И это было только начало своеобразно закрывающихся гештальтов в нашей с ним цепочке событий.
Мы прошлись по набережной Фонтанки. Ветер помог подмерзнуть моим рукам, и я попросила Юру положить его руку в карман своей куртки, чтобы я смогла положить туда свою руку и согреть ее, вторая рука была более-менее жива.
Так мы дошли до отделения, зашли внутрь, немного посидели и поняв, что у нас есть еще час, пошли пройтись еще. Дошли до угла здания, остановились, достали по сигарете и закурили.
Перед отделом полиции выстроился отряд росгвардейцев. Их за что-то там пежил начальник, прям таки матом родимым, прям таки громко, прям таки в центре Питера.
– Глоточек? – спросил Юра, вытаскивая из кармана 100 граммовую бутылочку коньяка.
– Сейчас? – спросила я.
– Ты ж не на работе.
– А и что действительно мешает – ответила я и сделала глоток. Я стояла спиной к отряду и мой глоток им был не виден, а вот Юрин глоток наблюдали все и один чуть не кинулся в нашу сторону, но его удержали ребята.
– Прикольно – сказала я – еще несколькими днями раньше я бы не смогла позволить себе такой наглости – глотнуть конька прямо около отделения полиции в центре Питера, да еще и перед отрядом росгвардии.
– А что в этом плохого? Мы же никому не мешаем. Каждый занимается своим делом. Пошли в противоположную сторону?
– Давай – и мы развернулись.
Дом на перекрестке, который расходился трапецией, дал нам понять, что легкой кровью и часом мы не отделаемся и мы, по взаимному согласию, пошагали к пешеходному переходу, чтобы перейти улицу и вернуться по противоположной ее стороне.
Войдя уже в третий раз в эти противные отделовские двери и не успев устроиться на сиденьях, мы увидели, как распахнулась дверь, за которой скрылась два часа назад Соломоновна и следователь вышел вперед, неся в руках ее одежды.
Соломоновна, опираясь на палку, вся взбудораженная шла за ним, и я прихватила вначале ее одежды, а затем и ее саму.
– Все в порядке? – спросила я.
– Почти – сказала она.
Выглядела она замученной какой-то. Ну еще бы – два часа в кабинете со следователем…
Мы вернулись домой.
Ленка, видимо, уже начала нервничать по поводу нашего долгого отсутствия еще до нашего ухода. Застали мы ее конечно же с отрицательным выражением лица.
Я раздела Соломоновну, попросила Лену поставить чай, и мы ушли курить с Юрой по черному выходу на насест. Я докурила, а у Юры случился телефонный звонок, и я вернулась на кухню раньше него.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов