banner banner banner
Девять миров свободы 6
Девять миров свободы 6
Оценить:
 Рейтинг: 0

Девять миров свободы 6


(Обычно это какие-то мосты над железными дорогами или просто над дорогами, или обычные мосты, или перекрестки большие – в общем, определить эту границу можно, как я описывал это пять дневников назад.)

И начали входить в состояние благоденствия. Получилось, что они смогли целый город перевести на область девятого мира. Миры как бы склеились, и остался основной девятый мир.

Полученный опыт очень им понравился, и мастера решили переместиться в другой мир. Имею в виду, они вышли из своего девятого с этим городом и переместились в мир пятый и в какой-то другой город. Чтобы сделать там то же самое, ведь опыт был очень позитивный.

Вот только когда они начали это делать, каким-то образом в этих местах начали появляться неорганики. Выжили только те мастера, которые были с учениками. Потому как в данном случае мастера находились в определенном состоянии, и некому было им ни сказать что-то, ни сделать – ситуация была для них негативной.

Тем не менее мастера просто поменяли свои частоты. Образно говоря, перестали находиться в физическом теле в физическом мире. Но они никуда не делись: помогают, работают, активно участвуют в собраниях, когда приходят на них. Их эфирные тела сохранили целостность, они светятся и чисты.

(Поэтому, если мастера не придут вдруг на собрание, а этого еще не было после того случая, то многие сильно расстроятся.)

Так вот, все пришли, так же сели за столами. Их было немного хуже видно – они просвечивались, – не нуждались в пище, и расслышать, о чем они говорят, можно было с трудом. Но, несмотря на это, их переход в эфирное состояние не стал считаться потерей в наших кругах. По крайней мере, так рассказывали в бюро. Ведь они были, они пришли, разговаривали – все хорошо. Окружающие не чувствовали горечь утраты.

Мастера вернулись благодаря ученикам, которые были с ними. Они подняли шум, начали использовать какие-то защитные механизмы, тем самым спасли себя и своих преподавателей, которых охраняли на тот момент. Поэтому желательно, чтобы у любого сколько-нибудь достойного мастера были ученики. Во-первых, эти люди получат шанс на какое-то развитие, если захотят. Во-вторых, для мастера это какая-то помощь, ведь те духовные обязанности, что он несет на своих плечах, могут тяготить в большей или меньшей степени, но порой они изводят человека.

Да еще если наложатся на это какие-нибудь события мира, работа или что-то еще, то ситуация может быть сложной. Поэтому ученики берут на себя материальные обязанности мастера, а взамен получают от него духовные эманации, ведущие их к определенной частоте. И обычно самое лучшее – быть прямым учеником, потому что скорость развития высокая; если все делать правильно, ученик получает то, что ему нужно».

    Из дневника Марвина

– Так что же стало с этим городом в итоге? – после долгого молчания спросил Славик.

– Какие-то порталы удалось схлопнуть, – Марвин прервался, сделав глоток воды после долгого пересказа истории. – В каких-то местах город стал только девятым миром, и эти места быстро скупили определенные люди, любящие чистоту, и зафиксировали этот мир на своих домах. То есть если ты заходишь к ним в гости из любого мира, где бы ты ни ходил по этому городу, ты всегда будешь в девятом мире. Ты можешь это четко знать. Потому такие дома ценятся, и такие люди. Они сделали такой выбор, они молодцы, потому что поняли, что в девятый мир можно ходить как на обучение, так и как в музей. Тем не менее частые походы в гости там запрещены. Поэтому город расцвел, стал более эффективным, но в нем остались и минусовые дорожки, и первые, и остальные миры. Но появилось несколько островков девятого мира, что в целом и частном очень приятно. Но больше мастера не рискуют своими учениками и не занимаются этим.

– А почему бы преподавателям, оставшимся в духе, не пойти в сферы и не войти в эманацию, чтобы начать закрывать? – с присущей ему любознательностью спросил Славик.

– На самом деле в бюро не знают ответа на этот вопрос, – развел руками Марвин. – Единственное, что известно об этих людях, приходящих не в физическом, а в духовном теле – они стали менее разговорчивые, более серьезные и куда-то устремленные. Такое ощущение, что они получили какие-то дополнительные знания, которые человек получает за порогом. И поэтому в эту конкретную ситуацию решили не вмешиваться. Получается, что мастера выбрали немного другой путь – воздействие на сознание людей, чтобы оно по частоте начало соответствовать высшим мирам. Кто живет в первом – сначала второй, потом третий и так далее. И тем самым не искусственно, а уже натурально перевести все это в девятый мир, чем они и занимались до создания бюро, а также после.

Рис. 2. Распределение света при перемещении

Глава 3. Перенос сущностей

«Как-то я уже писал о наличии сущностей на квестах.

Для изучения сущностей придумывали какой-нибудь человеческий квест, который можно разгадать. На основании этих опытов в современном мире начали делать простые игровые квесты, где никаких сущностей нет и быть не может, потому что это и не нужно. Нужно зарабатывать деньги.

Порой попадаются очень сложные квесты, куда действительно подсовывают каких-то сущностей. Делают это по непонятной причине любители магии (или просто ради издевки) своими очень хитрыми способами. Потом, можно сказать, изучают, хотя сами заходить внутрь боятся.

Но самое интересное в том, что сущность, которую засунули к этим людям, пришедшим на квест, понимает, что они пришли на квест и заплатили деньги. Понимает, что эти люди ни при чем, что они ее не вызывали. Поэтому ее действия в отношении этих людей всегда ограничены: люди играют, и по законам свободы воли нет никакого права вмешиваться в их жизнь.

Вот если бы они ее вызвали, если бы пытались с ней как-то заигрывать – был бы совершенно другой исход. А как раз те люди, которые заигрывают с сущностью, если бы не использовали методы сокрытия себя, то и получали бы то, зачем вызвали ее.

Тем не менее этим людям иногда удается зафиксировать ее на камеры и посмотреть. Но они забывают, что когда смотришь на изображение сущности на камере или на запись, то она всегда смотрит на тебя. Да, это кажется смешным, но сущность может прекрасно тебя видеть. Они многомерные, поэтому-то им и удается легко посмотреть на тебя с любой видеозаписи.

Поэтому просматривая такие видеозаписи, которые вам включают, старайтесь вести себя нормально: не дергаться, не тыкать пальцами и не привлекать к себе никакого внимания. Да и видео есть видео: вам его включили, вы его посмотрели. Конечно, будет намного проще, если его включаете не вы. А если включаете сами, то ведь не вы же выложили видео. В любом случае нужно очень аккуратно подходить к такого рода занятиям.

Но есть люди, пошедшие еще дальше, помимо привлечения сущностей на квесты и наблюдения за тем, что же они будут делать с людьми. А некоторые сущности еще как делают; например, десять сущностей никак себя не проявят, а одиннадцатая явится с определенными мотивами, злонаправленными. Она будет действовать против любых людей, что окажутся в зоне ее досягаемости. И тут стоит вопрос о том, как их защитить и как эти люди сами защищаются с помощью своих, так скажем, других хранителей».

    Из дневника Марвина

Рис. 3. Существа из минусовых миров

– Эй! – воскликнул Славик, вновь читающий дневник Марвина. – Тут про «других хранителей» как-то непонятно все резко обрывается!

– Дай гляну, – Марвин взял протянутый дневник, пробежался глазами по тексту. – Ага. Знаешь, предлагаю тебе немного поразмышлять, окунуться в фантазию по поводу своих вопросов по этому поводу. Зачастую фантазии, основанные на осознанности, являются правильными. Хотя об этом всем лучше не говорить, не думать и не представлять. Но если тебе уж очень хочется, ты поймешь, как и что они делают. Если нет – возможно, поговорим об этом позже.

А сейчас тебя должен интересовать другой, более острый вопрос. Стоящий ребром в нашем современном обществе. В дальнейшем, после этих экспериментов, эти сущности переносились.

– Как это? – недоверчиво спросил Славик.

– А всегда был какой-то предмет, связывающий этот мир и сущность между собой. И этот предмет люди, призывающие сущность, перетаскивали в свои дома.

– Зачем? – ужаснулся Славик.

– А ты подумай. Вспомни прошлое время, когда кто-то что-то брал с завода потому что «а почему бы не взять». Лежит плохо. Даже если это «что-то» дорогое и стоит бешеных денег, что на это были потрачены годы. Все знали, но никого не останавливало это знание. И наверняка ты видел фильмы, где в доме происходит что-то нехорошее, жуткое?.. – полувопросительным тоном произнес Марвин, дождался кивка младшего коллеги и продолжил: – Не задавался вопросами, откуда вообще это произошло, откуда люди узнали, что начинают ходить куклы и тому подобное?

– Да, точно! – воскликнул Славик.

– Ведь чтобы придумать такое, надо постараться. Наверняка откуда-то это взяли. А может, из этого и взяли… То, что ты успел прочитать, было неприятно, а вот плохо – когда знающий человек забирает предмет с привязанной сущностью. Человек с опытом, умеющий защититься, умеющий использовать ее. Эти люди неким образом открывали с помощью них карманы реальности, создавали пространства, в которые проходили. А сущность держали на определенном нахождении именно с целью создания карманов, потому что эта часть реальности поддерживалась ею. Но ни в коем случае нельзя путать эти порталы, созданные мастерами с их сущностями, с естественными порталами, созданными самим расположением реальности и вырыванием из них энергии. Образно говоря, возьмем какое-нибудь огромное старое здание, построенное много лет назад. Например, больницу или что-то подобное, где приглушенный свет в подвалах, особенно если там многоэтажные подвалы. Вот, кстати, хорошо, что не принято обычно делать глубокие подвалы. Иначе это привело бы к тому, что в этих зданиях было бы очень много естественных порталов в какую-нибудь едва ли не преисподнюю, потому как этим всегда привлекаются такие энергии. Поэтому стараются делать максимум один подвал. Но и в таких подвалах на первых этажах часто бывают входы в не очень хорошие пространства и измерения. Особенно в древних зданиях, где было много определенного опыта, где уходило много людей. И не надо путать это с карманами. С ними это не имеет ничего общего – это просто вход в минусовой мир, являющийся естественным и вполне рабочим. И очень сложно, когда раздевалка находится в подвале – а она обычно там и находится, заметь, – чтобы люди приходили именно туда и оттуда уходили на улицу. Особенно так любят делать в больницах. То ли это шутка, то ли это специально – не знаю, но мы проводили исследования на одной планете. И судя по проведенной нами работе, это может привести к тому, что человек попадает в минусовой мир и выходит на улицу. Или когда заходит в здание, тут же попадает в минусовой мир и идет по своим делам. Это неправильно.

– А казалось бы – ничего особенного, – задумчиво протянул Славик.

– Да. С другой стороны, мы считаем, что все раздевалки должны находиться в ярких светлых проветриваемых помещениях. Все-таки одежда несет на себе какую-то энергетику, она должна светиться светом, так сказать, а не лежать в потном подвале или другом подобном помещении. Это было бы лучше и с точки зрения наших наблюдений, и с точки зрения в целом.

Так вот. Не путай эти входы и никогда не ищи их, не прыгай туда специально. Зачастую наше любопытство – особенно твое, Славик, – отводит нас от предназначения. Эти вещи интересные, интригующие, но они отнимают много энергии и сил и представляют опасность. А предназначение человека – четкое, стабильное. Человек может чувствовать себя с ним счастливым, устояться в нем, заниматься позитивными вещами.

Если он будет отвлекаться на какие-то подобные моменты, то будет не так эффективен для себя. Ему придется проходить некие опыты восстановления, не всегда приятные, зачастую носящие негативный характер. Но их можно избежать, понимая свои уроки вовремя, двигаясь по пути своего предназначения.

И самое интересное – мы не считаем, что мастера, создающие карманы, вообще имеют предназначение именно в этом. Нам кажется, что они могли бы заниматься чем-то более эффективным, а карман – их игра, фетиш, развлечение, в котором они находят удовлетворение. И это не является чем-то связанным с их дхармой или с их величием, как воспринимают их многие ученики.

– А… – начал было Славик.

– Но мы уже довольно обстоятельно обсудили эту тему. На ней больше сосредотачиваться не будем.

«За время работы бюро это было рутинной работой, которая производилась очень качественно. И все эти мастера, когда мы выводим их в правильное русло разговора, оказываются вполне обычными нормальными людьми, понимающими, что так делать не нужно. После правильного разговора с сотрудниками бюро 98 % мастеров все полюбовно закрывали, решали, делали и создавали себе нормальную жизнь. И многие из них только благодаря этому вернулись на путь предназначения и выполнили его с честью. И многие из них перешли работать в определенные сферы позитивного влияния».

    Из дневника Марвина

Рис 4. Побег из «кармана»

Глава 4. Приборы, фиксирующие излучения

«За время работы в бюро наша группа часто наблюдала некие всплески светлой портальной энергии, которая переводила в плюсовые миры, в высотных домах на последних этажах. Мы всегда пытались проверить, что там происходит, ведь работа у нас такая – создавать нормальное, правильно общество без сверхэнергий, ведущих в никуда. Конечно, не мы это решали, да и иногда нужно не вмешиваться, куда не надо. Но вот так устроено бюро.

Наблюдались всплески простыми приборами. Сейчас опишу, как они были созданы, чтобы было понятнее, ибо без этого будет не совсем понятно. А просто слово «прибор» не дает никакого толка.

Все современные приборы фиксируют различного типа излучения, например, рентгеновские или электромагнитные. При выдаче этих небольших приборов мне сказали, что этот прибор фиксирует максимальное количество различных излучений. Он не магический и не мистический, просто в нем объединено все, что человечество знает про излучения, в том числе и магнитные, и ультрафиолетовые, и остальные.

Интересно проверять прибором, в котором сосредоточены все типы излучения, пространство. Удивительно по-разному выглядят некоторые дома и квартиры. Странно, что физики, у которых есть доступ до всего этого, еще не взялись сделать прибор, который показывал бы все измерения, сводил их вместе центральным процессором, а потом выводил на один экран в виде цвета. Но обычно так не делается. Видимо потому, что для науки подобное не всегда нужно. Физики работают с одним или двумя излучениями.