Книга Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта, Инга Важаевна Гамхиташвили — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Инга Важаевна Гамхиташвили - Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта

Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Особенности организационно-творческой модели конного театра на основе мирового опыта

История человечества тесно переплетена с традициями конного искусства. На протяжении веков лошадь была незаменимым помощником человека как в быту, так и на поле брани, в спорте и искусстве. В мировой культуре практически отсутствуют литературные источники, посвященные конному театру, поскольку этот вид искусства появился не так давно. Тем не менее, за короткое время конный театр сумел завоевать свою аудиторию. Безусловно, в Европе история конного театра несколько длиннее, чем в России. Однако российский конный театр вобрал в себя не только боевое искусство казаков, но и традиции циркового жанра. Конный театр представляет собой синтез циркового, хореографического, драматического искусства, а иногда и вокально-инструментального, в зависимости от постановки. Здесь лошади выступают полноправными артистами, рассказывающими зрителю историю или повествование. В настоящее время конный театр набирает популярность не только в России, но и во всем мире.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв