Этот крючок больше напоминал спицу, которые используют Лоры, чтобы почистить горло. Меня ничуть не успокоило это сравнение, тем более я понимала куда мне сейчас эту спицу засунут.
– Не надо, Хозяин! – уже сорванным голосом попросила я. – Я сделаю все, что скажите…
– Ты и так сделаешь все, что я скажу, – отрезал он, а затем стал вводить в меня эту спицу.
Как таковой боли я не почувствовала. Это было максимально неприятное ощущение, будто тебе внутренности тянут вниз. У меня отнялось все, что ниже пояса. Хотелось потужиться, чтобы избавиться от этих жутких предметов. Но я могла сейчас лишь мотать головой и беззвучно молить о пощаде.
– Кажется, ты еще не кончила сегодня, – вдруг вспомнил он, а у меня глаза на лоб полезли.
Он что меня сейчас изнасилует этой спицей?
– Белоснежка, – прошипел он, пока я металась головой по кровати. – Скажи, ты любишь секс эксперименты?
– Да! – надрывно выдала я. – Очень люблю! Очень хочу их с Вами, Хозяин! Только закончите осмотр! Умоляю!
– Ты думаешь, что эксперименты станут для тебя спасением? – усмехнулся он, а я снова завыла от отчаяния. – Нет, Белоснежка. Осмотр – это лишь малая часть. Приготовься. Я не вытащу из тебя расширитель, пока ты не потечешь.
Это конец! Никогда такого не случится! Я даже думать ни о чем не могу, не то что фантазировать для липового возбуждения.
Однако в этом плане Вампир явно собирался мне помочь. Мужчина взял с тележки какой-то крем и выдавил себе на пальцы. Один мазок он оставил на моих сосках, второй на моей верхней губе, третьим щедро обмазал промежность, специально задевая пальцами инструмент.
– Итак, Белоснежка, условия просты: если через пять минут ты не станешь течной сукой, то я выскребу тебя изнутри, – сообщил он, вновь показывая мне спицу с крючком. – Но я уверен в тебе. Если уж ты просила меня трахнуть тебя до начала осмотра, и если тебе так хочется экспериментов со мной, то ты их скоро получишь. Просто стань мокрой.
Я опять зарыдала, не понимая как у меня это получится, но тут этот урод подул мне на мои соски, и я с ужасом почувствовала действие этого крема.
Меня будто кипятком окатили. Мои бедные соски начало жечь словно от перца.
Подонок в маске так же подул мне на губы, а затем склонился над моей промежностью. Набрав в легкие побольше воздуха, он дунул максимально щедро, и я почувствовал себя в настоящем аду.
Глава 10
Я бездумно заметалась в своем плену: мотала головой, вязко дергала руками, тряслась бедрами. Я напрочь забыла о том, что во мне сейчас расширитель, так как жар потоками лавы лизал мне грудь и промежность.
За долю секунды все мысли в моей голове испарились, вместе с адекватностью. Я перестала соображать, что делаю. Уже не строила планов как мне выбраться, избежать какой-то участи или как мне заговорить этого маньяка. Я просто не очень активно металась и стонала, закрыв глаза.
Этот странный препарат как будто не просто вызывал пожар на коже, а он словно еще действовал как психотропное, но не для мозга, а для тела. Хотя… в какой-то момент в мою голову закралась мысль, что транквилизатор был подмешан еще и мне в суп. Ведь с чего-то у меня замедлилась реакция.
– Хозяин… – сорвалось с моих губ, но я все еще ни о чем не думала.
– Что, зверушка? – мужчина положил ладонь на мой живот. – Хочешь, чтобы тебя выдрали? Как последнюю суку?
Я лишь застонала в ответ, не особо понимая смысл слов мужчины.
– Но я помню: ты хотела свой первый эксперимент, – сказал он. – Не волнуйся, я не лишу нас обоих такого удовольствия. Я приготовил для тебя два подарка.
Что-то металлическое звякнуло о поднос с инструментами, но я так и не раскрыла глаза, чтобы взглянуть. Я непрестанно металась, насколько мне позволяли оковы, и тяжело дышала.
– Открой рот и высуни язык, – скомандовал он.
Боже! Неужели он опять меня порежет?
– Пожалуйста… Хозяин… – тяжело дышала я, – я больше не буду… скажите, что я сделала не так?
– Ничего, – я услышала самодовольство в его голосе, – сейчас ты все делаешь правильно. Но мне не нравится, что ты «поплыла». Так что открой рот, я просто немного тебя взбодрю. И учти: это в последний раз, когда я отдаю на что-то приказ дважды. Потом – сразу наказание.
Я обреченно закивала, затем открыла рот и высунула язык. На этот раз я пожелала увидеть, что со мной сделают.
Тогда этот псих зажал мне щеки, чтобы я не смела сопротивляться, а потом занес над моим лицом странный ролик с крошечными иголочками, похожим на ролик для мезотерапии.
Я понимала, что будет больно, но маленькие иголочки уже не пугали меня.
Тем временем маньяк провел им по моему языку, и я тут же выгнулась всем телом от того, что это странным образом отразилось в моей промежности. Как будто теперь все нервные окончания, какие были в моем теле, соединилась прямиком в промежности.
Он провел еще два раза, и оба раза я мычала и извивалась всем телом от похожих ощущений.
– Закрой, – скомандовал он, и я засунула язык в рот.
Однако теперь ощутила едва уловимый вкус крови. Солоноватый привкус действительно как будто протрезвил меня. Не полностью, но хоть на какой-то процент. Однако это не принесло мне облегчения. Теперь я пришла к понимаю, что я дико возбуждена, хоть и напугана до чертиков, но я действительно хотела проникновения. У меня все зудело внутри, а пожар на коже сводил с ума.
– Второй подарок для послушной сучки, – мужчина снова звякнул чем-то о поднос и тут же на моей груди оказалось нечто холодное.
Это была целая россыпь цепочек с зажимами «крокодильчиками» на конце.
Я совсем не была знакома с секс-игрушками, поэтому первое что мне пришло в голову, что этот урод сейчас установит на мне эти зажимы-клеммы, а затем пустит по мне ток.
– Не надо! Пожалуйста! – в ужасе снова заметалась я. – Только не ток!
– Заткнись, – беззлобно бросил он. – Не собираюсь я тебя бить током. Так что вернись к стонам, а то намажу тебя еще раз.
Двойная доза пожара на теле? Нет. Уж лучше ток. Поэтому я послушно закивала и поджала губы. Однако это тоже стало моей ошибкой. Моя губа была как раз в том самом креме, поэтому теперь его частички размазались у меня и по нижней губе, и по кончику языка, и по десне. Теперь пожар перекинулся на мое горло, и я опять выгнулась грудью навстречу Вампиру.
Чтобы прекратить все это у меня был только один вариант: отдаться во власть Вампира. Позволить ему провести надо мной эксперимент, а потом позволить ему трахнуть меня. Только так я могла рассчитывать на передышку и небольшой отдых в будущем.
Вампир тем временем закрепил первую цепочку на моей шее, и снова приказал:
– Открой рот.
Я сделала это без промедления.
Мужчина зажал мой кончик языка крокодильчиком и снова приказал:
– Закрой. Зажим снимать нельзя, но ты можешь держать его внутри.
Я закивала, по-прежнему мечась в своих муках.
Следующим пунктом мужчина прицепил две дополнительные цепочки на мой ошейник и закрепил крокодильчики на сосках.
В этот раз я протяжно застонала и снова выгнулась грудью вперед. Возбуждение уже было невыносимым! Я еле сдерживалась, чтобы не попросить этого урода поскорее трахнуть меня.
Дальше мужчина зафиксировал новую цепь вокруг моей талии, и с нее спускалась уже штук десять цепочек. По четыре он закрепил на внутренней поверхности моих бедер, и в этот момент у уже выгибалась не грудью, а бедрами. Мое тело просило прикосновений к интимным местам. Страстных и приятных прикосновений. Оно умаляло.
Наконец у Вампира в руках осталось только по две цепочки.
Он сунул ладонь к моей промежности и спустился чуть ниже. Только сейчас я осознала, что тонкая ткань подо мной, служившая мне постельным бельем, стала мокрой насквозь. Я была настолько возбуждена все это время, что с меня буквально все стекало.
– Грязная сучка, – довольно подметил он. – Так и быть, ты заслужила, чтобы я вытащил из тебя расширитель. Но ведь тебе понравилось, да?
Я отрицательно замотала головой, но мужчина снова зажал мое лицо руками.
– Да! – рявкнул он. – Да, Хозяин! Вообще страх потеряла?
– Да, Хозяин! – выкрикнула я, насколько мне позволил зажим на языке. – Да! Да!
– Чтобы не забывалась получишь потом еще один такой же осмотр, – выдал он свой вердикт, а я сокрушенно захныкала, но тут же перестала. Зажимы причиняли боль при любом, даже малейшем движении.
Наконец он снова добрался руками до расширителя и извлек его из меня. Очень медленно. Совершая поступательные движения и словно слегка трахая меня этим инструментом.
Я завыла, так как это никак не могло принести мне хоть немного разрядки.
Когда же он все-таки вывел из меня расширитель, то оттянул в бок мои нижние губы и также зажал их зажимами.
Я вся замерла. Теперь каждое движение приносило мне боль, усиливало пожар и все это выливалось в еще большее возбуждение. Я сходила с ума. Я была в безвыходном беспомощном положении. И я была в руках маньяка, а значит, сейчас он меня интимно измучает вновь.
Глава 11
Я дышала очень быстро и тяжело, отчего этот чертов крем лишь сильнее въедался в кожу, а зажимы сильнее впивались. Я смотрела на Вампира обезумевшим взглядом и неконтролируемо еще сильнее раскрывала бедра. Я хотела его кем бы он сейчас ни был.
В душе мне хотелось рыдать от этого. Я ненавидела сейчас свое тело. Как оно могло так меня предавать? Как я могла опуститься до такого?
Но все же теперь это чувство было не таким острым как в первый раз. Да, я была заложницей, но я не чувствовала себя сейчас сломанной. Мне хотя бы не хотелось умереть на месте. Я не чувствовала себя жертвой. Я не понимала почему. Возможно, это действие все тех же неведомых транквилизаторов? А может быть мне помогало то, что я уже не подвешена, и меня пока никто не режет и не бьет?
Внезапно Вампир вдруг влез ко мне на кушетку и сел на колени. Затем раздвинул их и приблизился ко мне максимально близко. Теперь моя промежность и его пах почти касались, а его колени упирались мне в ребра.
– Смотри на меня, грязная сучка, – властно проговорил он. – Хочу, чтобы ты скулила, дрянь.
Я сжала зубы, закусив цепочку. Оскорбления немного вывели меня из этого возбуждающего морока, и я снова осознала с кем я.
Вампир тем временем обхватил мои бедра и прошелся большими пальцами по внутренней поверхности, нарочно медленно задевая каждый зажим.
Я заскулила, испытывая спазмы возбуждения. Они были уже настолько ощутимыми, что плотным шаром катались внизу живота. Когда же Вампир коснулся моих зажатых складочек, я не выдержала и зарыдала. Я больше не могла терпеть. Мне казалось, что у меня сейчас лопнет что-нибудь.
– Проси, – этот псих смаковал мои слезы. – Я хочу услышать это.
– Хозяин… – захныкала я, горя от боли и пожара, – трахните меня… пожалуйста…
– Не так, – ему не понравилось. – Заведи меня. Я хочу трахать грязную суку, а не хныкающую девочку.
Я только было собралась попросить его вновь, но на этот раз прикусила себе язык. Этот зажим ужасно мешал, из-за чего я не могла нормально сглатывать. Однако прикус был настолько болезненным, что я снова ощутила вкус крови во рту и злость на этого урода.
Не помня себя от ярости, я забыла обо всех зажимах и начала так свирепо сопротивляться как только могла. Я поднимала бедра вверх и с грохотом обрушивала обратно на кровать, желая уничтожить от злости все вокруг. Но тут широкие ладони обхватили мои бедра и больно сжали. Я вскрикнула, все еще рыдая от злости, и тут же почувствовала, как твердая головка уперлась в мое лоно.
– Нет! – зарычала я. Мое возбуждение почти полностью трансформировалось в агрессию, но тут я получила очень резкий толчок, а затем тянущую боль внизу живота.
– Аааа, – заныла я, скатываясь в бок.
Хотелось зажать живот руками и дать себе хоть минутку отдышаться, но этой минутки у меня не было. Не давая мне хоть чуть-чуть привыкнуть, мужчина стал грубо двигаться во мне, своими толчками сотрясая все зажимы на моем теле.
Теперь я кричала вперемежку с рыданиями и пыталась хоть как-то улучшить свое положение, но для этого нужно было просто расслабиться. А как тут расслабиться, если у тебя болит все, что только может болеть?
– Крикливая дрянь, – зашипел он, хотя ему явно нравились мои крики. – Ну ничего. Я тебя сейчас усмирю.
Мужчина почти навалился на меня и своими толчками стал буквально вбивать меня в кровать. Я дрожала всем телом еще и от того, что он не снял с меня ни одного зажима. Все они терлись о тело этого психа, и причиняли мне боль. Я еще сильнее заливалась слезами, но вдруг силы у меня совсем закончились.
Я стала стихать, а отчаяние медленно расслабляло мое тело. И вместе с этим вся моя агрессия вновь откатывалась в возбуждение.
Когда же я застонала и блаженно закрыла глаза, Вампир понял, что мне хорошо. Он стал действовать еще грубее, специально дергал меня за цепочки, но я мужественно терпела, сконцентрированная только на одном: я должна это выдержать.
Но Вампир и на этом не остановился. Он налег на меня всем телом, продолжая яростно вколачиваться, а руками зажал мне горло. Обезумев от страха, я снова принялась сопротивляться и хрипеть что-то.
– Вот такая ты мне нравишься, Белоснежка, – усмехнулся он. – А теперь кончай. Я хочу видеть, как ты это сделаешь. Кончай, сука.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов