Три месяца пролетели для нас незаметно – всё это время мы провели изучая инженерные базы седьмого (!) поколения. До конца изучить не вышло, но корабельную специальность и частично станционную я получил – мне оставалось ещё полтора месяца, чтобы изучить все базы полностью. Лайле примерно столько же. Ну и во время перерывов между изучением баз под ускором, я всё-таки соединил медицинский синтезатор-репликатор с инженерным модулятором-репликатором, получив необходимое мне устройство. Вбив в него проект малого роботизированного доспеха-телохранителя – МРДТ – восемнадцатой модели, я оставил его ожидать поступления материалов. Аргонита. Восемнадцатая модель была мной выбрана не спроста – зачем повторять свои ошибки, если сразу можно сделать нужную мне версию?
В частности, в репликаторе ожидал своего конструирования голографический полный доспех, раскрывающийся как спереди, так и сзади, покрытый изнутри тонкой сетью аргонитовых энергокоммуникаций и имеющий ядро-сердечник в виде аргонитовой таблетки. Внутренности доспеха устилал этакий «поддоспешник» с вмонтированными в него анализаторами и медицинской системой, способной зафиксировать перелом, остановить кровотечение, вколоть препараты, стимуляторы, а также вывести организм пилота на предельный уровень работы – на износ.
– Мы на месте? – уточнила обнаженная девушка, выбираясь из капсулы и потягиваясь. Розовые соски призывно манили, а крепкая, подтянутая грудь вызывала стойкое желание… а если обратить внимание на гладкую и нежную кожу Лайлы, изящную, не слишком широкую, но и не худосочную талию, то вообще можно сказать, что я счастливый обладатель настоящей лесной дриады, полубогини какой-нибудь. Небольшой аккуратный животик добавлял девушке шарма – я не поклонник «плоских животов», и модельной внешности, являясь скорее любителем приятных округлостей у женщины. Лайла имела именно те пропорции, что мне нравятся, включая упругую, подтянутую попку. Улыбнувшись, я притянул её к себе за талию.
– Ну вообще, нам ещё лететь несколько часов… так что… – предвкушающе промурлыкал я, обдавая горячим дыханием губы девушки. После препаратов и десятидневного изучения баз, желания выдавали себя моментально, не поддаваясь контролю. Лайла спустила ладошку вниз, мягко обвив моё хозяйство прохладными пальчиками.
– М-м-м… – она хитро улыбнулась. – Кто-то соскучился?
Легонько толкнув девушку, я упер её нежную попку в стенку капсулы, прижимаясь всем телом к её нежной коже. Трим-младший ожидаемо уткнулся в мягкий низ живота такой желанной девушки. Ну и что, что мы в медбоксе? Капсулы, между прочим, очень удобно использовать как упор, что позволяет воплотить самые разные фантазии в реальность!
Успокоились мы только через час, перебравшись в бассейн и закончив начатое – тянуть дальше не было больше никаких сил. Выбравшись, мы обсохли и, как и были нагишом, прошли в нашу каюту. Хорошо всё-таки в своем доме ходить голышом. И не важно, что это ничего себе такой домик – восемьсот метровая махина. Мой дом – моя крепость!
Блаженно нежась в постели, прижав любимую девушку к себе, уже отрубившуюся на моей груди, я задумчиво изучал потолок, постепенно уходя в дрему. Всё-таки в этот раз я сделал всё верно. И жизнь Райвалу не испортил, вмешавшись в его судьбу, и Лайлу уберег от страданий, моего поиска и всего остального, что на нее тогда свалилось…
Дрема, ненавязчивым густым туманом мягко наплыла на сознание, отключая рецепторы и погружая организм в сон. Неожиданное ощущение падения в пустоту вынудило меня резко распахнуть глаза. Лайла всё также мирно спала у меня на груди. Что же тогда… отчетливое ощущение в груди, заставило меня улыбнуться. Мы на месте.
Аккуратно выбравшись из объятий девушки, я соскользнул на пол.
– Ты куда? – растрепанная девушка сонно подняла голову.
– Мы на месте, можешь спать дальше – я разбужу, – виновато улыбнулся я. Выбраться незаметно не вышло.
– Я с тобой! – в глазах девушки исчезли остатки сонливости.
Натянув изящные, серых тонов трусики, легкие черные шортики и белую майку без всякого бюстгальтера, она была готова. Я хмыкнул, изучающим взглядом пройдясь по вызывающе-торчащим соскам. Мне определенно нравится!
Мы быстро добрались до рубки. ИскИн работал, все системы были в норме. Где же этот Цефодрис? Нам пришлось ждать ещё минут десять, удобно разместившись в пилотских креслах прежде чем удивленная Арфа – управляющий ИскИн – сообщила об ИскИне неизвестной модели, желающим связаться. Большего она не сказала, отключившись.
– Цефодрис приветствует вас, Тэнно, – раздался сухой металлический голос в рубке, – почему вы на этом…
– Привет Цефодрис, – оборвал я его, бросив взгляд на девушку. Она ответила удивленным взглядом. – Запрашиваю доступ на станцию. Необходима модернизация корабля.
– На корабле обнаружено несколько разумных существ, Тэнно, включая слаборазвитое существо…
– Существо не трогать, – бросил я холодно. – И включи, блин, мой ИскИн обратно!
Интересно, он имел в виду Линалу или Лайлу? Вдруг из-за ошейника он не чувствует Линалу? Хотя вряд ли. Тогда почему Лайла не отнесена к «слаборазвитым»? Или мне тогда не показалось и в глазах девушки действительно были огненные искры? Так значит, она…
– Так вот как называется это непонятное и весьма ограниченное существо, оперирующее информацией на уровне ребенка… он включен, – спустя секунду отозвался Цефодрис.
– Арфа, не сопротивляйся. Запиши в протоколы безопасности не враждебность данной структуры.
– Исполнено, нур.
– Выходи из разлома, мой корабль не способен переходить в Изнанку, – обратился я к Цефодрису. Лайла хмыкнула. Всё это она видела в моей памяти, но всё же переживать самостоятельно – совсем другие ощущения.
– Хорошо, Тэнно. Сейчас я выйду из разлома.
Наблюдая за картинками с внешних камер, я увидел, как внезапно, в абсолютно пустом месте космоса, появилась вертикальная ярко-голубая щель, которую словно потянули за края, увеличивая в размерах. Через десяток секунд, «дыра в пространстве» стабилизировалась в форме овального проёма, с острыми углами кверху и книзу, если забыть относительность этих понятий в космосе. Внутри проема пространство было заполнено лишь бело-голубой, медленно перемещающейся субстанцией, то и дело пускающую синие и голубые протуберанцы энергии. В груди разгорелся жар. Я ощутил канат, связывающий меня с этой синей энергией.
– Ну-ка… – пробормотал я, на секунду прикрывая глаза и представляя, как всеочищающее пламя вновь наполняет меня. А когда я поднял веки, то голубого не осталось. Внутри проема разверзся Ад. Потоки живого огня текли в хаотичных направлениях, переплетались друг с другом. Они образовывали новые реки… всё это завораживало, притягивало взгляд и жило своей жизнью.
«И Ночь испугалась, и Тьма отступила, но не было более дня. До нас существуют небывалые силы и кровь из живого огня…» – пронеслись в голове строчки из песни. Кажется, я произнес это вслух. Я покосился на девушку, с интересом изучающую меня.
– Не боишься? – неожиданно хрипло спросил я.
– Знаешь… раньше было страшно… – задумчиво протянула она. – Но после того, что я увидела… нет. Просто интересно. Ты выглядишь…
Хмыкнув, она на секунду расфокусировала взгляд. В углу нейросети замигало оповещение о сообщении. Представив, как холодный, ледяной ветер уносит всё пламя и остужает меня, я открыл сообщение. А там была картинка. Вернее фотография. Моя. Парень лет восемнадцати-девятнадцати с угольно-черными глазами и кроваво-красными, сияющими изнутри зрачком и радужкой. Волосы у меня на фотографии потемнели до угольной черноты, а кожа, в противовес, стала бледной, с синеватыми чуть заметными венами. Ну и жуть…
Лайла хмыкнула, привлекая моё внимание. Я покосился на внешние камеры. Поверхность разлома расступилась, словно жидкость, выпуская огромный объект. Медленно, величаво, из Бездны выходила грандиознейшая Башня бело-золотых тонов. Именно Башня, с большой буквы. Огромная вертикальная станция.
– Курс в док, Арфа, – бросил я в пространство, на нейросети задавая точку, куда лететь. И действительно – при нашем подлете огромные ангарные ворота медленно открылись, пропуская Риан Эго в чрево Башни Оро.
– Ах&%@! – выдала Лайла. Одно дело видеть всё в моей памяти, а другое – видеть вживую. Я был с ней солидарен.
– Пошли? – подмигнул я девушке, загадочно улыбнувшись.
– Ага… – она потрясенно выдохнула.
– Только комбез одень, – предостерег я девушку. – Мало ли.
– Да что может случиться, мы же на станции… – возмутилась было она, но осеклась, наткнувшись на мой скептический взгляд. – Ладно-ладно…
– И я тебя люблю, зайка… – хмыкнул я.
Быстро переодевшись, девушка выскочила из каюты уже в комбинезоне. Нет, нужно срочно делать ей модульный костюм, раз она любит носить обычную одежду. Тогда, в случае опасности, её комбинезон всегда будет с ней, при этом позволяя спокойно носить обычную одежду, так любимую ею. Убедившись, – по внутренним камерам – что Линала заперта в каюте, – дрыхла между прочим – мы добрались до ближайшего шлюза и покинули носитель.
Оказавшись внутри цилиндрического дока, мы огляделись. Лайла заворожено задрала голову. Посмотреть действительно было на что – белоснежные стены, увитые золотыми ровными линиями, контрастировали с угольно-черным полом. Золота не было много, это не было безвкусно – легкие золотые линии не громоздились и пролегали везде, создавая впечатление возвышенности. Это было настоящее произведение искусства. Высокая цилиндрическая дверь недалеко от нас, представляющая из себя шлюзовую камеру, призывно открылась.
– Тэнно… – голос Цефодриса раздался в динамиках моего комбинезона. – Пока будет происходить модернизация вашего корабля, я хотел бы предложить вашему спутнику пройти оздоровительные процедуры в капсуле. Её организм находится в ужасном состоянии.
– Ещё чего… какое нафиг ужасное! Я так-то слежу за собой! – возмутилась девушка, идущая передо мной, прекрасно всё слыша.
– Он про то, что ты не дотягиваешь до стандартов Древних… и ещё про то, что ты не совсем человек, – я улыбнулся. – Для не-человеков другие стандарты.
– Не поняла… – она остановилась и, нахмурившись, взглянула на меня, оторвавшись наконец от любования архитектурой.
– Просто… теперь у тебя в крови тоже течет Сила Тэнно, – пояснил я девушке и обратился к Цефодрису, наверняка нас слышащему: – Ведь так?
– Верно Тэнно. Ваш компаньон… э-э-э… простите, ваша женщина, – мы с Лайлой синхронно хмыкнули. У него явно проблемы с тем, как правильно называть «существ женского пола». – несет в себе частицы вашей Силы. Теперь, когда вы внутри, я отчетливо ощущаю это. Если частицы не пробудить, то через некоторое время они или увянут, или прорастут под вашим влиянием. Я ускорю этот процесс в медицинской капсуле и сделаю его безболезненным.
Глаза Лайлы округлились.
– А на сколько это было бы болезненно?.. – опасливо уточнил я. Вот так номер… а если бы я решил не залетать к Цефодрису?.. Впрочем – это вряд ли.
– Судя по характеристикам её организма, – вот блин, всё-то он уже считал с нас, – приблизительно неделю она находилась бы в беспамятстве, испытывая боли равные пятидесяти-шестидесяти процентам из ста смертельных.
Я вскинул брови и запоздало почесал в затылке. Ох тыж мать…
– А в капсуле, значит, я пробужу всё без особого труда и причем прямо сейчас? – не удержалась от вопроса Лайла.
– Стадии Прорастания и Осознания могут занять до суток. Дальнейшее зависит только от Носителя Семян Бездны.
– А что дальнейшее? Мне ещё что-то грозит? – уточнила девушка, заранее выясняя все возможные риски.
– Он про то, что Силу нужно будет Пробудить саму по себе и научиться пользоваться, – я вспомнил воина, что учил меня этому… ну и методы у него.
– Верно Тэнно, – сухо отозвался Цефодрис.
Мы прошли во внутренние коридоры станции. Широкая черная дорожка с золотой каймой, вела между бело-золотых кадок с молочно-белыми стволами невысоких деревьев без листвы. «Кадки», в которых сидели растения, были целиком закрыты – таким образом, земли видно не было. Белоснежные стены уходили куда-то под потолок, теряясь где-то вверху, метрах в двадцати от пола. Своды были образованы всё таким же белоснежным куполом с легкими, возвышенными штрихами благородного металла. Вмонтированные осветительные панели мягко освещали всё окружающее пространство дневным светом. А ведь именно здесь Рош`Тен тренировал меня.
Держась за руки, мы с Лайлой неторопливо шли мимо кадок, словно гуляя по саду. Спешить было некуда. Девушка восхищенно крутила головой, разглядывая окружающее пространство. Так бы и остаться здесь… покой, умиротворение… и никаких надоедливых или назойливых людей. Только я и Лайла, а впоследствии наш ребенок, а то и несколько. Это настоящий Рай.
– Цефодрис, – обратился я к управителю станции. – что ты знаешь про Ор`Акс.
Лайла повернула голову ко мне, удивленно вскидывая брови.
– Это раса воинов, созданная Оро для борьбы с внешними врагами. Название расы расшифруется на ваш язык как пред-Оро. До того, как пришли Тэнно, это была воинская элита, защищавшая Владык.
– От кого? – хмыкнула девушка. Ну да, по имеющейся в Содружестве Истории Древние были могучи, непобедимы и поработили всю галактику, а после бесследно исчезли. Конечно кажется, что у них не осталось врагов. Однако…
– От внешних врагов… – странным тоном отозвался металлический голос. – Долгое время Владыки усиливали мощь своей Империи, расширяли границы, пока не столкнулись с иной формой жизни. Объединенное Сознание – Рой. Улей чуждых, даже для Владык, существ. Истинные Владыки Разума, позднее так и прозванные. С каждым подразделением солдат служила боевая звезда элитных воинов, Ор`Акс, но даже они не могли решить исход Великой Войны. Противник гиб десятками тысяч, но что толку, если телесный носитель не имел для них смысла и на замену старым приходили новые? Ряды защитников редели, вынуждая армию Оро отступать всё глубже. Исход Войны изменили Тэнно. Уничтожая не только носители, но и их Разумы, Тэнно, подлинные Хозяева Бездны, отбросили нападавших. Так началась Вторая Эра Оро, а Воины-Тэнно были возведены в Абсолют…
Рассказчик замолчал. Перед глазами, словно вживую стояли кровопролитные войны с неизвестным противником, где потери исчислялись сотнями тысяч с обоих сторон. Только для врага потери были не так ощутимы. Я словно наяву увидел, как гибли доблестные Ор`Акс, облаченные в золотые доспехи. Как они стояли до последнего, не зная страха и не имея права сдаться. И как гибли, не разжимая пальцев на рукоятях своего оружия… Я моргнул.
– А кто были те солдаты? Которые не Ор`Акс?.. – уточнил я спустя минуту молчания. Лайла тоже была погружена в себя, проникшись рассказом Цефодриса. Был у него особый талант и… какая-то запредельная горечь по пережитым событиям. И это не смотря на металлический голос.
– Порабощенные народы из людей, геер`нур и прочих рас.
Я хмыкнул. Ну да, не удивительно… Древние расширяли Империю вовсе не мирными посулами и договорами.
– Кстати, – левой рукой, свободной от ладошки Лайлы, я треснул себя по лбу. – Модернизируя корабль, сделай так, чтобы внешне все эти изменения не были заметны, а при сканировании противник видел корабль старого образца и получил данные о вооружении, что стояло раньше. И ещё – не меняй ИскИны ни на что другое. Только поменяй энергокоммуникации в них. И всё.
Меня передернуло от воспоминания бунта Цефодриса на моём корабле. Лайла скорчила рожицу, дескать: «Да уж… я помню, чем это кончилось»
– Не беспокойтесь Тэнно, я уже проанализировал имеющуюся в… – он сделал паузу, – ИскИнах информацию. Ваш корабль внешне останется прежним, вооружение я тоже оставлю прежним, лишь поменяю энергетические коммуникации, повысив их производительность, – ровным тоном отозвался невидимый собеседник. – Даёте ли вы разрешение на замену медицинских капсул на универсальные капсулы Оро?
Девушка обеспокоенно повернула голову. Благодаря моей памяти, она знала, как эта капсула может проявить себя. Другое дело, что излучение капсулы Древних «всего лишь» благотворно подействовало на семена дерева-корабля Лумиров, но кто его знает, какие ещё сюрпризы преподнесет мне капсула, о которой я ничего не знаю.
– Нет не даю разрешения. Поставь универсальную капсулу в Клем, бот внутри трюма. Также модернизируй его, поставив на него Телесную Связь и ячейку фрейма, – от неожиданно пришедшей в голову идеи я расплылся в злорадной улыбке. Я же хотел сделать Турс Ао прекрасным боевым кораблем?
– Ещё в трюме носителя стоит крейсер. Замени в нем всё по тому же принципу, и, дополнительно, поменяй его броню. Кроме прочего – не забудь маскирующие эмиттеры на все корабли.
О том, как Цефодрис попадет во все корабли я не волновался – этот засранец может отключать ИскИны и брать Содружеские корабли под свой контроль. Ему явно не составит труда сделать это. Последний вопрос я проигнорировал. Буду я ещё объяснять ему…
– Тэнно, вы уверены, что отказываетесь от Цефодриса в роли вашего ИскИна?.. – не было понятно по голосу удивлен он или ему всё равно.
– Ага. Полностью, – я покачал головой. Обойдется, образина металлическая. Лайла хмыкнула, прекрасно меня понимая.
Глава одиннадцатая
Пройдя в знакомый зал с огромным деревом, мы прошли на нижний этаж и достигли знакомого «медбокса» – вытянутой комнаты с вертикально-расположенными вытянутыми капсулами по периметру. Одна из них была изъята из режима консервации и лежала под углом к полу, ожидая «пациента».
– Как всё непривычно… – пробормотала девушка, стаскивая комбинезон. Я вновь залюбовался её красивым телом, прекрасно понимая, что полуразумный – или всё-таки разумный? – цефодрис внимательно наблюдает. И кто знает его эмоции… нет у меня к нему никакого доверия. Лайла подошла к капсуле и повернула голову, взглянув на меня.
– Стой… – я остановил девушку, намеревавшуюся забраться внутрь. Накатил лёгкий страх, переживание за такого родного и такого любимого человека. Однажды я уже спасал её от этой капсулы и повторения не хотелось. Неприятные воспоминания врезались в память, навсегда отпечатываясь в сознании. Сделав два шага, я тепло обнял обнаженную девушку.
– Ну чего ты, – она смущенно улыбнулась. – Холодно же…
Ну да, я-то в комбинезоне, а её кожа уже покрылась лёгкими мурашками.
– А ты хотела в шортиках идти… – я хмыкнул и уже серьёзно взглянул ей в глаза. – Возвращайся. Что бы ни произошло – возвращайся, ладно?
– Обещаю, – она на миг прикрыла глаза, чем я и воспользовался, мягко поцеловав такие родные губы.
– Всё, залезай, – я лёгко шлёпнул её по ягодичке, вызывая улыбку.
Стоило сегментам крышки сомкнуться над девушкой, как я тихо поинтересовался:
– Сколько ей быть в капсуле?
– Около часа, Тэнно.
– Хорошо, – я кивнул сам себе. – Как долго будут переделываться корабли?
– После приблизительного анализа, предположительное время модернизации составит около двадцати дней.
Я поморщился: «Что ж так долго-то, а?..»
– А дать материалы и научить ты не можешь? – на всякий случай предположил я, прекрасно зная ответ. Опять сейчас будет говорить про отсутствие у меня доступа и бла бла бла…
– Нет, Тэнно. На данный момент вы не имеете нужного доступа.
«Кто бы сомневался, болван электронный…»
– Хорошо, а стелс-фрейма я могу получить?
– Конечно. Вы желаете, чтобы я перенес Телесную Связь сюда или пройдете в специально-оборудованную комнату?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги