Aудиокнига Клиенты на всю жизнь. Кратко. Карл Сьюэлл, Пол Браун, Культур-Мультур — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Культур-Мультур - Клиенты на всю жизнь. Кратко. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Клиенты на всю жизнь. Кратко. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Клиенты на всю жизнь. Кратко. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Клиенты на всю жизнь. Кратко. Карл Сьюэлл, Пол Браун

«Эта книга – сокращенный пересказ произведения Carl Sewell and Paul B. Brown „Customers for Life: How to Turn That One-Time Buyer Into a Lifetime Customer“. Используя лингвистические нейросети, мы значительно уменьшили объем текста, сохранив все основные идеи. В этом полностью переработанном и обновленном издании классики обслуживания клиентов Карл Сьюэлл дополняет свои проверенные временем советы свежими идеями и новыми примерами и объясняет, как новаторские «Десять заповедей обслуживания клиентов» применимы в современном мире. Опираясь на свой невероятный успех в превращении своего дилерского центра Cadillac в Далласе во второй по величине в Америке, Карл Сьюэлл раскрыл секрет того, как заставить клиентов возвращаться снова и. Живое, практичное повествование установило стандарт превосходного обслуживания клиентов и стало многолетним бестселлером. Опираясь на эту прочную основу, это расширенное издание включает пять совершенно новых глав, а также существенные дополнения к оригинальному материалу, основанные на уроках, которые Сьюэлл усвоил за последние десять лет. Сьюэлл фокусируется на ожиданиях и требованиях современных потребителей и сотрудников, показывая, что компании могут оставаться приверженными качественному обслуживанию в быстро меняющемся новом тысячелетии, придерживаясь своего проверенного временем подхода: выясните, чего хотят клиенты, и убедитесь, что они это получат. Его «Десять командоров» содержат основные руководящие принципы, в том числе: • Недообещайте, перевыполняйте: никогда не разочаровывайте своих клиентов, взимая с них больше, чем они планировали. • Нет жалоб? Что-то не так: если вы никогда не спрашиваете своих клиентов, чего еще они хотят, как вы собираетесь им это дать? • Измеряйте все.»

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги