Книга Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе, Маргарита Васильевна Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Васильевна Акулич - Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе

Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе
Аннотация на книгу:

В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, «Как создать согласованный ассортимент продукции», «Товары Hardline и Softline в розничной торговле» и многих других. Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность — практическая.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв