banner banner banner
Настольная секс-игра суккубов. Часть III
Настольная секс-игра суккубов. Часть III
Оценить:
 Рейтинг: 0

Настольная секс-игра суккубов. Часть III


– Это зачем? – немного испуганно спросила Кристина.

– Не бойся, – сказала Светлана. – Так надо. Стиль у скульптуры такой.

– Это что? – вылупила Катя глаза так, что те чуть не снесли очки с её носа. – Вы во что искусство превращаете?! В разврат?!

Она стала задыхаться от возмущения, не зная, что ещё сказать.

– Успокойся, – ответила Светлана. – Это просто скульптура с небольшим намёком на БДСМ.

– А зачем БДСМ? – спросила Тамара, как и Кристина немного волнуясь.

– Стиль такой, – повторила Светлана. – Это всё случиться очень быстро. Наденька, помнишь девушку на афише?

– Да, – ответила та.

– Прими, пожалуйста, такую же позу, как там.

– Хорошо.

Грудь Тамары сковал собою красный латексный лифчик с полосами вместо чашечек. Одну её руку взял мужчина, а другую – она положила на свою ногу. Шею Кристины скрыл широкий латексный ошейник. Мужчина, сковавший её, сделал шаг назад, сжимая в руке цепь от ошейника.

– Ну и композиция, – выдохнул Мстислав, оглядывая моделей. – Надюх, как тебе?

Но девушка молчала.

– Надь? – снова позвал её Мстислав и бросил на неё взгляд. А та стояла в камне, неестественно бледная. Она буквально побелела.

– Что за?!. – Мстислав бросился к ней. Но только он вскочил на пьедестал, как кожа на теле Нади стала трескаться, припадая ей вид камня. Мстислав схватил её за предплечья. Его руку пронзил холод. Это уже была не девушка, а каменная статуя.

Мстислав ошарашено сделал шаг назад и чуть не свалился с пьедестала. Он быстро повернулся к остальным. Кристина и Тамара, тоже стояли, не шевелясь, а их тела быстро бледнели, принимая текстуру камня. Мужчины рядом с ними спокойно покрывались каменными пятнами и полосами.

– Ты что?! – крикнул он Светлане.

– Ритуала без жертв не бывает, – сказала та, зловеще улыбаясь.

– Что это? – испуганно произнесла Катя, пятясь назад.

– Беги, дура! – крикнул Мстислав. Катя резко развернулась и рванула к двери, но дверь уже перегородил собой один из мужчин. Едва девушка подскочила к нему, как тот сорвал с неё футболку, оставив только лифчик. Двое других схватили её за руки и зажали. Широкоплечие, высокие и неимоверно сильные они в два счёта справились с хрупкой девушкой. Вся её одежда оказалась порвана и теперь лежала на полу.

Мстислав спрыгнул с пьедестала и ринулся на подмогу Кате. Но один из мужчин просто отбросил его. Мстислав перелетел через всё помещение и угодил в угол, где стояли мольберты с пюпитрами. Своим телом он переломал их все.

А мужчина схватил Катю за голову и наклонил её к паху другого мужчины. В такой позе они и застыли.

– Так вот в чём дело, – Мстислав вскочил на ноги. – Этот мастер-класс служил подготовкой для жертвоприношения.

– А ты точно умный, – сказала Светлана и скрестила руки под грудью.

– Я не пойму только одного, – спросил Мстислав. – А почему я? Могла и сама грохнуть этих девчонок с мужиками.

– Не интересно. Просто принести их в жертву это одно. А вот, чтобы они сами пошли на смерть, это уже совсем другое. Одна просто хотела получить мужика, который бы её трахнул. Две другие пришли за деньгами и популярностью. Ну, а четвёртая никогда не получала ничего из вышеперечисленного, вот и захотела отыграться хоть на ком-то. Хотя она всю свою жизнь только и делала, что строила себе идеальную цель, а потому и не достижимую ни для кого, а уж тем более для себя. Для того и пошла на мастер-класс – чтобы получить себе совершенные навыки скульптора. Непросто так она следила за тобой. И такая энергетика жертв нам нужна.

– Для чего?! – крикнул Мстислав, растворяющейся Светлане.

– Увидишь. Утром получишь свою награду за прохождение квеста…

Уже через пару секунд молодой человек стоял в пустой мастерской, откуда пропали Светлана и девушки с мужчинами, обращённые в камень.

– Полный привет… – выдохнул Мстислав и бросился к выходу.

Глава XLII. Спортсменка

Настя склонилась над столом, царапая карандашом по листу бумаги. Ксюша лежала рядом на кровати и что-то рассматривала на экране своего смартфона, держа его на вытянутых руках над собой.

– У нас опять вернулась мода на джинсы? – спросила она, пальцем поглаживая экран смартфона.

– Не знаю, – пожала Настя плечами. – Я тоже в последнее время заметила, что все в синее переодеваются.

– Ты, и не следишь за модой? – Ксюша посмотрела на подругу с глупым выражением на лице.

– Да не шмоток мне в последнее время, – вздохнула Настя и положила карандаш. Ксюша встала с кровати и подошла к ней.

– Ты явно не в своей тарелке, – сказала она.

– Да все эти события с игрой не дают мне покоя. Смотрю на девчонок, которых мы спасаем из игры, и понимаю, что засыпаться можно на самом элементарном. А что будет, если проиграем? Сначала Серёжа, теперь Рома. А если мы нарушим правила? Будем, как они, ждать помощи десятки лет, чтобы потом сидеть в посёлке и никуда не ходить?

Ксюша опустила взгляд на рисунок подруги. Простым карандашом Настя изобразила по памяти сгоревшую картину итальянского живописца и путешественника.

– А ты хорошо рисуешь, – произнесла Ксюша, рассматривая рисунок.

– Спасибо, – улыбнулась Настя. – Я ведь когда-то ходила в школу искусств по предмету живопись. Только потом забросила. Думала, что на такое лишь нищеброды ходят. А сейчас, может быть, известным художником стала бы.

– Ничего страшного, – усмехнулась Ксюша. – Гитлер тоже когда-то мечтал художником быть.

– Нашла сравнение, – Настя, смеясь, толкнула подругу локтём в бок.

– А почему картина? – спросила Ксюша.

– Не знаю. Мстислав говорит, что она непростая, раз её Амалия уничтожила. А на ней и суккубы, и какой-то храм сатанинский. Вроде, всё, как надо. Даже Чаша наша есть.

– Да, – задумчиво протянула Ксюша. – Может, Мстислав и прав.

В задумчивости она подняла взгляд на окно, у которого стоял стол. Из соседнего дома вышла девушка в серой блузке и чёрных лосинах. Её длинные чёрные волосы были собраны на голове в пучок, из которого спускался хвостик. На голове были большие белые наушники. Такие же белые, как кроссовки. Девушка бегом спустилась с крыльца и побежала к калитке ограды. Охранник открыл калитку. И девушка, не сбавляя скорости, выбежала на тротуар лёгким, спортивным бегом.

– У нас в посёлке кто-то занимается пробежками? – удивилась Ксюша.

– Кто? – не поняла Настя и увидела соседку. – А. Эта. Она приезжая. В том доме старики живут. А эта девчонка появилась совсем недавно. Видимо, родственница их.

– Нет. Не родственница, – выдохнула Ксюша, щуря глаза. – Где-то я её видела… Вспомнила! Эта же девчонка со статуэтки!