banner banner banner
История Бессмертного. Книга 3. Свобода или смерть.
История Бессмертного. Книга 3. Свобода или смерть.
Оценить:
 Рейтинг: 0

История Бессмертного. Книга 3. Свобода или смерть.

Цена: 8 серебряных монет.

И вот этого монстра они назвали кинжалом? Да там одно лезвие сантиметров сорок. А зачем мне выдали два?

– Бери оружие, я преподаю обоерукий бой.

А далее мои мучения вышли на качественно новый уровень. Как-то сразу резко захотелось умирать от пинков тренера, а не от стали Гурга. Вроде и не так больно было раньше, чего это я жаловался?

Тренировки проходили жестко, очень жестко. Практически каждая заканчивалась отсеченной рукой или проткнутым черепом. МОЕЙ рукой и МОИМ черепом. Сначала Гург показывал связки ударов со своим учеником, а потом устраивал проверку моего усвоения учебного материала. Чем это всё заканчивалось, я уже рассказывал. Как ни странно, а такая манера преподавания приносила хорошие плоды. Когда ошибочные действия приводят к созерцанию полёта отрубленной собственной кисти, то правильная последовательность вгрызается в подкорку очень быстро и надёжно. Уже через две недели таких занятий временным калекой я становился гораздо реже. А в последний день даже умудрился поцарапать плечо Гурга. Заработав тем самым одобрительный кивок.

– Очень неплохо. Сегодня отдыхай, завтра у тебя будет первый бой.

И больше ничего не говоря удалился. Я, не веря своему счастью, на своих ногах, отправился в каморку, выделенную мне для сна, и незамедлительно нажал кнопку выхода. Как же я мечтаю о теплой воде.

Дома меня ждал большой сюрприз. Открыв капсулу, я обнаружил на своей кровати Наташу, сладко дремавшую свернувшись клубочком. Шум открывающейся крышки разбудил девушку, она открыла глаза, радостно взвизгнула, бросилась в мои объятия и повисла на руках. Хочу отметить, что в капсуле игроки находятся голыми, а после окончания игровой сессии тело полностью покрыто гелем, но Наташу это нисколько не смутило. Мы переместились в душевую кабину и не выходили оттуда как минимум час. Насытившись друг другом и проголодавшись, мы спустились вниз. Брат был в игре, и весь дом принадлежал только нам. Наташа, в коротком халатике, её одежду пришлось отправить в стирку, уселась на кухонный стол, эротично закинув ногу на ногу. Приготовлением еды занялся я, правда, пару раз пришлось отвлечься, я сильно соскучился, но часа через два мы, наконец, уселись за стол. У меня осталось всего три часа в реале, а нужно многое обсудить и ещё умудриться хоть немного поспать.

– Какие новости? Я опять выпал из жизни.

– Ты знаешь, всё относительно неплохо. Мобы практически вытеснили агров из долины, по данным нашей разведки, они держат небольшое укрепление в ущелье наконечника копья. Но им недолго осталось. Форт или замок они основать не могут, земля им не принадлежит, им негде укрыться, безопасных мест всё меньше.

– Это отлично, а как оборона замка?

– С этим сложнее, волны с каждым разом всё сильнее, но пока держимся. Опыт льётся рекой. Всё же обороняться значительно легче. Особенно после постройки башни. Пришлось отправлять Смоука в Крафорт за боевым накопителем. Найт опять выгребла казну практически полностью. Но огневая мощь поражает. Жаль, что тебя нет, твоего огненного шара, помещённого в боевой накопитель, не хватает.

– Из чего построили?

– Каркас из метеоритного железа, а с камнем подсобил Ругдар. Он нашел довольно неплохой вид, в толще нашей скалы. Он, конечно, хуже, чем в поселке, но для внутренних строений вполне сгодится. Также нпс каменщики сделали дополнительные препятствия на пути. Со временем мы планируем вообще построить мощные укрепления на месте серпантина. Представь, что противнику придётся продвигаться к воротам по узкой дороге, проложенной между двух высоких стен, а сверху на них обрушивается поток стрел и магии. В этом случае стены рушить не будет никакого смысла, и нападающим придется двигаться под постоянным обстрелом, теряя воинов на каждом шагу.

– Да, я тоже думал об этом, когда мы реализуем замысел, взять замок станет на порядок сложнее. Что на счёт ВАРГов? Вставляют палки в колёса?

– Пока тишина, но их представительство появилось в Бессмевиле. Пока присматриваются к местной обстановке. Но мы не ожидаем ничего хорошего, они также начали набор игроков.

– Передай Найт, чтобы подготовила и снабдила рейды в свободные земли. Нужно набивать квест и темы для прохождения разломов. Если информация ВАРГов правдива, и американцы начинают затруднять доступ в привлекательные для кача локации, то надо успеть пройти их. К тому же откат главных боссов довольно большой, и вскоре выстроится огромная очередь из желающих, если это уже не случилось. Тем более что пробиться к замку большой толпой низкоуровневых игроков сейчас практически невозможно и подкрепления в ближайшее время ждать не приходится.

– Сделаем.

– Есть ещё что-то существенное?

– Пожалуй, нет, таскаем ресурсы, добываем руду, ах, да, Джокер опробовал кристалл души третьего ранга, с боем вырвал у призывателя. Радиус очищения километр на километр. И ты знаешь, мы заметили, что мобы, атакующие нас на очищенной территории, слабее, на них накладывается дебафф. Очистили пространство около крепостной стены, использовали кристалл второго уровня.

– Отлично, вы молодцы.

– У тебя-то там как?

– Тяжело, – честно признался я, – надавали кучу вкусных квестов неимоверной сложности, а как это всё разгребать, не имею понятия.

Я вкратце рассказал о своих злоключениях. Когда описывал месячный курс ускоренного обучения гладиаторскому делу, у Наташи брызнули слёзы из глаз, и пришлось её успокаивать. Когда всё было обговорено, оставалось всего два часа до входа в игру, мы поднялись в мою комнату и улеглись спать. Уже в полубессознательном состоянии я всё же предложил:

– Перебирайся ко мне?

– Я подумаю, – услышал я ответ девушки, который она произнесла с улыбкой на губах, и провалился в сон.

Глава 4 Арена

– Внимание, задание раб оркских земель шаг 2 выполнено. Награда: +1 уровень, текущий уровень 39. Редкое умение – гладиатор. Гладиатор – умение, позволяющее овладеть техникой обоерукого боя. Текущий уровень умения – 3, знаток.

– Вам доступно задание – раб оркских земель шаг 3. Цель – заработать 1000 золотых. Награда: +1% к опыту, за каждый выигранный бой. Желаете принять?

Эти сообщения я увидел, как только вошел в игру. Мои мучения не прошли зря, умение подскачило аж до третьего уровня. Если Гург продолжит со мной заниматься, то ещё через месяцок смело можно будет рассчитывать на подмастерье. Бррр, меня передёрнуло, одна мысль о ещё одном месяце истязаний причиняла физическую боль. А награда за бой довольно неплоха, 100 выигранных боёв и уровень.

Орки выделили мне восемь часов на отдых, в реале прошло шесть, я завалился на сладко пахнущее сено и доспал положенное мне время. Пробуждение было неприятным, впрочем, как и всегда. Пинок и окрик:

– Подъём раб, на выход.

Быстро вскочив, малейшее промедление грозило превратиться уже в серию пинков, я в лёгком темпе потрусил к ручейку. На умывание и завтрак мне отводили пять минут. После трапезы, если её можно было так назвать, меня проводили к начальнику. Гург сидел за столом, перебирая какие-то бумаги.

– С сегодняшнего дня будешь жить в принадлежащем мне загоне арены. Там на меня работает другой тренер, поддерживающий бойцов в форме. Там ты узнаешь всё, что нужно, свободен.

Всё это он проговорил, не поднимая взгляд, не отрываясь от работы. По пути к арене не произошло ничего интересного, все те же узкие проходы, встречно бредущие орки и снующие повсюду гоблины в рабских ошейниках. Сколько же серокожих коротышек отловили и поработили орки? А людей? Или других рас. Нет, с орками мне явно не по пути. Нужно максимально быстро обживать территорию долины и контролировать границу. С наших земель набеги на людей нужно срочно прекращать.

И тут в голову пришла неожиданная мысль. У орков такое количество рабов, только и мечтающих сбежать, и никому это не удалось? Если бы побеги случались, то информация о городах обязательно проскользнула бы и стала общедоступной, но этого нет. И квест от системы только подтверждает это. Ещё раз прокрутив мой разговор с Гургом, я мысленно чертыхнулся. Вот же я пентюх, повёлся на добренького орка и ослабил бдительность. Он поклялся меня отпустить. Не освободить, а отпустить. В его клятве не было ни слова о снятии антимагических наручников. Он выведет меня из города и отпустит, а первая же смерть вернёт меня обратно в рабство. И формально клятва не будет нарушена. И тут новая мысль пронзила голову. Какой бы авторитет или репутацию я не набрал, меня не отпустят. Орки не будут рисковать, им легче навечно запереть меня на арене, а пока я не понял, что меня дурят, ещё и заработать на глупом человеческом рабе. Новая мысль ударила током нервные окончания, сегодня озарения посещают меня слишком часто. С какого перепуга Гург обучил меня редкому боевому умению? Слово редкое в этом мире обозначает очень много. У большинства игроков нашего клана нет ничего с такой приставкой. Чтобы получить что-то редкое, нужно сильно постараться, хотя и это не гарантирует успех. Здесь всё больше завязано на удаче и нужных знакомствах в определённых кругах. И вот я, весь такой уникальный и удачливый, попадаю в рабство, и меня тут же обучают редкому умению, а потом отпускают? Где были мои мозги? Хотя, с другой стороны, какой у меня был выбор? Гордо отказаться? И тогда меня бы отправили на арену в качестве манекена, чтобы молодые орки смогли отрабатывать удары на живой, бессмертной кукле.

Так, успокоиться, теперь, когда я это понял, нужно просто придумать план. И идея, как можно выкрутиться из сложившейся ситуации, у меня уже есть. Пока орки думают, что я верю в их сказки, нужно подготовиться и достать всё необходимое. Время у меня есть, к моменту, когда я заработаю 1000 золотых, я буду готов.

Внутренние помещения арены были поделены на большие участки, принадлежащие разным владельцам бойцовых школ. И, к моему ужасу, там были не только разумные. Примерно треть всех подтрибунных помещений была заполнена клетками со всевозможными животными. Проходя мимо них, кого я только не увидел. Там были разнообразные мобы из семейства кошачьих, мутировавшие и обычные. Жуткие твари, даже название которых, после идентификации, внушали неподдельный ужас. Всевозможные рептилии разных уровней. В общем, противники на любой вкус, цвет и уровень. Мда, похоже, созерцание поединков является неотъемлемой частью культуры орков.

Моё предположение было недалеко от истины. Как мне объяснил новый тренер, орк, по габаритам и мускулатуре сопоставимый с Гургом, бои проходят каждый день. Алгоритм поединков такой: сначала проходят бои без оружия с молодыми орками. Либо со свободным орком, пожелавшим почесать кулаки. В случае победы в этот же день меня будут выставлять на схватку с каким-нибудь мобом, в случае поражения боевой день для меня заканчивается. Далее, если я умудряюсь победить моба, правда, уже с использованием оружия, мне становится доступным бой с другим рабом, обученным гладиатором. За такой бой я буду получать не один, а два золотых, естественно, в случае победы. Итого, за один день я смогу заработать всего четыре золотых, при условии, что всегда буду побеждать. Скажем так, не густо. В лучшем случае это восемь месяцев, а побеждать всегда не получится. Без рейдов со стражниками я буду набирать 1000 золотых очень долго.

В загоне Гурга было пятнадцать рабов. Восемь кентавров, пять гоблинов и два странных существа с чешуйчатым телом. Больше всего их морды напоминали змеиные, размерами чуть меньше меня. Идентификация подсказала, что это змеевик – народ, представителей которого ещё можно встретить в свободных землях. Раса практически вымерла после войны богов, а остатки обосновались в Либеро, оградив себе небольшой район. Нет, идентификация не могла рассказать мне так много, это я узнал несколько позже, после того как подрался с одним из них.

Отношения с остальными обитателями загона не заладились с самого начала. До начала ежедневной, обязательной тренировки было ещё полчаса, и тренер, впихнув меня в загон, отгороженный решётками от других таких же, пробасил:

– Объясните ему правила, можете не стесняться, он бессмертный.

Вот же подставила клыкастая скотина, по сути это означает – бейте, сколько хотите, всё равно воскреснет. Это они и сделали, вернее, попытались сделать. В том, что ты бессмертный раб, есть огромное преимущество, у меня не снимается опыт за смерть, а воскресаю я с полными шкалами на месте гибели. Мне всего и нужно было выводить из строя хотя бы по одному противнику. Уже после десятого перерождения четырнадцать из пятнадцати рабов валялись по углам, вытирая кровь с разбитых лиц, а последний, кентавр, и, по-видимому, главный, приближался, похрустывая костяшками пальцев. Схлестнулись мы с ним один на один. У кентавра было преимущество в росте, а также он отменно владел всеми своими конечностями и сзади был опасен не менее чем спереди. А моим козырем были ловкость и скорость. У нас получилась ничья, через десять минут боя кентавр с подбитым глазом протягивал мне руку в знак примирения. Я опустил руки и, прихрамывая, приблизился. Во время боя коняга врезала мне копытом по бедру, как выдержала кость, я так и не понял.

– Кларенц, – представился он. – Отлично дерёшься, не ожидал от человека.

– Кирик, – ответил я на рукопожатие, – ты тоже ничего.

Кентавр заржал.

– Слышали, один из сильнейших бойцов арены – “тоже ничего”.

Остальные поддержали его слабыми смешками, многим было больно улыбаться. Я не сдерживал силу, бил, как учили.

– Кто ты, человек? Как бессмертный попал к оркам?

Я постучал пальцам по браслету. И вкратце описал историю с младшим сыном вождя племени Острый коготь.