banner banner banner
Гордая. (Не)пара для волка
Гордая. (Не)пара для волка
Оценить:
 Рейтинг: 2

Гордая. (Не)пара для волка


Хотя вот кому я вру? Да я была бы счастлива стать его женой!

А вдруг он заметил меня, когда был у нас в доме? Или и тогда на своей свадьбе заметил? Может, и сам был не против жениться на мне… Ну я же не уродина какая-нибудь, слежу за собой. Могла же я ему понравиться?

Но тут же здравая часть мозга напомнила, что не могла. Потому что он любит другую! Пусть я и не знаю его очень близко (как теперь двусмысленно звучит эта фраза), но ни один волк не любит никого в своей жизни сильнее своей пары. Оборотни могут встречаться с другими сколько угодно, но каждый знает, что стоит увидеть ту (или того) единственную (ну понятно, или единственного) – и ты понимаешь разницу.

Та волчица точно была его истинной. Я не могла бы это ощутить, как другие, но там и сомнений не было. Стоило взглянуть на голубков. И вот пожалуйста – теперь я буду его невестой. Глупость какая-то, честное слово.

Хотя мысли против воли уже рисовали перед глазами картинку, как я кружусь в белом платье и воздушной фате, а сильные руки Эмира подхватывают меня и поднимают. Я бы обязательно обхватила его за шею и поцеловала бы… В щёчку, конечно. Я же приличная девушка. Мы ещё не так хорошо знакомы, чтобы целоваться по-настоящему.

Блииин, а после свадьбы же брачная ночь… Да нет. Ну это невозможно же. Это ошибка какая-то. Не станет Эмир на мне жениться.

И всё равно мысленно уже перебираю, какое именно бельё должно быть под свадебным платьем, какую причёску лучше сделать, чтобы не вытаскивать из неё шпильки всю ночь, а заниматься чем-то… Я покраснела. Нам бы поговорить для начала что ли. Узнать друг друга немного. Лучше бы, конечно, совсем замечательно узнать, чтобы переходить к следующему этапу…

Хотя вот он отказался забрать меня прямо сегодня, дал время привыкнуть. Или там было что-то другое? Отец сказал, что договорились давно, а он вроде как отказался выполнять условие, попросив отсрочку. Странно всё это, конечно. Ещё как. Но ведь самое главное, что он правда собирается…

Так, что это я размечталась-то? Для начала нужно во всём хорошо разобраться.

Проворочавшись всю ночь из-за волнения и всяких разных приятных и не очень мыслей, утром я сама направилась к отцу, сделав невозмутимое выражение лица.

– Доброе утро, пап. Я тут подумала, ладно, окажу услугу стае. Только если ты мне точно расскажешь, что надо делать и зачем. Тогда согласна. Не станешь рассказывать, замуж не пойду.

Отец приглашающим жестом указал мне на кресло, усаживаясь напротив. Надо же. Мы с ним за всю мою жизнь меньше говорили, чем за последние дни. А всё благодаря маячащему впереди замужеству. И с кем?

С Эмиром, альфой серых волков, моей первой и единственной любовью.

Когда отец рассказал мне свой план, я одновременно и восхитилась его умственным способностям, и… больше разозлилась, конечно. Так подло подставить Эмира! Вообще ни в какие ворота же.

Разумеется, папочке и в голову прийти не могло, что в этой ситуации я не буду на его стороне. Хотя на что он рассчитывал? Если бы я не была влюблена в Эмира, он бы отдал меня за любого другого, кто оказался бы альфой серых? Если мой отец думал, что я так легко соглашусь на эту авантюру с чужим мне мужчиной, то он ошибался.

Ведь эта свадьба была бы настоящей, мне пришлось бы на самом деле стать женой кого-то, кто наверняка ненавидит меня из-за моей семьи, и выполнять все супружеские обязанности, чтобы муж ничего не заподозрил. Вообще даже думать об этом противно, не то, что делать. Но больше противно то, что мой отец готов так поступать со мной.

Стараясь не думать об этом больше, чтобы не загнать себя в тупик невесёлыми мыслями, я сосредоточилась на другом. В нашей лаборатории уже разработали (как предусмотрительно) сыворотку, которая поможет мне продержаться с Эмиром нужный срок, не вызывая подозрений. Мне всего-то нужно будет колоть её себе незаметно и прожить с ним хотя бы пару месяцев по плану отца, а потом…

Когда всё случится, они вызовут его на бой.

Дальше в подробности меня не посвящали, но и так понятно, что в сражении никто честным не будет. То есть с нашей стороны. Эмир-то ничего не должен заподозрить. И вуаля – ненужная, бракованная дочь исполнила свой долг, стая серых под управлением моего отца, альфа убит (тут у меня мурашки побежали по коже от мысли, что кто-то и впрямь может убить Эмира), моя семья счастлива.

Но если братья и папа в самом деле решили, что я стану играть по их правилам, то они очень сильно ошиблись. Эмира я в обиду не дам. У меня будет свой план.

От идеи рассказать ему правду, отказалась сразу. Начнётся бойня, если всё выяснится. От неё пострадают обе стаи. А мой план куда более эффективный и… приятный для меня же. Ведь это значит, что я смогу прожить с ним несколько месяцев! Рядом. Бок о бок. В одном доме. Хозяйкой его дома…

Да и тогда каждый останется при своём, а претензий будет предъявлять некому.

Уж не знаю, что там с произошло у него с прежней женой, но я смогу стать ему тоже не чужой. Я же всё ради него сделаю. Только для начала познакомлюсь поближе…

Но моя просьба пообщаться с женихом до свадьбы была отклонена под соусом «нечего делать» и «ни к чему это». Прекрасно. Просто великолепно. Они на самом деле планируют выдать меня практически незнакомцу, упакованную в свадебное платье прямо на торжестве. А знакомиться, видимо, в первую брачную ночь будем…

М-да. Вот это родственнички. С такими и врагов не надо.

И главное, насколько же плохо они меня знают, что поверили в согласие играть эту мерзкую, грязную роль? Хотя рядом с Эмиром роль была бы так и так приятной, но всё равно! Ни в какие ворота просто.

Однако раз обстоятельства складываются именно так, то решила к свадьбе выглядеть ещё лучше, чем я есть. Подберу самое лучшее платье, буду заниматься в зале в три раза больше, научусь готовить тысячу разных блюд. И то время, которое мы проведём вместе, сделаю для него незабываемым… Может он и правда меня полюбит хоть немножко? Или по крайней мере мы можем хотя бы подружиться.

Глупо, да? Знаю, что глупо. Но не могу перестать мечтать, чтобы ему понравиться. Чтобы он хоть разочек посмотрел бы на меня как на ту… первую свою жену. Надеюсь, уже бывшую, раз он соглашается жениться на мне. Многожёнство у нас вроде бы не приветствуется, да и я на такое не подписывалась…

И целых полгода потом на самом деле осуществляла свой план.

Луна, я столько в жизни не готовила! Вообще-то мне не очень нравилось это дело, но ради Эмира-то можно и постараться. Наша повариха была в шоке от моей просьбы научить делать что-то кроме бутерброда с колбасой. Отказать не посмела, хоть и удивилась вспыхнувшему вдруг необычному желанию хозяйской дочки. И вот спустя пару-тройку сгоревших пирогов, подпалённых кастрюль и сломанных сковородок (да, ещё не то могу), я уже – почти королева кухни.

Мои скрытные попытки выяснить про него что-то тоже успехом не увенчались. Ни капли информации. Ни крошечки. А проявлять интерес в открытую было как-то неловко. Поэтому делала вид, что мне безразлично, почему жених за всё это время так и не удосужился хоть разочек приехать и перекинуться со мной парой слов.

Хотя с чего бы ему соваться в нашу стаю, даже если тут я? Соглашение ещё не заключено толком, значит, пока это опасно для него. Правильно. Пусть не приезжает. И то, что не предложил мне приехать познакомиться – тоже ладно, пока же я ему официально никто. Да и меня бы не пустили.

Только к моему ужасу, буквально через пару месяцев после моего совершеннолетия всё едва не сорвалось. Якобы вернулся брат Эмира и теперь альфой стал он, категорически отказываясь от идеи его договорного брака. Да и отец теперь был бы вынужден корректировать свой план.

Несколько дней он ходил злющим и задумчивым, а потом снова начал самодовольно улыбаться, что означало, что выход найден. Тот, который устроит его.

Уж не знаю, как, но он убедил обоих серых волков, что сделка отмене не подлежит (фух, на том спасибо, а то сбагрил бы меня кому другому) и настоял (скорее всего угрозами и шантажом) на свадьбе. Видимо стая серых на самом деле находилась в весьма плачевном положении, потому что они согласились. И я выдохнула.

Ну лучше уж быть женой Эмира, делая вид, что помогаю своим его подставить и помогая на самом деле, чем бежать не пойми куда, не пойми как – ведь за другого я бы ни за что не пошла.

А ещё немного обрадовалась, что на самом деле смогу быть рядом с ним. Нафантазировала, конечно, немало. Но старалась сильно не проваливаться в мечты, ведь прекрасно понимала, что брак по договору и по любви – две ой какие разные вещи. Пусть это только с одной стороны договор, а с другой любовь.

Всё равно просто не будет.

Глава 4 Вторая (первая) свадьба

Зато в назначенный час я стояла у импровизированного алтаря (да, верно, я, а не жених) на свежем воздухе в окружении гостей из обеих стай, в белоснежном платье классического кроя, но не слишком пышном, в фате, как и мечтала. И почти невозможно было догадаться о том факте, что на свадьбу невеста прибыла на байке…

А что? Моя свадьба, на чём хочу, на том и приезжаю. Да и хотелось насолить отцу хоть в этом. Нужно было видеть его лицо, когда я припарковалась рядом с заказанным специально для меня лимузином. Хотя тот тоже пригодился, в нём я и переоделась.

Платье выбрала сама и первые полчаса в магазине просто кружилась перед зеркалом, а сейчас здесь, продолжала незаметно поглаживать приятный невесомый материал. Невероятное платье, просто волшебное, мечта каждой девочки. Только тут до него никому не было дела. Если бы я пришла в мешке, наверное, никто даже не заметил бы. Кроме моей семьи, конечно.

Но пришла я не в мешке, и вот теперь жду второго виновника торжества. Который отчего-то задерживается.

Вокруг – живые ароматные цветы, окутывающие буквально всю мебель. Тут же сотни незнакомых мне оборотней – это отец постарался, чтобы было побольше свидетелей, да и событие такое – две стаи объединяются (ага, по плану моего папочки на пару месяцев. Чему, конечно же, не бывать). Звучит медленная музыка, создавая ощущение праздника, которое кроме меня, кажется, тоже никто не чувствует…

В приготовлениях мне принимать участие не позволили, поэтому всё это почти королевское убранство я видела впервые. Моя семья постаралась на славу, чтобы произвести впечатление. Ну произвели. На меня в том числе.

Оглядываясь то и дело, пока стояла себе в одиночестве у алтаря (братья с папой сюда поставили и велели ждать, и раз уж всё равно я не знала куда податься, а моих немногочисленных подружек они решили не приглашать, то решила не противоречить), наткнулась взглядом на парня, чем-то неуловимо напоминающего Эмира. * Он почувствовал мой взгляд и, взяв под локоток огненно-рыжую девушку, направился ближе.

– Привет, – растерянно улыбнулась я странной парочке (все остальные обращали на меня ровно столько же внимания, как и на вазы вокруг).

Хотя вообще-то это мой праздник. Но показывать свою нервозность было нельзя. Я же дочь своего отца. Поэтому старалась держать лицо. Изо всех последних от волнения сил.

Не каждый день в принципе выходишь замуж. А тут ещё и за любимого оборотня.

– Мы рады тебя приветствовать в нашей стае, – лучезарно улыбнулись эти двое. – Твой отец, – тут молодой человек чуть поморщился, неосторожно выдавая своё истинное к нему отношение, – не позволил нам переговорить с тобой до… торжества. Но ты не собираешься убегать, судя по всему, и надеюсь, это знак того, что тебя сюда притащили не силой.