Игра со смертью
Ольга Бабошкина
Она страдала. Дни сливались в годы.Ей всё претило. Вечная игра.Поток мужчин, бутики, злая мода.В чём жизни смысл? Она не поняла.Хотела угодить под скорый поезд,Достало всё: работа и дела.И думала, что дело то благое.В чём жизни смысл? Она не поняла.Она в Джанкое. Быстроходный катерНесётся по просторам, как стрела.Ласкающее море. Флирт! Удача!В чём жизни смысл? Она не поняла.Тонула. Задыхалась. Где же воздух?Роились мысли в голове. СловаНа выходе застряли. Слишком поздно.В чём жизни смысл? Она не поняла.Тонула и страдала от тоски.Смерть замыкала яростно тиски.Собачье сердце
Ольга Бабошкина
Побитый пёс, живущий в подворотне,в колодец провалился невзначай.Ударившись с размаха мордой тощей,вскочил немедля резко, сгоряча,И поскользнулся, так поранив лапу,что слёзы потекли из чёрных глаз.Но доберманам не престало плакать.Они стерпеть сумеют сотни раз.Хозяин заболел и вскоре умер.А молодая, якобы жена,при маникюре и крутой фигуре,ударила не раз, и… прогнала.Огромной скалкой по спине и лапамтак беспардонно, до сих пор болит.Девицу доберману было жалко.Возьмёт обратно, он её простит.На вид ей было верно восемнадцать.Совсем ребёнок, в куклы бы играть.И детский дом, конечно, был с пелёнок,сдала её туда пропойца – мать.Зализывая раны, пёс улёгсяна дно колодца, это ли беда?Заброшен тот давно, он пересохший,не поступает с давних пор вода.Неделя, будто вечность в том колодце.Такое не забудешь никогда.С хозяином жилось намного проще.Сейчас же выживание, борьба.Пёс вспоминал, как тот чесал за ухом,играл после обеда в поддавки.От голода теперь страдало брюхо,а сердце умирало от тоски.Звонок из прошлого
Наталия Варская.
Ольга Михайловна этого звонка не ждала.
– Олюнь, привет! Узнала? – раздался бодрый мужской голос, – это я, Вадик Ветров.
Вадика Ольга Михайловна прекрасно помнила, правда не виделись они лет 35. В те далёкие годы Вадик был для семьи Ольги как родственник. Откуда он появился никто не помнил, наверное пришёл однажды с кем-то из друзей, да так и остался. В те годы семья Ольги Михайловны вела почти богемный образ жизни: домашние музыкальные вечера, посиделки на кухне до утра, походы на шашлыки, посещение театров.
Родители Ольги преподавали актёрское мастерство в драм кружке при одном ВУЗе и в их доме постоянно собиралась творческая молодёжь. Весёлые были времена! Вадик старался быть полезным: то в магазин сбегает, то поможет мебель переставить, то кран починит. За Ольгой Вадик никогда не ухаживал, они просто дружили.
Потом Ольга вышла замуж, переехала к мужу, родились дети и общение с Вадиком сошло на нет.
И вот этот Вадик вдруг возник, как из небытия.
Сколько ему сейчас лет? Он был старше Ольги на пять лет, значит сейчас ему 60! А голос не изменился.
– О, Вадик, помню тебя. Не спрашиваю, как нашёл мой номер телефона, сейчас это не трудно. Ты как?
– Нормуль! Надо бы встретиться.
– Ой, совершенно времени нет, я всё с внуками, их у меня четверо.
– Да ладно, Олюнь! Нехорошо старых друзей игнорировать. Давай соберёмся, как раньше. Я с гитарой приду, попоём, повспоминаем.
– Вадик, а где соберёмся? У тебя?
– У меня негде, я в коммуналке живу, при разводе всё жене и сыну оставил, сын вырос, у самого дети, а общаться не хочет.
– Вадик, очень жаль, но у меня мало того, что времени нет встречаться, да и сил нет. За день так с внуками навозишься, что к вечеру просто падаешь. И негде, я с дочерью и её семьёй живу. Какие могут быть посиделки?
– Ах вот ты как! Всё хорошее забыла, как я мебель вашу таскал, как краны чинил!
– Вадик, а тебе не кажется, что ты границы нарушаешь? Я тебя не искала. Что было, то прошло, у всех своя жизнь. Мы же 35 лет не виделись! У тебя что, за все эти годы не образовалось друзей, с кем попеть можно?
– Ах вот как! Своя жизнь у неё! Все вы такие бабы. Стервы вы!
– Так, Вадик, мне этот разговор не нравится, да и некогда больше говорить. Удачи тебе.
Ольга Михайловна прервала разговор, но телефон снова настойчиво затрезвонил и пришлось его выключить.
Ну не бред? Свалился, как снег на голову и претензии ещё предъявляет. Похоже, что Вадик был не совсем трезв. С женой, с сыном, со внуками общения нет неспроста. Ольга Михайловна попыталась предствить 60-летнего Вадика, но никак не могла.
Да наверняка он ничем не отличается ото всех 60-летних, пьющих, одиноких мужчин. Они все очень друг на друга похожи. Видимо те годы, 35 лет назад, были лучшими в его жизни и он совершенно не отдаёт себе отчёта, что Ольга давно не Ольга, а Ольга Михайловна, бабушка Оля. «Эге-гей, погнали!» – не получится.
Жалко, конечно, этого одинокого деда Вадима, но кто виноват? Уж точно не Ольга Михайловна. У всех нормальных людей с возрастом включается режим эконом: на эмоции, время, энергию и если есть семья, то всё остальное меркнет и нет времени на общение с кем-либо просто так, потому что накатило. Действия требуют ответа на вопрос: Для чего?
На этот вопрос, для чего бы стоило встретиться с Вадимом, Ольга Михайловна ответа для себя не нашла.
Номер телефона пришлось сменить, так как неугомонный и нетрезвый Вадим звонил с разных номеров по несколько раз в день, а иногда даже ночью. Одиночество и алкоголь делают своё дело.
Вскоре Ольга Михайловна о Вадиме забыла.
Курортный роман
Наталия Варская
Роскошные пальмы вдоль берега моряСтояли, задумчиво глядя на нас.Курортный роман. Две недели «лав стори».Батуми. Кафешки. Кавказ есть Кавказ.А пальмы как-будто бы не одобрялиРомана с женатым мужчиной, а яХотела им крикнуть: " Не счастлива я ли?Смотрите какой-он! Ему бы коняИ точно – джигит. Нет, такой не обманет!Он мне обещал, что подаст на развод.Он лгать не умеет, не будет, не станет!»А пальмы смеялись: «Конечно, он лжёт!Беги от него! Ваш роман ненадолго,Уедешь и всё. Он забудет тебя,А ты попытаешься броситься в Волгу,Его вспоминая и сильно любя.»«Ох, пальмы, зачем говорите со мню?Не верю я вам, не ломайте сюжет.Роман я сама сочинила, не скрою,Задуман в романе моём хэппи энд.»Роскошные пальмы вдоль берега моряСтояли и думали: " Дурочка. Что ж,Пусть верит. Сама сочинила героя.Таких романтичных не убережёшь.»Хейтеры с планеты Земля
Наталия Варская
К Земле приближалась летающая Банка с представителями инопланетной цивилизации. Встречала их группа хейтеров, так как все остальные граждане были заняты своими делами и им было не до инопланетян. Хейтеры же славились тем, что были всегда не шибко заняты, но и сидеть дома тихо не хотели. Для них было крайне важно и жизненно необходимо выражать свое хейтерское мнение публично. Информационный повод – прибытие гостей из космоса, оказался как нельзя кстати: наверняка журналисты понаедут, телевидение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги