Книга Малой кровью. Маркетинг без маркетолога для малого бизнеса - читать онлайн бесплатно, автор Софья Сергеевна Панасенко. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Малой кровью. Маркетинг без маркетолога для малого бизнеса
Малой кровью. Маркетинг без маркетолога для малого бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату

Малой кровью. Маркетинг без маркетолога для малого бизнеса

2

*определение назначения продукта / услуги / бренда, его/их аудитории и воспринимаемой ценности.

3

*система ценностей и характеристик бренда, помогающая ему занять свое место на рынке. Важнейший документ, включающий визуальные и вербальные элементы бренда, описание миссии и задач, стратегии развития, особенностей продвижения и тд.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов