banner banner banner
Источник новой жизни
Источник новой жизни
Оценить:
 Рейтинг: 0

Источник новой жизни


Они выпили и Оливьер сразу налил ещё вина. На самом деле, Оливьера распирало от любопытства. Понятно, что Кимарис хочет обсудить определённые цели и задачи и он явно, придумал что-то. Но вот что конкретно? Кимарис чуть прикрыл глаза от удовольствия. Вино и правда было прекрасным. Всадник снял капюшон с головы и начал говорить:

– Я хочу поделиться с тобой моими последними наблюдениями. Он создал человека по своему образу и подобию, а ты знаешь, чем человек занимается на протяжении всей своей истории? Ну кроме как жрать, срать, спать и трахаться? Правильно мой друг, человек ведёт войны, убивает себе подобных. Человеку может это и не нравится, но он это делает. Под разными лозунгами, под разными поводами и конечно по разным правилам. Вспомни мой друг крестовые походы, за которыми мы так любили наблюдать? С Его именем на устах и в сердцах, они убивали всех, кого могли, насиловали женщин, морили голодом в тюрьмах и прочие прелести. Где теперь все эти верующие крестоносцы? А они в нашем войске. Воинов нам хватает и их будет ещё больше. Я вот о чём подумал. Как, я уже говорил Он их создавал по своему образу, а значит наблюдая за людьми, я делаю вывод, что наше противостояние, станет ещё более жестоким и пощады нам ждать не стоит, только и мы её давать не станем. В будущем будут такие солдаты, у них лозунг будет «пощады не просим, пощады не даём», ну или что-то в этом духе. Помнишь, нам изначально пророчат проигрыш в этой вечной борьбе? Лично, я с этим мириться не хочу и не буду. Сколько уже веков под видом борьбы за святую веру, убивают людей? Да уже и не вспомнить. Следующие десятилетия пройдут под нашими знамёнами. Уже есть далеко идущие планы и разработки. Наши аналитики работают как заведённые, и прорабатываются всё новые и новые стратегии. Но есть один очень неприятный момент. Аналитики анализируют, дают прогнозы, мозговые штурмы и совещания, а что, если они в какой-нибудь мелочи просчитаются? Что, если всё пойдёт не по нашему сценарию, или блядское небесное воинство вмешается в наши дела? Что тогда?

Оливьер молчал. Ответы сейчас и не требовались. Его собеседник и так на всё ответит сам, но торопить его не нужно, его нужно внимательно слушать. Кимарис поднял чашку и они выпили ещё. Оливьер сразу долил вина. Дело в том, что бутылка была очень хитрой. Это был подарок Лярвы[8 - Лярва- демон алкоголизма.], который создал бутылку так, что в ней не когда не заканчивается вино, которое в него однажды налили. Таких бутылок у Оливьера было четыре, естественно с разными напитками. Поэтому о том, что вино закончится можно и не переживать. Кимарис продолжил:

– Значит, друг мой, мне пришла в голову вот, какая мысль. Надо подстраховаться на всякий непредвиденный случай. Скажи мне, что может дать нам возможность усилить наши позиции? За исключением нашего начальства, герцогов и тому подобных очевидных вещей?

Оливьер поднял глаза к небу. Яркая луна давала достаточно света, хотя он им и не был нужен, ведь они прекрасно видят в темноте. Но под лунным светом, все предметы выглядели куда интересней. Оливьер внимательно посмотрел на своего собеседника и ответил:

– Нам стоит задуматься о привлечении новых сторонников, но сторонников из числа способных на поступок людей, которые создадут почву, для проращивания семян, которые посеем мы. Нам нужна свобода действий, а для этого, мы должны сделать возможным свободное развёртывание плацдармов для наших атак и наступлений. Некая проклятая земля.

– Отлично мой друг. Только не земля, а земли. Наши легионы многочисленны и нам нужны огромные районы для наших солдат. В каждой стране мира, мы должны иметь свои представительства. В будущем основными игроками на политическом поле земли, станут всего несколько крупных стран. И наша задача, создать в них максимальное количество таких плацдармов. Я и еще несколько герцогов занимаемся этим вопросом параллельно с новыми поставленными задачами нам и остальным. Мой друг, я прошу тебя о помощи. Но не сейчас. Это случиться через много лет и я постараюсь подготовить почву для этого. И пусть это случится не скоро, но я хочу получить ответ сейчас.

Оливьер поднялся на ноги, склонил голову и громко сказал:

– Я готов. Ради наших великих целей, ради великого финала. Я буду ждать твоих указаний и как и раньше, я буду рад помочь тебе и всем нам, в нашем нелёгком деле.

– Другого, я и не ожидал от тебя. Я рад, что мы поняли друг друга. А теперь давай просто выпьем и поговорим на совсем другие темы. До рассвета у нас ещё есть время.

Конь Кимариса стоял без движения и если бы не красный блеск его глаз, в ночной темноте его увидеть было очень сложно. Лунный свет играл на его чёрных боках. Он смотрел на двух беседующих друзей, которые вспоминали былые времена и обсуждали новые стратегии их борьбы.

Вновь хмурое утро.

Дима только проснулся. Он открыл глаза и посмотрел на часы, которые висели на стене. Было половину шестого утра. Рыков откровенно не понимал, почему он проснулся так рано, пока не услышал характерное жужжание. На столе вибрировал телефон. Дима встал и подошёл к столу. Звонил подполковник Ерохин. Ещё плохо соображая он взял телефон и ответил:

– Слушаю товарищ подполковник.

Закончив разговор, Дима вернулся к кровати и сел. С момента убийства в лесу у тополя прошло всего несколько дней. Всё, что они смогли выяснить, только личность убитой и что последний раз её видели на работе, куда она устроилась за месяц до трагедии, после расставания с бизнесменом Краморовым. Его проверили вдоль и поперёк, по всему выходило, что он не причастен к убийству. На этом пока всё и затормозилось. Дима пробивал её социальные сети и выяснил, что она удалила одну из своих страниц в день убийства. У неё были ещё страницы в других социальных сетях, но по ним было пусто. Можно конечно, через специальный отдел восстановить удалённую страницу, но для этого, нужно сделать кучу запросов, написать килограмм бумаги и ждать хрен его знает сколько. И вот вновь убийство. На этот раз мёртвую девушку нашли на кладбище. Это всё, что ему сказал Ерохин по телефону. Савелий Викторович сказал, что заедет за ним через двадцать минут. Дима одел джинсы и рубашку. Он выглянул в окно. Ещё вечером было чистое небо, а сейчас моросит мелкий дождь. Вроде начало лета, а погода будто в начале сентября. Накинув лёгкую куртку старший лейтенант вышел из квартиры. Служебная машина, за рулём которой сидел Ерохин подъехала к подъезду. Дима вышел из-под козырька подъезда, где он прятался от дождя и сел в машину. Ерохин сразу тронулся с места:

– Привет Дим. Ну что, готов получать по голове от генерала за не раскрытие? Я готов.

– Здравствуйте Савелий Викторович. И куда мы едем?

Рыков пропустил вопрос. Отвечать на него было не нужно. И так понятно, что сейчас прилетит. Викторыч, выехав из двора и погнав машину в сторону выезда из города, ответил:

– А едем мы с тобой в город Перевоз. Знаешь такой город? На улицу Нагорная.

– Стоп Викторыч. Мы с тобой живём и работаем в Павлово. Какой на хер Перевоз? При чём тут вообще мы? Пусть местные разбираются.

– Местные тоже будут разбираться. Только генерал Тимохин считает, что наше присутствие там необходимо. Поздравляю вас товарищ старший лейтенант, у нас серия и похоже маньяк. Кстати в этот раз журналисты уже в курсе убийства в Перевозе и теперь общественный резонанс нам обеспечен. Давай пока едем обсудим, что мы имеем на данный момент? Судя по навигатору, ехать нам примерно три часа.

Собственно по убийству обсуждать особо не чего. Всё, что было известно Рыкову и Ерохину обсуждалось уже тысячу раз. Единственное о чём стоило поговорить, пожалуй таинственные символы вырезанные на дереве. Дмитрий искал похожие символы, но не на один язык эти символы были не похожи. Возможно это были какие-то руны, или что-то в этом духе, а может просто псих, совершивший страшное убийство вырезал хрень, которая возникает в его голове. Как показывает практика, когда таких придурков ловят, то у него обязательно символы или голоса в голове, а может ему вообще его домашний кастрированный пудель приказал убить женщину. Наверное этот урод в детстве животных мучил, или его злой и пьяный отчим в жопу трахнул, или просто башку ветром надуло, пока его пьяная мамка ублажала очередного собутыльника, забыв при этом закрыть форточку. Гадать можно до бесконечности. Как говорил один герой телевизионного сериала про ментов «поймаем, спросим». Только вот если он и правда псих, то его ждёт психушка, а не тюрьма. Ну конечно он психопат, нормальный человек на такое не способен. Интересно, а что хуже, тюрьма, или психушка? Одно можно точно сказать, Дима на своей шкуре узнавать этого не хотел. За разговором о возможном характере отклонений в психике того, кто убил девушку, время пролетело незаметно и они прибыли на место. По дороге они останавливались в придорожном кафе, чтобы позавтракать и выпить кофе. Там Рыкову позвонил его брат Ярослав, но Диме было некогда разговаривать и он обещал перезвонить, когда освободиться.