Мужская половина населения вынуждена была последовать следом, так как кто-то должен был носить за ними все эти баулы с трусиками, бюстгальтерами и кусочками разнообразных тканей, которые предназначены только для того, чтобы красочно оформить демонстрацию пупков, декольтировать грудь и раскрыть перед нами всё великолепие своих ягодиц.
Перед брошенными в атаку гендерными различиями вся твёрдость характера сильного пола становится похожим по своей консистенции на тряпку, он капитулирует и поднимает руки с портмоне, набитыми кредитками и налом. Вся эта пресловутая твёрдость мужского характера прекрасно пилится умелыми языками, говорит народная мудрость.
Да и винить женщин в коварстве нельзя, так как слабый пол, потому и называется слабым, что имеет слабость к шопингу. Это, скорее, натура и с этим надо просто смириться. С генами спорить бесполезно. После того, как женщина перестала быть просто бабой, она превратилась в охотницу. Ещё их бабушки ходили за мехом науке так до сих пор и неизвестного зверька под названием плюш, что уж тут говорить о молодёжи, живущей в мире полном шопинговых соблазнов.
Обо всём этом размышлял мужчина средних лет, сидя за столиком в кафе возле большого окна и наблюдая за снующими в разные стороны людьми, словно за рыбками в аквариуме. Это было его любимое заведение общепита, несмотря на то, что кухня здесь не блистала кулинарными изысками. Но цены были приемлемы, всегда находился свободный столик с видом на городскую суету и самое главное, в этом месте хорошо думалось. Лучшие свои вещи он написал именно в этом кафе.
Девушка принесла заказанную фирменную форель под острым соусом, но нашему герою показалось, что сделала она это подозрительно быстро. Обычно, на приготовление форели уходило гораздо больше времени.
Мужчина взял вилку и методом тыка, словно сапёр своим щупом просканировал рыбу.
Никаких сомнений в том, что это филе – ровесник вымершим миллионы лет назад динозаврам не было. Вилка протыкала форель с большим трудом. Скорее всего, на кухне ещё раз поджарили оставшуюся после вчерашнего банкета рыбу.
Он выразительно посмотрел на наблюдавшую за ним из-за стойки официантку. Девушка виновато опустила взгляд и покраснела до самых кончиков ушей.
Усмехнувшись, то ли реакции девушки, то ли своей проницательности, мужчина представил себя римским гладиатором, который держит меч над лежащим в пыли амфитеатра побеждённым соперником. Вот-вот зрители своим поднятым или опущенным пальцем решат судьбу несчастного.
Мужчина ещё раз взглянул на готовое от стыда провалиться сквозь землю существо за стойкой. Нет, на гладиатора эта несчастная явно не тянула, да и зрителей в кафешке не было. «Пусть живёт», – произнёс он про себя, отковырял при помощи ножа и вилки от форели кусок и направил его знакомиться со своими пломбами. Девушка за стойкой облегчённо вздохнула.
Хорошо, что у девушки есть ещё совесть, – размышлял он, – Значит, не всё ещё потеряно. А у многих совести-то и нет…
В голове потихоньку вырисовывался сюжет нового произведения. Осталось только решить, как спешащий куда-то человек теряет совесть и не замечает, что живёт уже без неё, и только реклама в витрине одного бутика заставляет его задуматься об этом.
«Весенняя распродажа совести. Цены снижены на 90%. Количество ограничено. Не упустите свой шанс!»
Расправившись с форелью, по вкусу напоминавшей больше седло лошади Будёного или подошву прадедушкиных сапог, мужчина подошёл к стойке и расплатился.
– Сдачи не надо, – сказал он, протягивающей ему мелочь смущённой девушке.
– Но ведь… – пролепетало юное создание, прикусив нижнюю губку.
– Это за сюжет. Спасибо!
Пройдёт много лет, она обзаведётся любящим мужем и детьми, но всегда будет помнить этого странного посетителя и будет ему безмерно благодарна за то, что он тогда разбудил её совесть.
Black Coffee
– Black Coffee, пожалуйста.
– Вам, как обычно? – Без сахара?
– Да. И будьте добры, разбавьте его слегка печалью.
– Одну минутку, Элла Фицджеральд сейчас подаст.
– Просто восхитительно!
– Желаете десерт?
– Не откажусь. Обожаю «Summertime». У вас есть?
– Для вас найдём. С Луи Армстронгом хотите или без?
– С ним, конечно.
– У вас прекрасный вкус.
– Благодарю! Вы сегодня потрясающе выглядите.
– Спасибо!
– Вечером поздно освобождаетесь?
– Если посетителей не будет, могу закрыться пораньше.
– Не возражаете, если я вас сегодня, – и после небольшой паузы, – Провожу?
– Люблю решительных мужчин.
В этой паузе вся суть. Главное, не передержать. Намёк должен быть очень тонким, почти незаметным. Только тот, кто хочет, должен его увидеть. Но и совсем без него тоже не обойтись. Лёгкий флирт – только так. Нельзя строить из своих слов ловушку. Всегда должен оставаться выход из неё для обоих. В паутине из слов девушка может почувствовать себя добычей и тогда включится инстинкт самосохранения. На этом этапе игры не должно быть хищника и жертвы. И не делайте лицо серьёзным. Только живое, открытое, искреннее лицо с мелькнувшей на нём в нужный момент улыбкой способно обезоружить лучше, чем стокаратовый бриллиант.
Вы заметили, что кошка, когда её начинаешь гладить, закрывает глаза?
Понаблюдайте за девушками. Когда им говоришь ласковые слова, они автоматические опускают ресницы. Думаете, зачем они их наращивают? – Для усиления производимого эффекта, естественно. Они научились этим пользоваться. Они научились нас провоцировать. В каждой женщине есть что-то от кошки.
У включившейся в игру девушки меняется походка. Все ваши мысли сосредотачиваются на вполне конкретном месте. Поднятая глубоким вздохом грудь – это уже контрольный выстрел. После него её губы будут ассоциироваться у вас исключительно с поцелуем.
Даже, если вы и сохранили до сих пор способность соображать, в этот момент надо сделать вид, что вы поймались, что вы поражена наповал. И тогда ваша избранница, думая, что полностью контролирует ситуацию, расслабится и отдастся во власть своим желаниям и фантазиям.
Кто-то там сказал, что эту барменшу нельзя снять? Разумеется, нельзя. Такую девушку надо понять, почувствовать её, открыть в ней Вселенную. Только тогда вам удастся слиться с этой Вселенной воедино. Только тогда вам двоим откроется космос страсти, ласки и наслаждений.
– Дорогой, будь другом, сделай мне чёрный кофе. Мне никто ещё не приносил кофе в постель. Ну, пожалуйста.
– А что ты мне за это дашь?
– Что дам?
Вот, чертовка! Снятые тут же под одеялом чёрные, почти невесомые трусики она медленно крутит на пальце.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги