Is this a bed? No, it is not.
Is this a tie? Yes it is.
What is this? It is a fox.
4. Выучите эти вопросы и ответы наизусть и употребляйте их в устной речи.
5. Читайте урок 10 не менее четырех раз ежедневно.
Урок 11
Фонетика. Буква z
Произносится как русский звук з
1. Прочитайте слова с новой буквой и запишите их в свой словарь.
2. Прочитайте фразы с новыми словами и переведите их.
This is a puzzle. This is not an exercise.
This is a zipper. This is not a zigzag.
Is this а green zone? Yes, it is.
Is this a zoo? No, it is not.
What is this? It is a zebra.
What is that? That is a blazer.
3. Прочитайте вопросы и ответы, соблюдая правильную интонацию.
This isn't a pencil. It's a pen.
This isn't a blazer. It's a dress.
What's this? It's a puzzle.
What's this? It's a text.
Is this a desk? No, it isn't.
Is this a table? Yes, it is.
СокращенияДомашнее задание1. Напишите сокращения из таблицы по пять раз.
2. Напишите пять раз каждое новое слово с переводом из упражнения №1 в своей рабочей тетради.
3. Придумайте пять предложений с новыми словами и запишите их.
4. Читайте урок 11 вслух четыре раза вдень.
5. Прочитайте фразы и напишите к каждой по два вопроса. (Смотри урок 10).
1. This is a bed.
2. This is a dress.
3. This is a street.
4. This is a pen.
5. This is a stone.
6. This is a tree.
Урок 12
Фонетика. Гласная а в закрытом ударном слоге
Произносится как среднее между а и э русскими.
Подсказка. Для правильного произношения нижнюю челюсть резко опустите вниз на подставленную ладонь.
1. Прочитайте новые слова, обращая внимание на чтение буквы а в закрытом слоге. Выпишите в свой словарик новые слова с переводом.
2. Прочитайте слова. Сравните чтение буквы а в закрытом и открытом слоге.
3. Прочитайте предложения, понижая интонацию перед точкой, и повышая ее перед вопросительным знаком.
This a man.
This is a hand.
This isn't a map. It's a flag.
Is this a lamp? Yes it is.
Is this a bag? No, it isn't.
4. Прочитайте предложения с новыми словами и переведите их. При перечислении, перед запятой интонацию повышаем.
That apple is bad. That's a bad bag.
I have a flat. I have a flag and a map.
That man has a red flag in his left hand.
I have a hat, a cat and a lamp in my flat.
That man has a black cat in his flat.
Домашнее задание1. Напишите пять раз каждое новое слово с транскрипцией и переводом из упражнения №1.
2. Перепишите слова в два столбика, сгруппировав их по типу слога (приложение № 1):
place, bad, name, hand, take, plate, stand, tram, face, apple, man.
3. Придумайте пять предложений с новыми словами и запишите их.
4. Читайте урок 11 четыре раза в день с правильной интонацией и переводом.
Урок 13
Фонетика. Чтение буквы c
Букву с произносим как русскую перед гласными i и е.
Букву с произносим как русскую к в остальных случаях, в том числе, буквосочетаниях сk.
1. Прочитайте новые слова, обращая внимание на произношение выделенных букв:
2. Запишите новые слова в свой словарик с переводом.
3. Прочитайте новые слова, согласно правилам произношения буквы с:
center, cite, cream, cake, crocodile, balcony, cock, clock, sock, pocket, back, jacket, black, cricket.
4. Прочитайте, обращая внимание на произношение, и переведите письменно предложения с новыми словами.
I like cream and cakes. I see а clock and a sock on the table.
Put this pencil on its place. I have a clock in the pocket of my jacket.
A black сat sat (сидел) on a mat and ate (ел) a fat rat.
Домашнее задание1. Напишите пять раз каждое новое слово из упражнения №1 с переводом и транскрипцией в своей рабочей тетради.
2. Перепишите слова в три столбика, согласно правилам чтения буквы c.
Pencil, cream, face, cat, place, back, nice, jacket, center, pocket, cite, cake, back, city, cup, sock, black.
3. Ежедневно читайте четыре раза вслух урок 13.
Урок 14
Грамматика. Указательные местоимения
Подсказка. Положите перед собой два предмета и, указывая на них, потренируйте произношение и перевод указательных местоимения this и these.
Дальше от себя положите ещё два одинаковых предмета и потренируйте указательные местоимения that и those, проговаривая их вслух.
1. Прочитайте фразы. Обратите внимание на употребление изученных указательных местоимений и сокращений.
This is a desk. That is a map
This isn't a table. It's a desk.
That isn't a flag. It's a map.
Is this a table? No, it isn't.
Is that a map? Yes, it is.
What's this? It's a desk.
What's that ? It's a map.
Грамматика. Существительные во множественном числе
2. Прочитайте слова в единственном и множественном числе.
После звонких согласных и гласных произносим [z].
После глухих согласных произносим [s].
После шипящих и свистящих произносим [iz].
3. Прочитайте и переведите предложения. Обратите внимание на множественное число существительных и указательных местоимений.
4. Прочитайте и переведите вопросы и ответы во множественном числе.
Are these pens? – Yes, they are.
Are those bags? – Yes, they are.
What are these? – These are pens.
What are those? – Those are bags.
Домашнее задание1. Напишите по пять раз указательные местоимения с переводом.
2. Придумайте и запишите 4 предложения с этими местоимениями.
3. Ежедневно читайте урок 14 четыре раза с правильной интонацией и переводом.
Урок 15
Фонетика. Чтение буквы g
Буква g произносится как дж перед гласными е, i у.
1. Прочитайте новые слова и запишите их в словарь с транскрипцией и переводом.
2. В остальных случаях произносим как г, в том числе, после буквосочетания gu:
3. Переведите предложения с новыми словами, объясните чтение буквы g в выделенных словах.
This gentleman goes to a big gymnasium. Не is a gymnast.
I see a big village (село).
My guests play the guitar.
4. Придумайте свои предложения с новыми словами устно.
5. Прочитайте вопросы и ответы на них, соблюдая правильную интонацию.
Is that a big college? Yes, it is.
What's that? That's a glass.
Is that a cabbage? Yes, it is.
What's that? That's a guitar.
Guess, where is the glass?
I like this game.
Сложное предложение6. Прочитайте следующие предложения, соблюдая правильную интонацию и паузы.
This is ↑a cap and that is ↓a dress.
This is ↑a desk and that is ↓a table.
This is ↑a pen and that's ↓a pencil.
This is ↑a glass and that's ↓a plate.
This is ↑a tie and that's ↓a dress.
This is ↑a table and that's ↓a desk.
This is ↑a pen and that's ↓a pencil.
This is ↑a bed and that's ↓a table.
Домашнее задание1. Напишите по пять раз слова с новой буквой из упражнений №1, 2 и подчеркните её.
2. Выполните упражнение №4 письменно.
3. Читайте урок 15 с правильной интонацией и переводом ежедневно пять раз.
Урок 16
Фонетика. Чтение буквы j
Буква j произносится как буквосочетание дж в слове джигит.
1. Прочитайте новые слова и запишите их в свой
словарь с транскрипцией и переводом.
2. Переведите предложения с новыми словами и придумайте свои.
I see a jacket on the sofa.
I like jam and juice very much.
It is a funny joke.
I jog in June and July.
I like this joy joke.
He has an interesting job.
3. Прочитайте вопросы и развёрнутые ответы на них, соблюдая правильную интонацию.
Is that a pencil? No, it isn't a pencil, it’s a pen.
Is that a desk? No, it isn't. That isn't a desk, it’s a table.
What’s this аnd what’s that? This is a stone and that’s a tree.
What’s this аnd what’s that? This is a jacket and that’s a dress.
4. Прочитайте фразы и напишите к каждой по два вопроса по образцу.
Образец. This is a bag. 1. Is this a bag? 2. What’s this?
1.This is a jacket. 2.That is a flag. 3.This is a cake. 4.That is a map. 5.This is a map. 6.That is a desk.
5. Укажите на предметы и задайте устно вопросы к ним, как в упражнении № 4.
Домашнее задание1. Напишите по пять раз слова из упражнения №1, и подчеркните в них новую букву.
2. Придумайте и запишите пять предложений с новыми словами.
3. Читайте урок 16 вслух пять раз в день.
Урок 17
Фонетика. Буква о в закрытом слоге
Произношение. Губы округлить. Произносить o как в русском слове стоп.
1. Прочитайте слова. Обратите внимание на чтение в словах гласной буквы о, в закрытом слоге, когда за ней следует одна или две согласных.
2. Прочитайте слова. Сравните чтение буквы о в открытом и закрытом слоге.
Грамматика. Два новых специальных вопроса
3. Запишите новые вопросительные предложения в тетрадь и повторите их несколько раз.
4. Прочитайте фразы, соблюдая правильную интонацию. Переведите предложения с новыми вопросами.
5. Прочитайте фразы, соблюдая правильную интонацию и переведите их.
That's a dog. What is it like? It's big.
Is it a white dog? No, it isn't, it’s a black dog.
This is a cake. Is it a thin cake? No, it isn't.
What kind of cake is this? It's a thick cake.
What is this cake like? It's a big cake.
6. Перепишите слова в два столбика, сгруппировав по типу слога. (Смотри приложение №1.)
Those, go, dog, on, no, clock, sock, sofa, hope, not, box, hot, stone, stop, nose, rose, bottle, open.
Домашнее задание1. Напишите по пять раз слова из упражнения №1, и подчеркните в них новую букву.
2. Запишите новые слова в свой словарик с переводом и транскрипцией из упражнения №1.
3. Придумайте и запишите шесть предложений с новыми словами.
4. Напишите следующие предложения с переводом и подчеркните новые слова.
I see a dog in the box under the clock.
I see a clock in this box.
I see a spot on my sock.
5. Читайте урок 17 вслух пять раз в день.
Урок 18
Фонетика. Чтение буквосочетаний оо
Читается как краткий русский звук у, если слог заканчивается на глухую согласную, и читается как долгий русский звук у, если слог заканчивается на гласную или звонкую согласную.
1. Сравните чтение буквосочетания оо слева и справа. Запишите слова в свой словарь.
2. Прочитайте новые слова, согласно новому правилу чтения:
book, foot, look, cook, toо, room, food, spoon, zoo, scooter.
3. Прочитайте слова, согласно изученным правилам чтения буквы о и оо.
Look, clock, book, box, stop, spoon, go rose, room, foot, not, dog, stone, zoo, scooter, kangaroo.
4. Прочтите предложения с новыми словами,
соблюдая правильную интонацию и переведите их.
This is a thick book. That isn't a thick book, it’s a thin book.
Is that a white scooter? No, it isn't. Is this a black scooter? Yes it is.
What kind of room is this? It's a good room.
What is that clock like? It's a nice clock.
5. Прочитайте предложения с новыми словами и придумайте свои.
Look at the book!
I see a spoon and a book on the table.
I see a scooter in this room.
I go to the zoo.
I like good food.
Домашнее задание1. Напишите по пять раз слова из упражнения №1 и подчеркните в них буквосочетание оо.
2. Придумайте и запишите пять предложений с новыми словами.
3. Перепишите упражнение № 5 с переводом и подчеркните новые слова.
4. Читайте урок 18 вслух пять раз в день.
Урок 19
Фонетика. Чтение буквы u в закрытом слоге
Буква u в закрытом слоге произносится как краткий звук а в русском языке.
1. Прочитайте новые слова, пользуясь транскрипцией.
Запишите новые слова в свой словарик с переводом и транскрипцией и выучите их.
2. Прочитайте новые слова, согласно новому правилу чтения:
bus, hunt, up, plus, hunter, sun, fun, hungry, cup, jug, duck, sums, puzzle, jump, cut.
3. Прочитайте слова. Сравните чтение буквы u в закрытом и открытом слоге.
4. Прочитайте слова, согласно изученным правилам чтения буквы u в открытом и закрытом слоге:
bus, student, hunt, music, up, blue, plus, use, hunter, sun, tube, fun, hungry, pupil, cup, jug, duty, duck, suit, sums, puzzle, tulip, jump, cut.
5. Перепишите слова в два столбика, сгруппировав по типу слога:
student, hunt, music, up, plus, use, hunter, sun, tube, fun, hungry, pupil, cup, jug, duty, duck, suit, tulip, jump, tune, studio.
Домашнее задание1. Напишите по пять раз слова из упражнения №1, и подчеркните в них новую букву.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги