banner banner banner
Прыжок через терминатор
Прыжок через терминатор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Прыжок через терминатор


Только во второе посещение Оуэном Джошуа вспомнил про плакат и попросил пояснить, что это такое. Как оказалось это стилизация под социальную рекламу XX века сделанная в конце XXI.

– А тут все просто. Еще в XXI веке психологи обнаружили, что более счастлив тот человек, у которого больше впечатлений, а не тот кто собирает все возможные вещи. Основываясь на этих данных в конце XXI века, когда еще не все страны были социалистическими, для стимуляции экономики был найден один интересный ход. Это развитие культурно-развлекательных туров правительствами Содружества, так тогда называлось объединение соцстран. Туристы везли накопленные финансы, которые тратили в принимающей стране. Она потом или гасила прежние долги, или тратила эти деньги на закупку необходимых технологий и станков, развивая промышленность. Гостям были обеспечены культурные мероприятия. Не все были от этим довольны, но большая часть туристов воспринимала вполне благосклонно. Это оказалось очень выгодным для всех участников. Для туристов – путевка со скидкой за счет профсоюза, который получал частичное субсидирование на эти нужды от государства, которое выделяло деньги из налогов плюс отличный отдых сопровождаемый новыми впечатлениями и знаниями. А зачем трудится человек? Чтобы обеспечить себе комфорт и отдых. И люди стали трудится эффективнее, чтобы с получить возможность получить лучший отдых. Принимающая сторона получала возможность развивать свои проекты и обеспечить гостей подготовленными гидами. Гидам тоже приходилось изучать историю своей страны и это усиливало их культурный рост. Получился интересный круговорот труда и товарообмена. Все это привело к снижению дефицита товаров массового потребления и положило начало культуре разумного потребления. В итоге, сейчас любой гражданин, понимающий как работает экономика вполне сознательно тратит существенную часть своего дохода на туризм. Если в Ваше время основой потребления было разжигание эмоций, то сейчас – трезвое понимание в разнице ощущений от переживания нового реального опыта и подмены такого опыта навязанным потреблением.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 60 форматов)