать вот этим стандартам. Кто их только придумал!
– Согласна, – киваю я.
Действительно, я никому и ничего здесь не должна. Это не мои друзья, не мои близкие. Почему я должна говорить и делать то, что от меня ждут эти люди?
Я иду искать Павла. Нигде не нахожу и иду прямо в святая святых – в кабинет Константина. Мужчины с бокалами и сигарами удивленно смотрят на меня. Здесь так не принято. Здесь обсуждаются великие дела, но мне плевать. Я зову Павла, и он, извинившись, выходит в коридор.
– Дорогой, я, пожалуй, поеду домой. Что-то у меня голова разболелась, – говорю я мужу.
Павел недовольно зыркает на меня, обычно мы приходим вместе и уходим вместе. Правило хорошего тона.
– Ну, прими таблетку, – говорит он мне, – посиди там в уголке, и все пройдет.
Раньше я бы так и сделала. Готова была терпеть, лишь бы не навредить репутации мужа. Но не сейчас…
– Пожалуй, нет. У меня мигрень начинается. Думаю, таблетка мне сейчас не поможет, – отвечаю я.
– Хорошо, я тебя провожу, – сдается Павел, и мы выходим на улицу.
Павел вызывает такси.
– Что, так сильно болит? – спрашивает он у меня вроде как участливо, но я-то вижу, что он очень недоволен.
– Да, Паш, – говорю я. – Ты мне что, не веришь? Неужели бы я уехала просто так?
– Нет-нет, что ты. Я тебе, конечно, верю. Поезжай, отдохни. Я справлюсь, за меня не переживай.
– Хорошо, котик. Я, наверное, лягу. Ты меня, пожалуйста, не тревожь, – говорю я, страдальчески морщась.
– Да, дорогая, – угрюмо говорит Пашка.
Я сажусь в такси и откидываюсь на спинку сиденья. Ух, устала так, как будто огород копала. Тяжело, конечно, быть предательницей. Ну ничего не поделать. На войне, как говорится, как на войне.
Дома я созваниваюсь с Иркой, и мы обсуждаем план дальнейших действий. Я перевожу ей деньги, которые сэкономила, и даю ей весь расклад по передвижению Павла.
– Хорошо, дорогая. Завтра всё будет сделано, – говорит мне подруга.
– Только ты сама не ходи, – говорю я. – Он же тебя узнает!
– Да не волнуйся! Конечно, я сама не пойду. Есть у меня тут девочки, которые хотят потренироваться. Всё, давай! Чмоки, – мы прощаемся.
Я принимаю снотворное и проваливаюсь в глубокий сон, завтра мне снова предстоит трудный день. Перед тем как уснуть, у меня почему-то перед глазами всплывает лицо Максима Соболева. Я улыбаюсь, вспомнив, как съездила ему по его наглой, богатой и красивой роже.
Глава 9
– Что, прям так и сказала? Ты будешь бедным и несчастным? – удивляюсь я.
Мы с мужем ужинаем дома. В этот раз обошлось без слабительного. Но снотворного я ему немного подсыпала, чтоб не пришло в голову ко мне в постели приставать. Впрочем, судя по тому, что муж вчера задерживался в своем офисе и пришел с запахом чужих духов, сексуальное насилие мне не грозит.
– Да! Ты представляешь! Так и сказала! – рассказывает он мне про пророческие слова уличной цыганки. Которая вдруг “ни с того ни с сего” прицепилась к нему, когда он выходил из офиса.
– Ну почему тебе вдруг стать бедным и несчастным, за что? – осторожно спрашиваю я Павла. – Может, ты сделал что-то нехорошее? Обидел кого-нибудь?
Я… – Павел делает паузу, я жду.
Может, хоть сейчас у него совесть проснется, он покается, и мы сможем развестись, как цивилизованные люди. Без этих танцев с бубном, ведь когда-то мы любили друг друга. Должно же у него остаться ко мне хотя бы уважение…
Но у мужа, видимо, другие планы:
– Я не знаю, Арина! Я ни в чем не виноват!
Я разочарованно вздыхаю. Мой муж не мужик и вообще слюнтяй. Он ни за что не признается в изменах.
– Паш, ну это всего лишь цыганка. Что ты так завёлся? – успокаивающе говорю я.
– Ага, цыгане – они знаешь какие могут быть? Они могут предсказывать будущее! Мне бабушка рассказывала в детстве, что ей цыганка нагадала, что она родит троих детей.
– И? – удивленно смотрю я на него.
– И родила троих! – торжествующе восклицает Павел.
– Тьфу ты! Тогда многие троих и более рожали. Тоже мне, гадание, – пожимаю я плечами.
– Да, а соседку нашу цыганка загипнотизировала, что она сама ей деньги отдала! Скажешь, не было такого? – упорно стоит на своем муж.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов