– Ну не попалась мне ещё такая же потрясная группа! А эта очень понравилась. Пожалуйста!
– Не делай такие глазки! Ты представь сколько жертв! Тебе надо будет тренироваться как парень, танцевать как парень, одеваться как они! Никаких платьев и юбок. Никакой косметики.
– Вы на меня посмотрите! У меня нет платьев и юбок. И косметики. Так что я вообще ничего не теряю. Тренироваться готова. Я буду стараться.
– А родители? Как они отреагируют?
– У меня их нет. Я в детдоме выросла.
– Хмм… Боже, я ещё пожалею, что связалась с тобой. Я поговорю с ребятами. Если их не будет напрягать такая ситуация, позвоню тебе.
Она думала парни не захотят связываться девушкой, но им так понравилась ее игра, что все подписались под кандидатурой Эми. Так Эми Стоун стала Зайцем. Все члены команды подписали договор о неразглашении. За его нарушение надо была выплатить такую денежную компенсацию, что ни у кого рот не открывался выложить, что Заец на самом деле девушка. И было решено всегда обращаться к ней как к парню. Даже наедине, чтобы довести привычку до автоматизма. Чтобы случайно вошедший незнакомец не спалил их. Но случались и перлы, когда кто-то из группы говорил с ней как с девушкой. Ходил даже слух, что Заец – гей. Если рассматривать всё с позиции Зайца, то тут все было верно, ведь ему действительно нравились парни. Заец даже сам о себе стал думать, как о парне, так стало легче привыкнуть и правильно реагировать, когда нему обращались.
Теперь пока Рэй не подписал договор Зайцу приходилось молчать.
8
–Надеюсь Рэй согласится. – он до сих пор чувствовал его большие, тёплые ладони на своих руках и не мог выкинуть из головы как было хорошо прижиматься к нему. – Черт надо заканчивать эти розовые слюни пускать. – ругал себя Заец, выходя из сонного состояния.
– Заец, пойдём! Еда приехала! – белокурая голова Сэма появилась из-за двери. Заец обожал его за светлый и лёгкий характер. Сэм был высоким парнем примерно 186 см роста, крепким, но не массивным, как Рэй, хотя и мощнее Мэта. Часто смеялся и шутил. Но становился серьёзным, когда это требовалось. Любил носить джинсы и чёрные футболки с мультяшным принтом. Чаще всего это были Симпсоны или Рик и Морти. Хотя он мог и с Винни Пухом футболку с лёгкостью нацепить.
– Друзья, минуту внимания! – торжественно заявил Мэт, спустя неделю – я тут кое-что набросал. Понятно, что ещё сыровато, но хочу, чтоб вы заценили.
Играя мелодию и напевая ранее написанный Зайцем текст, Мэт не отрывал от него взгляда. Пытаясь прочесть сердится он ещё или нет. Заец уже давно остыл, он больше винил Лина, чем Мэта. Ведь это Лин в трудный для Мэта момент, когда им приходилось батрачить как рабам на плантации: тренируясь, записывая композиции, посещая мероприятия, сочиняя тексты и музыку, всех себя отдавая работе так «помог». Вместо поддержки Лин угостил Мэта наркотой. И тот на фоне стресса так легко подсел. Сколько раз срывалась реабилитация, потому что Мэт оказывался слаб и вновь поддавался искушению уйти от реальности таким способом. Было так тяжело ещё и потому, что самому Зайцу доставалось от Лина за то, что он отверг его. Об этом Заец никому не рассказывал.
Наблюдающий за Зайцем Мет, увидел момент, когда тот помрачнел. Он сразу понял какие воспоминания нахлынули на друга. Сам же он вспомнил самый страшный момент своей жизни.
В какой-то момент Заец не выдержал давления. Мэт вспомнил как в очередной раз сбежал из центра реабилитации и у Зайца конкретно сорвало крышу. Вспомнил, как тот пошёл в ванну. Как тревога прокралась в сердце, когда Заец долго не возвращался и в ванной было слишком тихо. Вспомнил, как забеспокоился и стал колотить в дверь, а когда ответа не последовало, выбил её. Как увидел Зайца, лежащего на полу без сознания, и бутылек со снотворным на раковине. Как набирая службу спасения, засунул ему два пальца в рот и вызвал рвоту. Скорей всего это и спасло Зайца. И Мэта. Сидя несколько суток у больничной койки и держа Зайца за руку, Мэт возносил молитвы всем богам, что бросит наркотики если Заец очнется.
– Ты поклялся. – услышал Мэт на третьи сутки хриплый голос Зайца. Слезы облегчения хлынули из его глаз. Заец вытер их краем простыни, которой был укрыт.
– Ты поклялся. – повторил он и закрыл устало глаза. Больше эта тема ими не обсуждалась. И Мэт держал слово. До того злосчастного дня, когда ему захотелось пыхнуть.
– Я такой осёл. – сказал он и, отложив гитару, опустился на колени в ногах Зайца. – Смотрю на тебя и ненавижу себя. Я тебя подвё …– прохладные пальцы накрыли его губы, заставляя замолчать. Заец отрицательно покачал головой и погладил его по щеке. Мэт поймал его руку и поцеловал внутреннюю сторону ладони.
– Прекрати прощать меня! – Опять отрицательно покачал головой и нежно улыбнулся Заец. – Ты знаешь, я люблю тебя. – сказал Мэт, уткнувшись в его колени, а Заец погладил его по голове.
– Потише, парень. – очень тихо сказал Сэм и похлопал Рэя по плечу. – Ты Мэта сейчас взглядом испепелишь. Это лишь платоническая любовь.
– Я тоже люблю тебя, погладь и меня, – Сэм подбежал и уселся рядом с Зайцем на диван и подставил голову. Заец погладил и его, нежно потрепав волосы.
– Они действительно семья. – подумал Рэй. – В группе где я играл раньше, никогда не было столько любви. И никто так щедро ей не делился. Мы вели себя словно временно заменяем кого-то. Видимо поэтому так быстро распались. Даже немного завидно.
В этот момент Заец повернул голову в его сторону и протянул руку, приглашая присоединится. Приглашая в семью. И Рэй был тронут. Он осторожно сел рядом с Зайцем по другую сторону от Сэма. Заец поднял руку будто хотел и его погладить, но остановился на пол пути. Сначала Рэй подумал, что Заец засомневался делать это или нет. Но тут же понял, что он давал ему право выбора. Рэй сам должен был решить хочет он в эту семью или нет. И Рэй решил, вот только он не стал подставлять голову, как эти два балбеса. Рэй прислонился к протянутой руке щекой и, повернувшись немного, слегка коснулся ладони губами. Пальцы Зайца подрагивали пока Рэй терся о них, а щеки залил румянец. Заец посильнее натянул кепку на глаза, а Сэм посмотрел поверх его головы в глаза Рэю предупреждающим взглядом, который говорил, что теперь Рэй под пристальным наблюдением. Рэй согласно кивнул. Он будет очень осторожен. А ещё он считал, что чем больше людей присматривает за этим ангелом, тем лучше.
9
– Сегодня студия за нами на весь день. – сказал Мэт Зайцу следующим утром в берлоге. – Парни приедут скоро, но у тебя есть время пойти туда и попеть в своё удовольствие. Как ты на это смотришь? Я предупрежу тебя, когда мы соберёмся прийти.
Заец улыбнулся во все 32 зуба, подхватил свою гитару и отправился в студию. Он делал так при любой возможности, ведь молчать целыми днями довольно тяжело. А так он получал эмоциональную разряду.
Стены кабины были звуконепроницаемы и настроив гитару Заец под собственное исполнение пел во весь голос любимые песни. Не боясь быть услышанным и разоблаченным.
– Такие моменты нежности случаются крайне редко, потому что мы дохрена загружены работой. Поэтому они особенно ценные. – болтал Сэм, ожидая лифт чтобы подняться с Рэем в берлогу. – Не думай, что мы каждый день позволяем себе такой расслабон.
– Да я и не думаю. За 2 месяца, которые я с вами, я понял как вы повернуты на работе. Кстати, я прослушал вчера, то что Мэт набросал. И добавил ударных. Хочу, чтоб вы послушали.
– О, мы нашли ещё одного трудоголика в твоём лице. Думаю, мы и в дальнейшем отлично будем ладить.
– Мне кажется или за эти два месяца Заец слегка прибавил в весе? Щеки уже не такие впалые вроде.
– Да ты прав, Рэй. Это говорит о том, что ему спокойно. Возможно он даже счастлив. Я бы очень этого хотел.
– Может сразу в студию пойдём и позвоним парням чтобы туда подходили? – сменил Рэй тему, он не хотел заострять внимание Сэма на том, что его так сильно интересует Заец.
Он сам ещё не до конца понял, что с ним происходит. Очень странно было осознавать, что его привлекает парень. К такому жизнь его не готовила. Сначала он решил разобраться, что же это за чувства его обуревают: дружба, забота, сострадание, влечение, восхищение – все смешалось и во что выльется пока не было ясно.
– Конечно, давай. Что-то трубки не берут. Ещё раз Мэту попробую набрать. – сказал Сэм, выходя из лифта.
Рэй кивнул и зашёл в студию, а Сэм притормозил, дозваниваясь Мэту.
– Ну наконец-то, Мэт мы у студии, приходите сюда.
– Заец там! – благими матом заорал Мэт и Сэм сразу отключился и бросился в студию за Рэем.
Представшая картина его слегка шокировала. Рэй стоял и как завороженный смотрел за стекло, где Заец очень эмоционально что-то пел.
Его пальцы летали по струнам и весь его вид показывал, что он наслаждается процессом. Половины лица как всегда не было видно, поэтому невозможно было увидеть всю гамму чувств, которые отображались на лице гитариста, но и того что было видно вкупе с движениями его тела хватало чтобы мурашки пробежали по коже как у Рэя так и у Сэма. Рука Рэя потянулась к кнопке включения звука.
– Нет! – В открытой двери показался Мэт, но Рэй уже нажал кнопку. Парни смотрели друг на друга вытаращенными глазами. Потрясающее соло на гитаре заполнило помещение. Виртуозная игра настоящего таланта, которая вдруг резко оборвалась. Взгляды ребят устремились на Зайца. Гитара лежала на полу, а он ошарашено смотрел на них. Резко побледнев и зажав рот рукой, Заец выскочил в коридор. Мэт было рванул за ним.
– Я сам. Мой косяк. – опередил его на выходе Рэй. Выскакивая он заметил Зайца, забегающего в туалет. Рэй забежал туда же. Заец склонился над фаянсовым троном и его стошнило.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги