Книга Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО, Елена Александровна Джанджугазова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Александровна Джанджугазова - Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги