Книга Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов - читать онлайн бесплатно, автор Оксана Сергеевна Муравьёва
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги