Книга Маркетинг инноваций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов, Георгий Сергеевич Дудаков — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Георгий Сергеевич Дудаков - Маркетинг инноваций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Маркетинг инноваций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг инноваций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинг инноваций 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Новый интегрированный курс по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В курсе приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв