Книга Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация, Карл Голд — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Карл Голд
  • ▶ Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация
Поиск
Найти

Карл Голд - Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация

Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Автор: Карл Голд
Название: Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация
Переводчик: Сергей В. Черников
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Автор: Карл Голд
Название: Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация
Переводчик: Сергей В. Черников

Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация. В мире бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, секрет успеха во многом кроется в лояльности клиентов. Именно здесь сердце вашего продуктового или сервисного бизнеса, и удержание клиентов – это ключ к долгосрочному процветанию. Не дайте вашим с трудом завоеванным клиентам исчезнуть, унося с собой деньги. В этой книге вы найдете мощные методы, основанные на данных, которые помогут вам: • Изучить причины оттока клиентов. • Разработать стратегии для максимального их удержания. • Минимизировать действия, приводящие к прекращению взаимодействия. Это пошаговое руководство по преобразованию необработанных данных в измеримые показатели. Вы научитесь проверять гипотезы и представлять выводы, которые легко понятны людям, принимающим решения. Поддержание активности и вовлеченности клиентов – залог постоянного дохода и повторных продаж. Текучесть клиентов (или отток) – это дорогостоящее, но к счастью, предотвратимое явление. Применяя описанные методы, вы сможете: • Выявить признаки оттока в самом начале. • Привлекать новых клиентов. Карл ГОЛД – главный специалист по анализу данных Zuora, Inc., ведущей в отрасли платформы управления подписками и инновационной компании Кремниевой долины. Карл пришел в Zuora в 2015 году, создал систему прогностической аналитики для разработки продукта.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв