На столе полный фьюжн, огромная тарелка с экзотическими фруктами, а так же суши, роллы, морские ежи. Повсюду расставлены стаканчики с жареными спринг роллами с крабом, видимо кто-то из присутствующих их очень любит. Рядом, в ледяных ведерках остывает шампанское «Veuve Clicquo». Почему-то никто не пьет и не ест, как будто боятся испортить декорации. Как сказала бы моя бабушка: «Зажрались».
Еще пару кадров для Инста стори. Обстановка в клубе накаляется, эм си что-то кричит в микрофон. Я с удовольствием поглощаю фрукты, поглядывая по сторонам. Камилла болтает с каким – то высоким красавцем. Рядом с нами танцует настолько худая девушка, что хочется ее покормить. Кажется, эти ножки-спички вот-вот поломаются. Возле нее трется чеченец в очень дорогом костюме, с ярко-голубыми глазами и рыжей бородой. Что за мода странная на эти бороды.
Девушке от силы лет восемнадцать. Уверена, что она работает моделью, такой типаж снова востребован. Бледные худые бэбики с нейтральными, абсолютно не запоминающимися лицами ходят по подиумам, как тени, дабы не отвлекать внимание зрителя от его величества Бренда, в который они одеты. Почувствовав мой взгляд, девушка оборачивается, и пафосное выражение ее лица сменяет вполне себе милая улыбка. Наверняка еще и начинающая актриса.
– А я Вас знаю, Вы Эффи, – ее голос звучит по-детски, с налетом дерзости, присущей подросткам. При этом видно, что она смущается и самоуверенность ее напускная. – Меня зовут Женя. Я актриса и модель.
Удивляюсь своей проницательности и повторяю про себя три раза: Женя, Женя, Женя. После этого приклеиваю к ней образ своей бабушки Жени, чтобы закрепить результат. Так учили на тренинге по запоминанию и это уже привычка.
– Можно «на ты», – я улыбаюсь и протягиваю ей половинку маракуйи.
– А еще я менеджер по моделям. Сотрудничаю с дорогими ресторанами и клубами. Тут музыка громко, можем завтра по телефону пообщаться?! – щебечет Женя. Мы обмениваемся контактами и закрепляем знакомство звоном бокалов.
В разговор вступает высокий мужчина, который сидит рядом с нами, не помню, как зовут. Он начинает жаловаться другу – весельчаку, как на прошлой неделе в Дюран баре у него украли крокодиловую куртку Zilli из гардероба, заплатив за якобы потерянный номерок. Гардеробщице же было невдомек, что цена вопроса около полумиллиона. – Их явно вычтут из ее зарплаты, – ухмыляется он.
Я слышала подобную историю про шубу из баргузинского соболя и поделилась с ними, чтобы поддержать разговор. К нам подсаживается бородатый и начинает, перекрикивая музыку, что-то рассказывать. Женя заливисто смеется и строит ему глазки, сок маракуйи стекает по ее губам, в то время как лысый мужчина пожирает глазами декольте Крис. Видно, что он в полном восторге от ее пышных форм.
– Как кстати, твоя подруга поживает, ну та, с прошлых выходных? – спрашивает весельчак у бородатого.
– Ааа, это был одноразовый фильм. Такие не хочется пересматривать, —все дружно хохочут.
Еще один круг и микрофон оказывается в моих руках. Я встаю и двигаюсь в сторону сцены, по пути замечая Роберта – очень известного актера, с которым мы пока незнакомы, но было бы неплохо это исправить. Слегка ему подмигиваю, и плавным движением подбородка приглашаю к себе. Он очень быстро соглашается, видимо тоже узнал меня, и решил подыграть.
Роберт симпатичный шатен с кудрявыми волосами, невысокого роста, так что на каблуках я немного выше него. Он поет основную партию, а я подпеваю.
«Малиновые сны, с капелькой слезы, она покинет клуб, в объятиях звезды…»
На припеве лицо его расплывается в самоуверенной улыбке, видно, что в воображении я уже не раз покинула этот клуб вместе с ним, со всеми вытекающими. Он обнимает меня за талию, и я чувствую, как от его ладоней исходит жар. У нас получилось очень красивое, искрометное выступление. В прямом смысле. Все громко аплодируют.
Я возвращаюсь, наблюдая за официантом, который старательно разливает шампанское в огромное количество бокалов на нашем столе и продолжает открывать бутылку за бутылкой. Девушки модельной внешности все пребывают, и их уже некуда сажать. Краем глаза замечаю, как Женя на своих тонких ножках двигается к выходу в обнимку с бородатым.
Роберт сидит поодаль и бросает на меня многозначительные взгляды, проявляя крайнюю заинтересованность. Крис кажется это заметила и не в восторге от того, что не все лавры сегодня достаются ей одной. До этого она чувствовала себя полноправной королевой этого вечера, но теперь ее настроение окончательно испорчено. Она продолжает радостно улыбаться, но я слишком хорошо знаю ее, чтобы этого не заметить.
На сцене пляшет гардеробщик – Валерий Иванович под трек «Пати мейкер». Все смеются и снимают на видео. Сверху летит серебряный дождик из фольги. Он кружится в воздухе, падает в бокалы и застревает в волосах. Со стороны все выглядит весьма феерично, если не брать во внимание то, что в таких местах никогда не встретишь счастливых лиц. Наверное те, кто действительно счастлив, давно уже спят в своих кроватях, в обнимку с любимыми, а не прожигают жизнь в компании себе подобных.
Крис прощается со всеми и уходит, ссылаясь на утреннюю съемку. Праздник жизни продолжается. Почему-то вспомнилась книга Волочковой с фейковым названием «Я и бал». Плачущий от смеха смайлик.
Уже около двух часов ночи, всех постепенно начинает накрывать от всевозможных видов допинга и громкой музыки. Ко мне подходит промоутер, который пригласил нас сюда, и что-то кричит в ухо. Я переспрашиваю.
– Эффи, мы сейчас все перемещаемся к Роме, на Поварскую, там у него Home party, ты с нами? Очень серьезные люди будут, поехали, не пожалеешь.
Я качаю головой, кажется, эта ночь никогда не закончится.
И тут появляется ОН. От неожиданности меня как будто ударяет током, я выпиваю залпом бокал вина и затягиваюсь кальяном, чтобы спрятаться в облаке дыма от этих глаз. Знакомьтесь, это Макс, мой бывший парень.
*****
Мы едем к Роме, в 800 метровую квартиру в стиле лофт, на Поварской.
Там уже собралась большая и шумная компания, в основном мужчины. Ничего интересного. Все как на подбор: старые, толстые и лысые, как будто на фейс-контроле им устраивали кастинг, только наоборот.
Я сажусь у бара, и молча наблюдаю, как десяток пьяных и загашенных девушек, если их можно так назвать, ползают на карачках, скручивая разбросанные купюры, и втягивают через них сахарную пудру, рассыпанную прямо по полу, наверное как раз с целью такой анимации. В телефоне куча СМС от Макса, умоляет о встрече. Что ж, давно пора поставить точку в этой истории.
Незаметно подбираю пару тысячных купюр и вызываю такси.
Из-за диджейского пульта на меня неодобрительно смотрит промоутер, похоже недоволен, что я уезжаю, а может просто обнюхался.
Рома возле него пританцовывает под минимал, рядом стоит его охранник и с очень серьезным видом за всеми наблюдает. Он, видимо, единственный здесь кто не нюхал, но по его непроницаемому выражению лица совершенно непонятно, одобряет ли он происходящее.
Только в такси я понимаю, что в очередной раз упустила шанс, за который борются десятки девушек, ежедневно приезжающих в Москву на пригородных поездах.
Но так же понимаю, что я слишком хороша для этого шанса.
Одиночество для меня – это не просто слово. Оно жжется, как лед, отдаваясь в руках, ногах и в животе.
Верю, что есть на этом свете кто – то, обняв кого, пустота превратится в полноту и польется через край, обжигая теплом, пульсирующим под кожей. Такое близкое, но в то же время далекое чувство, до боли знакомое, где – то внутри, такое родное. Ради него можно поставить на карту так много и ждать, ждать, ждать его прихода, не соглашаясь на меньшее, не смотря на логику и здравый смысл.
ПО КОЖЕ ДРОЖЬЮ
Есть два вида боли. Боль, которая делает нас сильнее и бесполезная боль, причиняющая страдания. ©
Многие ли ищут смысл жизни, листая ленту Инстаграм, или только я, выпив бокал вина в круглосуточной Кофемании, в полном одиночестве, когда все тело ломит от усталости, и немного сдавливает виски после ночной тусы.
К сожалению, я из тех людей, которые обычно уверяют себя в том, что ни под каким предлогом не выпьют больше трех бокалов, но выпив всего два, уже не понимают, почему так думали. Хотя алкоголь меня совсем не веселит, а наоборот, заставляет о многом задуматься, вот как сейчас.
На фото моя рука с «Rolex», бокалом белого вина и подпись: «Время никому не оставляет шансов…».
Знал ли Ганс Вилсдорф, создавая эти часы, что когда-либо, одной из наикрасивейших московских девушек придет в голову, глядя на них, подаренных на память о знакомстве одним сибирским нефтяником, смотреть на секундную стрелку и думать о жизни вот так, как я сейчас.
Время никому не оставляет шансов. Это факт, или фак, для тех, у кого на руке тикает эта стрелка.
На рассвете Москва ожила, и тысячи целеустремленных менеджеров уже спешат на работу, создавая давку в метро и суету на дорогах.
Мой телефон в сумке вяло вибрирует. Ну кому еще не спится…
– Эффи, это Женя, помнишь, мы в клубе познакомились?! – она громко рыдает. – Скажи мне, Эффи, ты знаешь Артура? Ну, это тот мужчина, что был с нами в караоке, ты знаешь его?
Не понимаю о чем она, какой Артур в восемь утра!
– Нет, не знаю, Женя, объясни, пожалуйста, что случилось? – я стараюсь говорить максимально спокойно, хотя чувствую, что ее волнение передается мне как вирус.
– Ну, тот, с рыжей бородой! Я была с ним сегодня ночью, он обещал мне золотые горы, если я буду его девушкой, уговаривал поехать с ним в отель. Сказал, что даст мне сто тысяч, если я поеду. А мне как раз за квартиру платить, деньги нужны! – ее голос то и дело срывался на плач.
– И ты поехала?
– Да, Эффи, ты же не знаешь, я в МГУ учусь, бывает неделями есть дома нечего, вот и поехала, впервые в жизни! – она уже не плакала, а буквально ревела в трубку. – Я поехала с ним в отель, он там меня нанюхал и поимел так, что все болииит. Когда все закончилось, он перевел мне деньги на карточку и уехал.
Но денег нет! Я не знаю, как так вышло, но их нееет… Он обманул меняя, Эффии. А у меня даже нет его номера телефона. Я думала, ты его знаешь.
– Нет, я не знаю, милая.
– Но как же так? Кто – то должен знать… – ее голос затих, как будто потухла последняя надежда.
Недаром мне сразу не понравился этот тип с синими линзами, будто бы в бумажной короне из Бургер кинга. Я постаралась поддержать девушку, как могла, но мои слова утонули в ее слезах и отчаянии.
*****
Достаточно ли быть красивой в Москве, чтобы находиться в центре внимания, чтобы тебя все хотели и восхищались? Нет, нужно быть ослепительно красивой. Тысячи молодых и наивных девушек приезжают сюда из разных уголков нашей необъятной родины, в основном на поездах, как мне кажется, в надежде встретить принца. Красивы ли они? О, да! Умны ли? Едва ли.
И тут дело не в уровне Ай кью, а банально в понимании той жизни, которой живет Москва, ведь она так сильно отличается от жизни в нормальном ее понимании, примерно настолько, как Париж от села Кукуево, какой-то там области, какого-то города, который находится где-то не в Москве.
Я всегда стараюсь извлекать уроки из всего, с чем сталкиваюсь, и раз уж я оказалась свидетелем этой истории, то вероятно в ней должен быть скрыт какой-то вывод для меня. Только вот он сейчас совсем не очевиден. Оставлю этот вопрос открытым на повестке дня. Иногда ответы сами приходят, если отпустить ситуацию и довериться тому, что происходит.
Я сижу и бездействую, несмотря на то, что внутри меня вулкан закипел и вот-вот начнет выплескивать наружу огненную лаву. Макс опаздывает и это меня очень злит. Мысли немного расплываются, и почему-то жаль себя, наверное, бессонная ночь сказывается.
В таком настроении меня застает тот, кого я ждала тут битый час, не отрывая глаз от айфона, сидя за столиком круглосуточной «Кофемании» на Кутузовском проспекте.
Макс все такой же, берет меня в охапку и радуется, как ребенок, нашей встрече.
Мы расстались больше года назад. Тогда я еще не была такой популярной, а он был простым двадцатилетним студентом. Но очень красивым, как с обложки журнала «Men’s Health». Таких как он зимой полно в «Soho», а летом в «Soho country club». Там я в него и влипла.
С тех пор как Макс ушел из моей жизни, я испытываю отвращение к красивым мужчинам. Тогда я сама его бросила, и ни разу не пожалела об этом.
Много месяцев спустя, каким-то чудом, мы встретились в клубе. Поговорили, и пришли к тому, что можно было бы остаться друзьями, поэтому решили вместе попить кофе.
Я шла на эту встречу с трепетом. Когда – то Макс был моей манией, фобией, навязчивой идеей и паранойей в одном лице. Все было так сложно и запутано в нашей истории.
Странно, но сейчас мне все равно. Зачем я пришла сюда, не знаю. Наверное, чтобы не пить одной. А вот он зачем. Это загадка. Ведь он вообще не пьет алкоголь и даже кальян не курит, поэтому я сижу в некурящем зале и улыбаюсь так, как будто у меня все хорошо.
Сегодня в караоке я сказала ему, что уже полгода встречаюсь с парнем по имени Влад, и что скоро мы собираемся пожениться. Вот только вчера мы немного поругались, и поэтому я пошла в клуб.
Макс садится напротив и улыбается. Когда-то он казался мне тем самым. Казалось, мы дышим одним дыханием, и без него меня не существует.
– Пробки, – говорит он, пытаясь поймать мой взгляд.
Слово, ставшее в Москве паролем при любой встрече с опозданием, большим, или не очень.
– Не оправдывайся, – отвечаю я со снисходительным безразличием, глядя в сторону.
– Как у вас с Владом? – спрашивает он. Наверное, из вежливости.
– Помирились по СМС, – отвечаю я, глядя на свой бокал.
На самом деле я с ним не ругалась и уж тем более не собираюсь мириться. Просто этой ночью от неожиданности при нашей встрече с Максом я решила прикрыть свои эмоции историей про несуществующие отношения. Хотя один персонаж по имени Влад и правда существует в моей жизни и завтра у нас с ним даже назначено свидание.
– Где будешь на Новый год?
Я поморщилась. Ээм, как бы поделикатнее сказать, что это не его дело.
– Еще не решила. Может быть, в Куршавель слетаю с подругами, а ты?
– Да ладно, ты же за год все планируешь! Хотя то, что напьешься, это точно, – говорит он, глядя на мой пустой бокал, и жестом показывает официанту повторить.
– Зато ты ничего не планируешь, и в связи с этим будешь спать у своей многострадальной подруги, как там ее, Лора? В гостевой комнате, перед экраном ноутбука, в обнимку с ее шарпеем. Совершенно трезвый, забыла добавить!
Я перешла на стеб, так как это его любимый стиль, и если его не включить, очки пойдут в минус, что не входит в мои планы. С тех пор как я поняла правила его игры, много воды утекло. Я сильно изменилась за этот год. Чувствую это всей кожей.
– Я давно не живу с ней. – Он, наконец-то, находит мои глаза, и, не обнаружив в них ни капли поддержки, отводит взгляд в сторону.
– Новый год – семейный праздник! – констатирую я с гордостью. По крайней меня у меня есть жизненные ценности.
– Зачем же ты тогда летишь в Куршавель, зайка? – он произносит это с такой интонацией, как дети, которые коверкают слова, не выговаривая буквы. Раньше меня это безумно умиляло, теперь почему-то вызывает раздражение. Не замечая этого, он продолжает:
– Почему ты смотришь на меня так, как будто не знаешь что ответить? Это на тебя не похоже! Ты изменилась, Эффи… Я много думал о нас, и как-то несколько раз писал тебе письма. Но ты не отвечаешь. Наверное, не видишь во мне больше перспективы?
– Sorry, I don’t know2– иногда я невпопад перехожу на английский. Сказывается дружба с одним симпатичным американцем.
– У меня есть для тебя подарок… – Макс протягивает мне маленькую коробочку.
– У меня тоже, – говоря это, я встаю.
Немного ломает отдать ему то, что зажато в левой руке, поэтому я протягиваю вперед два кулачка. Он выбирает тот, что справа но, увы… Флешка остается у меня.
– У тебя был шанс. – Мой голос звучит так нежно, что на мгновение в воздухе повисает какая- то неопределенность.
– Я знаю что там, наши…
– Нет больше ничего нашего, сегодня я выброшу это где- то на трешке, по дороге домой. I,m sorry3, но в Новый год я хочу войти без всего этого.
– Я понимаю тебя. – Его голос звучит как-то странно глухо, как будто вдруг в караоке резко выключили микрофон и певец завис, как рыба, открывая рот, в надежде, что его вот-вот включат.
Молча иду к выходу, не оглядываясь.
– Эффи… Прости!
Эти слова эхом отдаются где-то в подсознании. Его образ выглядит сейчас как тень из прошлого, которая осталась там, как след от неразделенной любви.
Быстро ловлю такси, открываю плейлист Вк, вставляю наушники. В таком настроении мне всегда хочется слушать рэп.
«Ну вот и всё, похоже… Почему так сложно???… По коже дрожью… Хотя всё это уже в прошлом…»
Перед глазами промелькнули несколько сцен из нашей Love story. Как мы катаемся на американских горках в Питере, ветер раздувает волосы, и я визжу от страха и восторга.
Как когда-то мы поссорились в аэропорту и опоздали на посадку, а потом пришлось лететь в Доминикану на другом рейсе с несколькими пересадками.
И еще одна жаркая сцена в лифте.
А потом мне позвонила его подруга и сказала, что он все это время жил с ней, и у них любовь. Она тоже ничего про меня не знала, пока Макс случайно не забыл дома телефон. What a f*ck!
Не понимаю. Он был со мной по десять часов в сутки.
«Меня зовут Лора. Я знаю кто ты». – Сначала я подумала, что очередная фанатка раздобыла контакт, и хочет от меня сигну со своим именем. До сих пор помню ее дрожащий голос.
А еще эта девушка рассказала мне, что нашла у него сертификат о прохождении тренингов по пикапу. Как оказалось, Макс развлекался тем, что влюблял в себя наивных девочек. А потом бросал, просто ради тренировки. В его телефоне было полно переписок с «жертвами» и еще отчеты. По каждому выполненному заданию.
Я была всего лишь его очередным заданием: «Переспать со звездой».
Первое время был как будто болевой шок. Но потом, как говорят друзья психологи: «Стерто, стерто, стерто».
Я много раз работала над своими негативными воспоминаниями и делала переякорение, когда в воображении нежелательный образ постепенно меркнет и расплывается в темноте. Сейчас это получается уже автоматически.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Повседневно
2
Прости, я не знаю.
3
Прости
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги