Книга Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта), И. В. Шацкая — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 И. В. Шацкая
  • ▶ Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
Поиск
Найти

И. В. Шацкая - Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)

Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
Аннотация на книгу:

Конкурентные преимущества – важная экономическая категория, находящаяся под пристальным вниманием исследователей. Любой организации в целях разграничения с прочими участниками рынка требуется обладать отличительными характеристиками. Данное правило актуально и для образовательных организаций, которые функционируют на рынке образовательных услуг, характеризующемся стабильным повышением уровня конкуренции. Отсюда актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных методов решения проблемы конкуренции между образовательными организациями в системе высшего образования. Целью исследования является раскрытие сущности конкурентных преимуществ образовательной организации, а также изучение факторов, способствующих их формированию и развитию. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: проработать содержание конкурентных преимуществ образовательной организации; сформулировать факторы, характеризующие конкурентоспособность образовательной организации; выдвинуть рекомендации, связанные с формированием и развитием конкурентных преимуществ образовательной организации. Теоретико-методологической основой исследования служат научные достижения отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления конкурентоспособностью хозяйствующего субъекта, в том числе образовательной организации. Научные выводы автора базируются на теории стратегии и методологии стратегирования выдающегося ученого В. Л. Квинта. Для обоснования достигнутых результатов использовалась совокупность научных методов и подходов: анализа и синтеза, обобщения, аналогии, научной теории. В результате исследования на основе теории стратегии и методологии стратегирования В. Л. Квинта раскрыта сущность конкурентных преимуществ образовательной организации как элемента ее стратегии. Сделан вывод о том, что конкурентные преимущества – существенный элемент стратегической архитектуры, который, во-первых, обеспечивает результативность стратегии, во-вторых, является своеобразным фильтром в системе целеполагания образовательной организации. Выдвинут ряд рекомендаций, связанных с управлением конкурентными преимуществами образовательной организации.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв