Книга Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО, Александр Павлович Карасев — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Александр Павлович Карасев - Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв