
– И мне от этого никуда не деться? – напоследок спросила её Юля.
– Абсолютно верно – никуда! Тебе даётся шанс изменить всё и сразу! А сейчас бегом в бухгалтерию, потом в магазин, за летними нарядами. Твой отпуск начинается завтра!
И Юлька сделала всё, как сказала Маша.
Она спокойно доработала смену, потом прогулялась по магазинам, приобрела несколько актуальных нарядов, потом пришла домой и забыв поужинать, сразу легла спать. Бессонная ночь наконец-то уложила её в кровать.
Звонков от Романа не было и быть не могло, потому что он был заблокирован. В списке абонентов появилось новое имя: «Предатель». Это на случай, если вдруг блокировка почему-то не сработает.
На следующее утро Юлька не пошла на работу, а начала педантично собирать вещи для внезапного отпуска.
Оказалось, вещей не так уж и мало и небольшой чемодан явно напрягся, наполняясь всевозможными летними аксессуарами. Подумав о том, что на две недели не стоит брать столько вещей будто собираешься жить там год, Юля безжалостно выложила из чемодана половину того, что собрала.
С ней в отпуск отправлялись: пара сарафанов, пара летних штанов, несколько футболок, два купальника и две пары легкой обуви.
Если чего-то не хватит, то куплю на месте, решила она.
Потом ей позвонила мама и спросила, как она устроилась дома. А ещё мама сказала, что к семи часам вечера она приедет домой, на что Юля ответила, что уже в пять часов вечера она улетит к морю и встретится у них, к сожалению, не получится.
Мама ничего не поняла и её попытки хоть как-то прояснить ситуацию Юля тут же прервала, пообещав потом рассказать всё по порядку.
Роман Свирский ей позвонил уже раз десять, но сообразив, что он заблокирован ещё несколько раз попытался дозвонится до неё с чужих номеров. Но для Юли это его тактика была известна и не опасна. Она никогда не брала трубку с чужих номеров.
Так же она знала, что обычно горькое чувство раскаяния за содеянное к Роме приходило через сутки и, по её прогнозам, особо тщательные поиски её персоны начнутся завтра, ближе к вечеру, но к тому времени она будет уже далеко.
Скоропостижно оказавшись в отпуске 10 числа, в 17.00 местного времени Юля Берговина прямым рейсом вылетела к Балтийскому морю.
Глава 3
Полёт прошел отлично. Юля благополучно проспала его от начала и до конца, и лишь когда стюардесса предложила выпить на выбор чашку горячего чая или кофе, девушка проснулась, вспомнила, что летит к морю, выпила чай и опять заснула.
В следующий раз она проснулась, когда самолёт уже приземлился.
Выйдя из аэропорта Юля сразу увидела белую «КИА» с номером, который по смс ей скинула Маша. Маша улетала в Эмираты только через два дня и поэтому, пока было возможно, тщательно курировала Юлю.
– Я должен был встречать семейную пару, а вместо них встречаю прекрасную леди в полном одиночестве. – констатировал черноглазый водитель, игриво посматривая на Юлю и укладывая её чемодан в багажник, а она сразу ответила, как отрезала:
– Извините, но я очень устала от людей и от их бессмысленных реплик, поэтому предпочитаю одинокий отдых групповому.
– Понятно. – вздохнул водитель и за следующие полтора часа, что они ехали до небольшого посёлка на берегу Балтийского моря, он больше не сказал ни слова.
Сначала Юля честно пыталась смотреть в окно автомобиля, разглядывая красоты местной природы, которые расхваливала Маша. Места и впрямь очень отличались от той городской суеты, в которой она пребывала ежедневно последние два года, но после перелёта у неё уже не осталось сил на восхищение проплывающей за окном картиной.
Юля, удобно устроившись в кресле, опять заснула и проспала до самого места назначения.
Дом, около которого остановилось такси, действительно был красив своим сдержанным величием. С крышей, покрытой красной черепицей само здание было, как бы сказал художник, цвета пыльной розы.
Юле очень нравился приглушенный оттенок розового разбавленного спокойным серым тоном. По возможности она старалась приобретать вещи в таком оттенке, но что бы весь дом был окрашен в подобный цвет – такое она видела впервые. Это было очень необычно и очень красиво.
Возле дома с обеих сторон был разбит небольшой сад, наполненный гортензиями разных цветов и оттенков.
– В доме имеются два разных входа, два красивых крылечка по разные стороны. Ключи от дома надо взять у соседа, что живёт слева, а твое место жительства в правой части дома. – вспомнила Юля слова Маши и, отпустив такси, сразу отправилась на левую сторону дома за ключами.
Долго стучать не пришлось. Дверь отворилась, и она увидела высокого стройного мужчину с небольшой бородкой и в модных очках. На нём был спортивный костюм и Юля, глядя на подтянутую фигуру, решила, что мужчине лет пятьдесят, но приглядевшись внимательней поняла, что ему ближе к шестидесяти.
– Здравствуйте. – сказала Юля, но мужчина, глядя на неё вдруг замер, как будто увидел перед собой что-то необычное.
Он смотрел на неё широко открытыми глазами, не говоря ни слова.
– Здравствуйте! – чуть громче повторила она, решив, что мужчина плохо слышит, и он, как будто очнувшись, широко улыбнулся и сказал:
– Здравствуйте, а вы, наверное, Юлия?
– Да.
– Очень, очень приятно! А мне уже звонила Маша. Она очень беспокоилась за Вас и просила сразу перезвонить ей, как только Вы появитесь.
Мужчина тут же достал из кармана свой телефон и стал искать нужный ему номер, но Юля, всё ещё стоявшая с чемоданом и сумкой наперевес, поторопила его.
– Извините, но Вы не могли бы мне сначала дать ключ от моей половины, а потом звонить кому угодно? – как можно вежливее спросила Юля, еле сдерживаясь чтоб не закричать на недогадливого соседа.
Мужчина отложил телефон в сторону, из кармана спортивных штанов достал связку ключей и опять приветливо улыбнувшись, сказал:
– Ой, простите меня! Сейчас-сейчас, вот Ваши ключи! Я донесу Ваши вещи, а потом покажу, где и что здесь находится, и как открывается дверь …
У Юли начинала болеть голова от многословия мужчины и она, буквально сцепив зубы, подала соседу сумку.
Мужчина взял сумку в одну руку, ключи в другую, и они отправились на правую часть красивого дома.
По дороге он что-то продолжал говорить, но Юля уже не слушала его мечтая, как можно скорее освободится от чемодана и принять горизонтальное положение.
Они обошли дом с правой стороны, поднялись по деревянным ступеням крыльца, и мужчина отворил дверь.
– Вот, пожалуйста, проходите. Вот здесь включается свет, а здесь вход в комнату, здесь в спальню, тут вход на кухню, здесь небольшая кладовка … – увлечённо рассказывал он, показывая где и что находится. Потом он повернулся к Юлии, торжественно протянул ей ключ:
– Думаю, что с остальным вы разберётесь сами.
– Спасибо Вам. – с облегчением ответила девушка, взяв ключ.
Сосед задержал свой взгляд на её лице, будто хотел что-то сказать, но не решился.
Он повернулся и ушёл, чему Юля была несказанно рада. Оставив свой груз в прихожей, она прошла в комнату и осмотрелась.
Обстановка внутри дома была необычная. Что-то просматривалось из стиля восьмидесятых годов, но с современными элементами, а что-то было суперсовременным и на первый взгляд казалось, абсолютно несовместимым с вещами из прошлого.
Так, например, на стене комнаты висела большая современная плазма, а вдоль противоположной стены стояла полированная мебельная стенка брежневских времён: с сервантом полным хрустальной посудой и книжным шкафом с книгами.
Большой современный диван, обитый натуральной кожей, соседствовал с древним торшером, у которого с абажура свисала старинная «бабушкина» бахрома из длинных кистей.
Санузел с душевой кабиной тоже был из последних достижений сантехники, а на кухне, рядом с современной кофе машиной красовался расписной, под «хохлому», пузатый самовар.
Однако, при всём этом разнообразии в доме была идеальная чистота, что не могло не радовать. Белоснежные тюлевые занавески воздушным облаком прикрывали окна, льняные кухонные полотенца и прихватки с яркими рисунками украшали стену кухни и всё это было гармонично, уютно, по-домашнему.
Осмотревшись, Юлька первым делом распаковала свои вещи, а потом минут десять стояла под прохладной струёй душа. Далее последовала чашка крепкого кофе с шоколадкой, которую она успела купить в аэропорту и на душе стразу стало легче. Наконец- то она почувствовала себя по-настоящему в отпуске.
Ещё раз осознав до конца, что ближайшие пару недель ей не надо бежать в офис, Юля даже подпрыгнула на месте, а потом с криком «Ура!» упала плашмя на большую кровать и блаженно закрыла глаза.
Последние несколько месяцев у неё были перегружены отчётами, проверками, от которых голова шла кругом, и всё потому что за последние месяцы поменялось руководство фирмы, в которой она несколько лет занималась аналитикой.
Вслед за руководством поменялась и стратегия самой фирмы. Надо было срочно разрабатывать новые методики, новую логистику и всё это свалилось на её голову, потому что новое руководство только входило в курс дел и требовало объяснений по каждому поводу.
Юля, как профессионал, всегда была уверена в своих действиях, но постоянное доказывание, что ты не верблюд и делаешь всё правильно, выматывало.
А ещё Рома Свирский подливал масло в огонь своими поступками. Хотя Юля понимала, что не верно винить только его одного в том, что случилось. В таких делах всегда виноваты двое.
Она была поглощена текущей работой и мало внимания обращала на те маячки, на которые любая женщина реагирует мгновенно.
Ещё полгода назад она даже в мыслях не могла представить, что её Рома, который каждый вечер и каждое утро говорит ей о том, как сильно любит её, вдруг может ей изменять! И не понятно зачем ему это надо?!
Она никогда не настаивала на этих отношениях и с самой первой встречи не давала надежды на то, что у них будет семья и дети!
Ну, разве что после тридцати пяти …, когда они оба состоятся как профессионалы, но не раньше.
Любила ли она его?
Правильно было бы спросить, была ли она влюблена в симпатичного Ромку Свирского, которого знал весь город, как талантливого журналиста? Сначала нет, а потом …
Если бы у неё не было симпатии к Свирскому, то она нашла бы способ избавиться от упрямого поклонника, но он действительно покорил её прежде всего своим непревзойдённым чувством юмора, которым он виртуозно владел, и Юля не раз была свидетельницей того, как после нескольких минут общения с Ромкой человек забывал про свои проблемы и весело хохотал, поддавшись Ромкиному обаянию.
А ещё Ромка мог поддержать любой разговор на любую тему.
Он мог говорить обо всём, за исключением, пожалуй, только кулинарии. Он не умел готовить совсем. В жизни его всегда выручали столовые, рестораны, женщины и доставка еды на дом. В порядке исключения Рома мог отворить пельмени и сделать яичницу.
А вот настоящей его страстью было кофе. Рома безумно любил этот напиток. Он пробовал разные сорта, экспериментировал с помолом, с обжаркой. Пробовал различные добавки и каждый раз пытался найти свой вкус, своё наслаждение.
Рома Свирский был гениальным фанатом кофе и по утрам Юлька получала ароматную чашку кофе то с корицей, то с мёдом, то с мороженным и один раз даже с кусочком сливочного масла, который таял в пышной пене!
И она тоже быстро попалась в его сети, но несмотря на его настойчивые ухаживания только спустя три месяца после знакомства Рома был удостоен первого поцелуя.
Именно Свирский настаивал на том, чтобы она переехала к нему в однокомнатную «студию», в центре города. А потом он несколько раз предлагал ей стать его женой …
И после всего этого: его рубашки в чужой помаде, запах женских духов в его волосах, и как эпилог: звонок пьяной любовницы …
Юля знала, что на работе у Ромы не всё гладко и он всеми силами старался остаться в фаворитах городской журналистики, стараясь выдавать «жареные» городские новости, которые, мягко говоря, не совсем и не всегда соответствовали действительности, одним из первых.
Постоянно лавируя на грани скандала и сенсации Роман Свирский пытался расслабится естественным способом: с помощью алкоголя, а где алкоголь там обязательно появляются женщины-охотницы.
Конечно, рубашки хорошо отстирываются современными средствами от пятен, духи смываются обычным шампунем, пьяный телефонный бред забывается, но Юля была не из тех, кто может долго перешагивать через невидимые барьеры, особенно когда уже знаешь ответ на вопрос: зачем тебе это всё надо?
Ответ – нет, мне совсем этого не надо! А раз не надо, то пошло всё лесом!
За двадцать шесть лет жизни Юля успела понять, что всему когда-нибудь приходит конец и теперь наступил тот самый момент, когда глава из книги её жизни под именем «Роман Свирский» должна быть дочитана до конца и перевёрнута. А ещё лучше, что бы она была навсегда забыта, что Юля и пыталась сейчас сделать, находясь за тысячи километров от объекта.
Год прожитый с Ромой на его территории стал для Юли ещё одним доказательством того, что семейная жизнь не для неё, а неожиданный поворот событий, который предложила Маша она восприняла, как знак свыше о том, что она всё сделала правильно, оставив за бортом любвеобильного журналиста.
В данный момент Юля Берговина, девушка свободная от всех обязанностей и отношений, целых две недели будет находится на красивейшем берегу Балтийского моря, в уютном домике, в мягкой кровати, в которой она может валятся столько сколько захочет, а потом на кухне кофе машина сварит ей вкуснейший капучино, который она будет пить, гладя на бескрайнее море…
И что бы там не говорили, но мечты, даже самые невероятные, иногда сбываются. И именно в этот момент душевное равновесие и покой были для Юльки синонимами настоящего счастья.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов