Книга Протоколы русских мудрецов - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Громов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Протоколы русских мудрецов
Протоколы русских мудрецов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Протоколы русских мудрецов

Как показывает мировой опыт, наивысшая точка развития социальной защищённости населения, как правило, совпадает с минимальной безработицей в стране. Тезис о том, что, получая «ни за что» деньги люди перестанут работать, полностью не оправдался. А вот уменьшение этого уровня очень быстро ведёт к массовой безработице, падению покупательской способности населения и, как результат, революциям, войнам и тому подобным мерзостям. Именно поэтому разветвлённая система социального обеспечения граждан, гарантированная государством, должна стать мощным фундаментом стабильности и безопасности в стране.

Немаловажен также и факт, что мировой терроризм рекрутирует своих бойцов именно в рядах наименее социально защищённых слоёв населения. Предоставление именно этим людям возможности реального человеческого существования резко уменьшит количество желающих вступить в ряды террористических организаций.

Защита рубежей государства является не только военной, но и демографической проблемой. Поэтому освоение и заселение всей территории государства должно стать одной из первоочередных его задач. Разумное и масштабное финансирование в военной и демографической областях способно резко улучшить положение дел…

Как читатель уже заметил, все вышеперечисленные проблемы имеют один объединяющий фактор, их решение лежит в чисто финансовом секторе, так что решение вопросов финансирования способно эффективно решить все эти трудности. В конце концов, основной задачей, стоявшей перед автором при написании книги, было найти путь выхода из современной кризисной ситуации посредством решения финансовой проблемы. Центральный принцип предлагаемых методик как раз и открывает возможности одновременного финансирования всего вышеперечисленного и многого другого без какого-либо ущерба для общей финансовой системы и благосостояния народа в стране. Причём абсолютно без оглядки на западных «партнёров», мировые цены на энергоносители, курс доллара и тому подобные мелочи. Такая система практически не имеет чисто финансовых противопоказаний и несёт в себе массу преимуществ.

И начать всё это можно уже завтра!

Книга состоит из трёх частей. Её понимание не требует специальной подготовки, что, однако, не подразумевает, что в её основе не лежат глубокие научные принципы. Автор старался писать простым и доступным каждому языком, преследуя цель показать реальную возможность положительного изменения нашей жизни, отказавшись от революций, «перестроек», мести и кровопролития.

Книга I

Кто виноват

– В чём смысл жизни?

Служить другим и делать добро.

Аристотель

Введение

Одной из извечных проблем на Руси всегда был вопрос: «Кто виноват?». Между тем ответ на этот вопрос совершенно бесполезен и практически всегда вредит делу. Проблема в том, что целью поиска виновных зачастую является лишь их наказание, а это ведёт к весьма негативным последствиям и практически никогда не приносит желаемой пользы. Конечно, наказание и изоляция таких преступников, как воры, насильники, убийцы, умышленно наносящие вред окружающим, необходимы, однако проблему в целом это никогда не решало. Усиление наказания лишь приводит к более изощрённым формам преступления, коррупции в органах правопорядка и часто не способствует уменьшению преступности. Поиск и жестокое наказание виновных, к примеру, во взрыве космической ракеты, когда абсолютно очевидно, что ни о каком умысле со стороны учёных, инженеров, рабочих и речи быть не может – абсолютно контрпродуктивны и даже преступны. Из творческого процесса вырываются лучшие умы и руки, обладающие бесценным опытом. Причём негативный опыт зачастую важнее, чем позитивный. Это в свою очередь ведёт к новым ошибкам и катастрофам.

Лично я считаю, что вопрос «Кто виноват?», поставленный с целью выявить виновных, где кара – это самоцель, должен навсегда уйти на задний план, а на его место должен наконец придти вопрос: «Что делать?»

В вопросах глобальных преступлений против человечества, таких, как мировые войны, геноцид народов, истребление инакомыслящих и создание искусственных кризисов с целью укрепления своего влияния, чтобы понять, кто виноват, необходимо сначала узнать, кому это всё нужно, почему они и как они это делают. Только тогда станет ясно, кто, собственно, эти ОНИ. Но целью такого расследования должно стать не преследование виновных, а эффективное противодействие их деятельности и создание справедливого и свободного общества, в котором станут невозможны мировые войны, революции и тому подобные мерзости, всегда приносящие страдания и муки простому народу и богатство отдельным тёмным личностям. Именно об этих личностях и пойдёт речь в этой части книги.

Одним из самых ярких примеров закулисной деятельности может послужить история государства Российского на протяжении ХХ столетия. Используя современную терминологию, то, что произошло в Российской империи в начале ХХ-го века, вполне можно назвать рейдерским захватом. На лицо все признаки: кучка самозванцев на основании весьма сомнительных с юридической точки зрения документов и постановлений, а также с применением грубой силы отстраняет от управления законное руководство. Первым делом захватывают банки, почту, телеграф, вокзалы… То есть, в начале имело место банальное, но масштабное ограбление с пресечением возможного вызова подмоги почтой или телеграфом и её подвоза по железной дороге. Участие в этом преступлении враждебных России разведок, преследовавших иные цели, но разработавших эту операцию на высочайшем профессиональном уровне, сделало невозможным возвращение легитимного правительства. Совершенно очевидно, что захватчики никак не ожидали, что вся полнота власти, а вместе с ней и ответственность за содеянное попадёт в их руки. Именно поэтому, на мой взгляд, одним из первых декретов ленинского правительства был декрет «О свободе совести и перемены фамилий». Так были сокрыты имена реальных захватчиков власти! Конечно, можно привести здесь список правительства, совершившего настоящий рейдерский захват огромного государства и ввергнувшего народы Российской империи в небывалый и ни с чем несравнимый холокост, с перечислением настоящих фамилий и национальностей его членов, но на эту тему написано уже столько, что лишний раз повторяться не нужно… Следует только отметить что, не смотря на гигантские потери, которые понесли все без исключения народы нашей Родины на протяжении ХХ века, на вершине этой кровавой волны «по чистому совпадению» постоянно оказывались представители строго определённой этнической группы. Интересен также и тот факт, что, не смотря на постоянные, но совершенно голословные утверждения о якобы имевшей место оккупации, к примеру, Украины, Прибалтики, Польши, Финляндии и т. п. Россией, на самом деле произошло всё с точностью до наоборот! Именно представители правобережной Украины, а точнее местечкового еврейства на штыках так называемых латышских стрелков и другого отребья из национальных меньшинств, стояли у истоков кровавого холокоста российских народов. Именно они были организаторами «революции», голода в Поволжье и голодомора на Украине. Это они украли у России огромные территории, воспользовавшись временной слабостью центра, а когда центр под руководством И.В. Сталина занялся возвращением украденного, кричали на весь мир о какой-то оккупации. Не русский мужик из Новосибирска, а еврей из Одессы стал организатором ГУЛага; злобный польский дворянчик стал «красным палачом» и организатором ЧК; еврей из Днепропетровска стал инициатором «шахтинского дела», переросшего в репрессии конца 30-х годов… Местечковые комиссары расстреливали остатки Белой гвардии в Крыму, убивали и грабили как православных священников, так и иудеев с мусульманами. В реальности, СССР на протяжении всего своего существования управлялся практически только выходцами из Украины. Переворот 1917-го года был произведён выходцами из правобережной Украины, так называемой «полосы оседлости»: троцкими, свердловыми, кагановичами и т. д. После войны страной управлял представитель украинской мафии и участник массовых репрессий на Украине Хрущёв, который даже на заседания ООН являлся в вышиванке. После него пост руководителя страны многие годы занимал уроженец Днепропетровской области Брежнев. За ним был рождённый в Сибири в семье малороссов Черненко. Какая-то странная получается оккупация…

Единственным исключением был И.В. Сталин, именно он вёл борьбу с поработителями и палачами нашего народа, именно он вернул российским народам гордость и элиту, и именно он был оболган после смерти и понёс ответственность за все преступления, которые при нём и до него совершали пришлые захватчики. Именно поэтому он уважаем и любим народом и ненавидим правящими кругами, в которых и по сей день немало прямых потомков палачей и грабителей прошлого. Однако российский эпизод – это лишь часть долгой истории наднациональных бандитских группировок и, возможно, даже не самый значительный… На этом месте повествования очень важным является чёткое определение понятия антисемитизм. Дело в том, что любая попытка переосмысления еврейской тематики приводит к обвинениям в этом самом антисемитизме, и как вывод, в «раздувании межнациональной розни». Такие обвинения автоматически ставят чрезмерно любопытного исследователя в положение человека второго сорта, с которым «даже и разговаривать не стоит». А при некоторых обстоятельствах могут привести его на скамью подсудимых и даже к преждевременной смерти. Между тем антисемитизм имеет строгое определение. Антисемитизм – это призыв или действия, направленные на дискриминацию, преследование или физическое уничтожение еврейского народа, по национальному или религиозному принципу. И всё!

Поэтому, если при расследованиях истинных исторических фактов вскрываются творимые евреями безобразия, то вина в этом не автора изысканий, а тех, кто творил эти мерзости. Антисемитом может называться лишь тот, кто вместо поиска вариантов, при которых преступная деятельность закулисных махинаторов стала бы невозможной, начинает бегать по улицам с криками «Бей жидов, спасай Россию!» или, что несоразмерно хуже, попытается взять дело в свои руки и начнёт терроризировать ни в чём неповинных соседей. Все дело в том, что в еврейском народе (как и в любом другом) существуют простые люди и, так сказать, пастухи. Пастухи всегда и без излишней сентиментальности приносят в жертву народ для достижения своих корыстных целей, прикрывая свои махинации несчастьями простых людей. Поэтому любые репрессии по отношению к простым людям – не только отвратительная мерзость, но и прямая помощь «пастухам» в сокрытии их преступлений. Из вышесказанного следует: любые попытки силового решения «еврейского вопроса» должны жестко пресекаться. Особенно в свете того, что нередки и провокации, когда антисемитизм используется еврейскими главарями в целях отвлечения общественного мнения от их закулисной деятельности или для получения каких-либо льгот и поблажек.

Единственная разница между людьми на земле заключается в их правительствах. А посему пришло время поговорить о фашизме. Конечно, чёткое определение понятия «фашизм» затруднено объёмом эмоций и понятий, которые мы вкладываем в это слово. Для облегчения освещения этой тематики предлагаю использовать, на мой взгляд, самую ёмкую формулировку которую мне удалось найти. Фашизм – это любое утверждение собственной исключительности по определённому признаку или совокупности признаков с последующим преследованием или уничтожением тех, кто этим принципам не соответствует.

Несмотря на лаконичность приведенного выше определения, поражает его абсолютная универсальность. Ведь таким образом можно обвинить в фашизме не только того, кто, к примеру, считает, что цвет его кожи уже по определению делает его сверхчеловеком, но даже домохозяйку, которая звонит в милицию с требованием удалить из двора выпивающих там бомжей. Она, в общем-то, наверно справедливо считает себя лучше «гостей» и осознанно желает, чтобы милиция наказала этих бродяг, чтобы им впредь неповадно было заходить во дворы, где обитают «культурные люди»…

Поэтому, к примеру, христианство с его претензией на единственно верное знание о единственно правильном Боге и тысячелетнем преследовании и реальном изуверском уничтожении всех неспособных за себя постоять инакомыслящих, вполне может расцениваться как обыкновенный фашизм в его, так сказать, идеальной форме. Ибо нет такого преступления или подлости, которых – как свидетельствует история – не гнушались бы «святые отцы», прикрывающиеся именем божьим при достижении в том числе и своих личных корыстных интересов. Тем не менее отрицать божественное начало в каждом человеке глупо; каждый из нас чувствует присутствие чего-то необъяснимого вокруг нас. Многие ученые, пытаясь осознать устройство окружающего нас мира, всё чаще говорят о великой разумности этого устройства… Именно это чувство непознанного мироустройства ловко используется некоторыми святошами в сутанах для одурачивания народа и оправдания жестоких преступлений, совершаемых ими якобы «именем бога». Ислам в этом смысле ничем от христианства не отличается. Просто пик зверства христианства привёл к его упадку, после чего святые отцы поняли, что путь прямых репрессий невыгоден и не приносит желаемых результатов. К сожалению, в исламском мире такое понимание пока не пришло… Однако, общее ускорение общественных процессов, связанное с бурным развитием, в первую очередь, коммуникационных технологий, позволяет всё большему количеству людей контактировать напрямую и видеть соседей такими, какие они есть, а не через призму, создаваемую пропагандистскими структурами. Именно это, на мой взгляд, позволит исламу гораздо быстрее пройти путь, на который у христианства ушли столетия.

Поэтому я считаю, что государство должно заботиться о жестком пресечении формирования в стране каких бы то ни было группировок по идейным, национальным, религиозным или каким-то другим принципам, отрицающим возможность равноправного сосуществования с представителями других диаспор, политических движений и т. п. Следует помнить старый принцип «Разделяй и властвуй», который впрочем, действует только тогда, когда необходимо властвовать над чужим порабощённым народом, и когда необходимо предотвращать формирование крупных оппозиционных сил, ставящих часто своей целью свержение обманывающего, грабящего и угнетающего народ режима. В этом случае режим всегда пытается вбить клин между сторонниками оппозиции, предлагая народу на выбор национальную, религиозную, социальную или какую-нибудь другую направленность. Причём для каждой группировки свою. При этом речь уже больше не идёт о том, как начать жить лучше, а лишь о том – «кто прав».

Узкая направленность каждой из группировок делает её «правой» в своём узком секторе и лишает возможности диалога с другими фракциями, для которых проблемы, рассматриваемые данным объединением, не являются первостепенными. Такие ситуации в лучшем случае приводят к дракам в парламентах, а в худшем – к физическому устранению оппонентов. При этом закулиса, потирая руки, и дальше продолжает грабить и обманывать народ, а вместе с ним и незадачливых оппозиционеров. Однако все эти проявления нашей с вами современной жизни появились не сегодня. Они являются плодом тысячелетнего опыта и огромного количества проб и ошибок…

Часть первая

Истоки

Глава первая

Дайте мне руководить главным банком страны, и меня не интересует, кто издаёт в ней законы.

Ротшильд

Конечно, после выхода в свет этой книги найдутся желающие поспорить, когда же всё началось. Я предлагаю читателю принять за отправную точку первое, известное мне и описанное в первоисточниках, упоминание о несиловом захвате власти в отдельно взятой стране и порабощении её народа. Речь пойдёт о… Египте. На мой взгляд, наилучшим образом происшедшее там описывается в священной книге евреев Торе

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги