
— Ты так смешнореагируешь на меня, — сказала она, прекращая попытки соблазнить. — Я всё оченьхорошо чувствую, каждую твою эмоцию. И твою вон ту реакцию, — она хвостомуказала на мой пах, — тоже заметила.
И как же так заметила?Я ведь только-только начал реагировать и точно не упирался в неё тем местом,тем более до полной «боевой готовности» ещё было далеко.
— Рано нам говорить отаком, — ответил я и, достав её вещи из хранилища, куда их убрал, пока ждал,протянул ей.
— А что тут говорить?Я тебе тоже нравлюсь, это видно, — беззаботно ответила Риллиан, начинаяодеваться. — Ты просто этого ещё сам не понял. И я вижу, что у нас есть кое-чтообщее.
— И что же это? —спросил я, и тут же понял, на что она намекает: если столь уверенно говорит,что всё чувствует, не владеет ли она тоже эмпатией?
— У меня этоврождённое, а у тебя приобретённое, — сказала она, поправляя свой условныйтопик.
— Я уже догадался:эмпатия. Правильно?
— Да, — сразу ответилаРиллиан. — Но я не специально. Я не могу это контролировать, в отличие от тебя.
— Интересно как, —задумчиво сказал я. — Ты, получается, видишь вообще всё, что я умею?
— Почти. Есть что-то,что скрыто от моего взора. И мне очень интересно узнать, что же это.
Ну тут всё очевидно:призрачная вуаль — вот что она не видит.
— Всему своё время, —ответил я. — Может быть, когда-то и узнаешь.
— Какой загадочный, —заулыбалась она.
— Не загадочнее тебя,— улыбнулся я. — Ну что, как ты говоришь, поползли обратно?
— Поползли, — довольнопроизнесла Риллиан, радуясь, что я использовал привычное ей слово.
Пока мы двигались попещерному тоннелю, она сказала, что хочет поговорить ещё кое о чём, но позже —беседа требует времени. Заинтриговала, ничего не скажешь. Но настаивать наразговоре сегодня я не стал: пусть поиграет в свою игру.
Вскоре мы подошли квыходу. Риллиан забралась в хранилище, а я, как ни в чём не бывало, направилсяв сторону постоялого двора.
Когда добрался и вошёлвнутрь, помощник хозяйки, дежуривший сегодня, посмотрел на меня с подозрением,но промолчал. Я же с улыбкой заметил, что иногда люблю прогуляться один ночью,после чего поднялся на второй этаж.
Падший знал, чтодолжен дождаться нас, поэтому не спал и открыл дверь быстро.
Едва я вошёл,активировал хранилище, выпустив оттуда Риллиан.
— Спасибо тебе большоеза прогулку, — с улыбкой произнесла она и, что уже стало привычным, обняламеня.
— Пожалуйста.Встретимся завтра.
— А поцелуй напрощание? — Она наклонила голову, внимательно изучая моё лицо. Ей былоабсолютно всё равно, что Падший находится в комнате.
— Если только в щёку,как принято у людей.
Риллиан забавноподставила щёку, и я решил поцеловать её. Но стоило мне приблизить губы, какона резко повернула голову, и наши губы встретились — совершенно не по моей инициативе.Когда я коснулся их и ощутил необычный жар, сразу отстранился, чтобы она непопыталась продолжить.
Хитрая, ничего нескажешь…
— Так приятно, — нежнопроизнесла она, широко улыбаясь. — Хочу ещё.
— Нет, хватит, —отрезал я. — Ты и так получила больше, чем просила. Так что спокойной ночитебе, хороших сновидений.
— Ты совсем скоропривыкнешь, — ничуть не обиделась она. — И тебе сладких снов.
Мы окончательнопопрощались, и я покинул комнату Падшего. Он подмигнул мне, как бы говоря, чтобыл прав насчёт поведения ламий. Я даже не кивнул — настроения реагировать небыло.
Как только дверь замной закрылась, я невольно коснулся губ: тепло на них словно до сих пороставалось. И после этого не поцелуя даже, а скорее лёгкого прикосновения, началчувствовать себя как-то иначе. Но объяснить это сейчас не мог.
Задумавшись, яопомнился, что до сих пор стою в коридоре, хотя давно пора идти спать.
Будучи в комнате,помылся, а затем лёг в кровать. И всё это время в голове была только Риллиан,хотя она буквально за стенкой, а Мелия вообще под боком. Однако я будтоперестал её замечать.
Уснуть долго неудавалось. В голову полезли странные мысли, совсем не похожие на мои обычные. Явполне серьёзно представлял, каким бы мог быть поцелуй с ламией. Представлял,как то неожиданное прикосновение губами превращается в медленный, а затем и встрастный поцелуй. И самое абсурдное — мне вдруг захотелось того, чего точно недолжно было хотеться: чтобы Риллиан во время поцелуя обнимала меня не толькоруками, но и хвостом. Нежно, аккуратно, не как при нападении. Почему-то былуверен, что это приятно — в её хвосте столько мышц, и управляет она имивеликолепно.
Мысли быстро зашлислишком далеко… Я даже открыл глаза и помотал головой, словно это могло помочьвытряхнуть всё лишнее. Но, конечно, не помогло.
На миг мне пришла идеяразбудить Мелию, отвлечься на неё, заняться с ней сексом. Она бы, конечно,поворчала, но отказывать не стала. Да только возникла одна проблема — нехотелось Мелию.
Это настолькозаморочило меня, что долго не мог успокоиться. И всерьёз начал подозреватьРиллиан в каких-то уловках, воздействии на меня. Может, что-то вроде гипноза?Ну не мог же я сам просто так вдруг заинтересоваться ею настолько. Или мог?..Но ведь отторжение полностью ещё никуда не делось…
В итоге решил, чтоесли продолжу в том же духе, то вообще не усну. А быть на следующий день всостоянии разбитой телеги совсем не хотелось.
И всё равно уснутьсразу не получилось.
Я ещё не раз прокрутилв голове разные сценарии, прежде чем веки наконец потяжелели…
Глава 7. Перед дорогой
Проснулся я раньше,чем Мелия. Казалось, что поспал недостаточно, но ощущал себя собранным иудивительно живым, будто за ночь восстановился даже лучше, чем обычно.
Не спеша подниматься,прислушался к тем странным внутр
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов