
Миновав множество улиц, мы спустя минут двадцать стали подъезжать к гигантскому зданию. «Все-таки гигантизм у всех в крови, походу…» – мелькает в моей голове. Мое внимание привлекает чистота и красота всего, что окружает школу… Хотя, если быть точнее, то здание образовательных учреждений, раз уж тут и детский сад, и школа, и вуз с колледжем: тут располагается много зелени разных типов и видов, аккуратно и симметрично рассаженных и подстриженной, высокие белые стены, из которых иногда линиями высвечиваются цвета синего пламени, что, наверное, показывает, что их чем-то насытили в целях безопасности, ровная и свежеасфальтированная размеченная дорога, которая ведет к охранному посту со шлагбаумом.
Мы подъезжаем к этому месту, и к нам стали подходить пара охранников. «У вас тут такая охрана мощная! – в шутку подмечает отец, пока охранник проверяет что-то, и усмехаясь спрашивает – Это точно обыкновенное здание образовательных учреждений?». Мужчине это показалось забавным, он улыбается и говорит: «Все ради безопасности детей», а дальше устраивает небольшой допрос, мол,с какой целью сюда едем, кто приглашал. В конце концов он информирует нас:«Что ж, раз уж вы впервые тут, тогда давайте вкратце введу в курс дела: подъедьте к шлагбауму и просуньте руку к… – он задумывается – кодирующему аппарату, проще говоря, где у вас на запястье проявится зашифрованный код, а также номер вашего парковочного места, которые сотрутся в течение суток. Далее вас пропустят и вы займете свое место. После вам следует просунуть руку в дешифратор, и в течение семи секунд выйти за оранжевые полосы-границы парковочного места. – тут отец пытается спросить, почему, однако охранник перебивает его – Пусть это будет неожиданностью для вас. – говорит он, улыбаясь и подмигивая в конце, – А теперь езжайте» – отец вздыхает и благодарит его и проезжает.
Сделав все, как нас проконсультировали, мы стали подъезжать к своему месту, миновав уйма… пустых участков. «Я думал, тут будет много машин» – говорит Муслим. Я поддерживаю его слова, впрочем, как и отец. Заехав на свое место, я с малым начали выходить с машины. Выйдя, мы стали оглядываться: «Тут так просторно…» – подмечаю я, «Согласен! Есть где разгуляться!» – поддерживает Муслим. Отец приказывает нам отойти с разметки. Сделав это, мы стали внимательно наблюдать за происходящим: он просовывает руку в этот самый дешифратор и далее ничего. Вспомнив слова охранника, мы начали отсчитывать семь секунд. «…6! 7!» – досчитывает Муслим, и мы внимательно смотрим на машину ожидая того, что она… Не знаю. Станет невидимой? Провалится под землю? Что ж, почти так и вышло: машина стала опускаться вниз вместе с платформой, границами которой как раз-таки являются оранжевые линии. «Чудеса техники, да и только!» – восхищенно говорит Муслим, а после подпрыгивает от… Да черт его знает от чего. От радости, наверное. Ребенок все-таки. Хотя, я тоже ребенок. «Малд! Смотри! Над машиной появляется новый слой земли!» – прерывает мои мысли Муслим, дергая меня. Хотя, он прав, это по-настоящему удивительное зрелище, ведь раньше никто даже не пытался интегрировать энергию и материю в технику. Ну… Кроме диверсантов и их последователей. «А что если…» – шепотом проговариваю я свои подозрения, однако меня снова дергает Муслим. Но на этот раз он тянет меня с собой, чтобы мы поскорее пошли внутрь. «Что ж, мне тоже интересно. Ладно, потом подумаю над своей теорией» – решаю я и иду за ним. «Далеко сильно не отходите! – усмехаясь говорит отец нам в след – Вы же не знаете даже, куда идти». Но Муслима это не останавливает: он идет напролом, наугад ведя нас. Если бы отец не направлял его, мы бы уже давно потерялись.
Наконец, прямо перед нами возвысилось здание-исполин: я пытаюсь разглядеть его вершину, но не выходит. Оно словно за… Вернее, точно скрывается за облаками! «Гигантизм у них в крови, видимо!» – удивляется отец. Я в ответ лишь киваю и иду далее за Муслимом. В спешке поднимаясь по ступенькам, отец останавливает нас: «Погодите, для начала дайте мне вперед выйти! – говорит он, отдышавшись – Или вы собираетесь без меня договариваться?» – спрашивает он усмехнувшись.
Войдя внутрь, я ожидал увидеть много чего, но это… Что-то с чем-то! Оглядываясь по сторонам, я ненароком задумываюсь: «Откуда такие средства для построения всего этого?!». Вдруг, слышу, как отец что-то говорит, но я не стал вникать. Только когда он резко хватает меня за руку, я переменяю свой взгляд на него. «Аккуратнее будь, впереди ступенька! Споткнешься еще!» – обеспокоено говорит он. Я виновато кивнул, и он с легкой ухмылкой говорит, вздохнув: «Пойдёмте, нам еще осмотреться надо». «Учитывая такие размеры, на это потребуется день или даже больше!» – говорю я, усмехаясь. Муслим же после моих слов начал нас торопить. «Видать, любопытство у нас в крови..» – думаю я, и мы направились к пропускному пункту.
После того, как мы прошли проверку, нас направили в сторону лифта и объяснили, к кому надо идти и где это. Даже сопровождающего дали. Этим человеком оказалась симпатичная, слегка крупноватая женщина лет… 30-35, наверное. Одета она… Даже не знаю, как это называется. Ну, просто, строго, но в то же время красиво. Видно, что она умеет показать себя с лучшей стороны. Голос у нее был низковатый, игривый. Странные ощущения испытываются, когда вслушиваюсь в ее речь. Не с чем сравнить… И ведет она себя сдержанно, хотя иногда ухмыляется, когда отец бросается остротами, да и по взгляду можно понять, что передо мной довольно энергичный, веселый и добрый человек. Возможно, профессиональное.
«Надеюсь, вам будет интересно! – говорит она, обращаясь ко всем нам, а потом уже лично к отцу – Если еще появятся вопросы – задавайте. – далее, переведя взгляд на нас, женщина намекнула и нам, что мы тоже можем не стесняться. По крайней мере, я ее так понял». Буду честным, я ее особо не слушал, так как оглядывался по сторонам в основном, ибо хотел разглядеть каждую деталь изнутри этого помещения… Хотя, судя по размерам, я бы сказал целого поля, если бы не крыша над головой. Белые широкие колонны, которые поддерживают этаж, черный пол с золотыми и серебряными узорами… Которые еще и плавно переливаются между собой! «Сколько средств было потрачено на постройку всего этого?!» – удивляюсь… нет, даже восхищаюсь мысленно я.
Я и не заметил, как они уже двинулись. Если бы меня не позвал Муслим с отцом, то так бы и остался рассматривать тут все, однако нам надо идти.
Наконец, мы добрались до лифта. «Странно. Если это лифт, то почему над ним нет подъема наверх? Что-то тут не так…» – подмечаю я. «Сейчас вы увидите магию технологий и возможности Партии Единого Мира Будущего.» – довольно интригующе говорит женщина. Я прослушал ту часть, когда она представлялась… а переспрашивать как-то не хочется. Мы молча всматриваемся в большую кабину, в которую может поместиться несколько десятков человек примерно, и следуем за женщиной. «Интересно, как же мы поднимемся? Полетом при помощи энергии и материи гравитации? А может пространства? – гадаю я, – Как интересно, однако!». Мы стали ждать и переглядываться, как бы спрашивая друг у друга, что же произойдет. Только Муслим кажется сосредоточенным, дабы не упустить чуда. Наверное. «А может это будет что-то вроде резкого скачка?! – вдруг мелькает у меня, и я волнительно спрашиваю у сопровождающей – А нам не нужно присесть или еще чего подобного?!». Только после того, как я спросил, до меня дошло: «Это же здание образовательных учреждений! Явно же они не станут делать такое, учитывая, сколько они тратят средств на безопасность учащихся!». Женщина промолчала. Надеюсь, не услышала и не посчитала меня идиотом… Но нет. Она, судя по всему, просто думала, как ответить: «Конечно же нет, мы не стали бы подвергать детей такой опасности.» – говорит она с улыбкой, успокаивая меня. «Точно. Я ведь ребенок, так что естественно меня не посчитают идиотом!.. Ведь я ребенок…» – вновь я стал погружаться в размышления. Но это продлилось мгновение, ибо женщина стала говорить: «Что же! Поехали!». Муслим громко отвечает: «Наконец-то! Я уже иссыхаю тут, пока жду магии!». Отец слегка нахмурился, но быстро успокоился. «Ой дурак мелкий… Впрочем, так, наверное, даже лучше» – мелькает в моей голове, глядя на него и его беспечный взгляд. Наконец, женщина нажимает на кнопку нужного этажа. Пока ничего…
«Все, можем идти.» – говорит женщина. Я не понимаю, о чем она говорит. «Но ничего же не произош… – я боковым зрением замечаю за дверью лифта, что мы оказались в другом месте – Что? Но как? – удивленно спрашиваю я, глядя на нее». Она же в ответ стала смотреть на меня… умиляющимся выражением лица. «Странная какая-то… Хотя, чему я удивляюсь? Я ж ребенок.» – думаю я. «Ты не глупый ребенок, я вижу это в твоем взгляде, так что скажу кратко: это магия телепорта.» – отвечает она, немного подойдя и наклонившись ко мне. Я не знаю, какое у меня сейчас выражение лица, но явно понятно, что я в… шоке. «ПЕМБ творит чудеса!» – громко и резко подмечает Муслим. Я довольно долго не слышал папиных комментариев, поэтому решил посмотреть на него: он тоже был удивлен, но не так сильно, как мы, что странно, как по мне. «Идемте» – подзывает она нас, поманив рукой. Выйдя из кабинки, мне в глаза бросается то, что мы находимся в какой-то комнате. «Где это мы?» – спрашивает отец, на что женщина отвечает: «Это… Скажем так раздевалка… Ну или гардеробная, как вам удобнее.». Не успел Муслим еще спросить что-то, как вдруг она перебивает его: «Тут располагается форма, запитанная энергией и материей необходимых видов для удобства учеников.». «Например?» – интересуюсь я. «Ну, например, обувь, которая насыщена энергией воздуха, что позволяет передвигается легче и быстрее.» – отвечает она, ища, возможно, их же. «Ого! – восклицает Муслим – то есть я смогу бегать быстрее папы?!». «Конечно!» – радостно отвечает она, улыбаясь ему. «Но а как это происходит?..» – задумываюсь я. Впрочем, ненадолго: «А! Нашла! – восклицает она – А теперь наденьте их.». Она протянула их нам. Точнее, отцу и Муслиму. «А мне?» – спрашиваю я, не понимая такого решения с ее стороны. «Ну ты же сам можешь контролировать воздух, верно? – спрашивает она. Судя по всему, вопрос был риторический, раз уж она не дожидаясь моего ответа, продолжила свой монолог – Так что ты сможешь себя ускорять и без них. Тем более, что лучший способ развивать свои навыки и таланты – практика.». «Звучит логично.» –умозаключаю я и не противлюсь. «А теперь наденьте-ка вы их, ну а после сами все увидите.» – обращается она к ним. Муслим без промедлений начал искать место, чтобы удобно усесться и натянуть их на ногу. Его поиски увенчались успехом: как оказалось, для него удобнее всего сидеть на полу, хотя в помещении немало скамеек, с которых можно было просто отодвинуть вещи и прочее и присесть. Ну а отец неторопливо осматривает их, попутно двигаясь в сторону скамьи. Вдруг слышатся возгласы и смех Муслима: «Я чувствую, как по ногам проходит холод и… – он встает – Легкость!». Отец же, усевшись, а также надев уже их, подтверждает слова малого. «Прям как у меня при использовании энергии воздуха… – удивляюсь я вслух, но тихо, и с огромным интересом спрашиваю у нашей проводницы – Как это работает?!». «Там все сложно, уверен, что осилишь?». Я утвердительно киваю. Она выдыхает и усмехнувшись, покачав головой, говорит: «Какой любопытный. Мне нравятся такие. Хорошо, если вкратце, то ПЕМБ смогли передавать… точнее, насыщать энергией и материей другие объекты, которые впоследствии могут хранить их в себе, как аккумуляторы, благодаря чему можно передавать свойства разных видов живым существам. Все это согласно свежей теории ученых ПЕМБ, в которой говорится о том, что в каждом объекте во вселенной присутствует какой-либо набор видов энергии и материи.». «Круто…» – это все, что я смог выдавить, а сам тем временем в мыслях стал разбирать то, что она мне поведала: «Так значит в каждом есть энергия и материя?.. Интересно. Но что если у кого-то будет возможность контролировать… Энергией и материей сознания? Так ведь можно не только менять воспоминания, но и управлять кем-то…». «Все, выдвигаемся!» – резко проговаривает женщина, громко хлопнув ладонями. «Полетели!» – возглашает Муслим.
«Вам уже надоело ждать, пока опробуете их в деле? – спрашивает она, обращаясь к нам. Я с малым одобрительно киваем – Тогда до конца этого широкого коридора по прямой и до поворота на старт! – мы приготовились – Внимание!.. – долгая пауза, Муслиму аж невтерпеж. Я же в свою очередь концентрируюсь на использовании своих сил – Марш!». Муслим незамедлительно вырывается вперед. Я тоже не стал отставать: пустил через все тело к ногам материю воздуха, собрал у конечностей энергию воздуха и стартую. Муслим восторженно дразнит меня. «Ты посмотри на него! Проснулось чувство соперничества!» – удивляюсь я и сам пытаюсь войти в азарт.. Он удаляется все дальше и дальше. Совсем бесстрашный, раз уж бежит… хотя, нет, точно летит на такой скорости! Я плохо контролирую свои способности, если пытаюсь использовать больше половины мощности, поэтому не могу решиться поднажать. «Однако есть же еще и энергия негатив… – проскакивает у меня в голове – Нельзя! Я не умею держать эту силу в узде. Если попытаюсь, могу навредить тут всем и всему.». Я смотрю в спину своего младшего, беззаботного и оттого бесстрашного брата, который не убавляет обороты, и по спине пробежал холодок. Странно. Очень.
«А как тормозить?!» – слышится его голос, который резко выбивает меня из мыслей. «Ну конечно! Гонять каждый может, но останавливаться еще нужно научиться!» – проговариваю я про себя и кричу ему: «Попробуй остановиться, как при обычном беге, но при этом четко представь, что ты замедляешься!». Он не услышал мои слова. Я со злости на себя ворчу: «Гений! Он в панике! Ребенок! Станет слушать, ага!.. – я вспоминаю, что отец с проводницей остались позади, как вдруг в голове у меня переклинивает – Ну уж нет! Я должен сам помочь ему!». Рискнув, я все же выжимаю из себя силы, выше своей нормы. Вот он уже на расстоянии чуть дальше вытянутой руки! Спереди стена. Я пытаюсь как-то поменять его траекторию. «Не получится!» – понимаю я и использую еще больше энергии и материи воздуха, чтобы еще ускориться. «Достаточно.», – эхом слышится откуда-то женский голос. Я не стал акцентировать на это внимание. Вдруг, Муслим смещается в сторону и начинает замедляться. Я тоже в свою очередь останавливаюсь. Но из-за инерции я не успеваю этого сделать. Что ж, в моем случае хоть синяк останется, а не сильная травма, какая могла быть у него. Я закрываю глаза и готовлюсь к удару, параллельно все еще пытаясь смягчить удар.
Прошло уже достаточно времени, однако я все еще не врезался в стену. Да и по ощущениям я стою на месте. Приоткрывая глаза, я замечаю, что стою на расстоянии носа от стены. «Повезло?» – предполагаю я. «Что ж, я заранее извиняюсь, что вам всем пришлось испытать такой стресс на первом посещении» –говорит эта женщина. Я оборачиваюсь к ней. Точнее мы оборачиваемся к ней. «Что же, вступительный практический экзамен ты сдал, Малдай» – говорит она одобрительно, спокойным, ровным тоном. «К-какой экзамен?.. Вы о чем?..» – не понимаю я. «Чтобы стать учеником моего класса, мне было необходимо лучше узнать тебя. А эффективнее всего этого достичь – поставить тебя в критическую ситуацию, напряженную обстановку… В общем, называй, как тебе удобнее, но факт есть факт – вся натура человека проявляется в критические моменты. Что-то незаметно сразу, ну а что-то бросается в глаза. Вот я и дала эту обувь опробовать твоему брату первым, устроив небольшое состязание. Наблюдая за поведением твоего брата, а также пообщавшись с твоим отцом еще на первом этаже, я осмелилась предположить, что он захочет обогнать тебя во что бы то ни стало, не разобравшись еще с управлением этой обуви. А далее дело было за тобой: спасешь ли ты его или нет, станешь это делать или хотя бы пытаться или же подумаешь, что он справится, и просто остановишься. А может ты бы захотел посмотреть на то, как он врежется, – это слово она произнесла с акцентом, указывая рукой вперед в стену, – чтобы от души посмеяться». «Но он же мог травмироваться сильно! Вы разве не беспокоитесь о безопасности учеников?!» – со злостью и… даже обидой налетаю я на нее с криком. Внутри все кипит, щеки начали гореть. Впрочем, не только они. Горит все тело, но больше всего руки от локтя до конца кисти, ноги от колен и до кончиков пальцев стоп, а также спина. По ней прошелся сильный жар. «Я погляжу, ты вспыльчивый. Я знаю, что у тебя есть один из самых редких видов энергии… Хотя нет, точнее сказать даже вымирающий вид негативной энергии. Знай, тебе лучше успокоиться сейчас, ибо дальше хуже будет.» – слышится в моей голове. Причем голос женский. Я стал оглядываться по сторонам. «Ты не глупый мальчик, я это знаю, подумай, где и кто я, получше» – снова этот же голос. И тут меня осеняет. Я смотрю на нее. Она мне одобрительно кивает и подмигивает. «Надеюсь, ты дашь теперь мне все рассказать тебе?» – спрашивает она. «Но к-как?..» – спрашиваю я полушепотом, опустив руки и усмирившись. «Для начала пройдемте ко мне в кабинет, а то я погляжу у вас всех есть уйма вопросов»
По пути все молчали. Точнее все, кроме Муслима. Он то все время задавал у нее разные вопросы. К примеру: «Вы тоже умеете контролировать энергией и материей?! А какой? Это вы меня остановили или мой брат?! А он сам остановился или вы помогли?!». Женщина… Надо бы выяснить, как ее зовут. В общем, она на каждый вопрос высоким голосом, доброжелательной и милой улыбкой отвечала: «Когда дойдем до кабинета, тогда и расскажу все». Спустя огромное множество подобных вопросов он все же замолк. «Он недавно чуть в стену на огромной скорости не врезался, а ведет себя так, словно ничего и не было. Я поражаюсь его беззаботности. Хотя, это естественно для его возраста. Тут уж мое поведение неестественное. Хм… – снова я углубляюсь в эту тему – Те странные сны, мои силы. Тут явно что-то не так. Пока мало информации, нужно поискать. Но что можно предположить из того, что есть сейчас? Нет информации ни о первом человеке, который владел бы такой силой, ни о его мощи. Возможно, он был сильнейшим среди людей, так как известно, что с каждым поколением люди становятся все слабее и слабее, но скорее всего это из-за разложения силы. Думаю, так будет продолжаться до тех пор, пока все люди в будущем не получат способности контроля. Такое возможно при браке бесконтрольных с контролерами. Тогда все будут владеть этой силой. Это ж сколько видов существует! Если сейчас людей шесть с половиной миллиардов и примерно у половины есть способности контроля… Как же сильно за тысячу лет расплодились потомки первого контролера, однако. Что же еще?.. Что еще есть у меня, что может объяснить причину моего появления в таком виде, какой есть сейчас? Что может объяснить мои силы и мою взрослую рассудительность и поведение?». Будучи погруженным в себя, я столкнулся с женщиной. «Не витай так сильно в облаках, Малд» – говорит отец. Я извиняюсь, и мы заходим внутрь. Красота! Стена с серебристыми цветами, состоящая из шестиугольных щитков с металлическим блеском. Пол пронизан линиями светло-серого света. Эти линии поднимаются вверх и охватывают всю мебель: от парт и досок до шкафов. Необычное зрелище. Кажется, словно эти линии и образуют мебель. «Как-то тут серовато…» – разочаровывается Муслим. «Если хочешь, можем сделать все красочнее, – отвечает она ему, в то время как в его глазах вновь пробегает искра». Она, увидев этот взгляд, восприняла его за согласие: «Тогда скажи, какого цвета ты хочешь увидеть… например, парты?» – наклонившись к нему, спрашивает она. Я сейчас в ожидании. «Оранжевого!» – восклицает он спустя очень короткое время. Женщина ухмыляется и поворачивается в сторону классной комнаты: она вытягивает левую руку и пальцы, после чего сжимает их в кулак. Я смотрю на комнату: светло-серые линии, ведущие к партам, становятся оранжевыми, после чего и парты тоже меняют окрас на соответствующий цвет. При этом я не ощутил и не заметил ничего, кроме этого. «Если стало интересно, то присаживайтесь, я вам все расскажу».
Усевшись на выборочные места, отец вдруг заговорил: «У меня уйма вопросов появилось, пока молча наблюдал за происходящим и анализировал все.». Женщина… Черт с ним, спрошу у нее. «Извините, а как вас зовут? Просто я с самого начала прослушал все, оглядываясь по сторонам…» – спрашиваю я с виноватым видом. Она ухмыльнулась: «Ничего страшного, я все равно тогда назвалась не своим именем.– успокаивает она меня, на что я с недоумевающим взглядом задаю еще вопрос: «Но зачем?..», на что она продолжает – Не перебивай, пожалуйста, и тогда я все объясню. – Она встает со своего стола и довольно элегантно начинает подходить к нам, по пути говоря – Дело в том, что многие родители могли бы по моим ФИО узнать, кто я, а мне нужно, чтобы семья была неподготовленной с целью выявить хоть что-то из их поведения и заключить свой вердикт. – отец хотел было спросить у нее что-то, но она помахала пальцем и попросила вновь не перебивать – Теперь я поняла, что вы из себя представляете и почти – на этом слове она акцентировала внимание – готова принять тебя в свой класс. – она стала осматривать нас своим оценочным взглядом – Сейчас поясню: – говорит она резко и задорно – В нашей школе, да и в новой системе образования в целом, был введен такой распорядок: мы разделили классы на продвинутые и классические. Отличия лишь в подходе обучения, наборе состава учеников и учителей, а так же в требовательности. У продвинутых классов более высокие требования, так как туда набираются способные ученики, более серьезная дисциплина, которая в какой-то степени выравнивается в старших классах с классическими. Также ученики из классических классов, ну или групп, как вам угодно, – протараторив говорит она – смогут перейти в продвинутую, выполнив необходимые требования: сдать два вида экзамена, быть дисциплинированным, обладать хорошими показателями до конца средней школы, а это значит, что ученику для начала надо будет отучиться десять классов, чтобы в последующих четырех быть в продвинутом классе. Можно и досрочно туда попасть, как я уже говорила ранее, выполнив первые два пункта на отлично.». Муслим как всегда в своем репертуаре: «Ъеь… Я не понял… голова раскалывается…», после чего плюхается лбом об парту. Мы усмехнулись, но отец прервал минуту веселья: «Вы так и не сказали свое настоящее ФИО.». Женщина хлопнула ладонью лоб, возмутилась с самой себя и извинилась, раскрыв наконец загадку: «Боккара (ударение она произнесла на последней букве) Светлана Адольфовна». Отец чему-то сильно удивляется. «Вы из династии Боккара?!» – восхищенно спрашивает он, приподнявшись со стула, и оперевшись руками об парту. Светлане Адольфовне стало приятно от такой реакции, судя по тому, как она расплывается в улыбке, так что она отвечает ему утвердительно. «Но что такая особа из такой династии делает в здании образовательных учреждений в роли школьного преподавателя?» – продолжает он закидывать ее вопросами. «А с чего вы взяли, что знать не может обучать? – слегка возмутившись, и скорее всего наигранно, спрашивает она. Отца устроил и такой ответ, после чего он усаживается за свое место, в то время как она продолжает свою речь – К тому же я преподаю в продвинутых классах. А ваш сын, кстати, должен еще сдать теоретический экзамен сейчас, чтобы определить его в какой-то из классов, ибо простого наличия силы без мозгов мне недостаточно.». Настала уже моя очередь смутиться. Я вопросительно смотрю на нее, а она одобрительно кивает, говоря: «Да, ты все правильно понял, Малдай.». «Была не была!» – решаюсь я и встаю с места. «А вы, пожалуйста, можете выйти ненадолго?» – обращается учительница к моей семье. Отец поднимает почти уснувшего Муслима, и они выходят из кабинета, пожелав предварительно мне успехов и удачи. «Приступим? – спрашивает она у меня доброжелательной и игривой улыбкой. Я одобрительно киваю в ответ – Расслабься, ты же не на допросе все-таки. А теперь приступим: скажи, пожалуйста, мне все, что ты знаешь о энергии и материи.». «Вот те на…» – на мгновение проскакивает в голове, но я быстро собираюсь и отвечаю: «Ну… Энергия и материя появились… Точнее, нет, не так. В общем, по мнению одних исследователей возможность контролировать энергию и материю у человечества появилась около тысячи лет назад после рождения одного сильнейшего человека, который мог контролировать огромным множеством видов энергии и материи, и который дал потомство с такой способностью, по мнению других чуть меньше пятисот благодаря резкой генетической мутации у большинства детей того поколения…». Она перебивает мои рассуждения: «Скажи, пожалуйста, а какого мнения придерживаешься ты?». Я начал рассуждать вслух: «Так-с, при первом варианте происходит эффект разложения способностей, раз уж с каждым поколением рождались потомства с более слабой силой. Это логично, в добавок ко всему все мы были бы друг другу родственниками, однако страннен тот факт, что я родился в семье без способностей, а значит в роду ни у кого не было таких сил.». Она вновь перебивает меня: «Ну, не только ты, кстати.». Я вопросительно смотрю на нее, давая понять, что мне стало интересно. Она отвечает: «В твоем поколении родилось еще как минимум сотня детей со способностью контроля в семье без таких способностей от роду. И я могу сказать, это поколение по силе хоть и уступает, но приближено к твоей по количеству видов энергии и материи. Единственное отличие: наличие у тебя энергии негатив в сопряжении с энергией и материей четырех стихий.». Тот факт, что я не один такой как-то успокаивает и настораживает одновременно. Еще это порождает немало вопросов. «А сейчас продолжай свою мысль. Пока мне все нравится.» – говорит она, не давая возможности мне спросить у нее ничего. «Хорошо, сейчас. – смиренно отвечаю я – При втором варианте можно объяснить появление меня со способностью контроля энергий и материй, но тогда многое становится непонятным…». «Например?» – поинтересовалась она. «Ну, по большей части лично мне непонятно, по какому принципу наследуются виды энергии и материи в генофонде…». «Это ты изучишь тут, так что не беспокойся сильно о подобном раньше времени, но спасибо за ответ, он довольно интересный… – она берет паузу, после чего откидывается на спинку кресла, скрещивает руки на животе и откидывает голову назад, вновь продолжая – А вообще, мне нравится как ты рассуждаешь. – ее взгляд переходит в мою сторону – Ты точно ребенок? Если так, то не простой, а настоящий вундеркинд. Но сильно не обольщайся этим, в будущем все может измениться, все зависит только от тебя.». «Все зависит только от меня…» – зачем-то я повторяю это про себя. Уж сильно запала эта фраза мне. «А теперь проверим твой уровень по другим наукам, не против?» – интересуется она. Я в ответ утвердительно киваю, и мы начали этот блиц-опрос: «Сколько будет… 2+2*2-2?». «Неожиданно! – подмечаю я, но все же не растерявшись стал высчитывать – сначала умножение, потом по порядку, значит 2+4-2=… – я вслух отвечаю ей – 4!». «Верно! Продолжаем… Ты знаешь, как решать примеры с факториалами? – спрашивает она. Я одобрительно киваю. Она усмехнувшись, скорее всего потому, что удивилась этому, но все же ненадолго, спрашивает – факториал числа… 10 давай!». Я, услышав такое, гляжу на нее с расширенными глазами, потянувшись к столу. Она ехидно улыбается. «Завалить меня решила, ведьма? Не выйдет! – ворчу я про себя и начинаю скоро решать пример в уме, параллельно представляя его перед глазами и руками как бы рисуя цифры: «10! = 1*2*3*4*5*6*7*8*9*10 =… 720*5040… Или нет? Еще раз!.. 120*6*56*90… 720*5040… Все верно, но дальше будет сложно…». «Ладно, я, конечно же, пошутила, так что можешь не решать…» – успокаивает она меня, но я уже в процессе, так что перебиваю ее и прошу помолчать, пока решаю этот пример. Она слегка удивляется моему ответу и дает мне еще время на решение. «три миллиона… – боковым зрением на фоне я вижу, как она приподнимает бровь – шестьсот двадцать тыс… – вижу, как она слегка расстраивается, поэтому я замолкаю и лучше высчитываю эту часть – шестьсот двадцать восемь тысяч!.. Восемь…сот! – отвечаю наконец уже я, а в голове моей думаю – Так то! Я просто так не сдамся!». Она, не ожидав от меня правильного ответа, замолкает, затем нажимает на кнопку в левом нижнем с моей стороны углу закругленного стола, вводит пример и… «О чудо! Правильно!» – восклицаю я, увидев ответ. Впрочем, она тоже в восторге, хоть и старается не показывать виду. «Но откуда?.. Как?.. Почему?.. Кто тебя научил этому?» – спрашивает она, на что я тяжело, со вздохом, коротко и ясно отвечаю: «Плюсы одиночества…». Она вдруг сочувственно стала смотреть на меня. «Больше ты не будешь одиноким.» – с доброй улыбкой подбадривает учительница. «Я сдал проверку?» – задаюсь вопросом у нее. Она одобрительно кивает, также добавив: «Но мне также интересны твои способности контроля, помимо энергии и материи воздуха и энергии негатив.». «И что вы предлагаете?». «Скоро начнется учеба, вот тогда то и выясню на ознакомительном групповом занятии.» – отвечает учительница. Я молча киваю. «Отлично! – резким тоном проговаривает она – Жду тебя в сентябре – протягивает мне руку, которую я по всем законам этики пожимаю, притягивает ее к себе и подмигивающе добавляет – и без опозданий». Вся ее серьезность и сдержанность отошли на второй план, а вперед вышел задор, который как-то беспричинно проявился. Хотя… Может я чего-то не понимаю.