Девочка, ахнув, нырнула в него, покопалась там и, выныривая, пожурила мать:
– Мамочка, не надо было! Ты потратила на меня столько денег!
«Видимо, это деньги стоило потратить. Не каждая дочь может быть такой экономной», – вытерла благодарную слезу Нина. А вслух сказала:
– Спасибо, что ты у меня такая.
Они взялись за руки и отправились в магазин за томатной пастой. Там в бакалейном отделе Нина, предварительно оглядевшись по сторонам, наклонилась к продавщице:
– А вы не знаете, если не добавлять томатную пасту, а только томатный сок, борщ получится?
– А почему не добавлять?! – раскатисто отозвалась продавщица: – Купите пасту и всё получится. Вон у нас какой выбор! Даже морс есть! – показала она полки с заготовками. – Что давать?
– Да ладно, ладно, пока не надо… Я… в следующий раз куплю.
Она не успела отойти от кассы, как услышала голос всё той же продавщицы:
– Да, кому-то всё, а кому-то и борща сварить не за что!
От стыда Нина не знала, куда деваться. Начавшие подходить покупатели слышали, но не могли понять, к кому относилась реплика. И Нина, чтобы отвести от себя подозрения, навскидку оценила каждого, дескать кому из них «борща сварить не на что?». Стараясь быстрей покинуть магазин, она наткнулась на Манюню. Девочка стояла чуть поодаль в этом же отделе, не сводя голодного взгляда с пачек с соками. Нина решительно возвратилась к продавщице:
– Виноградный сок, пожалуйста. – Манюня, искоса наблюдая за заказом матери, не двинулась с места. – И апельсиновый ещё дайте, – попросила Нина.
– Какую пачку? Маленькую? – проявила понимание продавщица.
Почему-то с закипающей злостью, глядя на Манюню, Нина ответила:
– Нет, самую большую!
Они вышли из магазина и направились домой. Манюня была в восторге от сегодняшних покупок и не могла умолчать:
– Спасибо, мамочка. Но… не надо было тратить на меня денежки. Я ведь ничего не просила…
– Ничего, доченька, разбогатеем. Вот устроюсь на работу, – нежно ответила мать. И вдруг остановилась: – Ой, Манюня, а картошку-то мы забыли купить!
Возвращаться в тот магазин Нине не хотелось, и она решила сделать небольшой крюк, зайдя в овощной. Там была очередь, практически, во всех отделах. Нина стала в одну из очередей и тут же схватила дочь за руку:
– Стой! Куда направилась?!
– Я пойду посмотрю, как дядя бананчики покупает, – жалостливо ответила дочь, показывая на соседний отдел.
Нина не стала её задерживать – пусть идёт, из магазина никуда не денется. Подошла очередь, она сделала покупку и с двумя полными пакетами, пошла искать Манюню.
Обнаружила она её стоящую посреди магазина. С опущенными плечами и болтающимися вдоль туловища руками, Манюня голодным, тоскливым взглядом уставилась на мужчину, который складывал в пакет бананы. Своим жалким видом она привлекала внимание покупателей. Те уже начали собираться кучками, решая, что делать с брошенной сиротой.
Сгорая от стыда, Нина схватила дочь за руку и потянула из магазина:
– Пойдём! Быстро пойдём отсюда!
– Мамочка… подожди… – отрешённо воззвала дочь, перехватывая взглядом пакет с бананами в руках у мужчины.
Покупатели по-прежнему поглядывали на девочку и, Нина, пытаясь изобразить улыбку, которая у неё получилась кислой и неестественной, открыла перед дочерью пакет:
– Я купила тебе бананчики. – Но тут улыбка сорвалась с лица, и голос получился каким-то злобно-ехидным: – Два кэ-гэ!
Манюня глупо заулыбалась:
– Ой, мамочка, зачем ты опять потратила денежки?! Я бы только посмотрела…
Нина крепко ухватила дочь, таща из магазина.
_________
Аппетитная, поджаренная отбивная превратила Николая в кота, которому подносят сметану. Он потёр руки, вооружился приборами и приступил к действу. Покорительница кухни – Зинаида, заняла своё место за столом напротив Николая. И, не прикасаясь к приборам, ждала его вердикта.
Вкусной и аппетитной отбивная оказалась только сверху. Стоило Коленьке прикоснуться к ней ножом, как из мяса брызнула кровь. Он слыхал про тех, кто любит мясо с кровью, но себя к ним не относил – и гордился этим. «Кровожадность не присуща котам» – знал он. Кончаясь от голода, он в сердцах подцепил отбивную вилкой, и та, ненароком спав, улетела на пол.
Зинаида вскипела:
– Ты… Ты… – знатная кулинарка не могла подобрать слов, чтобы выразить свой гнев.
– Да я, я! Я – мужик, я хочу мяса! – вздумал удивить он Зинаиду.
– А это что по-твоему?
– Ты не поняла, я не хочу крови, я хочу мяса! Я не знаю, как это едят, просто не умею!
Есть отбивные Зинаида умела. Она подняла отбивную с пола, кинула обратно в его тарелку и самолично попыталась разрезать ножом. Из прожилок просочилась кровь, набегая в тарелку. Николай брезгливо наблюдал за её потугами, пока та, под его взглядом ни кинула нож и вилку:
– Что уставился, интеллигент хренов?! – и Зинаида, хватая руками отбивную, стала рвать зубами резиновое мясо.
Николай, околдованный этой вампирской сценой, уставился на женщину, широко выкатив глаза. Потом зычно плюнул и пошёл к выходу. Там он на мгновение задержался, раздумывая – может, и не в отбивной счастье-то? По большому счёту Зинаида была неплохой бабой, а главное, удобной для него во всех отношениях. Он оглянулся и тут же в ужасе отшатнулся – её губы и пальцы, которыми она пыталась его остановить, были в крови.
– Ой, мать моя! Фильм ужасов какой-то! – И он ушёл, громко хлопнув дверью.
_________
Вытаскивая Манюню из магазина, Нина наткнулась на новое препятствие. Выход проходил через холл, где, как на зло, продавали мороженое. «И кто его только ест в такой мороз?» – удивилась Нина. Но Манюня думала иначе, и призывный глас продавщицы не остался без ответа:
– Какое у вас мороженое? – крикнула девочка, удерживаемая матерью за руку.
– Ванильное, клубничное, шоколадное… – стала перечислять мороженщица.
И надо ж было случиться, чтобы именно в этот момент к ней подошёл мальчик и заказал шоколадное мороженое. Нина, понимая, чем может кончиться дело, решительно потянула дочь за руку. Но та, ничего не требуя, просто попросила:
– Мамочка, ты иди, иди… я тебя догоню. Я только посмотрю, как мальчик будет мороженое кушать и…
В этот момент Нина узнала, как бьёт нервная дрожь. Она, с трудом сдерживая себя, ядовито зашипела:
– Что ж, смотри, смотри! Только внимательно смотри, ничего не пропусти. Как он его разворачивает, как лижет, как проглатывает…– Она бросила руку дочери, и вся трясясь от злости, выскочила из магазина.
Продавщица бросила ей вдогонку пару осуждающих фраз и протянула Манюне мороженое:
– Бедная девочка! На, бери, бери, я угощаю.
_________
Мороз пробирал до костей. Поставив в гараже свою синюю BMW, Антон направился к дому в расстёгнутом нараспашку пальто, прочувствовав на собственной шкуре какими лютыми случаются декабрьские морозы.
В холле его встретил управляющий и потянулся за пальто:
– Добрый вечер, Антон Юрьевич.
– Добрый – Аркадий Львович. – Отдал ему пальто Антон. – Как дела?
– Потихоньку, Антон Юрьевич, потихоньку. Я это… – замялся мужчина, – спросить хотел…
– Надо что-то? – С готовностью отозвался Антон. – Вы говорите, не стесняйтесь. Чем сможем – поможем.
– Да я уже как-то говорил вам… Каникулы зимние у внучки подходят. Так вот, дети просят, чтобы я с ней полетел. Говорят, отдохнёшь, мир посмотришь…
– Помню-помню, был такой разговор. Ну, обещал, надо выполнять. Билеты уже купили?
– Да какие билеты?! До каникул еще недели три. Это я так, чтобы наверняка знать, на что можно рассчитывать, на что нет. В жизни всё согласовывать надо. А то вдруг я вам здесь нужен.
– Конструктивный вы человек, Аркадий Львович. За это вас и ценю. – Пожал он руку управляющему. И спросил: – Марина дома?
Аркадий Львович сразу посмурнел, хоть и постарался не подать виду:
– Дома, дома она. Она сейчас в…
Но Антон перебил:
– Не надо, я сам, – и он отправился по огромному дому искать Марину.
Оставшись один, Аркадий Львович отнёс в гардеробную хозяйское пальто, бурча себе под нос:
– Что её искать-то? Она всегда в одном месте. Как будто век не мылась.
Плавая в бассейне с тёплой водой, Марина, завидя Антона, протянула к нему руки:
– Ну, наконец-то, милый! Иди ко мне…
После мороза он с радостью снял с себя одежду и присоединился к девушке. Тёплая вода и её горячее тело согрели его своим теплом. Красивая, нежная Марина прижалась к нему, охватив руками шею. Она двигалась волнообразными движениями, не касаясь дна, напоминая русалку. Время от времени над поверхностью воды показывались её груди, маня его розовыми ягодками, которые он попытался поймать ртом. Не выдержав, он прижал её к себе силой, приподнял над водой и, нежно поцеловав по очереди обе ягодки, впился в них губами. Она издала слабый стон и почувствовала, как её подняли сильные мужские руки и приставили к стене. Она с желанием обвила его бёдра своими ногами и чувствуя, как он аккуратно поддерживает ей спину, отдалась его страсти.
После секса Марина любила фрукты, и Антон знал это. На кофейном столике в вазе лежали цитрусовые, которые она предпочитала любым заморским плодам. Он очистил для неё апельсин, себе же налил травяного чая и сел рядом с ней. Обёрнутые в простыни в спокойном домашнем уюте они чувствовали себя счастливыми.
Марина взяла его руку, погладила ухоженные пальцы и подобралась к кольцу. Царапая кольцо ноготком, она заметила:
– Хорошо с тобой, уютно, даже отпускать не хочется.
– А я никуда не ухожу. Вот, весь твой, – поцеловал он её пальчики.
– Мой, да не мой. Ни муж, ни жених… Живу у тебя, как… – подступила она к самому главному.
– А, ты об этом? – удивился Антон. – Так это всего дело времени. А хочешь, я тебе прям сейчас предложение сделаю?!
От неожиданности Марина захлопала накладными ресницами:
– Фантастично!
Он встал перед ней на одно колено, поддерживая простыню, чтобы та не соскочила на пол и торжественно произнёс:
– Милая, самая замечательная, нежная, самая-самая любимая! Прошу тебя, стань моей… – Он запнулся, обдумывая пришедшую мысль. – Ой, подожди, надо же…! – Считая, что в таких случаях без кольца не обойтись, он сорвал со своего пальца кольцо и надел на палец Марины: – Милая Мариночка, прошу тебя стать…
На её тонком пальчике кольцо болталось, как карандаш в стакане. Он прыснул от смеха и возвратил кольцо на свой палец.
– Что случилось? Ты передумал? – нахмурилась Марина.
Он встал с колен и погрузился в своё кресло:
– Нет, привык, чтобы всё по-человечески было. Давай отложим это на несколько дней, а к Новому Году всё узаконим.
– К Новому Году? – задумалась Марина. И снова нахмурилась: – Не оригинально! Говорят, в ЗАГСе ждать заставляют, чтобы чувства проверить или что-то в этом роде…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги