Книга Линдаизм. Вирус знаний - читать онлайн бесплатно, автор Линда де Ла. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Линдаизм. Вирус знаний
Линдаизм. Вирус знаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Линдаизм. Вирус знаний

«…Проходите сюда, да кучнее, становитесь кучнее, это очень интересная история!..»

Едва знавшая язык Линда в изумлении обернулась: она поняла монолог увлеченного рассказчика. Тот тем временем продолжал, пылко жестикулируя над центральной витриной: «…Все мы видим, что этот свиток пуст, но на самом деле он содержит послание! Бумага старше всех хранящихся здесь документов, да что там, – гораздо старше всего комплекса Брера! Текст, несомненно, есть, свиток в разные времена принадлежал лишь монаршим особам и охранялся очень тщательно, но современной науке его расшифровка, увы, неподвластна. Существует поверье, что письмена может проявить рассветный луч в самый короткий день года…»

Вдруг слова, произносимые итальянцем, снова стали непонятны для Линды, будто кто-то выключил перевод в ее голове. Девушка тщетно пыталась подойти ближе и вслушаться повнимательнее, – для нее звучал совершенно незнакомый язык. Вскоре экскурсия закончилась, и все разбрелись по залам. Линда кинулась к витрине: под стеклом покоился таинственный свиток, на котором не было изображено ни символа. «Найди то, что не удалось отыскать никому…» – прошептала девушка.

– Боюсь, вам пора, дорогая, – ломаный английский смотрительницы зала прозвучал за спиной, и Линда невольно вздрогнула.

– Так рано, почему?

– Как же – скоро праздник! Эту неделю мы работаем до пяти.

– Ах да, Рождество, как я могла забыть!

– Вот-вот, завтрашний день станет самым коротким в году! Хотелось бы провести его в тепле у телевизора, хе-хе.

Старушка что-то добродушно кряхтела, но Линда уже погрузилась в свои мысли: ее приезд в Милан, легенда о свитке, зимнее солнцестояние – все сходилось; грядущее утро было единственным шансом узнать сакральный текст.

Когда в коридорах стихли последние шаги, Линда с облегчением выдохнула: весь вечер ей пришлось прятаться в темном закутке и ждать, пока библиотеку покинут сотрудники и туристы. Выйдя из укрытия, девушка исчезла в сумраке лестничных пролетов.

Полночь оживила центральную залу, – по книжным стеллажам рассыпалась тысяча шорохов. Линда очнулась от беспокойной дремоты, осмотрелась по сторонам: заветный свиток покоился на своем месте, но все остальное напряженно вибрировало. Почувствовав недоброе, Линда кинулась к артефакту, но, слишком поздно, – из сотен ветхих переплетов в одночасье вылетели и ринулись вниз острые, как бритвы, страницы. Этот книжный вихрь сбил девушку с ног, закружился бешеным шабашом над ее головой. Она попыталась подняться, – бумажный полк снова обрушился на нее, не давая сделать и движения в сторону витрины. Острый лист полоснул по щеке, – на коже выступили капли крови. Казалось, противостояние будет длиться вечность, но Линда понимала, как важно не отступать до рассвета.

Шел седьмой час: отвоевывая по сантиметру у неведомой темной силы, израненная мученица ползла по мраморному полу: у нее больше не было сил, – в ушах застыл непрерывный враждебный шелест, кисти рук, лицо и шея были усыпаны порезами… Но свиток был слишком близко, а запоздалый луч зари маячил призрачной надеждой. Чем ближе был священный миг, тем неистовей становился натиск страниц: в какой-то момент Линде показалось, что все знания мира встали на защиту тайны свитка. Превозмогая боль, она привстала: на расстоянии вытянутой руки под стеклом ее ждал пустой манускрипт. Заслоняясь от настырного смерча, девушка в последнем порыве ударила по витрине, – повсюду разлетелись осколки. Она схватила артефакт, резко развернула его к окну, – и тотчас книжный бунт унялся: сквозь оконные витражи Линду встретило зарево зимнего солнца. Свиток объял огонь, – пальцы девушки покрыли ожоги, но она, стиснув зубы, не отпускала. Пламя медленно высекало на бумаге буквы. Когда все кончилось, Линда ощутила отсутствие боли как самое большое из земных благ: в руке ее сияло послание:

1. «Ты иск лючителен: став победителем с момента зачатия, ты способен решить собственные проблемы, чтобы жить счастливо. С первого вздоха Бог присутствует в тебе: прими себя, – и увидишь его.

2. Спасение на земле: твоя душа обрела человеческое тело, чтобы научиться прощать и благодарить, идти к своему предназначению и жить достойно. Измени мир внутри себя, – и извне произойдет чудо.

3. Семья – наибольшая ценность после тебя самого. Будь в гармонии с партнером, уважай детей, получай удовольствие от работы, поддерживай друзей, помогай родителям. Такой порядок позволит правильно расставить жизненные приоритеты.

4. Настоящее рождает будущее: ты получишь то, что транслируешь миру в данный момент; ты являешься тем, что транслировал миру в прошлом. Здесь и сейчас Вселенная формирует лучшую ситуацию для твоего дальнейшего роста.

5. Будь честен с собой и окружающими: говори о том, что чувствуешь, не подстраивайся, не преувеличивай, не оценивай, не осуждай.

6. Сексуальные потребности являются нормой, если не выходят за рамки закона. Вступая в отношения, спроси себя: «Готов(а) ли я принимать своего партнера и его позицию в отношении интимной жизни?»

7. Подари ребенку право выбора: он пришел сюда, чтобы следовать своему пути, а не твоим советам. Заботься и оберегай, но распоряжайся лишь собственной жизнью.

8. Тот, кто хорошо отдыхает, хорошо работает. Помни, что работа должна приносить удовольствие, помогая реализовать творческий потенциал и выплеснуть внутреннюю энергию.

9. Относись с уважением к мировоззрению, взглядам и верованиям других людей.

10. Деньги – не цель, а средство: они обеспечат безопасность и комфорт, но никогда не заменят истинных чувств и душевного равновесия. Снизьте важность денег и фокусируйтесь на улучшении качества жизни и удовольствии.

11. Позволь другим быть собой. Мнение и личное пространство постороннего так же важны, как и твои границы.

12. Зло творится на Земле руками человека, магнитом притягивается к тому, кто готов впустить его в свою жизнь. Работай с личными убеждениями, – не множь негатив вокруг себя.

13. Любовь присутствует в каждом, и порой она сокрыта в глубине раненой души. Тем не менее ответственность на том, в ком скрыта любовь. Полюби себя, и твой свет озарит Вселенную!»

Глава 4. Смерть – это искусство

К вечеру местная пресса пестрила громкими заголовками: произошедший в академии Брера погром не оставил город равнодушным. Журналисты подогревали интерес читателей, придумывая истории про мстительных студентов и религиозных фанатиков, красочно описывали тысячи книжных страниц, разбросанных по библиотеке. Проходя мимо газетных ларьков, Линда загадочно улыбалась: она знала всю правду о случившемся, но не спешила делиться тайной. С восходом солнца порезы на шее и лице девушки исчезли, только обожженная рука долго саднила, напоминая о пройденном испытании. На этот раз Линда усвоила урок: ожидание чуда в бездействии привело лишь к разочарованию, но как только был сделан первый шаг, – благоприятные обстоятельства и нужные люди сами пришли к ней.

Несколько недель прошли спокойно. Линда посещала лекции по истории искусств, проводила часы в художественной мастерской: фантазия и навык рождали воздушные натюрморты, затейливые абстракции и бытовые миниатюры. Лишь изображения людей давались девушке тяжело: глаза, написанные беглыми мазками кисти, не выражали дивной глубины, какую хочется видеть, глядя на портрет.



Линда часто спускалась из учебного корпуса в пинакотеку Брера: в будни там практически не было туристов и привычной суеты. Блуждая по галерее, девушка изучала скорбные образы Мадонн и серьезные лики святых: в попытке познать тайну их красоты, она часами стояла напротив полотен. Особый трепет в душе Линды из раза в раз вызывала картина Андреа Мантеньи «Мертвый Христос»: бездыханное тело сына Божьего было изображено в очень необычном ракурсе, – будто смотрящий находился у него в ногах.

– Как думаешь, почему художник так построил композицию? – Линда удивленно запрокинула голову: человек, задавший вопрос, был очень высок. Не дожидаясь ответа, он продолжал: – Мантенья хотел показать смерть. Настоящую, без лишней патетики. Он нарочно нарушил пропорции и поскупился на краски, воспев тем самым реальность конца.


Сделав паузу, незнакомец мягко кивнул, встречным жестом ответила Линда. Она тщетно силилась угадать возраст мужчины: смуглая кожа, усеянная мелкими морщинками, выдавала пять десятков лет, но зелено-голубой взгляд хранил доантичную мудрость. В глубине глаз плескались океанические волны, а виски его обрамляла холодная седина. Линда решила парировать:

– Но голову Христа венчает нимб как символ скорого воскрешения!

– Все верно, Линда, воскресает каждая душа.

Девушка ощутила тревогу: ее имя не было известно никому, кроме преподавателей и однокурсников.

– Кто вы?

– Не бойся, я не причиню тебе вреда. Я здесь, чтобы передать кое-что важное и попросить об одной услуге. Но для начала хотел бы закончить свою мысль. Видишь ли, все живое умирает и разлагается. То же происходит и с человеком, но его кармическая сущность путешествует из тела в тело, исправляя свои ошибки. Христианство и ислам видят этот цикл несколько иначе, но глубинная суть одна, – испытания даны нам при жизни, чтобы подготовить душу к новому существованию. Об остальном ты узнаешь отсюда.

Незнакомец протянул бумажный конверт, Линда послушно взяла его, не сказав ни слова. На лице ее застыл немой вопрос, мужчина спокойно улыбнулся.

– Мое имя Агадир. Прозвучит странно, но сегодня мне суждено умереть. Именно поэтому я перед тобой.

Линда вдруг вспомнила, где в последний раз слышала такой мягкий, будто мерцающий теплом сон, где видела таких исполинов с глазами цвета океана: теперь это был не сон.

Тем вечером запоздалый турист, решивший наведаться в картинную галерею Брера, мог заметить интересную пару – хрупкую златовласую девушку и смуглого великана в свободных льняных одеждах. Они бродили по залам и тихо беседовали. Напрягая слух, посетитель мог бы урывками запечатлеть в своей памяти странный разговор:

– Меня наполнило тепло, удивительное, неземное, – такого не было раньше… В тот момент я будто прозрела! И все же до сих пор не понимаю, какова моя цель.

– Ты не поймешь ее, пока не дойдешь до конца. Только по прошествии пути станет ясно, куда он вел.

– А ты осознаешь, к чему пришел?

– Да, Линда, но стоит ли говорить обо мне?

– Конечно, ведь ты – последний из атлантов!

– Тогда слушай. Мой крест – искупление трусости. Когда Атлантида уходила под воду, весь род покорился судьбе и ступил на тропу гибели. Только я пытался спастись, оставив соплеменников. Наказание Богов было жестоким: тысячи раз переходя черту забвения, моя душа помнила тот поступок. Каждое перерождение я снова осознавал себя предателем. В человеческих телах не было прошлого могущества, – сохранялась лишь слабая способность к телепатии. В первых реинкарнациях я был отшельником, не мог ужиться с людьми, но позже нашел способ быть полезным этому миру. Некто по имени Агадир помог многим и тем оплатил свой долг перед судьбой. Последнее звено моей миссии – ты.



– Откуда стало известно, кто я?

– Из легенды, что старее мира. Сотни лет я искал Избранную: континенты, страны, города, – нигде не было ни зацепки, но пришло время, и мы встретились.

– Так значит, предо мной посол, а в конверте что-то очень важное…

– Да, Линда, читай вдумчиво. Я пронес эти истины для тебя сквозь века.

Двое вышли во внутренний двор палаццо ди Брера, сырость ветра обдала их лица. Агадир глубоко вздохнул.

– Что ж, земное предназначение выполнено, пришел час выйти из Сансары. Но помнишь, я говорил об услуге? Сохрани мой облик и мою историю на холсте.

Несколько минут двое молча стояли друг напротив друга: Линда вглядывалась в черты Агадира. Больше всего она жалела о том, что не взяла с собой карандаш и бумагу для набросков. Уловив мысли девушки, мужчина ласково улыбнулся:

– Все получится, – я вижу талант, сокрытый внутри тебя. Ты создашь картину, которая восхитит современников и потомков.

– Я выполню твою просьбу. Прощай, Агадир.

– Прощай, Линда.

Тем вечером случайный прохожий, забредший в квартал Брера, мог слышать заунывный стон сирен. Местные жители поговаривали о внезапной кончине почтенного господина. К то-то констатировал сердечный приступ, а кто-то – инсульт. Среди очевидцев, столпившихся у неотложки, никто не заметил златовласую девушку, что смотрела на умершего сквозь пелену слез. Когда толпа поредела, она ушла в чертог мощеных улиц, чтобы выстрадать одно из лучших своих произведений – «Портрет последнего атланта».


В древности культ смерти имел особое значение. Веруя в ее трансцендентальную природу, наши предки готовились к успению еще при жизни. Богатое убранство склепов и мумификация фараонов в Египте, День Мертвых и поклонение загробной королеве в традициях майя, древнегреческие божества Аид и Танатос, – перечислять можно бесконечно, поскольку каждая цивилизация наделяла потусторонний мир своими существами и законами.

Большинство религий призывает нас к мудрости и справедливости, обещая обретение благодати за пределом земного существования: райские кущи, вечный покой, избавление от страданий, – таковы символы загробной жизни. В Линдаизме смерть – это состояние перехода, когда душа освобождается от земной оболочки и продолжает странствие по кругу Сансары. При жизни человеку важно развиваться, ценить себя и транслировать энергию любви вовне. Следуя этим постулатам, вы обретаете позитивное мышление, которое поможет вашей душе перейти черту, пребывая в счастье и покое и минуя мрачные, пугающие видения.

Говоря о смерти и сопутствующих ей ритуалах, Линдаизм обращается к «Тибетской книге мертвых» или «Бардо Тхедол», в которой собраны эзотерические знания буддизма и религии Бон. Западному миру этот священный трактат открыли ученик Фрейда и основоположник аналитической психологии Карл Густав Юнг: его комментарии к «Бардо Тхедол» помогают взглянуть на древнее знание через призму науки и практических исследований. Как бы ни была сложна для понимания «Тибетская книга мертвых», Юнг помог европейскому читателю осознать ее глубинный посыл.

Учение гласит: в течение сорока девяти дней после смерти человеческая душа освобождается от тоски по земной оболочке и выбирает свою следующую миссию. В этот период ее посещают различные видения и воспоминания прошедшей жизни: если вы не впадали в боязнь и уныние, – явятся светлые образы, в противном случае, переход будут сопровождать мучительные галлюцинации.

Пройдя посмертные испытания, душа либо выходит из круга перерождений, либо вступает в новую жизнь. При выборе грядущей реинкарнации она испытывает ощущения, связанные с прошлым, и с ними возвращается в мир, чтобы продолжать цикл, становясь все ближе к просветлению.

На Тибете тексты «Бардо Тхедол» читают рядом с телами умерших, чтобы помочь их душам преодолеть испытания и осуществить переход. Обычно мантры священной книги произносят духовные учителя и монахи ламы, но их стоит изучать и обычным людям.

В отношении смерти Линдаизм опирается на следующие положения:

1. то, что происходит с вами после смерти, – результат работы бессознательного: все явления иллюзорны, они возникают только в сансарическом уме;

2. богов и демонов не существует, есть лишь образы, воплощенные душой с целью получения эмоций;

3. ваше естество жаждет ощущений и тянется к неустойчивому существованию в сансаре. Пока не наступило просветление, эта тяга сохранится, и смерть последует за рождением, а рождение – за смертью. За чертой жизни существование продолжается в измененных условиях и определяется опытом прошлых реинкарнаций (кармой). Таким образом, природу потустороннего определяют прожитые мысли и поступки;

4. просветление происходит с осознанием нереальности существования и сансары. Просветление возможно при жизни, в момент смерти и после нее;

5. если просветление не было достигнуто, последует новое перерождение на земле;

6. теория и практика йоги важны для тех, кто желает научиться контролировать поток сознательного мышления и концентрироваться на достижении просветления;

7. выход из круга сансары и достижение нирваны – это цель приобретения эзотерических знаний;

8. нирвана находится за пределами сансары, а также любых сфер и миров. Нирвана реальна: прийти к ней можно, отказавшись от желаний и прекратив страдания.


Многие боятся собственной смерти и смерти близких. В основе страха лежат эгоизм и отсутствие уверенности в правильности земных поступков. Нежелание отпускать умерших родственников, любимых и друзей указывает на поведение ребенка, страшащегося остаться без поддержки и помощи.

Мудрецы Тибета учат не только не бояться смерти, но и быть готовым к ней в любой момент жизни: ценно любое проявление существования, будь то даже тяжелая болезнь.

Если человек игнорирует тот или иной культ смерти, подсознание накапливает все поверхностные знания о ней, путая собственную душу и продолжая ее мучения. Именно поэтому так важно выбрать определенную концепцию посмертного существования.

«…Для того, чтобы цепляться за другую вещь, – существует падение, но для того, чтобы не цепляться за другую вещь, падения быть не может. Там, где нет падения, – существует покой, а где есть покой, – нет страстного желания. Там, где нет страстного желания, ничто не приходит и ничто не уходит, а там, где ничто не приходит и ничто не уходит, нет ни смерти, ни рождения, а где нет ни смерти, ни рождения, – нет ни этого мира, ни другого, ни того, что между ними, – это прекращение страданий…»

(Будда Гаутама)

Глава 5. К гармонии через прощение

От дремы Линду пробудил звонок: на экране высветилось «мама». Девушка помедлила, прежде чем взять трубку.

– С добрым утром, кукуся! Звоню, звоню, а ты не отвечаешь.

– Да, я поздно легла… Давай наберу позже?

– О, как сговорились! Твой брат ответил мне то же самое, – весь в делах…

– Это вполне логично, – ему 23, а я хочу собраться на учебу.

– А я всего-то хочу узнать, как дела у моих детей! Но обоим вдруг стало трудно уделить мне пять минут!

Линда хотела возразить, но не успела, – звонок прервался. «Что-то раньше моя жизнь тебя не интересовала», – процедила девушка сквозь зубы.

Тишину мастерской прорезал скрип двери: студенты обернулись, а стоящий у кафедры мэтр нахмурился.

– Вы опоздали, синьорина Линда. Я уже прочел вводную лекцию.

– Прошу прощения, маэстро Бруни! Могу я просить повторить задание?

– Только в двух словах.

Стоя у мольберта, Линда безуспешно пыталась собраться с мыслями и начать работать: всю неделю она писала портрет Агадира в ущерб сну и потому была совсем без сил. К тому же задание мэтра было сложным, а четких рекомендаций девушка так и не получила.

– Могу помочь?

Предложение шепотом прозвучало над ухом Линды, но голос она узнала: это был сокурсник Адам.

– Без тебя обойдусь.

Парень понуро отодвинулся к своему рабочему месту, откинув светлые волосы испачканной в краске пятерней. Адам был одним из самых способных студентов на потоке: будучи педантом, не пропускающим лекции, он ужасно раздражал Линду, привыкшую идти против правил. Работы Адама хвалили за академичность, а работы девушки – за смелость и нестандартный подход. Вокруг парня роились многочисленные поклонницы из числа студенток, Линда же не спешила с кем-то знакомиться и дружить. Несмотря на очевидную несхожесть характеров и интересов, Адам постоянно искал разговор именно с ней.

Занятие подошло к концу, – учащиеся сдали работы. Разглядывая композицию Линды, мэтр холодно произнес.

– Это никуда не годится. Уверен, вы можете лучше, поэтому занимайтесь на досуге, синьорина.

Едва не вспылив, девушка отошла от кафедры. За спиной послышалось «перфекто!», адресованное этюду Адама. Это окончательно разозлило Линду, и она ушла, громко хлопнув дверью.

День тянулся долго, но лекция по истории искусств была последней. Линда грезила о возвращении в апартаменты и крепком сне. Тем временем по рядам расползался гул: обсуждали, куда пойти и чем заняться в этот пятничный вечер.

– Минуту внимания! К понедельнику жду от вас доклад на тему «Искусство Кватроченто: взгляд современников». В интернете вы найдете лишь поверхностные сведения, поэтому прошу воспользоваться литературой из нашей библиотеки!

Слова преподавательницы не вызвали у студентов восторга, но после занятия все как один потянулись в читальный зал.

Линда пришла в числе последних: тома на нижнем ярусе уже разобрали, пришлось взбираться по приставной лестнице к верхней полке. Поднимаясь, девушка вспомнила, как совсем недавно ее атаковали мириады страниц: теперь же ничего не намекало на то яростное сражение. Задумавшись, Линда уронила увесистый фолиант, – снизу послышался недовольный возглас:

– А-у-у, можно аккуратнее?!



Опустив взгляд, девушка злорадно улыбнулась: заучка Адам растирал затылок, ставший мишенью для упавшей книги.

– Не легок груз знаний, правда?

– Есть кое-что потяжелее, например, твой характер!

– Поверь, я не специально и даже не думала увидеть тебя сейчас, ведь умница Адам всегда первым спешит в библиотеку.

– Я задержался, чтобы обсудить детали задания с госпожой Манчини!

– И почему я не удивлена…

Линда спустилась на мраморный пол: в руке она держала томик, по которому предстояло готовиться к лекции.

– О-о, как жаль, эта книга последняя, и она достается мне… Кажется, доклад мистера Всезнайки будет не так уж хорош…

– Эй, перестань! Ты невзлюбила меня с первой пары, почему?

– Ты противный. Меня тошнит от слащавой правильности, Адам.

– Линда, это ребячество! Ты просто одержима соперничеством.

– Пусть так, но в этот раз твое задание будет провальным.

– Осмелюсь предложить другой ход событий: я приглашаю тебя в лучшую остерию квартала Брера, заказываю бутылочку белого вина и, пока готовится ароматная паста, помогаю сделать доклад на высший балл.

Линда задержала взгляд на собеседнике: здесь, в теплом свете электрических ламп, он показался ей более привлекательным, чем днем, в аудитории. Жуткая сонливость, не покидавшая девушку целый день, сменилась чувством голода.

– Пожалуй, я приму твое предложение.

В остерии было громко и многолюдно, но Адам нашел удивительно тихое место на крытой террасе. Вскоре все необходимые для задания цитаты были выписаны в тетрадь, и разговор пошел в сторону, далекую от проблем образования.

– Откуда ты?

– Из России.

– О-о, я был в Петербурге, – это потрясающий город!

– Я из Москвы, но северную столицу тоже люблю.

– Скучаешь по дому?

– Скучаю, в Милане не хватает шума мегаполиса, и даже метро тут другое, спокойнее, что ли…

– Хах, я не то имел в виду. В моем понимании дом – это место силы: там, где твои родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, друзья и атмосфера уютных семейных вечеров. А город при таком раскладе не так уж и важен.

– Ну уж нет. Порой родственникам хочется рассказать меньше, чем случайному знакомому.

– Быть не может, – близкие всегда поддержат!

– Отнюдь. Есть сплоченные семьи, а есть те, – у кого постоянный разлад. Тебе, верно, повезло родиться в первой.

– О, у меня прекрасная родня! Конечно, мы ругаемся, но любовь уж точно сильнее ссор и обид.

У Линды невольно напряглись скулы: слова Адама задели ту струну, которую она тщательно старалась оберегать от внешних раздражителей.

– Знаешь, мне пора.

– Так рано? Вечер только начался!

– Я устала и хочу домой.

– Я что-то не то сказал?

– Нет, все супер, – просто нам явно не по пути. Ты хороший парень, из хорошей истории. А у меня все не так просто.

– Хотел бы я знать, в чем дело, но вижу, ты не намерена продолжать разговор.

– Так точно.

– В таком случае, я вызываю такси.

– Не стоит.

– Настаиваю. Тебе ведь не сложно доехать до дома в безопасности?

Оживленная улица пронеслась разноцветным боке за стеклом автомобиля. Линда безучастно смотрела в одну точку.

– Молодой человек, что провожал вас, не показался мне прожженным подлецом, и потому не понимаю вашей грусти.

Голос таксиста прозвучал будто из-под воды, – девушка отвлеклась от раздумий.

– Да-да, он милый. Но это тот случай, когда после первой встречи понимаешь, – вы не пара.

– Что, если не секрет, подтолкнуло к такому выводу?

– Он из другой Вселенной. Из мира, где по субботам все собираются за обеденным столом и обсуждают, как прошла неделя. Из сказки, где всех детей любят одинаково.

– Ваша сказка может быть такой же, – нужно лишь взглянуть на нее под другим углом.