banner banner banner
Измерения тайн
Измерения тайн
Оценить:
 Рейтинг: 0

Измерения тайн


– Просто не знала, как об этом говорить. Извини, если задела твои чувства… – неловкое молчание, которое ни одна не смеет прервать. – Я здесь давно, точно не знаю сколько, вечно сплю. И до сих пор ни с кем не разговаривала.

– Забудь, – уголки губ натянулись в подобии улыбки, но улыбались только губы. – Я пришла для того, чтобы познакомиться. Давай ты сходишь в душ, а я тебя тут подожду. Твой наряд от прошлой… эм… жизни… – я прошлась по пятнистой и порванной ткани на теле девушки с явной выдержкой. Ещё капля, и я бы упала замертво от запаха крови, окружающего комнату. – … она грязная.

Так и не поняла, что я невразумительно пролепетала, но девушка закивала головой, будто впервые увидела пятна крови на своём плече. Не сказав ни слова, ушла в ванную комнату. Я устало села на кровать, с усердием вглядываясь на чистый квадрат белой ткани. Иронично, что одежда и бельё избраны специально в белоснежных тонах для контраста с кровью. Уставилась в одну точку. На удивление, я думала о том, что это самый интересный сон в моей жизни, и будет очень обидно, если я его забуду, как только проснусь.

Затем мой взор перешёл на глянцевую плитку пола, и я увидела своё отражение. Нет, не так. Я видела настоящую боль… Настоящую боль в янтарных глазах. Казалось, что эта боль охватила всех, но нет. Только меня. Казалось, что она разорвёт всё тело, всю душу. Как я жила с этой болью столько лет?! Как же можно было скрывать её?! Когда внутри ты дано мёртв и лишь осознание потрясения Смерти заставляет тебя всё ещё существовать. Когда так хочется кричать о своей боли и уничтожать раз за разом отражения, чтобы не видеть тусклые глаза. Я переживала это одна с самого детства. Всегда переживала внутри. Одинокой ночью смотря на небо и надеясь, что вскоре это всё закончится…

– Ну как я тебе? Эмили, приём! Такое же как у тебя! – Кейлли заставила забыть обо всех своих мыслях, когда дотронулась своей ледяной рукой до моего плеча.

Я вздрогнула.

– Тебе идёт молочный цвет, – Натянув улыбку как можно шире я ответила. Всегда знала, что ответить, чтобы угодить.

Девушке явно понравился мой ответ, но ее счастливое лицо моментом сменилось на страх.

– Ты помнишь это? – испуганные и одновременно безумные глаза Номерной смотрели на меня с оцепенением.

– Ты о чем? – прошептала я, заранее понимая, какая тема разговора ждёт нас.

– Свою смерть, Эмили, ты ведь и так это поняла… – тон, не подходящий миловидному личику Кейлли.

– Я не помню. Единственное, что восстанавливается в моей памяти, так это милые детские воспоминания.

Я лгала.

– Я чувствую только боль, боюсь засыпать, ведь тогда вижу сны, которые заставляют проснуться с душераздирающими криками. Вернее, один и тот же сон… – Кейлли будто поникла в себя и рассказывала не мне, а самой себе. – Я стою на асфальтированной дороге, меня хватает тёмный силуэт за горло, на нём нет частей лица, даже рта, но я понимаю, что он мне говорит, его стальной голос будто разливается во мне и повторяет одно и то же.

«Вальтер вернулся»

– Он словно соткан из Тьмы. После многократного повторения фразы он швыряет меня под поток машин, и последнее, что я вижу, так это светлые фары в темноте. От этой пульсации и фразы не избавиться. Она вечно со мной…

У девушки вновь потекли слёзы. Маленькие коготки начали скрестись о уже чистую кожу, вспоминая сгустки крови. Она, словно только меня заметив, произнесла с опаской.

– Ты ведь никому не расскажешь об этом жутком сне? Такое ведь невозможно, я не хочу, чтобы меня посчитали сумасшедшей.

Я помедлила с ответом, всматриваясь в возбужденный от страха взгляд глаз цвета охры. Теперь они не казались мне полными умиротворения.

– Не расскажу, твоя тайна останется в секрете.

Пытаясь выглядеть менее напуганной, я попятилась к двери. Отправилась в свою комнату, натянув фальшивую улыбку.

Такое чувство, что эта слабость и бессилие меня никогда не покинет. Я снова падаю в объятия молочной кровати и засыпаю, не желая видеть новые сны из своего прошлого.

Порой мне приходилось путаться в собственных желаниях, мыслях и целях. Находясь на границе между жизнью и смертью, я продумывала лишь несбывшиеся надежды, избыточную тривиальность, неоправданные риски и страх. Страх, от которого крутило живот. Страх услышать сплетни про себя, страх социума, страх экзаменов и будущего. А что, если этого будущего вовсе нет? Я взялась из пустоты и попаду в пустоту.

Но нет.

После долгой темноты меня окутал тот самый страх, подавив все остальные чувства своей пеленой. Он парализовал мои мысли, но не тело, ведь я заметила, как падала в неизвестность. А что… что, если это не смерть? Мне казалось, я лечу вниз целую вечность. Я не почувствовала соприкосновения с поверхностью Землёй, никакой боли или криков. Но я услышала… Услышала, как ломаются мои кости, как лопатки на спине выворачиваются и истекают кровью. Единственное, что было не естественно – стук сердца. Я никак не могла уловить жадные удары, с которыми жила всю жизнь. Тогда эти стуки увеличились настолько сильно, кто я истекла алой жидкостью за считанные минуты.

И потом… я встала в Шестом Измерении, надеясь на судьбу и подарок свыше. Покляться готова, секунду назад моё тело было разорвано на мелкие кусочки и похоже на приторный пудинг.

Клясться кому? Крэдору?!

А теперь… я как новая кукла, только кожа сияет. И так выглядит Смерть? Я готова верить в любой бред, лишь бы понять, что происходит.

Не стоит откладывать на завтра то, что давно пора забыть.

– Эмили, ты прекрасно выглядишь, я безумно рад, что ты не против нашей помолвки. – проговорил Кристофер в широкой улыбке, держа под руку маму.

В ответ я улыбнулась уголками губ и ответила вежливыми фразами. Как только вокруг моего «семейного» круга образовалась толпа гостей и родственников, я незаметно ушла в противоположную сторону, захватив бокал красного вина.

Вышла на просторный балкон и вдохнула этот запах свободы и умиротворения.

– Не отвлекаю?

Я снова проснулась в холодном поту, не понимая почему воспоминание не было наполнено страхом или тоской. В нём было что- то другое…

Это не сон.

Моя голова разрывалась будто внутри неё все страны Земного мира затеяли войну. Отчаянно надеясь, что всё произошедшее со мной – сон, я не открывала глаза. Просто не была готова к такому удару, хоть всей душой чувствовала, что это правда конец беззаботной жизни. Конец любой жизни. И начало нового существования. Новой меня.

– Ты слишком много спишь, в Пятом Измерении будешь спать на всех лекциях – отправишься в Небытие.

Я раскрыла глаза. Лайт стоял в белоснежной рубашке и светло-серых брюках, его шоколадные волосы как обычно были уложены неряшливыми движениями на бок, а лазурные глаза дарили спокойствие. Тон голоса звучал в шутливой форме, не теряя серьезного стержня.

– Для начала нужно пройти испытание, верно? Я слушала тебя внимательно, – в моих мыслях было много вопросов к его бестактности, но я не решалась что-либо возразить.

Блуждающий взор Светлого одновременно не останавливался ни на чём. Словно он избегал контакта глаз, поджатыми губами интересуясь, как моё самочувствие. Правильно, что не спросил.

Что может быть хуже душевной боли? Что может быть хуже пролитых слёз? Приглушённых криков в подушку, дабы никто не услышал воплей ледяной леди?

В ответ я натянуто улыбнулась губами. Маска наивной радости глаз ещё не появилась в моём арсенале.

– Видимо не так внимательно слушала, раз ещё не готова. Сегодня проводится собрание Номерных, которое объявляет Конфидант Шестого Измерения. Надеюсь, ты прислушалась к моему совету и привела себя в порядок. Может быть обзавелась знакомыми? А также…

Лайт не закончил своё скудное изречение, взглянув на меня. Мои темно-русые локоны были заправлены в аккуратный пучок, шелковое платье молочного оттенка струилось по заметным изгибам тела, янтарные глаза блестели в ответ на его одобряющий взгляд.

– Пойдём.

Лидер Света спокойно вышел, придерживая для меня дверь, и встал на плитку. Я повторила те же действия.

На этот раз летели мы довольно долго в нелепом молчании. Я делала вид, что изучала поразительные окрестности. Темно-синий туман с вкраплениями звёзд, который переходит в пастельные оттенки, и множество плит с такими же людьми и их кураторами. Краем глаза я заметила, как Лайт всматривается в мое лицо. Он будто анализирует меня и не может понять, как я отношусь ко всему происходящему. Только, если в моих глазах нельзя было прочесть, что я чувствую, так как это не было известно и мне самой, то в его чувствовалась напряженность, которую он скрывал блистательной и открытой улыбкой. Безусловно, Лидер знал, какое испытание меня ждёт и сомневался во мне. Но при любых моих попытках разговорить его, он лишь широко улыбался и говорил, что это не в правилах Измерений. И, видимо, жить по правилам, это именно его предназначение.

При резкой остановке я увидела высокое здание в бежевом тоне, напоминающее замок. Лайт поспешно вышел и протянул мне руку, на что я ответила со всей вежливостью. Перед тем, как войти в башню, Светлый взял меня за плечи и выдал, наверное, самую тёплую фразу за все время.

– Все будет хорошо.

Был важен не смысл, а тон, в котором это было сказано, без намёка на пренебрежение или юмор. Создалось ощущение, что он это сказал себе, что настораживало меня ещё сильнее. И все, что я смогла сделать, это улыбнуться, взять его под локоть и войти в строение.