Мы живем в мире материальном и должны соблюдать законы того мира, в котором живем, как юридические, так и физические. Если в нашем мире считается важным присутствие длинной и славной родословной как предмета обоснования своих претензий на что-то, то добровольно отказываться от возможности проследить свою родословную от Ноя не представляется уместным. Таким образом, если Россия признает своим праотцом Ноя (соответственно, заключенный им завет и все последующие, заключенные его потомками) и совершит соответствующие этому признанию действа, то это позволит достичь истинного величия и будет способствовать правильному осознанию своей миссии и даст силы для ее выполнения. В конце концов, от нашего признания того, кто мы есть, зависит и осознание нашего прошлого, а также выбор дальнейшего пути развития. Либо мы люди, сотворенные по образу и подобию, либо потомки «эволюционировавших» обезьян. Если мы принимаем точку зрения, что мы сотворены, то, безусловно, должны доказать свою преемственность от Адама, через Ноя, а если мы произошли от обезьян, то «хаос возможных интерпретаций» превышает «любые» способности автора.
Таким образом согласимся с мыслью, что для всех патриотов России, в том числе и православно-держаных, «выгодно» считать себя наследниками Иафета – сына Ноева, и этого достаточно для обоснования претензий на величие России по «наследству».
Но ведь не только наследством велика Россия. Позволим себе привести и другие аргументы, позволяющие утверждать, что величие России все же предопределено. Эти же аргументы помогут лучше понять, для чего России определено быть великой.
Как так получилось, что у многих выдающихся русских не русские корни? Пушкин, Лермонтов, Даль не нуждаются в презентации, один из них просто «наше всё». А вот, например, Антиох Кантемир (сын воеводы Молдавии Дмитрия Кантемира), вполне вероятно, неизвестен широкому кругу, хотя скромно можно утверждать, что он является одним из основоположников современной русской грамматики. Поскольку русский – это прежде всего человек, думающий и говорящий по-русски, то из других областей, кроме словесности, примеров приводить не будем. Почему через два поколения человек настолько проникается (и чем?), что уже становится для приютившего его предков народа светилом путеводным? Что-то должно существовать, чтобы позволить этому осуществиться. Пока ограничимся признанием того факта, что «русский мир» позволяет некоторым вновь вошедшим в него не только быстро освоиться, но и засиять так ярко, как никогда бы не произошло с ним на прошлой родине.
Наибольшая эффективность достигается при помещении объекта с высоким потенциалом в поле (среду), максимально приспособленное для высвобождения или проявления его потенциала. Это можно представить в виде печи (термоядерной, например), которая позволяет вошедшим в нее сгореть без остатка, полностью переродиться в плазму и отдать всему человечеству максимальное количество тепла и света.
Значит, «русский мир» обладает некоторым «технологическим преимуществом» перед другими «мирами», есть в этом «русском мире» нечто, что может и «звезды зажечь».
Продолжим следующим «сжигающим» аргументом. Ни для кого нет сомнений в том, что по уровню присущего героизма русские выгодно отличаются от представителей других народов. Сколько раз за свою историю русские и, соответственно, Россия (в качестве союза разных народов, но скрепленных «русским духом»), разрушали планы создателей новой мировой империи, что татаро-монгольской, что германо-римской (как бы Священной империи), что наполеоновской или нацисткой. Сколько бы сил ни собирали «новые вавилоно-строители», Россия всякий раз рушила эти планы. Всегда более «отсталая», всегда менее «грамотная», всегда более обездоленная, как всегда, неподготовленная и убаюканная, Россия неизменно возгоралась и сжигала всю нечисть. Опять огонь! Что же может служить топливом для неизменного наблюдаемого возгорания России? Может, запасы нефти и газа? Да нет, у арабов тоже это есть, но толку-то. Их огонь можно погасить всего лишь «зеленой бумагой». Значит, «российский огонь» имеет другую природу. Даже сегодня, после десятилетий падения и раздора, вдруг у России появляется новое оружие. Кто попустил и за счет чего? Если допустить, что есть кто-то Всемогущий и Всевластный, то вопрос отпадает. Выходит, до сих пор еще Создатель поддувает кислорода в русскую печь, пока она еще «обогревает» остальной мир. А если печь перестанет выполнять свою роль, то зачем она тогда нужна? Значит, при допущении существования Господа Бога Всемогущего и признании Его главенствующей роли в миро-устроении, следование Его воле неизменно открывает путь к формированию истинного величия.
Все остальные народы могут сказать, что и они от Ноя, но в чем тогда отличие русского народа и почему русские имеют право претендовать на «первородство»? Если судить по фактическому результату, то была Ассирийская империя, был Вавилон, были персы, македонцы, Рим, Византия, халифат, «монголы», Османская и Испанская империи, потом Французская и Британская империи, но, как опять говорят в Одессе, «и где они сейчас?», а вот «Российская империя», хоть и в другом качестве, все еще существует. По мнению автора, Империя определяется как государство, состоящее из множества разных народов, а если они еще разной конфессиональной принадлежности, то это уже может быть обозначено как супер-империя, и неважно, кто ею руководит, в смысле Президент, а не Император. Так что Российская Федерация полностью соответствует всем этим критериям и может быть названа империей. Значит, сам факт того, что Россия существует до сих пор, уже свидетельствует о ее величии. Просто нет других явных («официальных») империй, даже если властитель России не помазан, но, по существу, Россия еще является империей. Скрытые (оккультные) образования существуют с времен падших ангелов, но нет возможности обозначить их в качестве империй. Их «подданные» распылены по миру, да и императоры их не «помазаны» по статусу. Значит, те, кто необоснованно претендует на статус императоров, являются обычными узурпаторами. Отдельный вопрос с Британской империей. Фактически она существует, но, изменив официально свое название на Содружество, она промыслительно перестала быть империей. Промысел в том, что Господь не дозволяет, даже формально, претендовать на статус империи тому образованию, которое не выполняет его «добрую» волю. Нет других, значит, пока за Россией закреплен статус «знаменосца»! И этого утверждения уже достаточно. Вот в чем наши «котлеты», а все остальное – домыслы и «мухи».
Почему же Господь Всемогущий до сих пор терпит это «образование»? Ассирия и все остальные свою роль выполнили и сошли на нет, а Россия есть. Разгадка может быть найдена в пророческих словах Иоанна IV: «Мы есть третий Рим, а четвертому не бывать!» Если первое (истинное) царство было в Римской Империи (времен Константина Равноапостольного), второе сохранилось в ее восточной части в Константинополе, то после падения последнего Москва приняла на себя эту роль. А смысл пророчества прост – не будет (четвертого Рима) другого истинного (Бога-творенного) царства, на третьем все закончится, после – только Армагеддон, Конец Света, уничтожение цивилизации вследствие ядерного конфликта или по другой причине.
Таким образом, если будет существовать Россия в качестве третьего Рима (и в духе тоже), то и остальной мир будет, а если переродится (в смысле, отойдет от истинного духа) или исчезнет (по причине оскудения духа), то и мира не будет. Известный вопрос: «За скольких праведников сохранишь ты город сей?» Так и мы можем спросить: «Господи, ради России мученической и героической сохранишь ли ты мир сей?» В этом смысле можно назвать пророческими слова того, кто еще сохраняет за собой возможность стать истинным сыном Церкви: «Если не будет России, тогда зачем нужен такой мир?» И Бог может ответить: «Будет Россия действовать по воле моей, ради нее сохраню мир сей, будет она светилом для других и показывать примером своим истинный путь, тогда не только мир сохраню, но и крылом моим Россию покрою». Так что можно петь и просить: «Боже, храни Америку!». Никто не спорит, что всем надо просить Бога о сохранении, но «Боже, Царя храни!» в некотором смысле предпочтительнее.
Эту мысль можно обосновать следующим образом. Даже если мы и живем в мире «материальном», то это не означает того, что мы должны отказываться от тех форм организации общества, которые находят подтверждения в Писании и которые попущены Создателем для организации жизнедеятельности людей. И среди этих форм можно обнаружить те, которые в наибольшей мере приемлемы для выполнения задач, стоящих перед обществом в определенных исторических реалиях. На примере эволюции форм общественных отношений в среде Богосозданного народа можем выделить следующие системы и периоды управления: период патриархов, период судей, потом царей и, в итоге, священнический период. По факту построения Храма в период царей и, соответственно, по факту того, что именно в царский период Израиль достигает наивысшего рассвета, можно заключить, что монархия – наиболее приемлемая форма правления. В то же время сомнения Самуила, подтвержденные Господом, что монархия – не самая приемлемая форма правления, наводит на мысль, что такая форма правления является вынужденной и крайней формой правления, допущенной Создателем для более или менее успешного существования человеческого общества. Кроме того, по факту отсутствия в Писании каких-либо ссылок на возможность и необходимость организации общества по другим принципам, кроме «патриархальной», «судейской» или царской власти, можно допустить, с высокой долей вероятности, что другие формы правления, даже если и «демократические», не являются допустимыми. После Первого Пришествия форма правления – царская власть, укрепляется новым необходимым механизмом, обеспечивающим большую жизнеспособность общества, а именно – соборностью, и, соответственно, возникает понятие «симфония», то есть единоправный союз мирской (царской) и священнической власти.
Таким образом, если величие России, по мнению автора, несомненно, и определяется:
– размером занимаемой территории;
– присутствием какой-то «внутренней силы»;
– исторической предрасположенностью к существованию в виде самодержавия (монархии или царской формы правления);
и все это подкреплено выделением Создателем «огромных» ресурсов для осуществления какой-то цели, то было бы неразумно отказаться от возможности узнать, а для какой цели Господь устроил Россию и, вообще, зачем Он выделил России такие ресурсы? Начнем постепенно. Интересно, что было в других местах и в другие времена?
Для начала рассмотрим, под определенным углом зрения, причины возникновения и исчезновения империй, существовавших в известной и общепринятой истории человечества, а также проследим, как их возникновение, существование и исчезновение соотносились с предполагаемым промыслом Создателя. Приведенные примеры, возможно, прояснят промысел Создателя относительно как разных государственных формирований вообще, так и России в частности. Все в Его воле. Понять, принять и следовать ей, несомненно, является, как путем спасения, так и путем достижения истинного величия.
Глава 5. А с чего начинается «история»?
Для начала позволим себе изложить свое видение истории «известных» доримских царств. Такой предел был выбран автором «специально». Уже с времен греко-персидских войн существуют многочисленные письменные источники описывающих произошедшие. Они записаны современниками данных событий, или со слов очевидцев. Источников по Римскому периоду много больше. То есть, в нашем расположении, по данному историческому отрезку (периоду) существуют достаточно достоверных свидетельств древних о самих себе, что позволяет нам «судить» о тех временах с известной степенью определенности. Кроме того, по мнению автора, Рим как царство, выступает своеобразным водоразделом между различными эпохами и по «другой» причине. Начнем.
Первое царство было у Нимрода и как это ни печально для одних, или, как это ни больно для других, но первый царь был потомком Хама, а не Иафета и даже не Сима. Зачем было создано это царство? Оно ведь существовало еще до строительства Вавилонской башни и до «смешения языков». Возможно, если до, то смысл царства Нимрода был в недопущении и «строительства», и «смешения». Поэтому Господь позволил возвыситься одному «сильному ловцу», чтобы царской властью уберечь людей от совершения неразумных поступков. Пока он (Нимрод) жил – уберегал, а вот потомки дали маху.
Сколько раз это еще повторится потом! Уходит «истинный царь», а на его место приходит «даже не место-держатель». Возможно, поэтому существует обоснованный призыв молиться за власть предстоящих.
После смешения языков было огромное количество народов, каждый со своим царем, некоторые упоминаются, но большинство нет. Было, например, царство шумерское, достигло оно высот в познании мира, получил там Аврам образование и ушел, и стал Авраамом, а царство шумерское сгинуло. Было царство египетское, достигло уровня благополучия, приютило народ божий, возбудилось против того народа, и ушел народ тот, и погибло то царство. Было царство Соломона, сына Давида, достигло славы, построило Храм, несло свет народам и процветало. Возгордились они, отвернулись от Создателя, и возникла первая империя – Ассирийская. Наказал Господь часть своего народа, другая на время пришла в чувство. Потом и та отпала, и пришло новое орудие Господа – Навуходоносор, царь Вавилонский. Переусердствовал Навуходоносор, и на семь лет определен был траву есть. Не поняли властители Вавилона сей урок, и пришли персы. Осуществили они волю Господа и расширились вплоть до Эллады, остатками Египта закусив. Забыли персы, кто им все дал и для чего, и пришел к ним Александр, и показал, где раки зимуют. Кроме того, что «лежит на поверхности», а именно «показа раков» и сбора денег за представление, греки «удобрили» мозги среднеазиатских и ближневосточных интеллектуалов идеями своих философов, что вследствие дальнейшего развития в местных условиях, принесло хорошие плоды. Но, Александр сделал свое дело, Александр должен уйти. По его смерти, генералы его, территории то разделили, на это ума хватило, а что с этим делать, не совсем понимали. Поэтому дольше всех просуществовали в качестве царской династии Птолемеи. Прозрел Птолемей II Филадельф и организовал перевод 70 толковников, а также со «злобным угнетателем» народа божьего Антиохом воевал. Вот и продлились дни династии его до времени «первого» Цезаря.
Глава 6. «Римская империя – необходимая колыбель?»
Пришло время Рима, вначале языческого, а потом православного. Как можно, согласно логике, приведенной выше, охарактеризовать цель возникновения и существования Римской империи, и почему Римская Империя может послужить в качестве «исторического водораздела»? До сих пор, по мнению автора, прослеживалась явная связь формирования империи или государств, времени их расцвета и существования в зависимости от успешности осуществления ими возложенных Создателем на них задач. Каким образом промысел проявил себя в «жизни» римской империи. Если Господу суждено было пострадать за нас всех, то и палач Его должен был быть под стать – «великий и ужасный». Если Храм заполнился мерзостью, то и оружие для его уничтожения должно быть создано – «крайне эффективная римская военная машина». Если благая весть должна быть распространена по всей ойкумене, то и свобода передвижения, в рамках единой империи, должна быть обеспечена. Чем больше занимаемая территория, тем дальше и легче можно дойти глашатаям. И для этого создается «первое огромное и единое “правовое” (Римское право
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги