– Иди и купи сама. Ты сейчас говоришь с тем, кто уже трое суток почти без сна, потому что гонялся за взбесившимся фиолом. Кто эти ребята?
– Ниджи Мурасаки и Рэм Освальд, студенты Академии, – ответил за них Виктор.
– Бывшие студенты Академии, – поправила его Ниджи. – Мы выпускники. И не хотим иметь дел с МАПМЭ.
– Выбирать между жизнью в среде занудных снобов и смертью от фанатичек? Ну, даже не знаю, – рассмеялся Виктор.
– Ищете Фрейю, так? – спросил Даснор.
Несмотря на угрюмый вид, маг говорил спокойным, приятно вибрирующим голосом. Он свысока оглядел Рэма, ранами которого уже занялась Бэкз, а затем продолжил разговор только с Ниджи.
– Если кто-то и может знать о ее местонахождении, то самый близкий ей человек. Мой отец. Но я хочу убедиться, что его не станут беспокоить по пустякам.
Под его тяжелым взглядом Ниджи стало особенно неуютно. Тем не менее она осмелилась встретиться с Даснором глазами: светло-карие напротив серых.
– Это вопрос жизни и смерти.
~~~
В это время две Серые Сестры, что напали на Ниджи и Рэма, расположились на крыше дома напротив «Синей кошки» и следили за входом в бар. Красная прижала пальцы к правому уху и отрапортовала в переговорник:
– Цель перехвачена M.A.G.E. Пока что ведем наблюдение за их городской базой.
– Весьма печально, Андреа, – прошипел в ответ наушник строгим женским голосом.
– Я сожалею, госпожа, у них было численное преимущество. Кроме того, амплифаер работает, как вы предсказывали. Это все усложнило.
– Ясно. Удивительно, что ей удалось скрыться от Академии. Нельзя, чтобы они взяли девчонку в оборот. Впрочем… Возможно, все не так уж и плохо. Пусть M.A.G.E. приглядит за ней, так уж и быть. Мы подождем, пока она проявит себя.
– Какие дальнейшие указания?
– Продолжайте наблюдение. Свяжись с Сейкредом и продай ему информацию, которую я пришлю на смарт через десять минут. Я даже выдам парочку гипотез о Мурасаки. Бесплатно.
14 мая 2025
Ниджи и Рэм переночевали на втором этаже бара, где располагалось несколько гостевых комнат. Наутро ребята перекусили теплыми сэндвичами и вместе с Ребеккой и Виктором отправились на машине в место, которое сидящая за рулем Бэкз назвала «резиденцией M.A.G.E.». Даснора не было – он уехал туда еще до рассвета на своем мотоцикле.
Нью-Токио уже успел проснуться, поэтому на улицах вовсю кипела жизнь. Ниджи чувствовала городской ритм, которые задавали автомобили и люди, спешащие по строго выбранному вектору – на велосипедах, самокатах, гироскутерах или своих двоих. Мегаполис щедро освещался самыми разными цветами: на иллюминацию денег здесь не жалели. И на рекламу тоже. Красавицы призывно улыбались с повсеместных билбордов, соседствуя с трехмерными голограммами элитных автомобилей. Особенно старалась айдол Сакура Эс – умилительного вида девушка-андроид с длинным хвостом цвета бледной фиалки.
«Удивительно, – думала Ниджи, уставившись в окно. – Несмотря на яркие вывески, бесконечные указатели и светофоры, город при свете дня все равно блеклый и серый. И только ночью он показывает свои настоящие краски».
Она полюбила Нью-Токио с первых секунд. Размеренная сельская жизнь на берегу реки Сора-но-Сэки казалась ей нестерпимо скучной. По счастью, в двенадцать лет Ниджи обнаружила в себе способности к магии. Хотя ее род принадлежал к самураям-завоевателям, чародеев в семье было мало – и девушка очень гордилась своим статусом.
Новоиспеченная магесса с радостью переехала учиться в мегаполис, разросшийся настолько, что стал претендовать на звание второй столицы государства. За последнюю сотню лет это место превратилось из деревушки на пару тысяч жителей в дом для нескольких миллионов людей и горстки магов. Практически все местное культурно-историческое наследие было завязано на волшебниках, но в 2025 году магия терялась за монолитными блоками небоскребов и технологическими достижениями цивилизации. Впрочем, здесь сохранилось несколько памятников чародейской культуры, например, особняк Омниусов в колониальном стиле, мимо которой они как раз проезжали. «Интересно, как дела у Шайни», – подумала Ниджи, изучая роскошный дом, преисполненный дотошной симметрии и чувства собственного достоинства. Через какое-то время Бэкз выехала на двухуровневую окружную, огибавшую город.
– Расскажите о себе, – спросил Рэм у Ребекки и Виктора, прервав обсуждение видеоигр.
– Ну, мы оба окончили Академию, как и вы. Только в разное время, – начала Бэкз, съезжая на нижний уровень дороги. – Потом оба попали на военную службу правительства по контракту.
– Ничего себе! – воскликнул тусклый. – Никогда раньше не общался с военными магами, а теперь сразу двое.
– А профессор Хагстед? – спросила Ниджи. – Препод по магической практике? Он работал на правительство.
– Я же не ходил к нему на пары, – пробурчал Рэм.
– Наверняка и в вашем выпуске есть такие, как мы. Нас вербуют еще до окончания обучения, – хмыкнул Виктор. – Квалификационная работа – чистая формальность, ведь будущих контрактников присматривают заранее и устраивают им судьбу.
– Судя по голосу, служить тебе не понравилось, – заметила Ниджи.
– Не очень.
– Почему же пошел?
– Ну, считается, что маг может отказаться от этой участи, однако это старая договоренность: Академия выдает своих ребят на госслужбу, чтобы важные шишки не ныли, будто бы мы, маги, не хотим приносить пользу обществу. В таких условиях отказывать сложно. Да и еще… Может, в глубине души, я очень хотел быть хоть кому-то полезным… – заключил Виктор.
– А я так-то просто мечтала надрать кому-нибудь зад! – хихикнула Бэкз. – Но реальность оказалась далека от моих ожиданий.
– Правда?
– Ну, когда ты думаешь о настоящих боевых противостояниях, прыгая тушканчиком на тренировочном стадионе, начинаешь фантазировать, будто бы ты герой экшн-боевика с фаерболами и прочей бытовой магией. Но… Это не так. Реальность куда страшнее. Тебя закидывают во все горячие точки мира. Ты постоянно куда-то бежишь, летишь, плывешь и ныряешь, а если нет, то еще хуже – сидишь и ждешь, когда что-нибудь произойдет. Убиваешь политиков, террористов, наемников, хороших или плохих – кого скажут, в общем. Десятками, сотнями… Хуже всего приходится лекарям, им там работы непочатый край.
– Зато у тебя есть чувство… Ну, такое, что ты все же немножко супергерой, – сказал Виктор. – Из-за своих способностей поглощать урон я всегда был в авангарде. И я смог спасти много жизней… Пусть и не все, конечно…
– Хорошо, что у тебя есть такой аутотренинг, – отметила Бэкз. – Меня же ждало жесткое разочарование. Быть марионеткой дядь из правительства – это не так весело, как все это геройство в кино. Это чертова смесь из боли, крови, слез и пыли. Всех пугают фиолами, а настоящей жизнью не пугает никто. Потому что она где-то там, где тебя нет.
– И много ли магов берут в армию? – спросил Рэм.
– Нет, по пальцам посчитать можно, – ответила Ребекка, свернув на побочную дорогу. – Но аппетиты у политиков, конечно, большие: все прекрасно понимают, что один маг в составе равен тысяче-другой бойцов. Будь их воля, армии бы сплошь состояли из чародеев, но принуждать никто не рискует. Ассоциация старается соблюдать баланс и идти на компромиссы в этом плане. Хоть она и обязана «скармливать» своих питомцев государству, их количество не регламентируется, поэтому бывают годы, когда вообще никого не берут.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги