Виктория Райн
Королева автогонки
Глава 1.
Вика.
Моя история началась на год раньше, чем в буйной голове подруги появилась идея с автомойкой. Всего лишь с безумной любви к машинам и в частности к автогонкам. Еще будучи подростком, насмотревшись фильмов про «Форсаж» с Вин Дизелем и Полом Уокером, мечта когда-нибудь присутствовать, а в идеале попробовать самой испытать машину и собственные нервы в этом виде спорта надолго засела в моей на тот момент мечтательной и способной на свершения голове. Со временем любовь к гонкам трансформировалась в безграничный интерес к разным маркам машин и их начинке, потому как подросла и скорости бояться стала больше, чем в более юном возрасте. Думаю, просто пропал юношеский максимализм, и на его место пришла более взрослая расчетливость и страх за собственную жизнь.
Еще, когда учились в автошколе, наш преподаватель по теории показывал нам различные обучающие видео и ролики с мест аварии. Я вам так скажу – это очень мощная мотивация для снижения скорости и решения не идти лишний раз на обгон. Просто потому, что если скорость твоего транспорта шестьдесят километров в час, и встречная машина будет ехать с такой же скоростью, то на двоих получится сто двадцать. А как говорил все тот же Андрей Семенович, «лобовое столкновение практически в семидесяти процентах случаев – это летальный исход». Статистика показывает: огромное количество аварий и ДТП случаются в основном именно у любителей погонять. Хотя зачастую гонщики выплескивают свой азарт на гоночном треке, но и в городском потоке часто встречаются любители менять полосы без знака перестроения и норовящие тебя подрезать. Как иногда говорит мой папа, «голоса в моей голове заставляют меня шнырять по рядам».
Моя боязнь ездить быстро ни капли не изменила моего желания наблюдать за соревнованиями гонщиков со стороны. Пусть не за рулем, а всего лишь рядом, но ты можешь уловить кусочек своего драйва, накала страстей и бешеного адреналина, гуляющего в крови от этого зрелища. Поэтому я просто не могла пропустить столь знаменательное событие как автогонки «Драг-рэйсинг» * в нашем городе. Событие из разряда «хотя бы раз в жизни побывать нужно», а учитывая мой интерес к запаху жженой резины на стартах, классным тачкам и скорости то к посещению обязательно.
Уговаривать горячо любимую подругу долго не пришлось, Юлька – самая легкая на подъем из всех нас. Даша не любитель таких мероприятий, но в этот день она как раз должна была дежурить в ветеринарной клинике. Там она проходила практику, а позже осталась на подработку. У меня как-то с детства всегда было две подруги, ни больше, ни меньше, а именно две. Знакомые и разные товарищи по счастью – несчастью (по университету) всегда есть, но самое сокровенное и глубоко личное мы всегда делим на троих. Дружить мы начали еще в начальных классах, с Юлей мы сидели за одной партой, а Даша всегда рядом, дышала мне в затылок. Не знаю как, но мы смогли пронести нашу дружбу сквозь года.
Самое главное, у нас никогда не было третьего лишнего. Как говорится, «ради дружбы с одним человеком не предавай другого». Сколько себя помню, мы всегда были как сестры и, несмотря на то, что и родные грызутся, нас никогда не посещала идея поделиться своими переживаниями с кем-то еще, а тем более за спиной. Все самое наболевшее выплескивалось на совместных ночевках или посиделках у кого-то дома, всегда вместе, всегда все на троих. Сначала были беседы о куклах или школе, а дальше, обсуждения нового мальчика или парня из соседнего подъезда. Я до сих пор помню, какие мы строили дома для Барби. Развозили игрушки на всю комнату, даже бассейн в виде полного таза воды всегда присутствовал в игре. Каждая из нас придумывала историю, а другая ее дополняла, так она обрастала новыми ситуациями и героями. Кажется, все это было совсем недавно, но куклы отданы и нам уже за двадцать. Мы вступили во взрослую жизнь, и она становится все более насыщенной.
К Юле обратилась насчет поездки, потому что на тот момент только у нее в наличии и на ходу был свой транспорт. Я, конечно, могла попросить у родителей нашего «крокодила», но ехать одной все равно не хотелось. Наша машина финансово более затратная, у подруги «пассо» расходует меньше бензина и более маневренна. До места проведения гонок еще нужно было доехать, так как все действо проходило в пригороде, на поле недостроенного аэропорта.
Юлька согласилась ехать, едва я озвучила ей свою просьбу. События такого масштаба, к сожалению, в нашем городе проходят редко. Пропустить его не захочет никто. В наличии будет музыка, крутые машины и, конечно, классные гонщики.
На права мы с подругой выучились еще в восемнадцать лет, но благодаря более состоятельному финансовому положению семьи Зотовых, Юля уже два года гоняет на своей малышке, а я хожу пешком. Хотя, по чести сказать, на папином универсале мне все же приходится ездить. Так как мамину любовь к даче не может побороть ни погода, ни отсутствие дома отца семейства. В такие дни папа оставляет своего длинного монстра на парковке, и я везу маму на горячо любимые ей плантации. Морковь, картошка и много всего прочего произрастает с легкой руки моей родительницы на наших шести сотках.
Я долго привыкала к нашей машине, уж очень она длинная и неповоротливая, словно крокодил, который так и норовит что-то зацепить своим хвостом. Отец, имея долгий стаж вождения, не установил ни камеру заднего вида, ни парктроник, с помощью которых возможно отследить движение попы этого монстра. Поэтому мне иногда приходилось очень долго и с усердием осла выворачивать со стоянки у дома эту махину.
Слава богу, пока все обошлось без жертв со стороны соседей и нашей машины. Все же я достаточно аккуратно начинала свой водительский стаж. Учитывая проволочки со страховыми компаниями и ценник на оплату штрафов, пятьдесят раз подумаешь о том, что более резкое вождение не стоит таких нервов и потерянного времени. Плавно, долго, но качественно выруливаем с парковки и везем мамулю за город.
Родители на мои просьбы сменить машину на что-то более комфортное лишь пожали плечами, сказав, что им удобно возить рассаду весной и готовые продукты осенью именно в таком вместительном багажнике. Причем их абсолютно не смущает тот факт, что выращенные мамой продукты, над которыми мы горбатилась все лето, бесплатно раздаем половине нашей девятиэтажки. Завидую белой завистью собственным соседям. Они не напрягаясь и, не тратя ни копейки денег, получают чистейшие продукты с нашего огорода. Нас с братом с самого раннего детства приучали к труду, поэтому мы стойко переносим мучение дачей уже десять лет. Изредка нам удается сбежать по срочным и неотложным делам, дабы отдохнуть от плантаций нашей Рабыни Изауры. Но мы прекрасно понимаем, что помощь им нужна и не бросаем маму на ее грядках одну.
Один из плюсов владения дачным участком – это возможность пожарить вкусный, душистый шашлычок. Недавно папа купил каркасный бассейн, чтобы таким видом плюшек привлечь нас с братом на прополку грядок и более частое посещение земельных угодий.
Исходя из всего вышеперечисленного, мне ничего не оставалось, кроме как смириться с транспортировкой мамы на нашей машине и копить деньги на автомобиль своей мечты. Уж его-то я куплю именно таким, как хочу и обязательно с тем комфортом, к которому стремлюсь. Заеду на СТО и нашпигую его всей современной техникой, что значительно облегчает жизнь автовладельцам. Пусть это займет больше времени, чем хотелось, но у мечты нет границ, как нет границ и у времени отведенного на исполнение мечты.
Говорят, если ты перестал мечтать, то ты перестал жить. «Мечтайте! И никогда не думайте, что мечты не сбываются. Они становятся вашей целью, стремлением к чему-то, желанию. Даже если вам придется долго ждать, не думайте, что это напрасно. У достойных людей мечты всегда сбываются. Надо просто уметь ждать». Изумительное высказывание, которое точно описывает мою жизненную позицию на данный период времени.
В итоге деньги на покупку машины мечты копим, а пока воспользуемся помощью подруги и ее малышкой. Юлька согласилась съездить и поглазеть на "Драг-рэйсинг", поэтому жизнь прекрасна и многогранна, а следующие выходные еще и очень волнительны. Ведь именно в следующую субботу будут проводиться гонки, на которых мы будем присутствовать. Ура, ура, танцуем победные танцы.
Ближе к выходным нарисовалась извечная женская проблема «что надеть?». Так как на улице стоит лето и сейчас температура в среднем плюс двадцать пять. Не смотря на то, что гонки будут проходить уже в вечернее время, думаю, будет жарко не только из-за погоды, но и из-за накала страстей от происходящего действа. Поэтому после непродолжительных метаний решила, что коротенькие шорты, топ и сандалии на плоской подошве будут в самый раз. В общем, и не прогадала. Сидячих мест там не предусмотрено для простого народа, все придется смотреть стоя, а это без малого несколько часов на ногах.
Зотова топила все же за юбку, но я, зная себя и свою нелюбовь к этому виду одежды в любом виде, решила остаться верной себе. Хоть мини, хоть макси – все равно не мое. Впрочем, позже Юлька и сама согласилась с тем, что погорячилась, надев мини и слишком короткий кроп-топ. Потому как комаров в пригороде достаточно и крови подруги они попили знатно, причем в самых недоступных местах. А так как, находясь в толпе народа, когда тебя комар кусает под юбкой, ты сильно не хлопнешь себя там, да и в целом не почешешь место укуса, Юляша осталась не в восторге от поездки на столь интересное событие.
Я же чувствовала каждый звук мотора сердцем, словно оно рокотало вместе с машинами на старте. Конечно, у меня были свои фавориты, те, на кого мысленно я делала ставку. Зачастую именно они и выигрывали заезд. Каково же было мое ликование, когда на старте в одной из машин я увидела хрупкую девушку. Она, к сожалению, проиграла, но сам факт того, что дюймовочка вроде меня на равных с мужчинами и матерыми волками этого вида спорта гоняет на трассе, очень мотивирует. Мысленно я переносилась на трек и мечтала, что однажды я проеду свои четыреста с хвостиком метров счастья.
«Драг-рэйсинг» проходил в два этапа, и заезды были два дня. В первый день, промаявшись в легкой одежде, Юлька оделась поприличней и прихватила аэрозоль от укусов насекомых. За что я была ей не менее благодарна, чем за поездку на гонки. В этот раз мы приехали пораньше и сумели не только издалека, но и в близи рассмотреть машины и их детали поближе. Каково было мое изумление, когда один из участников просто отстегнул капот, да так и оставил машину для рассмотрения творения рук своих. Каждую деталь он словно специально протер полиролью, чтоб она сверкала и дополнительно привлекала внимание к этому жуткому мотору, который был специально модернизирован для впрыскивания закиси азота. Сзади у него стоял крюк с парашютом для более резкого и быстрого торможения. Чистейший восторг вызывали мастера, сумевшие из обычных «восьмерок» сделать монстров для такого вида гонок. Я была готова обойти все машины и сфотографироваться со всеми движками, но подруга не была так влюблена в тачки, поэтому потихоньку отвела меня к ограждению недалеко от сцены, на которую уже приглашали спонсоров и организаторов данного мероприятия.
Сначала я хотела возмущаться на Зотову за то, что она утянула меня на это скучное зрелище, но после представления одного из организаторов, если быть точнее, владельца сети автомастерских «Макс авто» и автомоек с этим же названием, я впала в культурный ступор и стала глазеть на очешуенного мужика. Этим экземпляром мужественности оказался Клим Максимов, до самого этого дня я искренне верила, что любовь к Вин Дизелю у меня чисто зрительная, но, увидев воочию гору мускулов, обтянутую тонкой белой футболкой, словно специально прорисовавшую все кубики его пресса и каждую жилку на бицепсах, поняла, что хочу себе именно такого мужчину. Не вот это все худое и следящее за своим весом недоразумение, не того клопа, что мал да вонюч, ой простите, «мал золотник, да дорог», а именно такого огромного медведя неандертальца. Чтоб как в былые времена: «по голове и в пещеру», а после разбираться с последствиями содеянного. Именно в этот момент я осознала, что хочу быть рядом со своим мужчиной маленькой Дюймовочкой, хрупкой и нежной словно тростинка на ветру. Иметь возможность укрыться за его широкой спиной, а не переть на амбразуру, ведя в поводу мужика из разряда парнокопытных.
Пока издали смотрела на Максимова, пришла мысль, что нужно с ним познакомиться. Временно одернула себя и решила сначала выяснить про объект моих дум всю информацию, а после решать, что делать с возникшей симпатией. Вернувшись в реальность, краем уха услышала разговор рядом стоящих девчонок, которые не таясь обсуждали, каких особ женского пола любит Клим, какой он душка и горячий любовник. Господи, ну почему если мужик стоящий, то обязательно кобель?!
Вопрос был, конечно, риторический, задан адресату в голове, соответственно ответа на него ждать не приходится. Ну, в целом понятно, что мужчина себя любит, раз так старательно тягает железо и вызывает обильное слюноотделение и желание прибрать к ручкам эту гору мышц. Далее, учитывая сказанное болтушками рядом, он горяч в постели, соответственно и сарафанное радио настроено нормально, скорее всего, они сами падают ему на колени, в руки и в тачку за качественным сексом с обалденным мужиком. В наше время это, к сожалению, не редкость, поэтому неудивительно, что мужики особо не напрягаются в долгих расшаркиваниях с девушками. Как же там, в песне поют, ах да вот так:
«А если это любовь, чего печалишься ты?
Ведь сейчас пацаны просто так
Без любви дарят дамам цветы.
А если это любовь, чего печалишься ты?
Ведь девчонки сейчас без любви
Признаются мужчинам в любви» …
Мда, «жизненная» песня, как говорит моя вторая лучшая подруга Даша. Самое обидное, что это реально так и происходит. Пусть я не настолько опытна в отношениях с мужским полом, а по части интима так вообще девственница, но парни в моей жизни случались. К сожалению, основная часть отношений именно по такому сценарию и происходила. Нет животного инстинкта в нынешних парнях. Они привыкли к тому, что девушки ради их внимания готовы на многое, в том числе и на интим при первом же знакомстве, поэтому и пропал азарт охотника – все слишком легко. Но я, видела отношения моих родителей и слушая воспоминания как папа ухаживал за мамой, добивался ее внимания мечтала, что у меня будет также. И конечно наблюдая за родителями Юльки, которые много лет живут душа в душу, «потому что любовь», не хочу размениваться на никчемный секс в машине, тем более терять девственность на квартире посуточно или в бане-сауне с просто знакомым парнем.
Я вполне современный человек и к сексу отношусь адекватно, даже очень его хочу, но пока мои трусики остаются сухими от жалких потуг моих ухажеров, им ничего не светит. Впрочем, и мне тоже, что порядком бесит. Была у нас с девчонками один раз чудо-гулянка, на которой они пытались напоить и, так сказать, подложить меня готовенькую к моему на тот момент парню. Он, увидев меня навеселе, а потом и рвотные позывы, быстро отвез меня домой и ни на какой интим со мной в таком состоянии не пошел.
Наутро больная с похмелья голова выдала мне все подробности вечера, и меня накрыло уже стыдом и отвращением к себе. К крепким алкогольным напиткам, в том числе, спасибо тебе ужасный виски с колой, я теперь трезвенник, по крайней мере, ближайший месяц точно.
С Георгием, на тот момент моим ухажером, я рассталась в тот же день, пока мой похмельный синдром подталкивал меня именно к таким действиям, впрочем, я ни на минуту не усомнилась в своей правоте ни тогда, ни сейчас.
Сейчас мой мозг просчитывал варианты знакомства с Максимовым и дальнейшее времяпрепровождение с ним. Я, конечно, как и любая дурочка на моем месте, думала о том, что уж со мной он забудет всех остальных и именно у нас будет как в сказке: «жили они долго и счастливо, и умерли в один день». Как же я была глупа и наивна, но обо всем по порядку.
Глава 2.
Клим.
Когда позвонил Витя Ким и предложил быть спонсором, и в том числе опробовать своего нового монстра в гонках, я, не задумываясь, согласился. Машины – моя давняя страсть, которая теперь приносит хороший доход и возможность участвовать в такого рода занятиях на правах не только участника, но и организатора. Скорость, гарь шин, рев мотора на старте и зашкаливающий адреналин, что гонит быстрее по венам кровь. Все это манит своей необузданной жаждой выиграть и прийти к финишу первым. Много прокаченных тачек и красивых девчонок собирается на соревнованиях.
После заезда, чтоб спустить лишнюю дурь и передозировку напряжения, можно подцепить какую-нибудь красотку и провести горячую ночь. На таких мероприятиях всегда море девушек, готовых скрасить твой досуг.
Зачастую каждая из них надеется на продолжение отношений после всего одной ночи секса, но пока что ни одна не зацепила настолько, чтоб просто с удовольствием проснуться утром с ней в одной постели. Чаще всего даму хочется выпроводить до восхода солнца, чтоб не пытаться утром быть милым и кормить завтраком.
Хотя по большей части девушки пытаются мне угодить и действуют по старой русской поговорке «путь к сердцу мужчины лежит через его желудок» вскакивают пораньше и готовят завтрак. Кто во что горазд, называется, омлет, жареные яйца с сосисками и тому подобное. То бишь стандартный набор холостяка, который я в состоянии приготовить себе сам из того набора продуктов, что чаще всего водится у меня в холодильнике.
Однажды одна из моих ночей закончилась тем, что барышня искала по всей кухне муку в лифчике и трусиках, дабы порадовать меня блинчиками и свежесваренным кофе. Нет, чтоб помочь мне с утренним стояком, она решила завтрак приготовить. Девушка просто не догадалась подумать о том, что я могу готовить себе блины или что-то из теста, просто уму не постижимо.
Квартира моя холостяцкая, конечно, напичкана современной техникой и прочими инструментами, которые значительно облегчают мне жизнь, но пользуюсь я этой утварью крайне редко. В основном кофемашиной, плитой и иногда блендером, чтоб взбить себе протеиновый коктейль или яйца для омлета. Просто появляюсь я дома чаще всего к ночи и сытым, а утром, позавтракав, опять покидаю свою берлогу, дабы отправится на работу.
В офисе моими обедами заведует помощник, либо я тащусь в ресторан к Владу и трапезничаю там. Финансовая состоятельность мне, слава богу, это позволяет, я довольно успешный предприниматель. Бизнес идет в гору, к моим автомастерским я недавно добавил и сеть автомоек. Я трудоголик, проводящий практически все свое время на работе. Люблю свое дело и просто тащусь от машин и их начинки.
Начинал с того, что сам мастерил и прокачивал машины, работая на кого-то, но получив нужные навыки, научившись делать качественный ремонт и автотюнинг, смог открыть свою мастерскую. Переманил к себе ребят, с которыми работал или был знаком из этой сферы, и ни капли не пожалел. Мужики работают на совесть, и бизнес мне приносит доход, соответственно я плачу им хорошие зарплаты. Когда всех все устраивает и люди работают охотнее, и сам не волочёшь дело, а поднимаешь его на позитиве и без напряга. Из родни у меня никого нет, детдомовский я, но мой бизнес и люди, которые со мной работают, заменяют мне недостающих родственников. Друзей у меня не много, я редко принимаю людей под кожу, зачастую они все просто хорошие знакомые или приятели.
Друзьями я, наверное, могу назвать только двух людей в этом городе, Влад Камелин да Петька Фетисов. С Петькой мы вместе выросли в детском доме, а с Камелиным познакомились во время учебы. Вы, конечно, удивитесь, что я без гроша и поддержки родителей смог поступить в школу бизнеса, где с Владом нас и свела судьба, но в нашей стране есть немного привилегий для детей вроде меня. Я смог по госпрограмме попасть в это учебное заведение, благодаря которому обзавелся надежным другом и очень нужными и полезными знакомствами, и знаниями.
В своей тачке, на которой буду учувствовать в гонках, я все делал своими руками, давно мечтал что-то собрать самостоятельно и опробовать, но как уважающий себя и людей вокруг член общества, гонять стараюсь либо в ночное время на пустых дорогах, либо на специальных полигонах. Одну свою мечту я уже исполнил, теперь осталось воплотить еще две. Первой была своя мастерская, второй – сделать место для проведения автогонок, третьей – встретить девушку, которая разделит со мной страсть к машинам и семейный быт.
Пока что я в процессе поиска земли для строительства гоночного полигона. Девушек у меня много, но все какие-то одноразовые, не цепляют совсем. Мой внутренний зверь не чует в них добычу, они чаще всего сами охотятся на меня, но это настолько отвратительно, что не вызывают эти барышни ни уважения, ни ответных чувств. Так и живу в поиске своего счастья холостяком уже тридцать пять лет.
Я с трепетом отношусь к своей «ласточке». Искренне верю, что мы с ней сегодня победим! С таким настроем и приехал сегодня на соревнования.
Глава 3.
Вика.
Мурашки, бегающие по моему телу и грозящие перерасти в дрожь и трепет говорили о том, что нужно срочно познакомиться с объектом, от которого они и появились. Но, слыша разговор девчонок рядом, поняла, что за сегодняшнее знакомство мне придется еще и повоевать. Эти две курицы, по-другому конкуренток на мною облюбованного мужчину я назвать не могу, готовы размахивать своими трусиками на старте его машины. Вот скажите мне, пожалуйста, мои гормоны, ну почему нельзя было среагировать на мужчину менее тестестеронового и охочего до женщин, впрочем, они его тоже хотят, судя по бурному обсуждению его достоинств как партнера по сексу. Интересно, откуда такая осведомленность в его постельных подвигах, неужто кто-то из подруг побывал в его ручищах и позже поделился опытом? В итоге решила отпустить ситуацию и посмотреть его заезд, надеюсь, в гонках он так же хорош, как в тренировках с железом.
В ожидании старта гадала, какую машину водит Клим на гонках. Учитывая его габариты, она должна быть достаточно вместительной. Сразу назревает вопрос о машине в повседневной жизни. Почему-то в моем воображении он водит «Гелендваген», причем такой, как в сериале «Физрук» с Дмитрием Нагиевым. Обязательно весь тонированный, с хромированными дисками и кожаным салоном. Такой медведь в обычную тачку просто не поместится. Из раздумий меня вырывает восторженный и одобрительный гул толпы, в которой я сейчас нахожусь, и бесящий визг тех озабоченных самок, что вели беседы об интиме с Климом. В целом сразу понятно, почему эти дуры верещат, на старт выехали оба организатора сего мероприятия. Если не ошибаюсь, Виктор Ким и Клим Максимов. Ведущий подтверждает мои размышления, и я с интересом пытаюсь разглядеть машины будущих соперников. Ким едет первым, красуется на «Toyota Celica». Шины на низкопрофильной резине, со сверкающими хромированными дисками. У меня дома зеркала не так сверкают, как эти колесики. Тонированные стекла, на крыше люк и в завершении сей красоты спортивный черный спойлер на багажнике. На машины установлены обвесы, на простой язык переводя – «юбки» для улучшения аэродинамики и обтекаемости. Ну не машина – конфетка, я о такой могу только грезить, ну или просто любоваться со стороны.
Ким, как я понимаю, корейская фамилия, вот и тачка у него присущая всем азиатским гонщикам, по всем стандартам, так сказать. С интересом разглядывая первую машину, не сразу перевожу взгляд на следующую. Честно скажу, машину Клима даже представить себе не могла. Просто в моем воображении не вписывается он своими габаритами ни в одну спортивную тачку, ан нет, ошиблась я, причем достаточно сильно. Как объявил ведущий, Максимов будет соревноваться на «Mitsubishi Eclipse». Прости меня, «Селика», но мой фаворит теперь Клим.
Едва Виктор Ким проехал мимо, как я увидела бампер черной как ночь машины, на которой просто пылают языки пламени. Мастеру, что делал эту аэрографию, нужно дать премию за супер качественно выполненную работу и просто сногсшибательный рисунок. Более тяжелый, нежели у Кима бампер, сама «Селика» более округлая, обтекаемые линии словно фигура женщины, покатая и с плавными изгибами. «Эклипс» же будто из старых Голливудских фильмов о богатеньких наследниках. Немного ломаные линии деталей кузова, нет такой складности, словно подросток, немного угловат, но подает большие надежды на то, что вырастет в прекрасного лебедя в дальнейшем. Я, конечно же, немного утрирую, но в моих ощущениях эти авто выглядят именно так. Тачки у обоих спортивные и кузов купе, ну оно и понятно, скорее всего, багажник переоборудован для закиси азота и все лишнее убрано для облегчения машины.
Toyota Кима привлекает внимание цветом и новизной кузова, а машина Максимова берет своей неординарностью и явным гранжем. Не стандарт, не как у всех, а со своим собственным характером и стилем, который мастерски передали полыхающим огнем на капоте авто и нереально рычащем двигателем. Интересно, как выглядят эти языки пламени в движении, а точнее во время набора скорости? Ждем объявления о приглашении участников на старт и все увидим своими глазами. Стоя у ограждения с замиранием сердца от рокота мотора Эклипса, проводила его глазами к линии старта. Нет, я и раньше тащилась от классных машин, их прокачках и вариациях стилей и размеров, но услышав звук работы Митсубиси, готова была идти и обнимать эту тачку. Потому что ее гул был словно рев пантеры после охоты, и черный цвет окраски самой машины лишь усиливал ощущения и сходство с диким, прекрасным животным.