– Поаккуратнее, любезный! – предупредил его Вадик.
– И ты тоже пошел на хуй! – резко обернулся Игорь. – Пошли Вы все, на хуй! – плюнул он под ноги Валентину с Вадиком, и быстрым шагом направился к выходу с рынка.
– Куда это он? – переживая за свои деньги и машину одновременно, насторожено спросил Матвеев, подошедшего и улыбающегося Марата.
– Домой. – спокойно ответил татарин, щелкая пальцами намекая, что ему нужна сигарета.
– А, машина? – доставая из кармана пачку, спросил Валя.
– Машина твоя, деньги его, ресторан мой. – констатировал Марат, прикуривая. – Все честно, как и договаривались. Расстроился он не много. – кивнул татарин головой в сторону ушедшего Игоря. – а не чего было жлобить. Семь тысяч, за ведро с болтами. Пусть теперь знает, главный человеческий порок – это жадность. – задрав подбородок, высоко в небо выдохнул он сигаретный дым. – Все людские проблемы от жадности. – тоном проповедника изрек татарин. – Не заломил бы он такую цену, сейчас бы довольный домой пошел. А, так получается, сам себя расстроил. Честную цену за свою машину получил, а думает, что его обманули. – снова затянулся Марат сигаретой. – Пять тысяч за такую машину это потолок, до которого он от счастья подпрыгивать должен. Он что думал? Тут все лохи сказочные?
– Сколько? – вытянул лицо в удивлении Валентин.
– Пять тысяч. – повторил Марат. – На кстати. – вытащил он из кармана пятьсот долларов. – Сдача.
– С ума сошел? – он сейчас в милицию ломанется, заявление писать, что его обманули. – не притрагиваясь к деньгам, заволновался Валя.
– Успокойся! – улыбнулся в ответ татарин. – Не побежит. – уверено произнес он. – В первых ментам, что больше заняться не чем, кроме как за барыгами вписываться. А, во-вторых, все честно. Договор купли продажи он сам подписывал, никто его за яйца не держал. Забей, главное машина твоя.
– Может, поедем уже? – перебил компаньонов Вадик. – Что стоять то?
– Поехали. – поддержал его Марат. – Только через магазин, праздник начинается. – предупредил он Матвеева. – Эх, погуляю сегодня!
– Молодец твой татарин! – дослушав повествование Валентина, ни разу не перебив, сказал Димон, вставая. – Лохов, жадин и барыг, учить надо. – громогласно рыгнул Белов пивом. – Пошли, погреемся. – позвал он друзей в парилку.
Помывочное отделение сауны, в которое из стола перешли кремлевцы, было просторным и светлым помещением, до самого потолка отделанное белой кафельной плиткой, с огромным бассейном по центру зала.
– Ты с нами? – равнодушно спросил Белов, плавающую в нем абсолютно голую Карину.
– Я, уже. – нисколько не смутившись своей наготы, спокойно ответила девушка. – Может быть позже.
– Ну как знаешь! – заржал Димон. – А, то пойдем я тебя веничком по попе похлопаю.
– Успеешь еще. – улыбнулась в ответ Карина.
– Прошу! – церемониально открыл перед друзьями дверь парной Белов. – Не банька, а мечта, пар легкий!
Матвеев первым прошел внутрь, и сразу бросил взгляд, на градусник, висевший на стене. – «Не фига себе» – подумал он, увидев, что стрелка прибора показывала 89 градусов. – «Не свариться бы».
– Ну, как! – жмурясь от жара, и усаживаясь на полок, улыбнувшись, спросил Димон.
– Тепло. – выдохнул горячий воздух Матвеев, неожиданно почувствовав, что ему стало очень хорошо и уютно, от этого жара сауны и компании своих армейских друзей. Только теперь, оказавшись голым, на лавке сауны, он понял, что последние полтора года, провел практически в одиночестве, находясь, большую часть времени за рулем очередной машины, наматывая на одометре тысячи километров монотонных и молчаливых путешествий. Нельзя сказать, что это сильно тяготило его. Наоборот, первое время, вынужденной изоляции, даже радовало Валентина, который глядя на полотно дороги, много думал и размышлял о своих планах и делах, зачастую находя при этом ответы на сложные вопросы своего бизнеса и жизненных ситуаций. Но сейчас, сидя на одной полке с друзьями, и глядя через большое во всю стену окно сауны, на красивое голое тело Карины, Матвеев отчетливо осознал, что его, пусть и сытая жизнь, проходит как бы мимо, оставляя на обочине трассы, простое дружеское общение и теплоту любви близких. Мотаясь по стране, он совершенно не находил время, чтобы просто так поговорить с родителями, или навестить друзей. Все его мысли были посвящены только, продаже паленой водки, или перегоном очередной тачки. В этих заботах о хлебе насущном Валя, общаясь только с теми, на ком можно было заработать, совершенно потерял чувство дружеского локтя, ставя во главу угла только деловые отношения. Пытаясь сейчас вспомнить, когда он вот так, просто никуда не торопясь, лениво и безмятежно отдыхал, Матвеев с удивлением отметил, что подобного не было уже два года. – «Нужно, что-то менять». – вспыхнула яркой лампочкой в голове у Вали мысль. – «Так вся жизнь пройдет, не успеешь оглянуться. Нужно, срочно, что-то придумывать, не всю же жизнь за баранкой на трассе с бандитами и барыгами, торчать».
– Что затих? – толкнул его в бок Каляев. – Не угорел часом?
– Нормально все. – отозвался Валя, возвращаясь в реальность. – Хорошо тут, спокойно.
– А, сейчас еще лучше станет. – заорал Димон, вскочив с полка, и с криком выбежав из парилки «бомбочкой» прыгнул в бассейн, подняв огромный столб брызг.
– Ааааа. – отравился вслед за ним Каляев.
Улыбнувшись такой детской непосредственности друзей, Валентин тоже бросился в прохладу бассейна, холодная вода которого, мгновенно смыла грустные мысли Матвеева, об одиночестве. – Уф! – выдохнул он, вынырнув, прямо в лицо Карины. – Извините! – смущенно произнес Валя, стряхивая с лица ладонью воду.
– Ты что как не родной, на Вы, или я так плохо выгляжу? – кокетливо прищурившись, улыбнулась девушка.
– Да! Вернее, нет. Я хотел сказать. – растерялся Валентин от неожиданности, но Карина, рассмеявшись, вдруг повисла у него на шее, и не дав ему договорить поцеловала Валентина в губы.
– Теперь мы точно на «ты». – на секунду оторвавшись от него, томно прошептала она, вновь припадая его губам.
– Ууууу. – раздался за спиной Вали, радостный крик друзей. – Матвеев, а ты не промах! – заорал Димон. – Время даром не теряешь! Правильно, так держать, отдыхать так, отдыхать. – Вовка! Учись у друга! Вот как надо правильно в баню ходить. – хохотал Белов. – Карина! Не боишься, что заревную?
Девушка, в ответ, не отрываясь от Вали, лениво махнула на Белова рукой.
– И то верно! Пойдем мы. – правильно понял Димон ее жест. – Вовка на выход, выпьем, они потом придут. – вылезая из воды, позвал он Каляева.
Несколько минут Валентин, с Кариной оставшись одни в бассейне, страстно целовались, не в силах оторваться друг от друга. Подхватив руками бедра девушки, Валя приподнял ее легкое в воде тело, так что бы Карина смогла обхватить его ногами за талию. Боясь отпустить ее он, развернувшись, прижал девушку к бортику бассейна.
– Пойдем в комнату отдыха? – тихо произнесла Карина, на мгновение, отпрянув от Валентина толи приглашая, толи, спрашивая его согласие.
– Пошли. – прошептал ей Валя, снова впившись в ее губы поцелуем.
Через пол – часа утолив свою страсть, они уставшие, но, довольные друг другом, вернулись за стол.
– Мы, уже переживать за Вас начали! – засмеялся Белов, глядя на них.
– За себя переживай лучше. – загадочно улыбнулась в ответ Карина, прижавшись грудью к спине Вали, как бы прячась за него.
– Ну, ты брат даешь! – увидев это, еще сильнее рассмеялся Димон. – Ни разу ее такой счастливой не видел! Похоже, удивил ты ее сильно.
– И еще удивит. – кокетливо обвив руками, положила Карина ладони на грудь Валентина.
– Ну, тогда за Вас. – поднял Белов банку с пивом. – Пусть нам всем всегда будет так же хорошо, как Вам сейчас. – произнес он тост.
Друзья и Карина с ними за компанию, стукнулись банками. – Будет!
– Обязательно будет! – подтвердил Каляев, слова друга.
– А ты товарища своего позвать не хочешь? – поставив на стол залпом опустошённую банку пива, и выбирая самого большого рака на тарелке, спросил Валя, Белова.
– Коляна что ли? – удивленно икнул Димон.
– Наверно. Ты нас не знакомил. – протянул Валентин, очищенную клешню Карине.
– Неа. – мотнул головой Белов. – Он наказан. В следующий раз будет знать, где можно шутить, а где лучше язык в жопу засунуть. Пусть посидит, подумает, опять же по домам нас должен кто-то развести. – сорвал он кольцо с очередной банки с пивом.
– Да ну его. – обиженно и смешно надула губки Карина. – Опять нажрётся, приставать будет.
– Вам виднее. – улыбнулся Матвеев, вытаскивая за хвост очередного рака. – Мне и без него хорошо. – подмигнул он девушке, которая незаметно под столом гладила его рукой по бедру.
– Ты лучше до расскажи, как ты на трассе то оказался. – вспомнил Димон, прерванную историю Вали.
– Целенаправленно и одновременно совершенно неожиданно. – откинулся на спинку лавки, обняв правой рукой, за плечи Карину, увлекая ее за собой, ответил Валентин.
Выехав с рынка и сделав обязательную остановку возле первого же магазина, в котором Марат с чувством выполненного долга, и раздувшимся до размеров вселенной самомнением, закупился водкой, двинули в сторону дома. Пока ехали по Екатеринбургу, татарин уже выпив, но еще не захмелев, успел рассказать, как он, всучив бывшему хозяину «девятки» пятьсот долларов, объявил ему что больше денег нет.
– Он, шары как вылупит. – пытаясь изобразить лицо Игоря, скорчил гримасу удивления Марат. – Как говорит «больше нет»? Ни как, говорю. – отхлебнул татарин водку прямо из горлышка.
– Отдавай, говорю за пять тысяч, все равно ты ее дороже уже не продаж никогда, в ПТС уже два хозяина. Он, как давай орать. Обманули, орет. Деньги давай орет. Я, ему спокойно так заявляю. – приоткрыл Марат окно, прикуривая. – Хорошо, говорю, не ори, деньги давай назад, будем считать, что не договорились. А, денег то и нет! – сделав паузу, заржал татарин. – Он тысячу из них, уже успел кому то, в виде предоплаты отдать, что бы люди с рынка уехали, машину с учета снимать. Шах и мат! – подвел татарин, итог своих трудов. – Все, говорю, вали на хер из моей машины, раз денег у тебя нет. – выпустил он сигаретный дым в окошко, снова припав к бутылке. – Дальше ты все слышал. – посмотрел Марат в зеркало заднего вида. – Не несись так. – с пьяненькой улыбкой попросил он Валентина. – Вадик, на своей «шестерке» за тобой угнаться не может. Вспомнив про друга, о котором совершенно забыл в радостных мыслях о только что купленной машине, Валя прижал педаль тормоза. Остановившись на заправке у выезда, из мегаполиса, и заправив полные баки, Валентин с Вадиком договорились не гнать, а спокойно доехать до дома, по возможности, не теряя друг друга из вида.
– Ты, где поедешь? – спросил Серебряков, Марата, заранее зная ответ.
– С ним. – кивнул татарин на «девятку» Матвеева.
– Ну, я тогда вперед поеду! – садясь в свою машину, сказал Вадим. – Вы все равно еще сто раз останавливаться будете. Если потеряемся, то на посту посредине трассы встречаемся, потом на КПП города. – хлопнул он дверью «шестерки».
– Адъос Амигос! – почему – то на испанском языке, попрощался с ним Марат.
– И тебя туда же. – не поняв, что обозначает эта фраза, на всякий случай послал друга Вадим.
До родного городка добрались без приключений, если не считать несколько остановок по просьбе Марата, сначала в туалет, потом по блевать. К концу пути, татарин был уже сильно навеселе, и Валентин очень надеялся, что в ресторане, куда собирались направиться друзья, обмывать приобретение, его надолго не хватит. Воспользовавшись, хорошим настроением захмелевшего компаньона, Матвеев договорился, что завтра через знакомого Марату, гаишника он с его помощью, без очереди, поставит «девятку» на учет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги