Книга Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов, Оксана Сергеевна Муравьёва — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Оксана Сергеевна Муравьёва - Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов

Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для вузов
Аннотация на книгу:

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв