В чьей спальне я была? Пыталась восстановить в памяти обстановку в мельчайших деталях. Ни фотографии на прикроватной тумбочке, ни халата на спинке стула, ни сброшенной обуви. Напрашивался следующий вывод: либо человек одинок, либо жилье временное, либо владелец исключительный педант, либо все вместе. Единственное, в чем я был уверена, так это в том, что спальня женская. Видимых подтверждений не было, но я довольно долго возилась в чужой кровати и успела запомнить мускусный аромат женских духов. В душе зрела досада на собственную трусость – никто не мешал осмотреться, да хоть обшарить ту же тумбочку. Наверняка нашла бы что-то указывающее на хозяина квартиры.
Раздражение притупило страх, который даже при свете солнца норовил вогнать меня в состояние панической атаки. Упорно отгоняла из головы мысль, что этот кошмар предвещал мою смерть. Что немаловажно, столетняя старуха в отражении была жива (я пыталась не зацикливаться на том, что это было мое отражение) и, судя по огню в безумных глазах, жизненных сил ей было не занимать.Успокаивало и то, что не существует в мире болезни или пилюли, способных превратить меня в существо подобное мумии в течение недели. Значит, я как бы вселилась в эту «милую» бабулю – других вариантов мозг сгенерировать не смог. Следовательно, существует вероятность, что она связана с сектой, возможно, даже является ее предводительницей. А почему бы и нет? Учитывая давность преступлений, вполне здравое предположение.
Взгляд на часы заставил ускориться. Костя прав – сегодня важный день, необходимо привести себя в порядок.
Телефон зазвонил, когда у меня закончился запас цензурных и не совсем выражений. Попытка уложить волосы привела к преждевременной седине и частичной лысине. Я внимательно следила за профессиональными движениями парикмахера Любочки и была уверена, что смогу повторить нехитрые манипуляции, чтобы самостоятельно укладывать локоны. Не тут-то было! Как оказалось, для того, чтобы держать фен в нужном направлении требуется иметь поистине гимнастическую растяжку. А кто придумал орудие пыток в виде круглой расчески? Она сжевала волосы не хуже жвачки! Последние полчаса я пыталась освободить их из щетинистого плена и уже готова была просто срезать приличный клок.
– Алло! – рявкнула в трубку.
– Доброе утро, друзья алкоголики, – из динамика донесся до противного бодрый голос дяди Саши.
– Привет, Бемби, – не осталась в долгу.
– Как ты себя чувствуешь?
– Хорошо.
– Зря надеялся, что ты сегодня будешь не в состоянии идти на работу?
Я закатила глаза, взгляд зацепился за ручку расчески. Ну уж нет, даже лысина не заставит меня сегодня остаться дома.
– Ведана, еще раз прошу тебя, будь осторожна.
– Обещаю, – смысла спорить и уверять в своем здравомыслии, не было. Отчим становится наседкой похлеще мамы. – Дядя Саша, мама рядом? Пусть срочно отправит номер парикмахера. Всё, пока!
Быстро переоделась в удобные брюки и удлиненную бежевую рубашку, накинула пальто, намотала на голову шарф, постаравшись пристроить расческу так, чтобы не торчала ручка. Не нужно никаких формул и сложных расчетов, чтобы без сомнений утверждать – такой конфуз мог приключиться только со мной.
Благо парикмахерская находилась всего в двух остановках от дома. Плюсы проживания в центре города. Решила пройтись пешком, Любочка согласилась приехать на работу пораньше, но придется подождать, пока она доберется.
Часы показывали без полвосьмого утра. Улицы стремительно заполнялись спешащими на работу и учебу прохожими. Благо никто не обращал внимания на неестественную форму моей головы. Как ни странно, наводненный людьми и транспортом проспект благотворно сказался на моей нервной системе. До усталого мозга начала доходить вся комичность ситуации, стоило немалого труда не рассмеяться в голос. Это бы точно привлекло лишнее внимание к моей скромной персоне с расческой, застрявшей в волосах.
Присев на скамейку недалеко от парикмахерской, решила позвонить отчиму. Я обещала рассказывать обо всем, что касается похищений. Не стоит снова копить тайны от родных. Возможность делиться невероятными видениями была настолько непривычной, что я не представляла с чего начать, когда дядя Саша взял трубку. Мне понадобилась долгая минута, чтобы собраться с мыслями и выпалить:
– Мне приснился сон. Даже два.
Казалось, с каждым произнесенным словом из сердца ручейком стекала тяжесть, становилось легче дышать и думать. Я раньше не представляла насколько важно иметь людей, которым можно просто позвонить и рассказать обо всем, что творится в жизни. Даже если речь идет о вещих снах.
Уже собираясь положить трубку, вспомнила о Серебряковой. Надо же, только вчера вечером находка старой фотографии казалась прорывом в расследовании. Быстро протараторила информацию отчиму, обещала скинуть фото, чтобы он поговорил с мамой – она могла вспомнить то, что не сохранилось в памяти десятилетнего ребенка.
Волшебные пальцы Любочки довольно быстро освободили многострадальные волосы. Уже через полчаса я вновь могла похвастаться безупречной укладкой, но на будущее решила ограничиваться привычным хвостом. Жертвовать шевелюрой в угоду корпоративной политике не собиралась. Впрочем, проблема имела все шансы разрешиться сама собой, если Ирина пожаловалась папочке, и меня бесславно уволят.
Отсюда до офиса было пятнадцать минут быстрым шагом, и я решила прогуляться. Неизвестно сколько ждать такси в час пик, а к поездкам на общественном транспорте была не готова морально.
Во всю светило осеннее солнышко. Я просто шла и наслаждалась прохладным утренним воздухом, когда на перекрестке среди плотного потока машин увидела человека. Кажется, он вышел из машины во втором ряду и деревянными шагами направился в мою сторону, не обращая внимания на хор возмущенных гудков. Только когда мужчина благополучно добрался до тротуара, я узнала в нем Дениса Валерьевича. На аристократичном лице застыла абсолютно непроницаемая маска невозмутимости. Резко размахивая руками, начальник прошел мимо. Он не то чтобы не узнал меня, скорее не видел – стеклянный взгляд был направлен прямо перед собой.
Сердце сжало холодом, предчувствие беды громким набатом застучало в каждом ударе многострадального органа. Я бросилась за боссом:
– Здравствуйте, Денис Валерьевич! – реакции ноль.
На три моих шага мужчина делал один. Пришлось перейти на бег.
– Денис Валерьевич! – добежала и схватила его за рукав пальто.
Но даже это не заставило мужчину сбавить шаг, меня протащило за ним пару метров, как собачку на поводке. Я, конечно, девушка миниатюрная, но не заметить на руке пятьдесят с лишком килограмм? Дело плохо, очень-очень плохо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги